Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа icon

Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа



НазваниеТематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа
Дата17.10.2016
Размер
ТипТематическое планирование


Учебно-тематическое планирование


по математике, 11 класс

учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна

количество часов

всего 238 часов; в неделю 7 часов.

Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа;

Административных контрольных уроков 2 часа.

Планирование составлено на основе «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007г, профильный уровень, с.116.


Учебники

  1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2009.

  2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009.

  3. Геометрия: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов.- М.: Просвещение, 2005.


Дополнительная литература

  1. Лысенко Ф.Ф Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011. Вступительные испытания /Ростов на Дону: Легион, 2010

  2. Единый государственный экзамен 2006 математика: реальные тесты и ответы – Сергиев Посад: ФОЛИО, 2006.

  3. Методические рекомендации. Единый государственный экзамен – Казань: РИЦ «Школа», 2005.

  4. Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ.



Пояснительная записка


Статус документа


Рабочая программа по математике для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего(полного) общего образования, и разработана на основе: «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007г, профильный уровень, с.116, Приказа МО и Н РТ №3933 от 02.08.2011 года «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования».

Рабочая программа предназначена для информационно-технологического профиля, составлена для изучения алгебры и начал анализа по УМК А.Г.Мордкович, П.В.Семенов “Алгебра и начала математического анализа 11 класс” (профильный уровень, части 1 и 2), «Мнемозина», М. 2009 г, и геометрии по учебнику Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 10-11», «Просвещение», М. 2005 г.
      1. ^

        Цели

      2. Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:


  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Основное содержание курса


^ ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены.

Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.


ФУНКЦИИ

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.


^ НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА


Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.


^ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной.

Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.


^ ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ


Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Теорема Бернулли. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.


ГЕОМЕТРИЯ

Геометрия на плоскости

Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.

Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной.

Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма

Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.

Геометрические места точек.

Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест.

Теорема Чевы и теорема Менелая.

Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек.

Неразрешимость классических задач на построение.


Многогранники.

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Сечения многогранников. Построение сечений.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).


Тела и поверхности вращения.

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.


Объемы тел и площади их поверхностей.

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

  • самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.


^ Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

знать/понимать:­­­­­­­­­

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;


^ Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;


^ Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;


Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;



Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;


^ Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.


ГЕОМЕТРИЯ

уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Владеть компетенциями:

    • учебно – познавательной;

    • ценностно – ориентационной;

    • рефлексивной;

    • коммуникативной;

    • информационной;

    • социально – трудовой.


Критерии и нормы оценки знаний учащихся


Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса математики.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными работами.

При выполнении самостоятельной и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

^ Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

^ Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессах.

Оценка устных ответов учащихся

  • Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

-изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

-возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

  • ^ Ответ оценивается отметкой «4», если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

  • ^ Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

-имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

  • ^ Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

  • ^ Отметка «1» ставится в следующих случаях:

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

- отказался отвечать на вопросы учителя.


^ Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

      • неточность графика;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

      • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

      • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


На изучение курса математики в информационно-технологическом профиле предусмотрено 7 часов в неделю: 6 часов согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации плюс 1 час из КОУ для углубленного изучения математики – в тематическом планировании эти уроки выделены курсивом.

Курс математики 11 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», которые изучаются блоками. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 238 уроков.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно – тематического планирования, связанные с объективными причинами.


^ Перечень литературы

Учебники:

  1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2009.

  2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009.

  3. Геометрия: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. М.: Просвещение, 2005.


Методическая литература

  1. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. 11 кл. Методическое пособие для учителя - М.: Мнемозина, 2009.

  2. Глизбург В.И. "Алгебра и начала анализа" 11 кл. Контрольные работы. Профильный уровень - М.: Мнемозина, 2009.

  3. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 классов общеобразовательных школ. / / М: Мнемозина, 2007.

  4. Александрова Л. А. Алгебра и начала анализа 11 класс: Самостоятельные работы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений /Под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2006г.


Пособия :

  1. Лысенко Ф.Ф Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011. Вступительные испытания /Ростов на Дону: Легион, 2010.

  2. Единый государственный экзамен 2006 математика: реальные тесты и ответы – Сергиев Посад: ФОЛИО, 2006.

  3. Методические рекомендации. Единый государственный экзамен – Казань: РИЦ «Школа», 2005.

  4. Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ.


Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  1. Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/

  2. Тестирование on-line: 5 - 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

  3. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru

  4. Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

  5. Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

  6. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

  7. сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/




Похожие:

Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа iconТематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям
И. Л. Бим (М.; Просвещение, 2003) и с учётом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа iconТематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час
Планирование составлено в соответствие с примерными программами среднего ( полного) общего образования по математике профильного...
Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа iconРабочая программа По учебному курсу «Математика» 1 класс составлена по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту
В 1 классе курс математики рассчитан на 132 часа (4 часа в неделю) + 1час в неделю урок математики с использованием икт. 1-е две...
Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов) Основное содержание обучения Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа iconПояснительная записка Программа основного курса по математике 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы по предмету «Математика»
«Математика», утвержденной Министерством образования рф, программы Н. Я. Виленкина и рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю)
Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа icon200 уроков жизни
Большинству людей достаточно 6 часов сна для хорошего состояния здоровья. Попробуйте в течение 21 дня вставать на час раньше, и это...
Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа iconРассказ на тему группы «Король и Шут» «Тайна хозяйки старинных часов»
Баркса было много разных часов и монет, в его доме был целый музей, который посещали люди каждый день. Но в коллекции Бенджамина...
Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа iconРобин Шарма 200 уроков жизни
Большинству людей достаточно 6 часов сна для хорошего состояния здоровья. Попробуйте в течение 21 дня вставать на час раньше, и это...
Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа iconТематическое планирование по обществознанию в 10 классе
Тематическое планирование по обществознанию в 10 классе. Профильный уровень – 3 часа в неделю. Учебник: Л. Н. Боголюбов, 2008. Учитель:...
Тематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа iconОрганизация и планирование самостоятельной работы студентов постановка проблемы
Постановка проблемы. Одной из составных частей Болонского процесса является увеличение количества часов, отводимых на самостоятельную...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами