Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час icon

Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час



НазваниеТематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час
Дата17.10.2016
Размер
ТипТематическое планирование


Учебно-тематическое планирование


по математике, профильный уровень


Класс 11


Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна


Количество часов: 204


Всего 204 час; в неделю 6 час.


Плановых контрольных уроков – 10, зачётов-4, тестов- 5ч.


Административных контрольных уроков 2 ч.


Планирование составлено в соответствие с примерными программами среднего ( полного) общего образования по математике профильного уровня, с учетом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских программ А.Г.Мордковича и др., а также дополнительных пособий

Учебник :

«Алгебра и начала анализа.11 класс. Профильный уровень»

А.Г. Мордкович, П.В.Семенов.

«Геометрия. 10-11 класс», Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов.

Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания):

  1. «Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы-11» Л.А.Александрова, «Мнемозина»,2008 г

  2. «Алгебра и начала анализа. Тематические тесты и зачеты 10-11», Л.О.Денищева, Т.А. Корешкова, «Мнемозина»,2007г.

  3. «Алгебра и начала анализа. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля 10-11 класс.», И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, «Интеллект-Центр»,2008г.

  4. «Алгебра и начала анализа» 11 класс. Учебник. Профильный уровень», А.Г.Мордкович, «Мнемоза», Москва,2009г.

  5. «Алгебра и начала анализа. 11 класс. Задачник. Профильный уровень», А.Г.Мордкович, «Мнемозина», 2009г.

  6. «Алгебра и начала анализа. Профильный уровень. Контрольные работы-11», В.И.Глизбург, «Мнемозина»,2007г.

  7. «Математика. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ-2010»

1и2 части, под редакцией Ф.Ф.Лысенко, «Легион-М»,Ростов-на-Дону, 2009г.

  1. «Математика. Геометрия, текстовые задачи. Подготовка к ЕГЭ-2010, 10-11 класс.» под редакцией Ф.Ф.Лысенко, «Легион-М»,2009 г.

  2. «Математика. ЕГЭ. Задания типа С.» И.Н.Сергеев, «Экзамен», 2010.

10.«Математика. ЕГЭ. Супер репетитор.», Г.В. Дорофеев, «Эксмо», 2007г.

11. «Геометрия 10-11», Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов., «Просвещение», 2007

12. «Геометрия 10-11 классы, тесты для текущего и обобщающего контроля.» Г.И.Колева, Н.И.Мазурова, «Учитель», 2009г.

13. «Тематические тесты по геометрии 10-11 класс.», В.К.Шарапова, «Феникс», 2007г.

14. «Поурочные разработки по геометрии, 11 класс.» , В.А.Яровенко, «ВАКО», 2007г.

15. «Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса.», А.П.Ершова, В.В.Голобородько, «ИЛЕКСА», 2008г.

16. «ЕГЭ 2010, Математика, универсальные материалы для подготовки учащихся.» под редакцией А.Л.Семенова, И.В.Ященко, «Интеллект-Центр»,2010 г.

17. «Отличник ЕГЭ, математика, решение сложных задач.», В.С.Парфенов, И.Н.Сергеев, «Интеллект- Центр», 2010 г.


Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащегося или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание



Дата проведения




План

Факт




1-6

Повторение курса 10 класса

6

Урок- повторения

Урок-обобщения и систематизации знаний

Формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры

Овладение умением обобщать и систематизировать учащихся по основным темам курса алгебры 10 класса

Работа с раздаточным материалом.

Индивидуальное решение контрольных заданий вводного контроля.

Учащиеся могут преобразовывать тригонометрические выражения, решать тригонометрические уравнения, берут производную, применяют для исследования функции и нахождения наибольшего и наименьшего значения функции.

3,4,5


2.09

3.09

3.09

5.09

6.09

7.09










Много-члены

10

























7-8

Многочлены от одной переменной

2

Комбинированный


Практикум

Знать: определения и теорему

Уметь: выполнять арифметические действия над многочленами, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлен на множители.

Работа с конспектом, с книгой, наглядными пособиями по группам.


Решение качественных задач

Могут выполнять арифметические действия над многочленами, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлен на множители.

4,5

Работа с конспектомрешение упражне-ний, поиск нужной информа-ции по заданной теме.

9.09

10.09







9-11

Многочлены от нескольких переменных

3

Проблемный


Комбиниро-ванный


Проблемный



Знать: как различать однородные и симметрические многочлены от нескольких переменных, их системы и способы решения.

Уметь: применять способы решения.

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения


Составление опорного конспекта, работа по карточкам


Проблемные задачи, индивидуальный опрос

Могут решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных.

1,2,3 Анализ условий задач.

10.09

12.09

13.09








12-15

Уравнение высших степеней

4

Комбиниро-ванный


Комбиниро-ванный


Проблемный


Поисковый


Знать: методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной, метод решения возвратных уравнений.

Уметь: применять методы для решения уравнении й

Составление опорного конспекта, решение упражнений.


Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы


Решение проблемных задач, фронтальный опрос.


Отработка алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы.

Могут применять методы решения и использовать различные функционально-графические приемы.

1,2,3,7,9,10

Решение задач по сборнику, работа с конспектом создание базы тестовых заданий по теме..

14.09

16.09

17.09

17.09







16

Контрольная работа по

теме «Многочлены»

1

Урок контроля.

Знать: теоремы о многочленах, теорему об уравнении высших степеней.

Уметь: проводить арифметические действия с многочленами, решеать уравнения высших степеней

Решение контрольных заданий на 6 вариантов.

Свободно пользоваться знаниями о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней.

7.8,9

Создание базы тестовых заданий по теме

19.09









^ Некоторые сведения из планиметрии

9

























17-20

Углы и отрезки , связанные с окружностью

4

Комбиниро-ванный


Комбиниро-ванный


Проблемный


Поисковый


Знать: теорему об угле между касательной и хордой, теоремы об отрезках, связанных с окружностью, определение описанного и вписанного четырехугольника

Уметь: решать задачи , используя теоремы.

Слайд- шоу, составление опорного конспекта


Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом


Решение опорных задач


Решение проблемных задач

Свободно пользоваться знаниями теорем, решать задачи уровня С4

11,12,13,15

20.09

21.09

23.09

24.09







21-24

Решение треугольников

4

Комбинированный


Комбинированный


Практикум


Практикум


Знать: теорему о медиане, теорему о биссектрисе треугольника, формулы площади треугольника, формулу Герона.

Уметь: использовать полученные знания для решения задач

Составление опорного конспекта, решение опорных задач.

Фронтальный опрос, решение проблемных задач.

Работа с раздаточным

материалом.


Свободно пользоваться знаниями теорем, решать задачи уровня С4

11,12,13,15

24.09

26.09

27.09

28.09







25

Зачет №1




Урок- обобщения и систематизации знаний

Демонстрируют теоретические и практические знания по теме.



Решение проблемных задач, ответы на вопросы

Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно.

15

Создание презентации своего проекта обобщения материала.

30.09










^ Степени и корни.

Степен-ные функции.

24

























26-27

Понятие корня n-й степени из действитель-ного числа

2

Комбиниро-ванный


Проблемный

Знать: определение корня, свойства

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта, ответы на вопросы


Проблемные задачи, работа с опорным конспектом , решение задач

Учащиеся умеют применять определение корня, умеют совершать преобразования выражений, содержащие радикалы.

3,4,5

Создание базы тестовых заданий по теме.

1.10

1.10







28-29

Функция корня n-ой степени

2

Комбиниро-ванный


Проблемный



Знать: определение корня и свойства функции.

Уметь: определять значение функции по значению аргумента, при различных способах задания функции, строить графики функции, описывать по графику свойства функции. Находить по графику наибольшее и наименьшее значение функции.

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой, с текстом.


Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы


Умеют на творческом уровне исследовать функцию по алгоритму, при построении графиков использовать правила преобразования графиков.

1,3,4,5

Составление обобщающих информационных таблиц.

3.10

4.10










^ Метод коорди-нат в простран

стве

18

























30-31

Прямоуголь-ная система координат в пространстве

2

Комбинированный


Исследовательский


Знать: что такое прямоугольная система координат в пространстве.

Уметь: строить точку по координатам, находить координаты точки

Практикум, фронтальный опрос,

демонстрация слайд- лекции.


Проведение исследования, работа с раздаточным материалом


Учащиеся знакомы с прямоугольной системой координат и умеют решать простейшие задачи.

11,14,16 тетрадь с конспек-тами.

8.10

8.10







31-33

Функция корня n-ой степени

2

Комбиниро-ванный


Поисковый


Знать: определение корня и свойства функции.

Уметь: определять значение функции по значению аргумента, при различных способах задания функции, строить графики функции, описывать по графику свойства функции. Находить по графику наибольшее и наименьшее значение функции.


Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой, с текстом.


.

Построение алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы

Умеют на творческом уровне исследовать функцию по алгоритму, при построении графиков использовать правила преобразования графиков.

1,3,4,5

Составление обобщающих информационных таблиц.

5.10

7.10







34-35

Свойства корня n-ой степени.

2

Проблемный


Поисковый



Знать: свойства корня

Уметь: преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы.

Проблемные задачи, фронтальный опрос

решение упражнения.


Построение алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы



Умеют применять свойства корня, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач

1,3,4,5

Создание базы тестовых заданий

10.10.11 10







36-37

Координаты вектора

2

Проблемный


Комбинированный


Знать: определение координат вектора

Уметь: решать несложные задачи по теме.

Практикум, фронтальный опрос, демонстрация слайд- лекции.


Решение проблемных задач, работа с раздаточным материалом

Умеют составлять обобщающие таблицы по теме

11,12,13, работа с конспекта-ми

15.10

15.10







36-39

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

4

Комбиниро-ванный


Поисковый


Практикум


Исследова-тельский



Знать: как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающим радикалы.

Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы.

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой, с текстом.


Работа с тестовыми материалами


Решение упражнений.

Самостоятельное проведения исследования, решение качественных задач

Умеют находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающим радикалы и выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы.

1,7,9,10

12.10

14.10

17.10.18.10







40-41

Связь между координатами векторов и координатами точек

2

Проблемный


Проблемный


Знать: о связи между координатами векторов и координатами точек.

Уметь: применять формулы для решения несложных задач

Практикум, фронтальный опрос.


Решение задач, работа с тестом и книгой.

Умеют применять формулы для решения задач

11,12,16

22.10

22.10







42-44

Понятие степени с любым рациональ-ным показателем

3

Комбиниро-ванный


Поисковый


Комбиниро-ванный



Знать: как находить значение степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы.


Индивидуальное решение заданий.


Построение алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы


Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений.

Знают обобщенные понятия о показателе степени. Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения задач информацию.

1,3,7,8,9,10

Создание базы тестовых заданий по заданной теме.

19.10

21.10

24.10







45

Степенные функции, их свойства и графики.

1

Поисковый


Знать: как строить графики степенных функций при различных значениях показателя по ним описывать поведение функции.

Уметь: строить графики и применять правила преобразования и находить наибольшее и наименьшее значение функции.

Проблемные задачи, индивидуальный опрос.



Знают свойства функции

1,3,7,

25.10







46-48

Простейшие задачи в координатах

3

Комбинированный


Проблемный


Практикум


Знать: о трех простейших задачах.

Уметь: решать несложные задачи

Составление опорного конспекта, фронтальная и индивидуальная работа.

Проблемные задачи, индивидуальный опрос.


Построение алгоритма действия, решение упражнений


Использовать справочную литературу, материалы ЕГЭ.

15,16,17

Использование

опорных конспектов.


29.10

29.10

12.11







49

Контрольная работа по теме « Метод координат»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Демонстрируют понимание применение координатного и векторного методов к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве.

Индивидуальное решение контрольных заданий

Свободно пользоваться координатным и векторным методами решение задач, владеют навыками самоанализа и самоконтроля.

15

19.11










50-52

Степенные функции, их свойства и графики.

3

Поисковый


Комбиниро-ванный


Исследова-тельский


Знать: как строить графики степенных функций при различных значениях показателя по ним описывать поведение функции.

Уметь: строить графики и применять правила преобразования и находить наибольшее и наименьшее значение функции.

Проблемные задачи, индивидуальный опрос.


Практикум, фронтальный опрос, упражнения.


Самостоятельное проведение исследования.

Знают свойства функции, умеют исследовать функцию по схеме, выполняют построения графиков, используя геометрические преобразования.

1,3,7,8,10.

Создание презента-ции

26.10

28.10







53

Зачет №2

1

Урок- обобщения и систематизации знаний



Демонстрируют теоретические и практические знания по теме.



Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения

Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно.

1,2,3

Создание презентации своего проекта обобщения материала.

8.11







54

^ Контрольная работа по теме

« Степени и корни»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Знать: определение корня n-ой степени и его свойства, степенную функцию и ее свойства.

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие радикал.

Решение контрольных заданий на 6 вариантов



Свободно пользуются понятием корня n-ой степени из действительного числа, свойства степенной функции с различным показателем степени.

6

9.11







55-56

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

2

Комбинированный


Проблемный


Знать: об угле между векторами и скалярным произведении векторов.

Уметь: вычислять угол и находить скалярное произведение

Фронтальная работа, составление опорного конспекта.


Проблемные задачи, индивидуальная работа с раздаточным материалом

Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач

13,16,17

12.11

19.11







57-60

Извлечение корня из комплексного числа

4

Комбинированный


Поисковый


Комбинированный


Практикум

Знать: как выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.

Уметь: извлекать корень их комплексного числа.

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом.


Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения.


Практикум. Фронтальный опрос, упражнения.

Знают комплексно- сопряженные числа, формулу Муавра, основную теорему алгебры.

4,5

Создание презента-

ции.

11.11

14.11

15.11

16.11








































61-63

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

3

Комбинированный


Проблемн-ный


Комбинированный

Знать: формулу вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве.

Уметь: применять формулу к решению задач

Лекция, демонстрация слайдов, составление опорного конспекта

Проблемные задачи, индивидуальный опрос.


Практикум, фронтальный опрос, упражнения


Могут рассуждать и обобщать подбор аргументов, соответствующих решению


12,16,17

21.11.

22.11

23.11










Показате-льная и логариф-мическая функции

41

























64-68

Показатель-ная функция, ее свойства и график

5

Проблемный


Комбиниро-ванный


Поисковый


Поисковый


Исследова-тельский


Знать: определение показательной функции, свойства.

Уметь: строить график любой показательной функции и использовать его для решения уравнений и неравенств

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом.

Построение алгоритма действий, решение упражнений,


Работа с опорным конспектом, работа с раздаточным материалом.


Отработка алгоритма действий, решение упражнений.


Решение качественных задач

Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле. Без построения графика, применяя возможные преобразования графиков.

1,3.4,5, материалы ЕГЭ.

25.11

26..11

26.11

28.11

29.11







69-70

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

2

Лекция


Проблемный

Знать: различные виды симметрии

Умеют: решать простейшие задачи

Составление опорного конспекта и алгоритма действий.

Проблемные задачи, качественные задачи, работа в группах

Знают виды движения, их свойства, умеют осуществлять преобразования симметрии в пространстве и решать задачи

11,12,14

Тестовые материалы

30.11.

2.12







71

Контрольная работа

по теме

« Симметрия»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Демонстрируют умение вычислять угол между векторами , между прямыми и плоскостями.

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Свободно решают задачи на преобразования.

15. материалы ЕГЭ

3.12







72-75

Показатель-ные уравнения

4

Проблемный


Комбиниро-ванный


Поисковый


Исследова-тельский





Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом.


Практикум, фронтальный опрос, упражнения.


Практикум, фронтальный опрос, решение качественных задач.


Решение качественных задач.

Использовать свойства функций для описания функциональной зависимости.

7,8,9.

Создание презента-ции своего проекта обобщения материала

3.12

5.12

6.12

7.12










Цилиндр, конус, шар.

18

























76-77

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

2

Лекция


Комбинированный


Знать: определение цилиндра.

Уметь: применять формулы площади полной поверхности к решению задач на вычисления.

Составление опорного конспекта, демонстрация слайдов

Решение упражнений, ответы на вопросы.


Свободно применяют формулу нахождения площади в решении тестовых заданий

11,12,16,17составле-ние базы тестовых заданий по теме

10.12.11 10.12







78-81

Показатель-ные неравенства

4

Проблемный


Комбини рованный


Поисковый


Исследова-тельский


Знать: что такое показательное неравенство.

Уметь: решать простейшие показательные неравенства, их системы, использовать графический метод решения

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом.


Практикум, фронтальный опрос, упражнения, ответы на вопросы


Практикум, фронтальный опрос, решение качественных задач.


Решение качественных задач

Умеют решать показательные неравенств, применяя комбинацию нескольких алгоритмов , изображать на координатной плоскости множество решений простейших неравенств и их систем.

1,3,5,7,9,10.

Создание презента-ции результа-тов по теме, использование материалов ЕГЭ.

9.12

12.12

13.12.

14.12







82-83

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

2

Комбинированный


Проблемный


Знать: определение конуса и формулу нахождения площади.

Уметь: применять к решению задач на вычисления.

Фронтальная работа, составление опорного конспекта и работа с ним.


Проблемные задачи, решение качественных задач.

Применять формулу нахождения полной поверхности к решению задач на вычисления.

11,12,15

Составление базы тестовых заданий ЕГЭ

17.12

17.12







84-86

Понятие логарифма.

3

Проблемный


Комбиниро-ванный


Поисковый

Знать: определение логарифма.

Уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом, умеют вычислять логарифм.

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом.


Практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом.


Практикум, фронтальный опрос, решение качественных задач

Знают определение логарифма, некоторые свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы.

1,3,4,5,8

Создание базы тестовых заданий по теме, сборник задач


16.12

19.12.20.12








87-88

Понятие усеченного конуса. Площадь поверхности усеченного конуса.

2

Комбинированный


Проблемный

Знать: определение полного и усеченного конуса

Уметь: применять формулы площади к решению задач на вычисления.

Фронтальная работа, составление опорного конспекта и работа с ним.

Проблемные задачи, решение качественных задач

Умеют производить аргументированные рассуждения, проводить обобщения.

11,12,15

14.01

14.01







89-93

Логарифмическая функция ее свойства и график.

5

Проблемный


Комбиниро-ванный


Поисковый


Поисковый


Исследова-

тельский

Знать: как применять определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.

Уметь: строить график. Находить наибольшее и наименьшее значение, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания.

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом.


Построение алгоритма действия, решение упражнений.


Работа с опорным конспектом, работа с раздаточным материалом


Отработка алгоритма действий, решение упражнений.


Решение качественных задач.


Умеют применять свойства функции, исследовать функцию по схеме.

1,3,4,5

Анализ условий заданий и построение математической модели.

21.12

23.12

24.12

24.12







94

Сфера и шар. Уравнение сферы.

1

Проблемный


Знать: определение сферы, шара, уравнение сферы.

Уметь: применять формулы для решения простейших задач на составление уравнений.

Фронтальная и индивидуальная работа, обучение на высоком уровне сложности

Применять формулы для решения простейших задач на составление уравнений

11,15.

17.01








95

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

1

Комбинированный

Знать: определение сферы и шара, взаимное расположение сферы и плоскости.

Уметь: применять формулы для решения простейших задач.

Лекция, демонстрация слайдов, работа с демонстрационным материалом.

Применять формулы для решения задач.

11,12

18.01







96-99

Свойства логарифма

4

Поисковый


Поисковый


Проблемный


Комбинированный

Знать : свойства логарифмов.

Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы, находить значение логарифма. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом.


Построение алгоритма действия, решение упражнений.


Проблемные задания.


Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом


Умеют применять свойства логарифмов и проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.


1,3,7,9,10

Создание базы тестовых заданий по теме.

10.01

11.01

13.01

16.01







100-101

Сфера и шар. Площадь сферы.

2

Комбинированный


Проблемный


Знать: определении сферы, шара, площади сферы.

Уметь: применять формулы при решении простейших задач.

Лекция, составление опорного конспекта


Решение качественных задач.

Поисковая и творческая деятельность при решении задач повышенной сложности

11,14,15

20.01

21.01







102-105

Логарифмические уравнения.

4

Поисковый


Проблемный


Поисковый


Комбиниро-ванный



Знать: методы решения логарифмических уравнений.

Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения, используют методы введения новой переменной, изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Практикум, фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом.


Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения.


Проблемные задания, работа с раздаточным материалом.


Практикум, индивидуальный опрос.



Умеют решать логарифмические уравнения на творческом уровне, используют свойства функции.

1,3,7,9,10

Сборник задач, использование материалов ЕГЭ

21.01

23.01

24.01

25.01







106-107

Сфера, вписанная в цилиндрическую и в коническую поверхности

2

Проблемный


Практикум


Знать и уметь строить чертежи по условиям задачи.

Демонстрация слайдов и работа с ними, составление опорного конспекта.

Индивидуальный опрос, проблемные задачи.

Индивидуальное решение качественных задач

Создание компьютерной презентации.

11,12,17.

28.01

28.01







108-111

Логарифмические неравенства

4

Поисковый


Проблемный


Поисковый


Комбиниро-ванный

Знать: алгоритм решения логарифмических неравенств в зависимости от основания.

Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду.

Практикум, фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом

.

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения.


Проблемные задания, работа с раздаточным материалом.


Практикум, индивидуальный опрос.


Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойство монотонности логарифмической функции при решении неравенств, используют графический способ решения.

11,3,4,5,9. Создание базы тестовых заданий по теме.

27.01

30.01

31.01

1.02







112-113

Решение задач на цилиндр, конус, шар.

2

Комбинированный


Проблемный


Знают и умеют изображать основные многогранники, тела вращения.

Лекция, работа с демонстрационным материалом, работа с конспектом, с книгой.

Фронтальная работа с демонстрационным материалом, решение задач

Организация совместной учебной деятельности, работа с опорным конспектом.

Решать задачи на комбинацию тел, использовать мультимедийные ресурсы.

11.13,16.

4.02

4.02







114-117

Дифференци-рование показатель-ной и логарифмической функций.

4

Комбиниро-ванный

Комбинированный

Поисковый


Практикум



Знать: формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

Уметь: вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций.

Фронтальный опрос, решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.


Работа с раздаточным материалом



Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.

1,3,7,9,10

Создание базы тестовых заданий по теме.

3.02

6.02

7.02

8.02







118-119

Решение задач на цилиндр, конус, шар.

2

Комбинированный


Проблемный


Знают и умеют изображать основные многогранники, тела вращения.

Лекция, работа с демонстрационным материалом, работа с конспектом, с книгой.

Фронтальная работа с демонстрационным материалом, решение задач

Организация совместной учебной деятельности, работа с опорным конспектом.

Решать задачи на комбинацию тел, использовать мультимедийные ресурсы.

11.13,16.

11.02

11.02







120

Зачет №3

1

Урок обобщения и систематизации данных, практикум.

Демонстрируют теоретические и практические знания по теме.


Урок обобщения и систематизации знаний, решение проблемных задач.

Свободно применяют знания и умения по теме «Показательные и логарифмические функции»

2

Создание базы тестовых заданий по теме.

10.02







121

^ Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Демонстрируют знание о понятии логарифма, о его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.

Решение контрольных заданий на 6 вариантов.

Свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, о его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.

6

13.02







122-123

Учебно- тренировоч-ные тестовые задания ЕГЭ.

2

Практикум

Уметь: решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Решение тестовых заданий ЕГЭ.

Свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, о его свойствах, о функции. Ее свойствах и графике.

7,8,9,10

Использование материалов ЕГЭ

14.02

15.02







124

Решение задач на цилиндр, конус, шар.

1

Комбинированный



Знают и умеют изображать основные многогранники, тела вращения.


Организация совместной учебной деятельности, работа с опорным конспектом.

Решать задачи на комбинацию тел

11.13,16.

18.02







125

Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Демонстрируют понимание применения понятий темы «Цилиндр, конус и шар»

Индивидуальное решение контрольных заданий

Умеют самостоятельно проводить исследования решения.

15

18.02










^ Первообразная и интеграл

9

























126-129

Первообраз-ная и интеграл.

4

Комбиниро-ванный


Комбиниро-ванный


Практикум


Практикум


Знать: понятия первообразная и неопределенный интеграл.

Уметь: находить первообразные для сумы и произведения фукций.

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.


Практикум, фронтальный опрос, упражнения.


Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом.


Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла, находить первообразные.

3,4,5.

17.02










^ Объемы тел

13

























130-131

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

2

Комбинированный


Проблемный


Знать: понятие объема, формулы объема

Уметь: применять формулы к решению задач

Лекция, составление опорного конспекта, демонстрация слайдов.

Решение качественных задач, индивидуальная работа

Применять формулы к решению задач. Умеют применять изученные формулы к решению различных задач на доказательство и вычисления.

8,11,12










132-135

Определен-ный интеграл

4

Исследовательский


Комбинированный

Практикум

Практикум

Знать: формулу Ньютона- Лейбница.

Уметь: вычислять площади криволинейных рапеций.



Решение качественных задач.


Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.

Отработка алгоритма решения


Знают формулу Ньютона- Лейбница, вычислять интегралы.

1,3,7,9,10.










136

Объем прямой призмы, основанием которой является прямоуголь-ный треугольник.

1

Комбинированный

Знать: формулы вычисления.

Уметь: работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку.

Лекция, демонстрация слайдов, работа с демонстрационным материалом.

Умеют применять формулы при решении задач.

11,13,16










137

Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра.

1

Комбинированный



Знать: формулы вычисления объема прямой призмы и цилиндра.

Уметь: применять формулы для решения задач.

Лекция, демонстрация слайдов, составление опорного конспекта.

Построение алгоритма действий.

Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.

11,13,15










138

^ Контрольная работа по теме «Интеграл»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Демонстрируют понимание , что такое интегрирование и площадь криволинейной трапеции



















139-141

Тренировоч-ные тематические задания


3

Проблемный


Поисковый



Знать: понятие первообразной, неопределенного интеграла,

определенного интеграла.

Уметь: решать задачи на вычисление площадей криволинейной трапеции.


Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом.


Построение алгоритма действия, решение упражнений.


Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

Учащиеся свободно умеют решать задачи на нахождение площадей фигур, ограниченных прямыми и графиками функций.

3,7.9,10










142-143

Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра.

2

Проблемный


Комбинированный


Знать: формулы вычисления объема прямой призмы и цилиндра.

Уметь: применять формулы для решения задач.

Построение алгоритма действий. Решение упражнений.

Практикум, индивидуальное решение качественных задач.

Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.

11,13,15













^ Элемен-ты теории вероятности и математической статисти-ки

9

























144-145

Вероятность и геометрия

2

Комбиниро-ванный


Практикум


Знать: классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, правило геометрических вероятностей.

Уметь: по условию текстовой задачи строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической модели.

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.


Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями.

Умеют по условию текстовой задачи строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической модели.

1,4,5










146-147

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

2

Комбинированный


Проблемный



Знать: формулу вычисления объемов.

Уметь: находить объем тел с использованием определенного интеграла

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом,

работа с опорными конспектами, работа с раздаточным

материалом.

Проблемные задачи, решение качественных задач.

Могут использовать справочную литературу и материалы ЕГЭ

11,15.

Создание базы тестовых задание по теме










148-149

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

2

Комбинированный


Комбинированный


Знать: о вероятностной схеме Бернулли, теорему Бернулли

Уметь: передавать информацию кратко, сжато, полно и выборочно.

Работа с опорным конспектом, работа с раздаточным материалом.


Практикум, индивидуальный опрос

Учащиеся решают вероятностные задачи.

4,5

Поиск нужной информа-ции в различных источниках










150-151

Объем наклонной призмы

2

Комбинированный


Проблемный



Знать: формулу объема

Уметь: применять формулу при решении задач.

Практикум, фронтальный опрос, демонстрация слайдов, составление опорного конспекта


Проблемные задачи, ответы на вопросы


Могут аргументировано отвечать на вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить.

11,12,13

Поиск нужной информации в различных источниках










152-153

Статистические методы обработки информации

2

Проблемный


Поисковый

Знать понятия : общий ряд данных, выборка варианта, кратность варианты, таблица распределений, частота варианты, график распределения частот.

Уметь: определять понятия, приводить доказательства.

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом


Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

Находить частоту событий, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни.

4,5

Создание презента-ции своего проекта обобщения материала.










154-155

Объем пирамиды, объем конуса

2

Лекция


Проблемный

Знать: формулы вычисления объемов.

Уметь: применять при решении задач

Демонстрация слайдов, составление опорного конспекта.


Решение качественных задач.

Свободно применяют знания и умения по теме «Объемы тел»

8,11,15,17

Создание собствен-ной презента-ции обобщения материала










156-157

Гауссовая кривая. Закон больших чисел

2

Поисковый


Комбинированный


Знать: какая кривая называется Гауссовой.

Уметь: использовать закон о больших числах.

Практикум, отработка алгоритма действия, решение упражнений.


Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом, отработка алгоритма действия.

Решают вероятностные задачи, используя знания о гауссовской кривой.

4,5










158

Объем пирамиды, объем конуса

1



Проблемный

Знать: формулы вычисления объемов.

Уметь: применять при решении задач



Решение качественных задач.

Свободно применяют знания и умения по теме «Объемы тел»

8,11,15,17




















15

25.04




159

^ Контрольная работа по теме «Объем тел»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Демонстрируют умения решать задачи по теме «Объем тел»

Контрольные задания по вариантам

Свободно использовать умения вычислять объемы пирамиды, конуса, наклонной и прямой призмы, вычисления объемов тел с помощью определенного интеграла

15










160-161

Обобщающий урок по теме «Математическая статистика»

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


Демонстрируют знания о связи статистики и вероятности, применение статистических методов в решении вероятностных задач

Защита презентаций



Знают о связи статистики и вероятности, применение статистических методов в решении вероятностных задач

6













^ Уравне-ния и неравенс-тва. Системы уравне-ний и нерав-енств

25

























162

Равносиль-ность уравнений

1

Комбиниро-ванный

Знать: основные теоремы равносильности, основные способы равносильных переходов.

Уметь: выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и области определения.


Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой.

Умеют предвидеть возможно потерю корня и находить пути возможного избегания ошибок.

4,5,1

Открытый

банк заданий ЕГЭ










163-164

Общие методы решения уравнений

2

Семинар


Комбинированный



Знать: основные методы решения алгебраических уравнений(метод разложения на множители и метод введения новой переменной).

Уметь: решать простейшие тригонометрические, логарифмические . показательные . иррациональные уравнения стандартными методами.

Слайд- лекция, подготовленные доклады.


Фронтальный опрос. Работа с раздаточным материалом.



Применяют рациональные способы решение уравнений разных типов.

3,7,9

Открытый сборник заданий ЕГЭ










165

Общие методы решения уравнений

1



Проблемный


Знать: основные методы решения алгебраических уравнений(метод разложения на множители и метод введения новой переменной).

Уметь: решать простейшие тригонометрические, логарифмические . показательные . иррациональные уравнения стандартными методами.



Решение проблемных задач, решение качественных задач.

Применяют рациональные способы решение уравнений разных типов.

3,7,9

Открытый сборник заданий ЕГЭ










166

Объем шара

1

Комбинированный


Знать: формулу вычисления объема шара.

Уметь: применять при решении задач

Демонстрация слайдов, индивидуальная работа с демонстрационным материалом, фронтальная работа


Самостоятельная работа с источником информации.

8,11,12

Индивиду-альные задания










167

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1

Комбинированный

Знать: формулы вычисления объемов.

Уметь: применять при решении задач

Демонстрация слайдов, индивидуальная работа с демонстрационным материалом, фронтальная работа


Свободно применяют формулы при решении задач.

11,12,16,17










168

Общие методы решения уравнений

1


Проблемный


Знать: основные методы решения алгебраических уравнений(метод разложения на множители и метод введения новой переменной).

Уметь: решать простейшие тригонометрические, логарифмические . показательные . иррациональные уравнения стандартными методами.

Решение проблемных задач, решение качественных задач.

Применяют рациональные способы решение уравнений разных типов.

3,7,9

Открытый сборник заданий ЕГЭ

2.04







169

Равносиль-ность неравенств

1

Комбинированный



Знать: основные теоремы равносильности.

Уметь: развернуто обосновывать суждения.

Работа с опорными конспектами, работа с тестом и книгой.



Умеют предвидеть возможную потерю или приобретения корня, находить пути избегания ошибок.

3,7,9

Открытый сборник заданий ЕГЭ










170-171

Уравнения и неравенства с модулем

2

Проблемный


Комбинированный



Знать: как решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций, входящих в выражение.

Уметь: использовать при решение уравнений и неравенств с модулем.

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, решение упражнений


Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений.

Знают и могут использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем.

1,5,7,9

Тестовые материалы










172-173

Площадь сферы

2

Комбиниро-ванный


Практикум



Знать: формулу вычисления площади сферы

Уметь: применять формулу при решении задач

Демонстрация слайдов, индивидуальная работа с демонстрационным материалом, фронтальная работа



Могут аргументировано отвечать на вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить.

11,16,17

Создание базы тестовых заданий по данной теме.










174-175

Уравнения и неравенства с модулем

2

Поисковый

Практикум

Знать: как решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций, входящих в выражение.

Уметь: использовать при решение уравнений и неравенств с модулем.

Проблемные задачи, отработка алгоритма действий.

Работа с раздаточным материалом

Знают и могут использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем.

1,5,7,9

Тестовые материалы










176-177

Решение задач на объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

2

Комбинированный


Проблемный



Знать: формулы нахождения объемов.

Уметь: применять формулы при решении задач

Демонстрация слайдов, индивидуальная работа с демонстрационным материалом, фронтальная работа

Проблемные задачи, качественные задачи.

Могут решать задачи, используя формулы для вычисления объемов часте шара.

11,16,17

Материалы ЕГЭ










178-180

Иррациональные уравнения и неравенства

3

Проблемный


Проблемный


Поисковый


Знать: основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств- метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень.

Уметь: использовать метод для решения.

Фронтальный опрос, слайд- лекция


Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения.


Составление опорного конспекта, решение задач.

Знают и могут использовать основной метод решения, а также некоторые специфические приемы (введение новой переменной)

1,5,7,9

Тестовые материалы..










181

^ Контрольная работа по теме « Объем шарового сегмента, сектора, слоя»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Демонстрируют умения решать задачи по теме: «Объем шара, шарового сегмента, шарового сектора»

Контрольные задания по вариантам

Умеют решать задачи на творческом уровне

11,12,13,15

Создание базы тестовых заданий по данной теме.










182

Учебно- тренировоч-ные тестовые задания ЕГЭ

1

Практик


Умеють решать задания ЕГЭ


Проблемные тестовые задания.


Учащиеся могут обобщать и систематизировать сведения .

7,8,9

Создание базы тестовых заданий по теме.










183-185

Иррациональные уравнения и неравенства

3

Проблемный


Проблемный


Поисковый


Знать: основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств- метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень.

Уметь: использовать метод для решения.

Фронтальный опрос, слайд- лекция


Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения.


Составление опорного конспекта, решение задач.

Знают и могут использовать основной метод решения, а также некоторые специфические приемы (введение новой переменной)

1,5,7,9

Тестовые материалы..










186

Доказатель-ство неравенств

1

Комбинированный

Знать: как доказывать неравенства с помощью определения от противного, методом математической индукции, функционально- графическим методом.

Уметь: использовать методы для доказательства неравенств

Составление опорного конспекта, решение задач

Знают методы и умеют использовать при доказательстве.

1,5,7,9

Тестовые материалы.










187-188

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

Комбинированный


Практикум



Знать: как решаются уравнения и неравенства с двумя переменными

Уметь: изображать на плоскости множества решений .

Составление опорного конспекта,

построение алгоритма действий, решение упражнений.


Решение качественных задач.


Знают и умеют решать диофантово уравнение и систему уравнений с двумя переменными.

3,4,5

Проблемные дифференциальные задания










189-190

Системы уравнений.

2

Поисковый


Комбинированный

Знать: графический и аналитический методы решения систем, составленных из двух уравнений и больше.

Уметь: работать с учебником. Отбирать и структурировать материал

Отработка алгоритма действий, решение упражнений.


Практикум, индивидуальный опрос, решение качественных задач

Умеют свободно применять различные методы решения систем уравнений.

3,4,5

Раздаточ-ные дифферен-циальные материалы










191-192

^ Задачи с параметром

2

Проблемный


Поисковый



Знать: как решать уравнения и неравенства с параметром.

Уметь: решать простейшие уравнения с параметром и обосновывать суждения.

Составление опорного конспекта, решение задач.


Проблемные задачи, отработка алгоритма действий, решение упражнений.


Свободно решать уравнения и неравенства с параметром, применяя различные способы решения.

1,3,4,5

Поиск нужной информации в различных источниках










193

Зачет №4



1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний


Демонстрируют теоретические и практические знания по заданной те

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач.



Свободно применять знания по теме.

2

Создание базы тестовых заданий по теме.










194

^ Контрольная работа по теме

« Уравнения и неравенства»

1

Урок контроля, оценки, и коррекции знаний

Знают и умеют использовать методы решения уравнений и систем уравнений.

Решение контрольных заданий на 6 вариантов

Могут самостоятельно выбирать метод решения

6,7,8,9

Создание базы тестовых заданий по теме.













^ Теоремы Менелая иЧевы

4

























195-196

Теорема Менелая и Чевы

2

Комбинированный

Комбинированный

Знать: формулировки теорем

Уметь: использовать при решении задач

Презентация

Решение качественных задач




11,12










197-198

Эллипс, гипербола, парабола

2

Комбинированный

Комбинированный

Знать: определения и основные понятия

Уметь: выстраивать по свойствам

Презентация

Решение качественных задач




11,12










199-203

Учебно- тренировоч-ные тестовые задания ЕГЭ

5

Практикум


Практикум


Практикум


Практикум


Практикум



Умеют пользоваться общими методами решения уравнений, неравенств и их систем.

Решение тестовых заданий

Решение

качественных задач

решение качественных тестовых заданий.

Проблемные тестовые задания.


Учащиеся могут обобщать и систематизировать сведения об уравнениях, неравенствах и системах с параметрами и методах их решения.

7,8,9

Создание базы тестовых заданий по теме.













Резерв

7



























Похожие:

Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconТематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа
Планирование составлено на основе «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э. Д. Днепров,...
Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconТематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям
И. Л. Бим (М.; Просвещение, 2003) и с учётом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconТематическое планирование по обществознанию в 10 классе
Тематическое планирование по обществознанию в 10 классе. Профильный уровень – 3 часа в неделю. Учебник: Л. Н. Боголюбов, 2008. Учитель:...
Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconПрограмма для 5 класса. (1 час в неделю, всего в год 34) Календарно-тематическое планирование
Кубановедение как наука. Историческая память народа. Кубань – перекресток цивилизаций
Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconПрограмма для 5 класса. (1 час в неделю, всего в год 34) Календарно-тематическое планирование
Кубановедение как наука. Историческая память народа. Кубань – перекресток цивилизаций
Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconПрограмма для 5 класса. (1 час в неделю, всего в год 34) Календарно-тематическое планирование
Кубановедение как наука. Историческая память народа. Кубань – перекресток цивилизаций
Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconПрограмма для 5 класса. (1 час в неделю, всего в год 34) Календарно-тематическое планирование
Кубановедение как наука. Историческая память народа. Кубань – перекресток цивилизаций
Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов) Основное содержание обучения Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconТематическое планирование уроков по региональному компоненту по предмету «Русский язык»
Тематическое планирование уроков по региональному компоненту по предмету «Русский язык» по теме «Обрядовая культура жителей Александровского...
Тематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час iconРабочая программа По учебному курсу «Математика» 1 класс составлена по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту
В 1 классе курс математики рассчитан на 132 часа (4 часа в неделю) + 1час в неделю урок математики с использованием икт. 1-е две...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами