Урок 2 часть 2 : вставить рисунки icon

Урок 2 часть 2 : вставить рисунки



НазваниеУрок 2 часть 2 : вставить рисунки
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

Курс 1 Наследие Предков урок 2 часть 2 : вставить рисунки


Подтема: История Асгарда: «IсторiА Асгарда».


Содержание:


5 Асгардов.

Асгард Омский.

Раскол 1666 года - правоверная веры христианской на православную – Авакум и Никонь – стр.4.

Тарские бунты – стр.4, 5

Ермак – стр.6

Турки- 7

Чур – 7

Мат – 8

Урод, Юрод, Крамола – 8

Татары- 8

Русские- 8

Славяне-8


Наследие Предков упоминает 5 Асгардов. Т.е


1-ый Асгард – это Асгардъ Небесный т.е. Небесная прародина белого человечества.


2-ой Асгард – Асгардъ Даарийский. Он находился в Даарии на северном материке, на вершине горы Мира. У других народов эту гору называли гора Меру.

Вот у нас висит карта Оронция Финнея 1531 года.




Здесь уже полузатопленные части единого материка и как бы 4 реки.


На карте Герарда Меркатора 1595 года






нарисован материк (рис.10), в центре находится гора Мира, на которой Асгард, вокруг него 4 реки, которые раз у нас земля вращается сюда, как бы 4 реки в форме свастики, Но реки, как гласят предания, не вытекали, а они втекали. Т.е. они как бы поднимались вверх к вершине и здесь как бы внутреннее море было, или внутреннее озеро, внутренняя река , и они как бы уходили под эту гору Меру.


Если рассматривать нашу Землю (рис.11) вот у нас Даария, а на ней гора Мира ( или Меру), реки стекались к горе, уходили под гору и раливались внутри подземными реками, подемными морями.


Вот эти вот как бы 4 провинции (рис.10) и носили названия –Х’Арра, Раи, Туле и Свага.1


3 –ий Асгард: в лето 5028 от Великого переселения из Даарии (104778 до рождества Христово ) в месяц тайлет (?) (месяц завершения) 9-го дня, в праздник 3-х Лун, на слиянии Священных рек Ирия и Оми был основан Асгард Ирийский.


4-ый Асгард - чтобы оберегать южные рубежи Рассении ( державы, по которой расселилась Великая раса) был построен Асгард Согдийский (древняя держава Согдиана.

Многие исследователи считают, что ее древняя столица это Асхабад, ныне Ашхабад, что в переводе тоже означает «Город Боговъ» (Аза). Хотя допустим, исследователь Владимир Щербаков считает, что это Ниса2, построенная недалеко от Ашхабада.), воины которого дали отпор войскам Александра Филипповича Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский. Вот об этом описывал Низами Гянджеви в «Искендер-Наме»3.


5-ый Асгард – это Асгард Свитьодский т.е. Асгард, город Богов, освященный светом Одина. Это последний Асгард, который был построен. После того как сгорел Асгард Свитьодский (а он деревянный был) т.к. купцы завезли болезнь толи чуму, толи холеру, толи тиф, на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Уппсала (Uppsala)4 – это у нас Швеция, Скандинавия.


Сейчас поговорим о нашем Асгарде, в котором мы живем. Как о нем упоминается в Сантии Веды Перуна круг1 шлока 1 :

«Как въ граде Боговъ въ Асгардѣ Ирийскомъ,

на слиянии Священных рек Ирия и Оми

возле Вѣликого Капища Инглiи...»5

Но сейчас Ирий Тишайших сокращен до двух аббревиатур – Иртиш.


Но это не только у нас есть упоминания.

Людïе многие приходили, говорили: «Ну, ладно, у вас есть это описание, а где всемïрно известные, всеми признанные источники, чтобы они говорили о вашем городе?»

Пожалуйста.

«Сага об Инглингах», которые хранятся в Скандинавии, Исландии, в некоторых районах Германии и Шотландии, там текст следующий «Страна въ Асии (т.е. видите, «въ Асии», а Асгардъ - город Боговъ, Асы, т.е. въ стране Асовъ) къ востоку от Танаквисля называется Страной Асовъ, или Жилищем Асовъ, а столица страны называлась Асгардъ. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Больше Капище.»6


Видите, и в нашем тексте – Асгард и Великое капище Инглии, и скандинавский источник говорит о большом капище.


Помимо всего прочего Великое капище Инглии это как четырех Храмник. В каждом – по 3 Вверховных Жреца. Но самый нижний Храм – Остовница7, там хранили много чего, поэтому его 3 Верховных Жреца в общих службах не участвовали. А участвовали по 3 Жреца из 3-х верхних Храмов т.е всего их получалось 9-ть. «Сага об Инглии» и говорит, что там было 12 Жрецов, но все скандинавские легенды говорят , что только 9 Высших Жрецов сотворяли мистерии Одина т.е. из 3-х Высших Храмов. Вот оно всё идет пересечение.


Некоторые спрашивают: «А а где упоминание об Инглингах, или, как говорится, Ингляне? Ведь оно тоже должно хоть где-то , хоть в каком-то документе, появится.» Есть - в летописи, которая хранилась у князя Радзивилла, поэтому называют ее Радзивилловская летопись. На оборотной стороне 8-го листа есть следующий текст: «Друзии Руси зовутся Свии (отсюда, видите, Свитьодский...но мы сейчас не говорим Свии – славянское племя, мы говорим- Шведы.) друзии Урманы (не Мурманы, не Норманы, а урман-тайга т.е. те, которых позже назвали дриговичи8, т.е. что у нас на севере области ?- ураман т.е. те, кто жил в гармонии с природой , а урманами называли тех, кто особенно почитал леса и Богиню Тара.) Ингляне (т.е. мы), друзии и готы. И так и реша на Руси чюди, славене и кривичи и все земли наша.»9 Т.е помимо Радзивилловской летописи это можно найти в Полном собрании русских летописей том 38 стр.16 издание Ленинград 1988год.


Асгард Ирийский был разрушен джунгарами10 в лето 7038 от Сотворения Мира в Звездном храме (1530 год по рождеству христова). И на этом что – вся информация пропала? Нет!

Через 130 лѣтъ, русский историк-картограф Семен Ремезов11, составляя карты Сибири, побывал на месте разрушенного Асгарда и написал царю Алексею Михайловичу Романову, что

«На слиянии Оми и Иртыша необходимо восстановить разрушеннный город.»

Но советские историки не могли понять его запись или намеренно неверно истолковали то, что он написал царю.

Он писал: "^ Прiстоит вновь быти городу кpai о самоi степи камыцкам"12.

Коммунистические историки перевели это следующим образом: «На краю Калмыцкой степи предстоит вновь быть городу».


Но Семен Ремезов, видать, предчувствовал, что такое может произойти, поэтому он тоже самое написал на 21-ом листе своей чертежной книге Сибири, которая вышла в свет в лето 7204. (1696 год) при этом карта отличается от современных карт, она как бы нарисована наоборот: у него юг вверху, а север внизу т.е. он шел с севера на юг.т.е по мере продвижения.


Т.е что они перевели неправильно:

«Предстоит вновь быть городу…» - т.е., как бы, оставили.

Но у него стоит «…край о самой степи камлыцкам» – они перевели на краю колмыцской степи, это все равно, что перевести «коловрат коровы возле кровати».

«Край» не в советском языке, а в древнерусском – означает берег.

«Край о самой» – правый берег реки рядом с чем-либо.

«Степи» по-древнерусски означает – cтупени храмов и зданий. Допустим: девтороканонно древнерусском языке христиански «И взоша Иисусе на степи храма Соломона». Т.е поднялся на ступени храма, когда начал торговцев изгонять, а не в пустыню в храме взошел.

И «степи камыцкам» - камы, камык по-древнерусски означает – камень. «Камы це камы» - камень на камне.

Т.е. если дословно с древнерусского перевести на современный русский язык:

«Предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных».


То, что никакой калмыцкой степи не было... об этом еще

В лето 7136-ое (1628 год по рождеству Христова) воеводы города Тары (это севернее Асгарда, городъ Тара13 был уже тогда, образован въ 1594 году) отправили в Москву к Михаилу Фёдоровичу Романову14 (царю) казаков Бессонько (?) и Утюжникова с челобитной,т.е. за десятки (68 лѣтъ – 7204-7136) лет до Семена Ремезева, с просьбой разрешить поставить острог (крепость) на слияния Оми и Иртыша на месте разрушенного города:

«Место хороше угоже и лесу близко много, и из того острога ясачные (т.е. те кто платят ясак-дань) волости и ясачных людей оберегать мочно.» Это вы можете проверить и найти в книге «Омск» под редакцией Юрасовой Новосибирское издание 1968 года.


П
- Площадь Бухольца
очему же казаки писали, что леса много? Но вот сами подумайте. Но Алексей Михайлович так ничего и не сделал. Только потом Петр1 в 1716 дал «Добро», и полковник Бухольц15 прибыл и построил первую крепость здесь (рис12), где у нас сейчас «Речной вокзал», где Шар стоит на площади Бухольца. И, кстати, на Шаре есть слова Ремезева: «Прiстоит вновь быти городу».


Если бы, как трактовали советские переводчики, вокруг была бы одна калмыцкая степь, из чего бы полковник Бухольц построил редуты, укрепления и прочее? Ему бы дров даже на костр не хватило. Тем более, первую деревянную крепость поставили здесь, а потом, когда расчистили, на старых фундементах поставили каменную Омскую крепость. Мостов многих не было, так были раскопаны подземные ходы, 9 штук нашли, но пользовались почему-то только тремя, которые шли под рекой Омь, При дальнейших расчистках были найдены ходы, которые шли под Иртышом.


Потому что археологи, начиная с 70-х годов, когда раскапывали в этих местах находили древние курганы (рис.12). Об этих Курганах, не то, что в советское время раскопали, о них писал еще Василий Маркович Флоринский16 (не путать с попом Флоренским!) – великий русский ученый во многих областях: и в медицине, и в истории,и в картографии и в археологии, т.е. разносторонняя великолепная мудрая личность, основатель государственного Императорского университета в городе Томске, где куратором был царь Александр III.


Учёный онъ был въ многих областях: и въ медицине, и въ истории, и въ картографии, и въ археологии, - т.е. разносторонняя была великолепная мудрая личность. Были его монографии «Сравнительна археология», где он сравнивал раскопки курганов, сделанные по Сибири, и раскопки курганов, сделанные в Европейской части России. Курганы были полностью идентичны, но сибирские и, как раньше говорили, амурские курганы в десятки и даже сотни раз древнее. Поэтому он издал монографию «Первобытные славяне», где и сделал вывод, что Сибирь – прородина славян. Т.е. на основании вот этих археологических раскопков.


На вопрос академику Владимир Ивановичу Матющенко пользуются ли сейчас современные археологи монографиями Флоринского был ответ: « Но он же писал в угоду царизму». Т.е целый богатейший пласт, который даже набрала Империя, и тот был отвергнут.


Асгард был яйцеобразной формы, а яйцо – символ жизни плюс свастичная система. Во здесь (между Асгардомъ и Ирiемъ) шел Вырiй-садъ, прообраз Небесного Вырiя, как лесозащитная полоса.


И древние предания и записи говорят о размерах этого сада: Вырий сад был размерам в длину 7 верст (7*1066,8м=7467,6м), а шириной 80 столбцов (80*142,24см=113,792м). Т.е. часть деревьев тоже пошло на строительство крепости.

Источник «Русские Веды песни птицы Гамаюн» Москва.


И заметьте, 7 верст от слияния и туда дальше на север. И заметьте, район Судоремонтного-Судостроительного Завода до сих пор называют «Старозагородной Рощей». Т.е. роща-то была какая? В первую очередь – дубовая, дубов было полно. Сейчас правда они остались толко в районе Сиблесхоза, а раньше они были и по проспекту Карла Маркса (Артеллерийскому), но их вы рубили, насадили елок, елки вырубили, насадили тополей, теперь не знают куда деваться от тополинного пуха.


В 1716 году была построена деревянная крепость на левом берегу Оми, а уже потом после расчистки начали строить каменную крепость на правом берегу Оми, на фундаментах Асгарда.


Но в 1890 г началась расчистка места под строительство христианского храма т.к. до этого христиан, как таковых, тут не было. Это связано с петрушкиным делами т.е. Петр, как узурпирующая власть у своего брата Ивана5 и стал императором, а не царем – это сейчас пишут «Царь Петр I». Он же стал императором, а император – это тот, кто не имеет права престолонаследия. Иван был царем. Отец худо-бедно, но тоже считался царем, а Петя нет. Поэтому он дважды учинял присягу, вводил чужеродные законы т.е. запрещал носить русскую одежду, и требовал, чтобы носили немецкие платья, брили бороды, и присягали ему на верность.


Народ, ососбенно в городе Таре отказался носить немецкие платья и брить бороды и это непослушание было почтено за бунт и это сейчас известно как Тарские бунты 1722 года, т.е. подняли их наши Предки-староверы. Но до этого во времена Никона 1666 год начались гонения и на своих же собратьев по Христу, которые не принимали нововведения. Первым кто отказался принимать нововведеиня был протопоп Авакум т.е. нововведение было не только и не столько, как сейчас говорят, вот эти тремя перстами - обновленцы крестились, а те – двумя, Не из-за этого.


Самая главная хитрость была введение новой родовой элиты: уничтожение старой и введение новой и плюс подмена понятий. Ведь в Че́тьи-мине́ях17 (Библия-то появилась в конце 18, начале 19 века, как книга, а до этого были Четьи-минеи т.е. служебники христианские) и в них везде была фраза: « сего еси исполнена земля роуская о правоверная вера христианская» т.е. не православная вера, а правоверная.


Потому что в 1054 году по рождеству Христову произошел раскол между двумя римскими церквями – Западной и Восточной. Западная церковь христианская объявила себя вселенской, се речь католической, а Восточная стала ортодоксальной т.е. правоверной. И вот, чтобы приписать христианству, навязанному на Руси, все победы православия Никон приказал заменять выражения «правоверная вера христианская на православную» Для этого изымались старые книги и заменялись на новые.


А Авакум говорил «Да не уподобимся мы язычникам , что чтят древних Богов» т.е. здесь «язычник» звучит как представитель другой веры. И за это их начали уничтожать физически и побежали кто на Поморье, на Беломорье, а кто-то и к староверам на Сибирское Беловодье. И наши Предки-староверы начали давать приют старообрядцам и не потому, что вера у нас едина, а потому что едины по крови. Ведь те и другие хранили родовые обряды в отличие от никониан-обновленцев, которые только прозападным всякими штучками были увлечены. А т.к. наши дали им приют начиная с 1666 года, то через 50-60 лет они поняли, что люди другой веры, но веротерпимы, всяк волен верить своим Богам как отвечали староверы и они жили вместе в скитах, поэтому многие начали путатать понятия староверы и старообрядцы.


Т.е старообрядцы – это последователи старого обряда христианства, а стороверы это те, кто дохристианской веры.


Поэтому когда наши подняли бунт в 1722 году в Таре их поддержали старообрдцы. Есть на Руси такое выражение: «Долг платежем красен» И когда сюда пришли петровские войска, наполовину из наемников, вместе с московскими и питерскими христианскими попами, наши с попами разобрались быстро – их просто спросили: «Вам золото надо?» надо! «Так вот идите по этим тропкам, там золота целые горы» и отправили их в Васюганские болота. Оттуда так никто и не вернулся. Потом приходили и другие и тоже уходили за золотом и больше никто их не видел.


Поэтому на Омской земле московского христианства не было до 19 века – здесь спокойно мирно жили, трудились, вместе друг другу помогая, староверы и старообрядцы, плюс представители ислама. Потом, когда приехали крепости строить, здесь появились протестанты и лютераны, швецкие военнопленные строили, поэтому 1-ая каменная церковь 1787 – это была лютеранская церковь Святой Екатерины.


Уже в конце 19 века и христиане сюда расширять свои владения – ведь народ сюда переселялся с Украины, Белоруссии, Польши на свободные земли, начиная с 1861 года, чтобы земли надел был, чтобы прокормиться. И в 1890 году раскопали остовы древнего капища – древнего храма. И было принято решение губернаторами и прочими построить, а христиане всегда либо захватывали, либо строили на месте, как они говорили, языческих капищ – свои. Ну, во-первых, чтобы осквернить потому, что ритуалы были другие, во-вторых, чтобы самим не искать вот эту благоприятную точку.


Но когда расчистили фундамент ( тут же еще и цесаревич Николай приезжал, который потом стал Николаем II, на закладку), расчистили и заметили, что по всем расчетам, если построить такой храм - во всей России и Сибири, не говоря уже об Европе, не хватит денег, чтобы построить такой большой храм.

Поэтому на остовах храма (рис.13) по малому внутреннему залу (синим), был хорошо расчисщен фундамент и документы были отправлены в столицу в Санкт-Петербург на пересчет внешних стен по малому внутреннему залу.


И когда построили в 1898 году на этом малом фундементе Успенский кафедральный собор – собор получился 2-ой по величине в России после храма Христа спасителя. И он вошел в анналы французской градостроительной красоты. Его в 1935 году взорвали, а у христиан вот здесь вот (розовым) было здание духовной консестории, или как сейчас говорят, духовного управления, епархиального. Т.е. храм взорвали, кирпич пошел на строительства духовной консестории, а теперь это серый дом – управление Кгб – Фсб.


При раскопках раскопали не только кладку, но и некоторые подземные ходы, один из которых использовали как подземный ход к архирейскому дому. А также некоторые ходы, чтоб выходить на тот берег Ирiя.

Т.е. когда Вѣликое Капище Инглiи было, то поземные ходы использовались, чтобы переправить покойников в Долину Предков, где погребальные костры и курганы, т.к. когда по Ирiю шла шуга т.е. ледяная крошка – не переплыть.


Вот построили – это возле кинотеатра Маяковского- сад пионеров, Теперь опять хотят его восстанавливать.


Год или 2 назад, вот здесь на берегу находится (красным) пединститут, студенты лазали по подвалам, наткнулись на подземный ход и вышли в районе птичье гавани.


Около кинотеатра «Художественный» ( теперь Органный зал) - сквер(желтым). Там находится павильон «Флора».В 1994-5 году прокладывали теплотрассу и наткнулись на древний Некрополь (- это подземный город). Этот город старше Египетских пирамид. А когда начали сносить ТЭЦ на берегу (коричневое Т) обнаружили подземные ходы, которые древнее Некрополя.


Под улицей Ленина обнаружили (бывшая Любинская ?) тоже ход, как водовод, 6 метров в диаметре, как раньше говорили 3 сажени, сделанное из дерева. Дерево приняло свойство металла.


В прошлом году (или позапрошлом) ТВ 6 Москва показывало, где старая крепость, подземные ходы, но их заложили кирпичем, чтоб никто не лазил, возраст которых, как говорят от 40 до 100 тысяч лет.


В древних преданиях говорится, что из Вѣликаго Капиша Инглiи шло 9 ходов шло под Омью, 19 – под Ирiем, а также было множество ходов-ловушек, и ходов, ведущих за пределы града т.е. в случае осады люди могли просто уйти. С ходам – ловушкам столкнулись работники НГПУ – НКВД-НГБ-КГБ: в подземельях (где к/т Маяковского) еженочно расстреливали людей и там же их и бросали т.е. нашли эти ходы и использовали для расстрелов людей.


В чем особенность ходов-ловушек? Вроде ровный пол, вдруг внезапно открывается в нем люк (рис.14) , человек падает вниз на колья, включается неизвестно какой механизм, открываются шлюзы, и воды Ирия уносят тело нечестивца.


В одном из этих ходов нашли знамя Ермака, которое потом реставрировали в Москве.

Поэтому, говорят, вот мол, Ермак был въ Омске. Да не был онъ никогда въ Омске, и не утонул онъ. Это тоже одна из «уток».

Ну, вот вдумайтесь:

Казаки – это воинское сословие.

Как пишут:

«И поплыли они кого-то там спасть просто так без разведки. И устали, дождик начался, и на острове все легли спать, и не выставили охрану». Абсурд. И ночью на них напали, как пишут (въ старых не пишут татары) напали сибирцы. И была битва, и всех порубили, а Ермак утонул. Кто это мог написать? Неграмотные сибирцы?

Хотя Ермак в возрасте 90 с лишним лет умер в скиту: он когда узнал, что белые мудрецы до сих пор существуют, он отдал Степану Микуличу все свои золотые доспехи и ушел в скит. А для сибирцев-то казаки-то все бородатые, все на одно лицо, как для нас китайцы. Если кто-то в золотых доспехах утонул – для сибирцев значит – Ермак.

Тем более говорят, Ермак покоритель Сибири. Никого он не покорял. Просто подумайте, птицы, которые весной прилетают, - они разве оккупанты?

Было как? Это еще по карте 1994г. – вот у нас Омская губа, вот идет Ирiй (рис.15), Обь,Уральские горы. Деление было очень простое: Обдора. Салехард раньше назывался город Обдорск18 Омкой (?) области. Далее Сибирь. На слиянии Оби и Ирiя у нас Ханты-Мансийск, но тогда его не было. Столица Сибири был Сибирск (Сибир). Южнее – Югра,

А там, где, как бы, излучина выходящая к морю на правом берегу между Обью и Обской губой было Лукоморье. Дельта Оби и Ирiя и по их берегам, туда аж до самого Байкала – все было Беловодье.19

А дальше шла Яснина, Грустина (это древнее название Томска).20

Томск – это не то, так как сейчас трактуют: «Таёжное Отдалённое Место Ссылки Каторжников»

Обозначение «СК» означало «Скит, поселение». Т.е. Омск дословно – скит на Оми, Томск – скит на Томи, Ангарск - скит на Ангаре, Енисейск – поселение, скит на Енисее, Волжск – на Волге, Камск – на Каме,


Анекдот: В Армении – всё есть.

Слушай, а почему в Армении нет моря?

Море есть. Воды нет. 




Почему Омь рыжая? Железо и прочее, плюс красная глина. Более рыжая река была подальше, но сейчас этой речки нет- по ней проходит дорога, автострада на левобережном, мост в районе Телецентра (рис.16) Речка называлась Смородинка. Она была насыщена и серебром (родники), и железом, и всяким разным. И она текла съ родников.


Река Томь – «Таежная», а Омь – «Сияющая».


Поэтому, когда наши Предки пришли на юг и начали строить, к ним подошли и спросили: «Боги-творцы, вы откуда ? с какой реки?» Предки ответили «ОМЬ», поэтому для индусов звук «ОМ» - священный звук творения и творцов. Хотя Предки лишь назвали место, с которого ои пришли.


Новосибирск назывался Новониколаевск.


Азовск, Азовская крепость были при Петре еще.А еще раньше там тоже были крепости – турок там когда-то не было, там жили казаки, не было турецкой Отоманской империи , а была Атаманская ( от слова Атаман), но чтобы держать вот это желтоликое население, которое бродяжничало, они ввели Ислам. Ислам – означает порядок. Но а со временем брали наложниц и пр., а сами умирали, и получилось то, что сейчас называется турками: и не арабы, и не белые, и не казаки. Поэтому осталось выражение в русском языке: «Ну, что ты как турка, не знаешь какого ты рода, племени».


Чурка – это от слова «Чур». Чур – это Бог-хранитель рубежей. А в ругательной форме это появилось недавно: это христиане все нормальные слова перевели в ругательные т.к. они не воспринимали нормально образы нашего языка, для них любое слово не по-гречески – было ругательным. Единственное, они не знали, что кроме того, что они просто говорят, они еще превращают слова в аббревиатуры. Т.е. всех жрецов Иисуса народ как назвал? Попы. Поп – и это у них принято – поп и поп. Они же не знали, что поп - это «прах отцов предавших», т.е. тот, кто предал Память и Веру своих Отцов, оставил могилы отеческие без присмотра и ушел на чужбину. Поэтому и седалищное место в народе тоже начали называть попа.


А то, что говорили люди, греки не поиимали и воспринимали как ругательство. Поэтому материнский язык он стал для них ругательным. Поэтому появилось понятие «матершина» - матерный язык. Но матерный язык лревности и современный матерный язык они ничего общего не имеют. Потому что старый матерный язык-исходный он полностью состоял из русских слов, а этот на 97% состоит из идиша т.е. еврейского тюремного жаргона..


Произошли подмены, допустим, когда хотели сказать «достоинство рода – ребенок» его называли уродом: У-РОД т.е. у Бога-рода под защитой, а тот, кто вышел из-под защиты рода т.е он не вписывается ни в какие родовые рамки, т.е. он в нарушение всех родовых традиций – он назывался Ю-РОД т.е юродивых славяне терпеть не могли. А христиане наоборот, слово урод сделали ругательным, а слово юрод, как бы хорошим. Т.е полная противоположность.


«В семье не без урода» – означает: в семье... нет ни одной семьи, где есть дети, чтобы не было первородного., такой все равно первый ребенок всегда есть в семье, он и есть первородный. А первородный он посвящен Богу-роду.


Также как и «Ой, кромолу несёте» - Къ РА – означает: к чистому свету, сиянию, солнцу человек МОЛ свою обратил. «Крамолу» - это, по ихнему, плохо т.к. когда к солнечному свету, сиянию, к чистоте, к помыслам человек доброе слово сказал – это, они считают, плохо. А когда в храме матом ругаются христианском – это нормально, это в порядке вещей...У нас же открыли Христорождественский собор, люди говорят, приехал Феодосий, и там этого батюшку, которого поставил, отругал матерно так, что даже люстра сорвалась и упала, не выдержала. Но это их разборки христианские, пускай они сами в них и разбираются.


Это греческое слово... Мегалион – значит, великий... ТАТЬ – враг, АРИЕЦ великий – вот тебе и татаро-монгол. Тем более, наша территория о Урала до Тихого океана и от Студенного Океана до Центральной Индии называлась ТАРТАРИЯ , земля которй покровительствуют брат с сестрой, Тарх, прозванный Даждьбогом, и его младшая сестренка Тара.

Но французы, англичане букву «эр» не могли выговаривать и у них Тартария превратилась в Татарию. Вот мы с вами татарва. А современных татар татарами назвал Лазарь Моисеевич Каганович21 в 1935 году, а до это их не было, а были болгары волжские, были булгары, были крещены, были уйгуры. Сибирских татар тоже не было – были сибирцы. Вот очередная подмена названий и понятий.

Также как не было и такой национальности как русский. Т.е. заметьте, поляк-полячка принадлежать к какому народу? К польскому. Украинец-украинка – к как сейчас говорят, к украинскому. Немец и немка – к немецкому. А тут что? - русский, русская - прилагательное к чему?

А ведь до большевиков русскими кто назывался, как правило? Русскими назывались народы, которые находились под охраной Великого народа.

Мегалион – великий.

Великороссы были, Малороссы были, Белороссы, Червонороссы. Да, плюс ещё, были – хохлы. А русские – те, кто под защитой их жили, т.е. подданные Русской Империи.

Вот как оно было, а сейчас все попеременилось.


Славѧне – это не национальность. Славѧне –это принадлежность къ Старому Вѣроисповѣданию. Те, кто согласно древней традиции славит…

(Мiръ Прави и прославляет Мiръ Слави, своих Боговъ и Предковъ).


1 Славѧно-Арiйскiѧ Вѣды

Славѧнское Мiропониманiе, книга I, подтверждение «Книги Свѣта»

Стр. 158-159


2 Ниса — древний город в Туркменистане, руины которого расположены в 18 км от Ашхабада. Основан у подножия Копетдага парфянами в III в. до н. э. и на протяжении последующих шести столетий служил первостепенной твердыней династии Аршакидов, а подчас и столицей Парфии (под именем «Михридаткирт», в честь царя Митридата I). После прихода к власти Сасанидов пришёл в упадок, возродился в Средние века как торговый центр на Шелковом пути. Окончательно заброшен жителями после разорения Хорасана монголами в XIII веке.

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D1%81%D0%B0


3 ^ Низами Гянджеви Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф (перс. نظامی گنجوی‎ — Nezâmi Ganjevi, курд. Nîzamî Gencewî, азерб. Nizami Gəncəvi, около 1141, Гянджа, современный Азербайджан — около 1209, там же) — классик персидской поэзии, один из крупнейших поэтов средневекового Востока, крупнейший поэт-романтик в персидской эпической литературе, привнесший в персидскую эпическую поэзию разговорную речь и реалистический стиль.

Поэма Низами «Искандер-наме», что переводится как «Книга Александра» (перс. اسکندرنامه ‎) написана между 1194 и 1202 гг.

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%93%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B8

4 У́ПСАЛА (Uppsala), 1) город на ЮВ. Швеции, в 64 км к С. от Стокгольма. 186 тыс. жителей (1998). Известен с XII в. под названием Эстра-Арос. В 1273 г. стал резиденцией архиепископа, в 1280 г. получил название Упсала. До 1719 г. здесь проходили коронации королей. В XIV—XVIII вв. — торг. центр, место общенациональной ярмарки. Хорошо сохранились фрагменты ср.-век. планировки, романская церковь Бондчурка (XII в.), крупнейший в Скандинавии готический собор (1260—1435), замок (с 1540 г.), "Густавиаум" в стиле барокко (1620), ампирные постройки XIX в. Старейший в стране ун-т (1477). Музей естествоиспытателя К.Линнея, который похоронен в У. Архит. музей на открытом воздухе Дисагорден. Маш.-строит., полиграф., фарм., керамическая, пищ. пром-сть;


Источник:
^

Словарь современных географических названий


http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%A3%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0/


Уппса́ла (Упсала; швед. Uppsala, [ɵpˈsɑːla]) — старинный город в Швеции, административный центр лена Уппсала, в провинции Уппланд. С 1164 года Уппсала является церковным центром Швеции, центром архидиоцеза Уппсалы и местом пребывания архиепископа Церкви Швеции. Основанный в 1477 году Уппсальский университет является старейшим центром высшего образования в Скандинавии.

Город Уппсала расположен приблизительно в 67 км к северо-западу от Стокгольма, 40 минут езды на поезде, поэтому многие жители Уппсалы ездят на работу в Стокгольм, и около 35 км к северо-западу от аэропорта Стокгольм-Арланда (17 минут на поезде). Центр города расположен на обоих берегах реки Фюрис.

Первоначально Уппсала, а написание было различным: Упсала, Упфала или Убсала (швед. Upsala, Upſala, Ubsala), находилась в нескольких километрах к северу, в месте, которое сейчас известно как Старая Уппсала (Gamla Uppsala) и ныне является северным районом города.

Первые постройки в Уппсале появились в V веке. Город рос и развивался, а к началу XIII века его торговый центр переместился в более удобное место на несколько километров по течению реки Фюрис, получив название Восточный Арос (швед. Östra Aros, Эстра Арос). От древней Уппсалы до наших дней осталась церковь XIII века и могильные холмы IVXII вв. Эта территория принадлежит государству и охраняется Шведским центральным советом национальных ценностей. В заповедной зоне устроен музей под открытым небом «Disagarden».

Когда в 1245 году Уппсала сгорела, Восточный Арос (швед. Östra Aros, Эстра Арос) унаследовал название прежнего города. Из Старой Уппсалы сюда был перенесен центр архидиоцеза Уппсалы, был построен новый Кафедральный собор Уппсалы, открытый в 1435 году, и резиденция архиепископа Уппсалы.

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0


5 Славѧно-Арiйскiѧ Вѣды

Кънига 1. Саньтïи Вѣды Перуна

«Кънига Мудрости Перуна»

Кругъ Первый

Саньтия 1

Шлока 1

Стр. 13


6 Славѧно-Арiйскiѧ Вѣды

Кънига 1. Саньтïи Вѣды Перуна

«Сага об Инглингах», II (2)

Стр. 78


7 Великое Капище Инглии имеет Три Вышних Храма, которые расположены один над другим, и ещё под Изначальным Капищем находится Остовница – Подземное Святилище Священного Огня, т.е. четвёртый Храм, в котором проходят древние Обряды и Священные Ритуалы.

Источник:

Сайт «Русь Великая»,
^

Особенности внутреннего устройства Капищ

Великое Капище Инглии (Храм Первичного Огня)


http://www.dazzle.ru/spec/oovuk.shtml#c7


8 Пересчитывая восточнославянские племена, Географ Боварский в IX и Константин Порфирародный в X ст., а также "Повесть прошедших лет", созданная вначале XII ст., называют: вятичей, дриговичей, древлян, кривичей, полочан, полян, родимичей, северян, словенов, тиверцов, уличей, бужанов и дулебов, которых еще звали валынянами. Територию Беларуси занимали кривичи, дриговичи и родимичи.

Источник:
^

Сайт «Белорусский исторический портал»,

Расселение славян


http://www.belhistory.com/history_862.html


В период железного века на территории района и города появляются городища с земляным валом и глубоким рвом. Это время племён Милоградской и Зарубенецкой археологических культур – 2 тысячи лет назад. Эти культуры обычно связывают с балтским населением тогдашней Беларуси. В 6-8 веках нашей эры на наши земли постепенно начинают проникать славяне – приходят с запада Радимичи и Кривичи, с бассейна Припяти расселяются Дриговичи. Границей между этими племенами являлись реки Днепр и Друть. Поселение на месте Рогачева растет и развивается. Попутно на территории района растет и более крупное поселение – самый южный город Смоленского княжества город Лучин с двумя крепостями.

Источник:

Официальный сайт «Рогачевский районный исполнительный комитет»

История

http://rogachev.gomel-region.by/ru/region/history


9 Радзивилловская Летѣпись (Кёнигсбергская)

Л. 8.об.

Сице бо тии звахуся варязи рус(ь), яко се друзии зовутьс(я) свие, друзии ж(е) уръмяни, инъгляне, друзии и готе. Тако и си. Ръша руси чюд(ь), и словене, и кривичи, и вси: "Земля наша велика и обилна, а наряда в ней нътъ. Да поидъте у нас кн(я)жити и володъти".





http://radzivil.chat.ru/


10 Джунга́ры (зюнгары, калм. зүн Һар), или чоро́сы (калм. чорос, цорос)[1]монголоязычный народ, относящийся к ойратам. Иногда отождествляются с олётами.

В XVII веке часть ойратов — чоросы, несколько родов торгутов, баяты, туметы, олёты создали на западе Монголии Джунгарское ханство («джун гар», или «зюн гар» — «левая рука», когда-то — левое крыло монгольского войска). Джунгарами (зюнгарами) называли поэтому также всех подданных этого ханства. Территория, на которой оно находилось, называлась (и называется) Джунгарией.

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%8B


11 ^ Семён Ульянович Ремезов (около 1642, Тобольск — после 1720) — русский энциклопедист Сибири — картограф, архитектор, строитель, историк, художник, писатель.

Составил планы и описания Тобольска и Тобольского уезда (16831710), вместе с сыновьями — «Историю Сибири» (в литературе называется как: Ремезовская летопись, «Тобольская летопись», «Краткая Сибирская летопись», Летопись Кунгурская).

Главный труд — рукописная «Чертёжная книга Сибири» (16991701), первый русский географический атлас из 23 карт большого формата. Атлас отличается обилием и детальностью сведений и подводит итог накопившемся к тому времени географическим материалам. Первое издание атласа с предисловием к нему самого Ремезова было издано Археографической Коммиссией в 1882 г. в С.-Пб.

Причина смерти неизвестна, скорее всего, как пишет Л. Мартынов, «сгорел» на работе.

Факсимильное издание «Xорографической чертёжной книги» (1697—1711) С. У. Ремезова подготовлено к выпуску Л. С. Багровым (1958).

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%B2_%D0%A1.


12 То, что это именно то место, где находился Асгард (Град Богов), доказывает свидетельство Семена Ремезова, записанное в "Чертежной книги Сибири" (середина XVII века). На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С.Ремезова написан текст: "Прiстоит вновь быти городу кpai о самоi степи камыцкам".

Источник:

http://www.svoydomsz.narod.ru/m1000lt2.htm




Фрагмент 21 листа "Чертежной книги Сибири" Семена Ремезова

^

Ремезов Семён Ульянович: «Чертежная книга Сибири»

Ссылка:

http://narod.ru/disk/22287977000/Remezov.rar.html


Источник:

http://45f.ru/pro/chertezhnaya-kniga-sibiri-remezov-semyon-ulyanovich/


13 Та́ра — город в России, административный центр Тарского района Омской области, второй по величине город Омской области. Расположен на левом берегу Иртыша, в 302 км от Омска, в 285 км от ж.д. станции Любинская.

Датой основания Тары считается 1594 год.

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%B2_%D0%A1.


14 ^ Михаил Фёдорович Романов [12(22).7.1596, Москва, — 13(23).7.1645, там же], первый русский царь из династии Романовых. Сын боярина Федора Никитича Романова, позднее ставшего патриархом (под именем Филарета), дальний родственник царя Фёдора Ивановича.

Источник:
^

Большая советская энциклопедия


http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%20%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/


15 ^ Иван Дмитриевич Бухольц (распространено написание его фамилии как Бухгольц, что не совсем верно) (16711741) — путешественник, генерал-майор (1740), основатель первой Омской крепости (г. Омск), сподвижник Петра Великого.

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


16 Флоринский Василий Маркович (1834 - 1899)

Родился 16 февраля 1834 года в с. Фроловское Юрьевского уезда Владимирской губернии в семье священника.

Окончил Пермскую духовную семинарию, Медико-хирургическую академию в Петербурге (1858).

Доктор медицины (1861).

С 1860 г. - приват-доцент с правом чтения лекций по теоретическому акушерству и женским болезням Медико-хирургической академии.

С 1863 г. - адъюнкт-профессор по кафедре акушерства, гинекологии и педиатрии. Одновременно с 1865 заведовал детской клиникой Медико-хирургической академии.

В 1868 г. был избран экстраординарным профессором по кафедре акушерства, гинекологии и педиатрии, одновременно продолжая заведование детской клиникой.

В 1873 г. назначен постоянным членом учёного комитета Министерства народного просвещения, продолжая до 1875 работу в Медико-хирургической академии.

Работа в министерстве была сосредоточена в комитете, где он курировал медицину, а также в комиссии по пересмотру университетского устава и в ряде комиссий, образованных в связи с предстоящим созданием Сибирского университета.

С 1877 г. - ординарный профессор по кафедре акушерства, женских и детских болезней Казанского университета.

С 01.07.1885 по 15.09.1898 г. г. - попечитель Западно-Сибирского учебного округа.

Источник:

Официальный портал МО «Город Томск»

^ ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ Г.ТОМСКА

Флоринский Василий Маркович

http://www1.admin.tomsk.ru/pages/city_5_citizens_florinskiy


17 Че́тьи-мине́и или Мине́и че́тии — то же, что четьи (то есть предназначенные для чтения, а не для богослужения) книги житий святых православной церкви, причем повествования эти излагаются по порядку месяцев и дней каждого месяца, откуда и название их «минеи» (греч. μηνιαίος «месячный, одномесячный, длящийся месяц»). Произведений этого рода пять:

К Четьим минеям примыкает более древнего происхождения сборник краткой редакции житий, именуемый «Про́лог»; обычно издается в четырех трехмесячных томах.

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B8


^ Великие Четьи-Минеи («Вели́кие Че́тьи-Мине́и»,)

собрание библейских книг с толкованиями прологов, патериков, переводных и оригинальных русских житий, сочинения «отцов церкви», русских церковных писателей. В «В. Ч.-М.» включены также кормчие книги, монастырские уставы, акты, грамоты. Весь материал расположен по месяцам. Каждый из 12 томов соответствует определенному месяцу (отсюда название «четьи-минеи» — «ежемесячные чтения», от греческого mën — месяц), разбит по дням. Составлены в 30—40-х гг. 16 в. под руководством митрополита Макария (См. Макарий). «В. Ч.-М.» содержат более 27 тыс. страниц большого формата, переписанных от руки и художественно разукрашенных. Составление «В. Ч.-М.» Макарий предпринял для централизации культа русских святых, укрепления церковной идеологии. В соответствии с этим происходил и подбор материалов: не были включены выдающиеся памятники древнерусской литературы светского характера.

Лит.: Великие Минеи-Четии, собранные всероссийским митрополитом Макарием, в. 1—14, СПБ. 1868—1917; История русской литературы, т. 2, ч. 1, М. — Л., 1945, с. 433—37.

В. И. Корецкий.

Источник:

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/73405/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5


18 Обдорск, прежнее (до 1933) название г. Салехарда, центра Ямало-Ненецкого национального округа Тюменской области РСФСР.

Источник:
^

Большая советская энциклопедия


http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%9E%D0%B1%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/


Салеха́рд

Город был основан в 1595 году русскими казаками под именем Обдорской крепости или острога (от выражения на коми со значением «приобский»). Крепость стала самой северной в Сибири.

В 1635 году получил название Обдорской заставы, в городе появляются постоянные жители.

В 1807 году крепостные укрепления снесены. Обдорск становится селом и до конца 1923 года остаётся центром Обдорской волости Берёзовского уезда Тобольской губернии.

3 ноября 1923 года Обдорск становится центром Обдорского района Уральской области.

10 декабря 1930 года он становится центром Ямальского (Ненецкого) национального округа.

20 июня 1933 года Обдорск был преобразован в районый посёлок Салехард (от ненецкого Сале-Харад — «селение на мысу»). 27 ноября 1938 года был преобразован в город.

С 28 сентября 1956 по 5 августа 1975 года — в адм. подчинении горсовета находился р.п. Лабытнанги.

В 1990 году город был включён в «Список исторических городов Российской Федерации».

Как в царское, так и в советское время Обдорск был популярным местом ссылки. В 18941902 гг. там отбывал ссылку руководитель духоборов Пётр Веригин. После Октябрьской революции, новые власти стали ссылать туда православных архиереев, в числе которых были архиепиескоп Прокопий (Титов) и епископ Амвросий (Полянский).

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B4


19 Очень интересный фрагмент карты 1630 года Герарда Меркатора - Лукоморье Россия азиат.часть.

Здесь обозначены и Обдора, и Сибирь (даже можно найти город Сибир), и Лугоморье, и Югра. Вот только Беловодья нет.

Так же было очень интересно найти на ней и идол Золотой Баба – чтобы это значило?



^

20 Грустина (Грасиона) - город под Томском


Источник:

Томская городская социальная сеть Город.

http://gorod.tomsk.ru/

Статья: «Грустина (Грасиона) - город под Томском»

http://gorod.tomsk.ru/index-1227169675.php


«Фрагмент карты Западной Сибири французского географа Г. Сансона, опубликованной в Риме в 1688 году. Правобережье Оби в бассейнах рек Кети, Чулыма и Томи поименовано Лукоморьем. В Приустьевой части Томи показан город Грустина.»

Источник:

Томская городская социальная сеть Город.

http://gorod.tomsk.ru/

Сайт: «Правда – Бог»

http://kob.1partner.nnov.ru/
^

Статья: «Грустина - под Томью (08.01.2010)»


http://kob.1partner.nnov.ru/history/files/m14.shtml

Ссылка на изначальный источник в самой статье, к сожалению, уже хакнута и перенаправляет на другой сайт.

21 ^ Ла́зарь Моисе́евич Кагано́вич (укр. Лазар Моїсейович Каганович, 10 (22) ноября 1893, д. Кабаны, Киевская губерния, Российская империя — 25 июля 1991, Москва, РСФСР, СССР) — советский государственный и партийный деятель, близкий сподвижник Сталина, младший брат Михаила Кагановича и Юлия Кагановича.

Источник:

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87







Похожие:

Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconУрок для класса с русским языком обучения
Оборудование: Букварь, магнитофон, флешка с записью вороньего карканья и «Танца утят»,рисунки вороны и дятла, рисунки фруктов, игра...
Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconУрок Тема: «Имя существительное как часть речи»
Оборудование: Плакат с кроссвордом, рисунки ребят о зиме, стенд с зимними пейзажами ( И. Э. Грабарь «Февральская лазурь», Н. П. Крымов...
Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconТема: Закрепление изученных приёмов умножения. Цель
Оборудование: рисунки с изображением сказочных персонажей, рисунки с изображением грибов с числами, яблок с примерами, корзинка,...
Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconКонспект урока по информатике и икт
Распечатанные рисунки (Приложение 1), рисунки древних носителей информации (Приложение 2), дискета, cd-диск, флеш-карта, диски с...
Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconУчебное пособие по развитию речи: часть 1 часть 2 Урок Памяти. В музее истории Великой Отечественной войны
Презентация к открытому уроку по математике с элементами экологического краеведения в 4 классе
Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconСоздание рисунков в графическом редакторе
Графический редактор – программа для создания, сохранения и печати рисунков. Редакторы бывают растровые и векторные. В растровых...
Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconУрок №4 Происхождение материков и океанов. Цели
Оборудование: физическая карта мира, плиты литосферы, рисунки учебника №8, 10, рисунок в атласе
Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconКонспект урока по информатике в 5 классе
Метод обучения- параллельный подход к изложению учебного материала ( часть урока – изучение теоретического материала, часть урока-...
Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconЭкзаменационный материал по русскому языку за курс основной школы
Рассказать о гласных звуках русского языка и о правописании гласных в корнях слов. Вставить в слова, указанные учителем, пропущенные...
Урок 2 часть 2 : вставить рисунки iconЭкзаменационный материал по русскому языку за курс основной школы
Рассказать о гласных звуках русского языка и о правописании гласных в корнях слов. Вставить в слова, указанные учителем, пропущенные...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами