Путешествие из Хакасии в Австралию icon

Путешествие из Хакасии в Австралию



НазваниеПутешествие из Хакасии в Австралию
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок



КАРМАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

Г.Абаза

Муниципальное образовательное учреждение Абазинская средняя школа №49


Путешествие из Хакасии в Австралию

(открытый урок 10 класс)


Тип урока: обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме.

Принципы обучения:

Принцип комплексного подхода к обучению.

Индивидуализации.

Принцип посильности.

Принцип проблемности.

Принцип научности.

Принцип связи теории с практикой.

Цель занятия: Использование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

^ Речевой компетенции: использование изучаемого языка в речевом поведении.

Говорение:

Диалог: совершенствование видов диалога на основе темы Хакасия и Австралия.

Расширение ситуаций с моделированием социальных ролей.

^ Монолог: использование разных видов монолога ,включая высказывания по материалам аудио и видео .

Задачи:

Использование лексических единиц и речевых образцов в различных диалогах.

Вести беседу по теме.

Уметь запросить информацию.

Выражать свое мнение по заданной тематике.

Делать сообщения.

Кратко передавать содержание по материалам аудио и видео.

Обосновывать свои аргументы.

Делать выводы.

Использовать в речи речевые клише разговорного этикета.

Аудирование:

Цель: Понимание аутентичных текстов с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения.

Задачи:

Извлекать из текста необходимую информацию, для выполнения предложенного задания.

Выбирать информацию для дальнейшего использования на занятии.

^ Чтение

Цель: дальнейшее развитие основных видов чтения: ознакомительного. Изучающего, детального

Задачи:

Выделять факты.

Выбирать главную информацию.

Выражать свою точку зрения с использованием аргументации фактов.

^ Письмо:

Цель: совершенствование навыков письма через различные формы работы на уроке.

Задачи:

Выражать свои суждения и чувства.

Комментировать факты.

Использовать изученный материал для оформления рекламных проспектов,

календарей и других видов презентации Хакасии и Австралии.


^ II.Социокультурная компетентность

Расширение знаний социокультурной специфики страны.

Задачи:

Совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение .

Развивать лингвострановедческие и страноведческие знания и навыки.

Расширять объем лексики за счет новой тематики.

Приобщение к культуре и традициям другой страны.

^ III.Языковая компетентность

Цель: Использование новых лексических единиц с учетом специфики Хакасии и Австралии.

Задачи:

Расширение объема лексического минимума.

Произношение новой лексики и ее написание.

^ IY.Компенсаторная компетентность

Дальнейшее развитие умений пользоваться собственным иноязычным речевым опытом.

Выходить из положения в условиях дефицита средств, при получении и передачи информации.

^ Задачи: Варьировать способы изложения мысли.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

Y. Учебно-познавательная деятельность.

Цель: Дальнейшее развитие обобщенных способов деятельности, общеучебных и специальных учебных умений.

Задачи: совершенствование самостоятельной работы.

Использование методов самонаблюдения и самоконтроля.

Совершенствование умений группировать, анализировать, систематизировать.

Научить учеников самостоятельно приобретать знания.

Обобщать полученную информацию.

^ YI.РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

ЦЕЛЬ: Понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

ЗАДАЧИ:

Формирование и развитие культуры речи путем активного внедрения формул речевого этикета.

Воспитание гражданина и патриота.

Развитие национального самосознания.

Воспитывать умению понимать людей разных сообществ, толерантно относиться к иным культурам.

^ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ:

Работа в парах.

В группах.

Индивидуально.

Фронтальный опрос.

Монологическая и диалогическая речь.

Использование заданий на контроль навыков письма и чтения.

^ СФОРМИРОВАННЫЕ ЗНАНИЯ ОЦЕНИВАЮТСЯ

Как учителем , так и самими учащимися.

НА УРОКЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

Наглядность.

Видеотехника.

Карточки для индивидуальной работы.

Раздаточный материал.


^ СТРУКТУРА УРОКА

I.Организационный момент.

2.Речевая зарядка. (Введение учащихся в речевую компетенцию)

3.Повторение темы «транспорт» с использованием сложноподчененных предложений.

4.Отработка грамматического материала. Условные предложения.

5.Просмотр видеосюжета, с целью аудирования и ознакомления со страной изучаемого языка.

6.Путешествие из Хакасии в Австралию (индивидуальная работа).

7.Добро пожаловать вХакасию.

8. Домашнее задание.

9. Итог урока.


^ 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ


Good morning! It’s a great pleasure to meet you. I am sure that you are full

of energy and ready to have some work. I hope you will work hard today and the results will be excellent.

Учитель: «Доброе утро! Очень приятно видеть вас. Я уверена, что вы полны энергией и готовы выполнить работу на уроке. Я надеюсь, что вы будуте хорошо выполнять задания и результаты будут превосходными».

^ 2.РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА

WELL, let’s start our lesson.

Teacher: The weather is fine, isn’t it?

Student: Yes, the weather is fine, but it’s frosty in the morning.

T. What is the temperature today?

S. The temperature is about 10-15 degrees below zero.

T. It’s the last day of autumn today. But it’s cold and frosty.

Is winter a good time for travelling?

S.-1 I think winter isn’t suitable season for travelling because I can go skiing in the mountains

S-2 I think winter is a wonderful season for travelling because I have a chance to swim in the warm waters of Indian Ocean or enjoy warm climate of Thailand.

(учащиеся высказывают свои мнения)

В речевой зарядке для подготовки речевой компетенции разговор идет о погоде последнего дня октября, и о том, является ли зима хорошим временем для путешествия. Учащиеся высказывают свои мнения по данному поводу.

«Я думаю, что зима подходящее время для путешествия,потому что у нас есть возможность покататься на лыжах в горах».

« Я думаю, что зима замечательное время для путешествия, потому , что мы можем покупаться зимой в теплых водах ,например или насладиться теплым климатом Таиланда.

^ 3.ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ “ТРАНСПОРТ»

T.I think everybody likes to travel.Travelling is popular in the world.

There are many ways of travelling.The cheapest way to travel is hitchhiking.

But it isn’t reliable and can be dangerous.

So it’s better to use normal public transport

What kind of transport do you like to travel?

S.-I like to travel by train because …..

S-I like to travel by plane because….

S.-I like to travel by car because ….

(Учащиеся высказывают свои мнения ,используя лексику по теме «транспорт»

(«Я думаю, что все любят путешествовать». Путешествовать очень популярно. Существует много способов путешествий. Самый дешевый вид путешествия - автостопом, но он может быть небезопасным. После этого учащиеся говорят о том, каким видом транспорта они любят путешествовать.)

«Я люблю путешествовать на самолете потомучто, это быстро и удобно».

«Я люблю путешествовать на поезде потому что. Это дешевле чем на самолете, и у меня есть возможность увидеть многие места»

«Ялюблю путкшествовать на машине потому что, мне не нужно заботиться о том , чтобы купить билеты и я могу поехать в любое удобное для меня время.»

^ 4.УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОВТОРЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.

T.If you had a chance what country would you like to visit?

S-If I had a chance I would like to visitto visit Germany because my relatives live there.

S.-If I had enough money I’d like to visit the USA because I'd like to see the White house,skyscrapers, The Great Lakes.

S.If I had a chance I’d like to see Japan.the coutry whre the sun raises. becouse it is highly-developed country with ancient traditions.

( Учащиеся высказывают свои мнения по данному вопросу)

T.If I had a chance Iwould like to make a trip to this country.you must guess what country it is. ( на доске написаны буквы, из которых надо собрать название страны)

^ ZBDZACDUCBSZTCBRSZANLZICA (AUSTRALIA)

Повторение услоных предложений проходит на материале темы «путешествие».Учащиеся говорят о том, что если бы у них была возможность съездить в какую-нибудь страну , они бы выбрали…

«Если бы у меня была возможность посетить зарубежную страну, я бы выбрала Германию, потому что у меня там живут родственники».

«Если бы у меня было достаточно денег я бы посетилСША, потому что я мне бы хотелось увидеть Белый Дом, небоскребы, Великие Озера».

2Если бы мне выпал шанс я бы посетила Японию,страну восходящнго солнца потому что, это высокоразвитая страна со своими древними обычаями.»

Учитель: Если бы у мееня была возможноссть совершить путешествие ябы поехала в эту страну. А ваша задача - угадать, что это за страна. Для этого нужно собрать название из букв на доске.

^ 5.ПРОСМОТР ВИДЕОСЮЖЕТА.

Учащиеся просматривают видеосюжет обАвстралии, а затем испльзуют полученную информацию в дальнейшей работе на уроке.

6.ПУТЕШЕСТВИЕ В АВСТРАЛИЮ (индивидуальная работа в течение 3-5 минут ) .

Учащиеся выполняют индивидуальную работу.

T. I advice you to make a trip to Australia.You should use the material which you have just watched.You have some minutes to prepare for it.

( учитель предлагает совершить путешествие в Астралию, испльзуя материал видеосюжета и выученной темы) Одни учашиеся составляют диалог,другие высказывают свои аргументыследует или не следует ехать в эту страну, третьи составляют рекламу австралии.

  1. ^ Travel соmpany ( make up a dialog)

-Good morning!

- Good morning! Can we help you?

- Yes, please.We would like to go abroad.What country would you advice to us?

-well, we can recommend you to visit Germany. It is not far from Russia and it will be cheap for us!

- Thanks. But we want to lie in the sun and swim in the sea.Winters in Russia are cold and long .We want ti have our holidays in the warm country.

-Then we advice you to visit Australia.Here you can swim in the ocean, to relax and enjoy the nature, flora and fauna of this country.

- Thanks .We will take this tour.

Здравствуйте.

Здравствуйте. Не могли бы вы нам помочь?

Да, конечно. Мы бы хотели поехать за границу. Какую страну вы нам посоветуете посетить?

Мы рекомендуем вам посетить Германию, потому что она находиться недалеко от России и эта поездка стоит недорого.

Спасибо!Но нам бы хотелось покупаться в море и полежать на солнце.Зимы в Росси холодные и длинные.Мы бы хотели провести свои каникулы в теплой стране.

Тогда мы советуем вам посетить Австралию.Здесь вы можете покупаться в океане ,отдохнуть и полюбоваться природой, флорой и фауной этой страны.

Спасибо.мы берем этот тур-


B. Optimists /pessimists(каждая команда поочередно высказывают свои аргументы)

1. I THINK I should go to Australia because I can swim in the Pacific Ocean.

2. But as for me I will have chance to see a koala and Kangaroo.

3. In my opinion I will have a good practice in English.

4. But I can enjoy wildlife of Australia.

5. As for me I can lie in the sun and swim in the ocean in winter.

6. Ican know better the history of Australia and visit the Tarango Zoo.

( 1. Я думаю, что мне следует поехать в Австралию потому что, у меня будет возможность искупаться в Тихом Океане.

2.-Что касается меня, то я смогу увидеть коалу и кенгуру.

3.-По- моему мнению, я буду иметь возможность хорошо говорить на английском языке.

4-А я смогу полюбоваться дикой природой Австралии.

5-Что касается меня, то у меня будет возможность полежать на солнце и покупаться в океане зимой.

6-Я смогу больше узнать об истории этой страны.

pessimists

.1. You shouldn’t go to Australia because it is very far from Russia and you can’t often meet your relatives.

2. Australia has two the most poisonous spiders.

3. There are differences in the Australian English British Englishand you will not understand some words.

4. The climate is from tropical to the temperate.

5. Australia is located in the southern hemisphere that’s why it has summer when we have winter it will be difficult for you in the country where the day begins.

(1.-Тебе не следует ехать в Австралию , потому что это очень далеко от Росси и ты не сможешь видеть своих друзей.

2-на территории Австралии находятся 2 вида самых опасных пауков.

3-Есть различие в Австралийском английском и британском английском и у тебя возникнут языковые проблемы.

4-Австралия находится в южном полушарии ,поэтому когда у нас зима у них лето и тебе будет трудно приспособиться к этим условиям.


^ C. Dialog (on the board of the plane)

On the board of the plane


Hello! My name is Victoria. What’s your name?

Привет! Меня зовут Виктория. Как тебя зовут?

Hi! My name is Ann.Whereare you from?

Привет! Меня зовут Анна. Откуда ты?

I am from Khakasia, and you?

Я из Хакасии, а ты?

I am from Moscow.

Я из Москвы.

It’s wonderful we are flying together. It is nice to meet you.

Как хорошо, что мы летим вместе. Приятно познакомиться.

It is nice to meet you too. What town are you from?

Мне тоже приятно познакомиться. В каком городе ты живешь?

I’m from Abaza .

Я из Абазы.

Is Abaza a big town?

Абаза -большой город?

No it is not, but it is very beautiful. It is situated on the foot of the Sayans. Come to us!

Нет , но очень красивый.Он находится недалеко от Саянских гор. Приезжайте к нам!

With pleasure. It’s so good we are flying together.

С удовольствием. Все таки здорово ,что мы летим вместе!

What time do we land in Sydney?

Когда мы приземлимся в Сиднее?

I think about at 12.Why are you flying to Australia?

Я думаю, что около 12.С какой целью ты летишь в Австралию?

Oh! I’m going to have practice in English.And you?

Я еду на практику по английскому языку , а ты?

I am going to my relatives.Ihope we can meet again.

Я лечу к своим родственникам.Надеюсь что мы еще встретимся !

Oh! Look! We are flying high in the sky.

О, смотри, как высоко мы летим!

It’s wonderful.

Здорово!

Good buy Russia!

До свидания ,Россия !

Hello Australia!

Здравствуй , Австралия!


^ D. Advertisement of Australia ( use the following phrases)

Welcome to….

You can…

You will have…you a have a chance to spend….

You will be able to relax….

“Welcome to Australia .It is a wonderful country. It is situated in the southern hemisphere.It is the sixth largest country and the smallest continent in the world.You can visit Sydney, Canberra, Melbourn and other cities.Tropical climate makes Australia a –year-round vacation place. You will have a chance to swim in the Pacific Ocean. You will be able to relax on the seaside of thePacific Ocean coast.

Australia has nearly half a million species of plants and animals-one of the greatest varieties of any country in the world.Here you can see platypus and echidna,kangaroos ,possums,koalas and wombats, whales and dolphins, dingoes and seals.Australia is rich in speacies of reptiles.Some are similar to overseas speacies, some are unique.Australia is famous its national parks.

That’s why you have a chance to visit Tarango Zoo and other beautiful places.”

Добро пожаловать в Австралию! Это удивительная страна. Она расположена в южном полушарии. Это одна из шести самых больщих стран и самый маленький континент.Ты сможещь увидить Сидней, Канберру,Мельбурн и другие города.Тропический климат делает Австралию местом круглогодичного отдыха.У тебя будет возможность искуваться в Тихзом Океане.Ты сможещь отдохнуть на порежье Тихого Океана.Австралия имеет боллее полмиллиона различных видов растений и животных. Астралия является одной из немногих стран, где есть такое разнообразие животных и растений. Здесь можно увидить утконосо и ехидну, кенгуру, опоссума, коалу и вомбата, китов и дельфинов, собаку динго и тюленей. Австралия богата разными видами пресмыкающихся. Некоторые виды втречаются в мире, некоторые являются уникальными, и находятся только вАвстралии. Австралия знаменита своими национальными парками.Поэтому У тебя есть шанс посетить национальный парк Таронго, и другие интересные места Австралии.)

Sydney, Aborigines, Tasmania, Liverpool, Tarango Zoo.

Kangaro, kiwi, koala, emu, bear.

^ E.Надите лишнее слово:

1Сидней, Аборигены, Тасмания, Ливерпуль,Зоопарк Таранго.)

Dessert, cropland, ocean, Black Sea, National parks.

2.Пустыня, земля, пригодная для выращивания с/х культур, океан, Черное Море, национальные парки.

New South Wales, Victoria, Queensland, Western Australia, England.

3.Новы Южный Уэльс,Виктория, Квинсленд, Западная Австралия, Англия.

^ G. Choose the right answer( выбрать правильный вариант)

What is the capital of Australia -Sydney,Melbourn, Canberra

Что является столицей Австралии? Сидней. Мельбурн, Канберра

Which is a popular animal of Australia? ( koala, emu, kangaroo, all of the above)

Какое самое популярное животное Австралии?- коала, страус, кенгуру, все ниже перечисленые.

Which two animals can you see on the Australian coat of arms? kangaroo and dingo,koala and parrot, kangaroo and emu.

Каких двух животных можно увидеть на гербе Австралии?— кенгуру и собака динго;коала и попугай ; кенгуру и эму.

7. Welcome to Khakasia

^ ПРОСМОТР ВИДЕОСЮЖЕТА

A.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С АВСТРАЛИЙСКИМ АНГЛИЙСКИМ

G’DAY , THIS ARVO,A POM,A TINNIE,A STATION,ABARBIE И

Здравствуйте, Добрый день, Человек из Великобритании, банка пива ,ферма, шашлык.

^ НЕКОТОРЫМИ СЛОВАМИ ХАКАССКОГО ЯЗЫКА: ИЗЫНЕР, АНЫМЧОХ,

АЛГЫС ,ЧАХСЫ ,ХАЛАС

Здравствуйте, до свидания, спасибо, хрошо, хлеб.


B. Match and write

Aba, kara, yeni, si, aba, ce, sab/gosh, beria, za, dar ,sey,can,le.

Syd,Ade,Mel,Can,Bris,Hor/laid,berra,bane,bourn,ney,bart.

слова на большом плакате на доске.

Abacan, Karagosh, Yenisey, Siberia, Cedar, Sable

Абакан, Карагош, Енисей, Сибирь, Кедр, Соболь

Sidney, Adelaid, Melbourn, Canberra, Brisbane, Hobart .

Сидней, Аделаида, Мельбурн, Бризбен, Хобарт.


C. Ask questions about Khakasia

  1. What is the capital of Khakasia?

( Что является столицей Хакасии?)

  1. Where is Khakasia located?

( Где расположена Хакасия?)

  1. What are the main rivers in Khakasia?

( Какие главные реки Хакасии?)

  1. What are the natives of Khakasia?

(Кто коренные жители Хакасии?)

  1. How many cities are there in Khakasia?

(Сколько больших городов в Хакасии?)

  1. What is population of Khakasia?

(Какое население Хакасии?)

  1. What is the climate of Khakasia?

(Какой климат в Хакасии?)

  1. Is Khakasia rich in berries and mushrooms?

(Хакасия богата ягодами и грибами?)

  1. What animals can we see in Khakasia?

(Какие животные есть в Хакасии?)

  1. Are there lakes in Khakasia?

(Озера есть в Хакасии?)


Welcome to Khakasia

^ ‘WELCOME TO KHAKASIA

Khakasia is one the most wonderful regions of Russia .Khakasia is famous for its beautiful nature and hospitable people.It is situated in so-called Minusinsk Basin.

There are many rivers in Khakasia.But the most important and the longest rivers are the Yenisey and the Abacan river.If you come to Khakasia you will have a chance to swim in the lakes of Khakasia such as lake Shira, lake Belyo and many small lakes.

Khakasia is located in the Zapadny Sayans. You can admire the highest picks

Karagosh or Sabalkiaz and many others beautiful places.You can enjoy and relax there.

In our forests there are bears, beavers,sables, elks,roes,hasel-hens.,wood-grousses.In our region you have a chance to see larchers, birchers pines, cedars and taste Siberian berries such as blueberry, cranberry,raspberry.

Khakasia gives you all these gifts. We are waiting for you!

Добро пожаловать в Хакасию! Хакасия – один из самых удивительных регионов России. Хакасия знаменита своей красивой природой и гостерприимством. Она расположена в Минусинской котловине. В Хакасии много больших и малых рек, но самыми больщими являются Енисей и Абакан. Если вы приедите в Хакасию, вы сможете посетить удивительнве озера такие как, Озеро Шира, озеро Беле и много других озер. Хакасия расположена недалеко от Западных Саян, у вас будет возможность полюбоваться красотой вершин, таких как Карагош или Сабалкияз. Вы сможете отдохнуть в горах и получить истинное удовольствие от общения с природой.

В лесах Хакасии есть медведи, кабаны, соболь, лось ,косуля,дятлы и куропаткиВы сможете увидеть березыи лиственницы, сосны и кедры и отведать Сибирских ягод: чернику, бруснику, малину. Хакасия подарит Вам все эти дары.Приезжайте к нам!

8.ДОМАШНЯЯ РАБОТА ( выучить новые слова австралийского английского и хакасского языков)

9. Thank you for your work. I think the students have worked very well and they will get excellent marks.




Похожие:

Путешествие из Хакасии в Австралию iconУрок путешествие по теме «Местоимение»
Сегодня нам предстоит отправиться в Морфологическую галактику. В путешествие мы отправимся на космическом корабле
Путешествие из Хакасии в Австралию iconУрок путешествие Тема урока: Игра путешествие в «Страну здоровья»
Дети, кто из вас хотя бы раз в жизни болел? Как вы себя чувствовали? Завидовали ли тем
Путешествие из Хакасии в Австралию iconУрок космическое путешествие
Сегодня нам предстоит повторить и обобщить все изученное и подготовиться к тематической аттестации, а для этого мы отправимся в космическое...
Путешествие из Хакасии в Австралию iconУрок окружающего мира во 2 «А» классе Тема: «Путешествие по Москве»
Форма урока: экскурсия – путешествие с использованием компьютерных технологий. У детей было домашнее задание – собрать материал и...
Путешествие из Хакасии в Австралию iconУрок-путешествие «Нас школа ждёт»
Оборудование: плакаты «1 сентября», «с днем Знаний», «Первый раз в первый класс!», 8 паровозиков на альбомных листах, цветные карандаши,...
Путешествие из Хакасии в Австралию iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Сегодня у нас с вами необычный урок. Урок-путешествие в семью. Вы сможете познакомить всех со своей семьёй, её членами, традициями...
Путешествие из Хакасии в Австралию iconУрок в 1 классе параллель 1 классов
Сегодня на уроке, ребята, мы с вами отправимся в путешествие по стране Математике. В дороге нас будет сопровождать наш друг Мудрая...
Путешествие из Хакасии в Австралию iconВикторина по математике «путешествие по математическому морю» игра для учащихся 5-6 классов Цели: систематизировать имеющиеся знания, основные понятия курса за 5-6 класс
Здравствуйте, ребята! мы собрались сегодня, чтобы совершить увлекательное, и иногда даже опасное путешествие. Перед вами лежит карта....
Путешествие из Хакасии в Австралию iconУрок путешествие по информатике «Путешествие в историю чисел»
Для этого я за основу взяла телепередачу «Хочу знать». По моему мнению такая деятельность выполняет следующие функции: побуждает...
Путешествие из Хакасии в Австралию iconУрок по информатике: "Путешествие по клавишам"
Для того чтобы успешно работать на пк необходимо хорошо знать клавиатуру: назначение отдельных клавиш и их комбинаций для выполнения...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами