Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год icon

Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год



НазваниеАнализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ

Анализ работы МОУ СОШ № 37

за 2010 -2011 учебный год

                      

 Приоритетными задачами, стоящими перед коллективом школы в 2010-2011 учебном году были:

1.Сохранение и увеличение контингента учащихся

2.Улучшение условий обучения школьников посредством эффективного использования в образовательном процессе оборудования учебных кабинетов, организации рационального питания и медицинского обслуживания, максимального обеспечения учебниками.

3.Удовлетворение образовательных запросов учащихся и их родителей через расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг.

4.Подготовка к переходу на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального образования.

5.Обеспечение качественного образования всех учащихся через внедрение современных форм обучения и индивидуализации образовательного процесса.

6.Улучшение качества воспитательной работы за счет раннего выявления, реабилитации детей, нуждающихся в особом педагогическом внимании, повышения эффективности форм воспитательного движения и ученического самоуправления.

7.Сохранение здоровья школьников путем обеспечения занятий физической культурой имассовым спортом, введения 3 часа физкультуры и ежедневных занятий общей физической подготовкой, внедрения здоровьесберегающих технологий.

8.Создание позитивного имиджа школы через регулярное обновление сайта, выпуск школьной газеты, информирования общественности о деятельности ОУ.


  В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы насчитывал 46 педагогов. Из них (на конец учебного года):

- 22 учителя высшей категории;

- 4 учителя первой категории;

- 9 учителей второй категории;

- 10 учителей, не имеющих категории.





 Исходя   из основной идеи адаптивного образования «Школа для всех» (курс, который был взят педколлективом школы в 2002/2003 учебном году) приоритетными направлениями учебно-воспитательного процесса в истекшем учебном году были:

-предоставление учащимся равных возможностей в образовании, которые они могли бы реализовать в соответствии со своими способностями и личностным выбором;

-повышение мотивации учебно – познавательной деятельности учащихся с целью их быстрейшей и по возможности успешной социализации в современном обществе по окончании основной (неполной) и средней (полной) общей школы.

В соответствии с этими направлениями основными объектами ВШК за состоянием учебного процесса в 2010/2011 учебном году являлись:

- внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;

-успеваемость учащихся;

- уровень предметнойобученности и качество знаний, умений и навыков учащихся;

-образовательные программы и степень их реализации;

-предпрофильное  обучение и оценка его результативности;

-продуктивность работы учителей (по предметам);

-ведение школьной документации;

-организация и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

-посещаемость учащимися учебных занятий.

В 2010/2011 учебном году количество обучающихся в школе составило 832 человека (32 класса-комплекта), в то время как в 2009-2010 учебном году их количество составляло 834 учащихся (27 классов – комплектов). Эти цифры говорят о кропотливой работе администрации школы и всего педагогического коллектива по сохранению и увеличению контингента учащихся школы.




2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010

уч.год

2010-2011

уч.год

Количество учащихся

718

736

745

834

832


По итогам года:

- учащихся, освоивших учебные программы на «отлично» - 64 человека (7.7%),

- учащихся, освоивших учебные программы на «хорошо» и «отлично» - 288 человек (35%) .

В 2010-2011 учебном году наблюдается незначительное увеличение количества обучающихся на «4» и «5» по сравнению с предыдущим учебным годом, что говорит в целом о правильной работе педагогического коллектива по преодолению неуспеваемости и повышению мотивации к обучению учащихся школы.






2007 – 2008 уч.год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год




1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

Всего учащихся

283

453

291

454

360

473

402

430

Отличников

14

19

24

10

26

18

48

16

Хорошистов

108

121

99

128

141

130

145

145

% качества

42

31

42

30

46,4

31

47.5

37.4


Показатели успеваемости и качества знаний в 2-11 классах по итогам 2010-2011 учебного года выглядят следующим образом:


Класс

Классный руководитель

^ Кол-во уч-ся

Отличники

Хорошисты

%

успевае-мости

%

качества


2-А

Семенова Е.Н.

23

4

7

100

47

2-Б

Романенко Ю.В.

23

4

10

100

61

2-В

Игнатова М.В.

28

8

16

100

85

2-Г

Урожаева А.Г.

24

4

10

100

58

3-А

Миняйлик Е.Н.

29

2

12

100

48

3-Б

Пархоменко И.В.

25

5

10

100

60

3-В

Колесник Г.Я.

26

4

17

100

81

3-Г

Игнатова М.В.

25

5

15

100

80

4-А

Романюк Н.С.

30

4

15

100

63

4-Б

Семенченко Л.В.

29

4

17

100

72

4-В

Бондаренко О.Ю.

28

4

14

100

64

5 «А»

Беда Т.Ю.

26

-

11

100%

42%

5 «Б»

Бузорина Г.К.

22

-

8

100%

36%

5 «В»

Тилинина Е.С.

26

1

19

100%

77%

6 «А»

Базоева Т.Ю.

25

3

10

100%

48%

6 «Б»

Сидоренко Т.В.

24

1

6

100%

29%

6 «В»

Студеникина О.Н.

24

1

12

96%

54%

7 «А»

Попович Л.К.

27

-

7

100%

26%

7 «Б»

Улитина Г.С.

30

-

13

100%

43%

7 «В»

Ковалева Л.Н.

29

-

13

100%

45%

8 «А»

Мкртчян А.В.

30

3

5

100%

27%

8 «Б»

Данилюк З.А.

29

-

6

100%

21%

8 «В»

Воробьева Л.Н.

28

-

3

100%

11%

9 «А»

Сташкова Н.В.

27

-

9

100%

33%

9 «Б»

Казарцева Т.Н.

28

2

3

100%

18%

10 «А»

Сечко Е.С.

29

3

8

100%

38%

11 «А»

НиколовскаяЛ.А.

26

2

12

100%

54%



Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы. Начальная школа обязана научить осознанному чтению, письму, счету, правильной и полноценной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.

Методическое объединение учителей начальных классов в этом учебном году продолжило работу над темой: «Создание условий для развития социально-значимой личности, способной к самореализации и гуманизации общественной жизни». Были поставлены следующие задачи:

 освоение и внедрение новых современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных,

 повышение и стабилизация уровня качества знаний учащихся.

 формирование здоровьесберегающей среды, обеспечивающей оптимальное сочетание доступности, качества и эффективности образования.

Для выполнения поставленных перед собой задач был составлен годовой план работы школы, план внутришкольного контроля на учебный год.

В начальной школе в 2010/2011 учебном году функционировало 16 начальных классов, в которых обучалось 402 человека.

  Учебный год на «отлично» закончили 50 учащихся (17,2 %) и

146 учащийся на «4» и «5» (50,3 %).  Итого качество знаний учащихся  2- 4 классов составило 68 %, это на 4,6 % больше, чем в 2009-2010 учебном году. Одну  «4»  имеют 8 человек (2,7%), а одну «3»  -  24 человек (8,2%).


Первый класс закончили 112 учащихся. На высоком уровне усвоили программу 17 учащихся, выше среднего 46 учащихся. Качество знаний по первым классам составляет 56,2%.

Анализ посещенных уроков русского языка.показал, что уроки организованы методически правильно, темп и плотность высокие, учителя используют разнообразные формы и методы работы. Общими для всех учителей являются такие приемы, как работа с учебником, , комментированное письмо, различные виды диктантов. На уроках спокойная, доброжелательная обстановка. Активность познавательной деятельности учащихся высокая.

Анализ результатов учебного года показывает, что качество знаний по русскому языку составляет    70,6 % . На «5» закончили год  - 53  человек (18,2 %). На «4,5» закончили год  - 152  человек (52,4%).

На уроках математики учителя проводят работу по формированию общеучебных умений и навыков, выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, ана­лизировать, делать выводы. Дети учатся работать со схемами, таблицами, графиками, отрабатывают умения выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи. Качество  знаний  по математике составляет  72,2 % . На  «5» закончили год 56 человек (19,3%). На «4 и 5» закончили год  156 человек (53,7%)

Литературное чтение — один из основных предметов в начальной школе, объединяет два основных направления в обучении, отражённые в его названии, — изучение литературно-художественных произведений и освоение речевых навыков и умений. Предмет «Литературное чтение» вводит учащихся в мир большой литературы, пробуждает у начинающего читателя интерес к книге, воспитывает потребность в систематическом чтении, формирует понимание художественных произведений как искусства слова, развивает воображение и мышление, прививает художественный вкус. Качество знаний по чтению составляет  88,2 % . На «5»  закончили год 138 человека (47,6%). На «4 и 5» закончили год  118 человек (40,6 %)

Из приведенной выше таблицы видно, что качество знаний во 2-А (учитель Семенова Е.Н.) и 3-А (учитель Миняйлик Е.Н.) классах ниже 50%.

Учителям данных классов следует обратить внимание в следующем учебном году на организацию систематического повторения, на ликвидацию тех пробелов, которые были обнаружены при выполнении проверочных работ, на основе индивидуального, дифференцированного подхода к усвоению учащимися программного материала, шире внедрять формы и методы развивающего обучения.

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другими компонентами учебно - воспитательного процесса должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методическим наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

В условиях модернизации российского образования проблема эффективного использования ИКТ в преподавании школьных дисциплин представляется весьма актуальной и выделяется в качестве одного из приоритетов. Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка, и это налагает особую ответственность на учителя начальной школы. Использование ИКТ в начальной школе позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира и обмениваться информацией с помощью современных технических средств; овладевать практическими способами работы с информацией. Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Мультимедийное сопровождение на различных уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному. Уроки с применением ИКТ становятся более эмоционально насыщенными и наиболее наглядными, а также учащиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля.

Учителя начальной школы Романюк Н.С., Урожаева А.Г., Романенко Ю.В., Павлик С.В. используют в своей работе информационные технологии, внедряют их в образовательный процесс. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.

Эти учителя на уроках используют готовые мультимедийные продукты и компьютерные обучающие программы, создают собственные мультимедийные обучающие программы и презентации, проекты, используют средства сети Интернет в учебной и внеклассной работе. Однако, не все учителя начальных классов применяют на своих уроках ИКТ. В следующем учебном году необходимо шире использовать в своей работе современные образовательные технологии.

Согласно плану ВШК с начала учебного года проверялись КТП учителей начальных классов с целью наличия необходимых документов и правильности и своевременности заполнения. Также проверялись классные журналы. Качество ведения классных журналов за последний год значительно повысилось. Учителя аккуратно и своевременно заполняли журналы, ежедневно вели учет пропусков учащихся, объективно выставляли четвертные и годовые оценки.

Вся документация ведется учителями на высоком эстетическом уровне, что говорит о серьезном отношении к работе. Анализ выполнения учебных программ и их практической части показал, что отставаний нет.

Проверена адаптация первоклассников к школе. Результаты контроля процесса адаптации учащихся 1-х классов показали, что около 76%учащихся относительно быстро влились в коллектив, освоились в школе, приобрели новых друзей в классе, у них почти всегда хорошее настроение. У 24 % школьников прошла неполная адаптация, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивался. И почти у 10%учащихся адаптация была связана со значительными трудностями. У них отмечались негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций.

В течение года был проведен классно-обобщающий контроль 1-х, 2-х, 3-х, 4-х классов. Результаты рассматривались и обсуждались на совещаниях при директоре и на производственных собраниях.

С сентября 2010-2011 уч.года в первых классах работало 3 молодых педагога. Посещая уроки молодых специалистов, видно, что учителя владеют методикой преподавания уроков в начальной школе, но очень мало используют на своих уроках наглядного и занимательного материала, без которого невозможно работать в начальных классах, а тем более в первом., тяжело им удерживать дисциплину и внимание учащихся на уроках. Однако учителя Супрунова Е,А, Дерновская Е.В. за период своей работы не посетили ни одного урока у коллег начальной школы, хотя в школе есть учителя, у которых можно многому поучиться. Ташлыкова О.А. посетила 2 урока, но часто обращается за помощью подсказать, как лучше объяснить ту, или иную тему. Так же хочется сказать о низком уровне исполнительской дисциплины молодых учителей. Не вовремя сданы: календарно-тематические планирования, планы воспитательной работы 1 –Г и 1-Д классов, занятость уч-ся на 1 полугодие, не оформлены документы по бесплатному питанию учеников 1-Д, нет классных уголков.

В следующем учебном году необходимо молодым учителям в своей работе использовать разнообразные формы и методы работы, применять современные педагогические технологии, учитывать возрастные особенности учащихся при работе с ними.

Анализ посещенных уроков и внеклассных мероприятий в начальной школе завучем Павлик С.В. показал, что большинство учителей владеют методикой преподавания предмета, используют разнообразные методы и формы проведения уроков, используют ТСО.

Особенно отличаются результаты деятельности следующих учителей: Семёновой Е.Н., Урожаевой А.Г., Колесник Г.Я., Семенченко Л.В., Павлик С.В. Вместе с тем не все учителя в полной мере следуют принципам здоровьесберегающей педагогики. Это выражается в несоблюдении норм дозирования домашних заданий, несвоевременном проведении физминуток и динамических пауз на уроках. Не всегда проветривались классные комнаты во время перемен, а если и проветривались, то часто в присутствии детей.

Перемены не всегда были организованы должным образом и часто проходили в пределах классных комнат, либо учащиеся просто бегали по рекреациям школы.

Хотя эти недостатки носят частичный характер, необходимо в следующем учебном году продолжить работу по их устранению.

Таким образом, анализ работы начальной школы за 2010 -2011 учебный год показал, что основная задача повышения качества образования через внедрение современных педагогических технологий выполнена В целях реализации программы внедрения Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования в нашей школе была создана инициативно – творческая рабочая группа. В ее составе зам.директора по УВР, зам.директора по УМР, руководитель МО учителей начальных классов, учителя, принимающие детей в 1 класс в новом учебном году. Члены данной группы изучают концепцию, содержание и условия реализации ФГОС НОО второго поколения, порядок его введения. Учителя повысили свою квалификацию по теме «Научно – методическое сопровождение деятельности учителя в условиях перехода на ФГОС». На заседаниях рабочей группы был проведён методический практикум по теме «Введение государственного образовательного стандарта»,рассматривались вопросы реализации стандартов второго поколения в МОУ:

1. Цели и задачи разработки государственного стандарта общего образования второго поколения, его структура

 Изучение основных документов по введению ФГОС.

 Требования к основной образовательной программе начального общего образования

 Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности

В 2011 - 2012 учебном году учителями начальных классов будет продолжена работа по повышению качества учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий

Коллектив начальных классов ставит перед собой следующие задачи:

 Продолжить работу по освоению и внедрению новых современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных,

 Работать над повышением и стабилизацией уровня качества знаний учащихся.

Для успешной реализации ФГОС второго поколения   необходимо:

·        Продолжить оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием в соответствии с Требованиями   ФГОС.

·        Продолжить работу по формированию банка образовательных программ для второй половины дня.


Одной из важнейших задач школы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Администрация школы при поддержке всего коллектива создает условия, позволяющие сохранить, улучшить здоровье обучающихся и обеспечить успешность их обучения. В школе разработан план мероприятий по формированию здорового образа жизни обучающихся

Медицинское обслуживание осуществляет врачом и медицинской сестрой МУЗ ДГП № 7. Кабинет оборудован всеми необходимыми медикаментами

Классные руководители осуществляют организацию и проведение комплекса профилактических и оздоровительных мероприятий среди учащихся на основе результатов профилактических осмотров школьников; проводят воспитательную работу по формированию здорового образа жизни обучающихся. На первом этаже школы оформлен информационный стенд, на котором размещена информация о мерах и профилактике заболеваний, о состоянии питьевого режима в школе, о режиме работы школьного врача.

Педагогический коллектив и сотрудники школы систематически проходят обязательные профилактические медицинские осмотры, санминимумы для отдельных категорий работников. Углубленный медицинский осмотр воспитанников своевременно и в полном объеме проводится два раза в год.

Система медицинского обслуживания включает:

врачебно-профессиональные консультации;

организацию медицинского обеспечения учащихся;

первичную профилактику;

дифференциальную диагностику зрительной патологии;

коррекцию и охрану зрения;

контроль за питанием детей;

контроль за организацией физического воспитания детей;

гигиеническое воспитание;

иммунопрофилактика;

ведение документации, анализ состояния здоровья детей, разработку медико-профилактических мероприятий по улучшению охраны их здоровья;

санитарно-просветительскую работу.

анализ состояния здоровья учащихся,

планирование мероприятий по сохранению, укреплению и развитию здоровья школьников

профилактика травматизма, наркомании, правонарушений несовершеннолетних.

Большую работу по вопросам улучшения питания учащихся проводит педагогический коллектив школы. В школе разработан ряд мероприятий, направленных на формирование навыков здорового образа жизни детей и подростков, вопросам культуры питания и его организации. В школе работает общественная комиссия по контролю за организацией питания и бракеражная комиссия. Совет по питанию строго контролирует ассортимент буфетной продукции. В ассортименте школьного буфета всегда присутствуют фрукты, витаминные салаты, кисломолочные продукты, мучные изделия, соки.

На основании заявлений родителей и решения общешкольного родительского комитета 78 учеников из социально-незащищённых и многодетных семей по приказу директора питаются льготно за счёт экономии средств, образовавшихся в результате компенсационных выплат. Также было организовано питание молоком физически ослабленных и имеющих медицинские показания детей, в количестве 162 человека.

В школе охвачено горячим питанием 81% учащихся. Классные руководители 1-7 классов организовывают горячее питание учащихся за родительскую плату. Хорошо организовано питание учащихся в 1-А классе (учитель Павлик СВ.), 1-Б (Пархоменко И.В.), 1-В (Ташлыкова О.А.), 2-Г (Урожаева А.Г.), 3-В (Колесник Г.Я.), 6-В (Студеникина О.Н.), 7-Б (Улитина Г.С.), 7-А (Попович Л.К.). Плохо организовано питание учащихся в 4-А классе (учитель Романюк Н.С.)-50%, , 5-Б (Бузорина Г.К.)- 30%, 4-В (Бондаренко О.Ю.)-43%, 7-В (Ковалёва Н.А.)-30%, 6-Б (Сидоренко Т.В..)-58%. В следующем учебном году классным руководителям необходимо обратить серьёзное внимание на организацию питания учащихся в школьной столовой, добиваться 100% охвата питания уч-ся.


Итоги успеваемости по среднему и старшему звену выглядят следующим образом:

КЛАСС

На начало года (1 четв)

^ На конец года

КЛАССНЫЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ

УСПЕВ.

КАЧЕСТВО

УСПЕВ.

КАЧЕСТВО

5 «А»

100%

44%

100%

42%

Беда Т.Ю.

5 «Б»

100%

36%

100%

36%

Бузорина Г.К.

5 «В»

100%

69%

100%

77%

Тилинина Е.С.

6 «А»

100%

36%

100%

48%

Базоева Т. Ю.

6 «Б»

100%

16%

100%

29%

Сидоренко Т.В.

6 «В»

96%

35%

96%

54%

Студеникина О.Н.

7 «А»

100%

21%

100%

26%

Попович Л.К.

7 «Б»

100%

41%

100%

43%

Улитина Г.С.

7 «В»

100%

34%

100%

45%

Ковалева Н.А.

8 «А»

100%

23%

100%

27%

Мкртчян А.В.

8 «Б»

100%

17%

100%

21%

Данилюк З.А.

8 «В»

100%

14%

100%

11%

Воробьева Л.Н.

9 «А»

100%

15%

100%

33%

Сташкова Н.В.

9 «Б»

100%

21%

100%

18%

Казарцева Т.Н.

10 «А»

100%

37%

100%

38%

Сечко Е.С.

11 «А»

100%

54%

100%

54%

Николовская Л.А.



По итогам года:

- учащихся, освоивших учебные программы на «отлично» - 16 человек (3.7%),

- учащихся, освоивших учебные программы на «хорошо» и «отлично» - 145человек (33.7%) .

Следует отметить высокие показатели качества знаний в 5 «В» (Тилинина Е.С.), 6 «А»(Базоева Т. Ю.), 6 «В» (Студеникина О.Н), 11 «А» классах (Николовская Л.А.)

Согласно плану ВШК в течение учебного года дважды было проверено КТП учителей, работающих в 5-11 классах, с целью выявления соответствия планирования учебных курсов программному материалу, наличия всех необходимых тем и правильности заполнения предметных страниц классных журналов. Анализ выполнения учебных программ и их практической части показал, что программный материал реализуется в соответствии с государственными программами.

Ежемесячно контролировалось качество ведения классных журналов, своевременность их заполнения. В соответствии с требованиями ведут записи в журналах учителя Тилинина Е.С., Сечко Е.С., Студеникина О.Н., Сидоренко Т.В., Данилюк З.А., Ковалева Н.А., Калайда Г.А., Гладкая С.М., Рыбальченко С.Г., Булыга Т.М., Демченко С.В., Никитина Т.П., Улитина Г.С. Допускали нарушения по ведению классных журналов учителя Сташкова Н.В., Попович Л.К., Гуторова Ю.В., Колтунов Ю.А., Задонская Р.Н. (несвоевременная запись тем, пройденных на уроках, отсутствие текущих оценок, исправления).

В течение года был проведен классно-обобщающий контроль 5- 11-х классов, результаты которого рассматривались и обсуждались на совещаниях при директоре и на собраниях педагогического коллектива школы. В рамках ВШК администрацией школы посещено 114 уроков (среднее и старшее звено) с целью изучения учебных возможностей учащихся и состояния преподавания предметов.

Анализ посещенных уроков показал, что большинство учителей владеют методикой преподавания предмета, используют разнообразные методы и формы проведения уроков. Следует отметить, что не все учителя в полном объеме используют возможности применения ИКТ на своих уроках. Педагогическому коллективу необходимо стимулировать познавательную активность учащихся, работать над развитием навыков связной речи, осуществлять дифференцированный подход к обучению. Особое внимание предстоит уделить ученикам, имеющим слабые способности, чтобы подготовить их к итоговой аттестации.

В прошедшем году администрацией проводился мониторинг качества преподавания учебных предметов. Результаты мониторинга выглядят следующим образом:

^ Русский язык

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

5 «А»


50%

46%




4

Сидоренко Т.В.

5 «Б»


48%

36.4%




11.6

Карлина И.В.

5 «В»


73%

76.9%

3.9




^ Воробьева Л.Н.

6 «А»


40%

52%

12




^ Базоева Т.Ю.

6 «Б»


32%

33.3%

1.1




^ Сидоренко Т.В.

6 «В»


73%

77%

4




^ Базоева Т.Ю.

7 «А»


29.6%

29.6%

--




Данилюк З.А.

7 «Б»


62%

53.3%




8.7

Данилюк З.А.

7 «В»


55.2%

52%




3.2

Сидоренко Т.В.

8 «А»


36.7%

40%

3.3




^ Сидоренко Т.В.

8 «Б»


31%

31%

--

--

Данилюк З.А.

8 «В»


25%

25%

--

--

Воробьева Л.Н.

9 «А»


34.6%

44.4%

9.8




Мирошниченко А.Н.

9 «Б»


51.7%

60.7%

9




Мирошниченко А.Н.

10 «А»


60%

44.8%




15.2

Воробьева Л.Н.

11 «А»


88.5%

88.5%

--

--

Базоева Т.Ю.



Литература

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

5 «А»


92.3%

77%




15.3

Сидоренко Т.В.

5 «Б»


72%

59%




13

Карлина И.В.

5 «В»


84.6%

88.4%

3.8




Воробьева Л.Н.

6 «А»


76%

92%

16




^ Базоева Т.Ю.

6 «Б»


76%

67%




9

^ Сидоренко Т.В.

6 «В»


80.8%

80%




0.8

Базоева Т.Ю.

7 «А»


44.4%

51.9%

7.5




Данилюк З.А.

7 «Б»


79.3%

66.7%




12.6

Данилюк З.А.

7 «В»


86.2%

76%




10.2

Сидоренко Т.В.

8 «А»


66.7%

50%




16.7

Сидоренко Т.В.

8 «Б»


62%

75.9%

13.9




Данилюк З.А.

8 «В»


42.8%

35.7%




7.1

Воробьева Л.Н.

9 «А»


38.5%

55.6%

17.1




Мирошниченко А.Н.

9 «Б»


48.3%

67.8%

19.5




Мирошниченко А.Н.

10 «А»


60%

75.8%

15.8




Воробьева Л.Н.

11 «А»


96.2%

96.2%

--

--

Базоева Т.Ю.



Английский язык

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

5 «А»


92.3%

69.2%




23.1

Деймонова И.Ю.

5 «А»


69.2%

77%

7.8




Тилинина Е.С.

5 «Б»


84.6%

84.6%

--

--

Деймонова И.Ю.

5 «Б»


66.7%

55%




11.7

^ Тилинина Е.С.

5 «В»


100%

88%




12

^ Тилинина Е.С.

6 «А»


92%

92%

--

--

Тилинина Е.С.

6 «А»


76.9%

76.9%

--

--

Сечко Е.С.

6 «Б»


58.3%

42%




16.3

Гладкая С.М.

6 «Б»


84.6%

58.3%




26.3

Сечко Е.С.

6 «В»


100%

100%

--

--

Тилинина Е.С.

6 «В»


69.2%

73%

3.8




Гладкая С.М.

7 «А»



100%

78.5%




21.5

Деймонова И.Ю.

7 «А»



35.7%

38.5%

2.8




Сечко Е.С.

7 «Б»


92.3%

86.6%




5.7

Деймонова И.Ю.

7 «Б»


62.9%

53.3%




8.9

Сечко Е.С.

7 «В»


93.3%

93.3%

--

--

Деймонова И.Ю.

7 «В»


57.1%

64.3%

7.2




Сечко Е.С.

8 «А»


66.7%

66.7%

--

--

Тилинина Е.С.

8 «А»


73.3%

71%




2.3

Гладкая С.М.

8 «Б»


46.7%

53%

6.3




Тилинина Е.С.

8 «Б»


71.4%

79%

7.6




^ Гладкая С.М.

8 «В»


57%

57%

--

--

Тилинина Е.С.

8 «В»


50%

14%




36

^ Гладкая С.М.

9 «А»


71.4%

79%

7.6




Тилинина Е.С.

9 «А»


53.8%

69.2%

15.4




Сечко Е.С.

9 «Б»


46.7%

67%

20.3




Тилинина Е.С.

9 «Б»


84.6%

83.3%




1.3

Сечко Е.С.

10 «А»


70%

79.3%

9.3




Сечко Е.С.

11 «А»


85.7%

76.9%




8.2

Сечко Е.С.



Алгебра ( для 5-6 классов математика)

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

5 «А»


73%

69.2%




3.8

Беда Т.Ю.

5 «Б»


48%

41%




7

^ Попович Л.К.

5 «В»


84.6%

92.6%

8




Беда Т.Ю.

6 «А»


44%

60%




16

Беда Т.Ю.

6 «Б»


32%

33%

1




^ Попович Л.К.

6 «В»


50%

54.2%

4.2




Студеникина О.Н.

7 «А»


33.3%

41%

7.7




Попович Л.К.

7 «Б»


51.7%

50%




1.7

Улитина Г.С.

7 «В»


55.2%

67%

11.8




Николовская Л.А.

8 «А»


26.7%

33.3%

6.6




Улитина Г.С.

8 «Б»


27.6%

24%




3.6

Улитина Г.С.

8 «В»


17.9%

14.2%




3.7

Улитина Г.С.

9 «А»


38.5%

37%




1.5

Николовская Л.А.

9 «Б»


37.9%

31%




6.9

Николовская Л.А.

10 «А»


50%

58.6%

8.6




Николовская Л.А.

11 «А»


65.4%

65.4%

--

--

Николовская Л.А.

Геометрия

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

7 «А»


59.3%

44%




15.3

Попович Л.К.

7 «Б»


65.5%

46.6%




18.9

Улитина Г.С.

7 «В»


55.2%

59%

3.8




Николовская Л.А.

8 «А»


30%

33.3%

3.3




^ Улитина Г.С.

8 «Б»


31%

31%

--

--

Улитина Г.С.

8 «В»


17.8%

17.8%

--

--

Улитина Г.С.

9 «А»


34.6%

37%

2.4




^ Николовская Л.А.

9 «Б»


31%

34%

3




^ Николовская Л.А.

10 «А»


53.3%

69%

15.7




Николовская Л.А.

11 «А»


84.6%

88%

3.4




^ Николовская Л.А.



Физика

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

7 «А»


33.3%

37%

3.7




Никитина Т.П.

7 «Б»


58.6%

60%

1.4




Никитина Т.П.

7 «В»


58.6%

62%

3.4




Никитина Т.П.

8 «А»


46.7%

50%

3.3




Студеникина О.Н.

8 «Б»


34.5%

31%




3.5

Студеникина О.Н.

8 «В»


28.6%

25%




3.6

Студеникина О.Н.

9 «А»


29.6%

37%

7.4




Никитина Т.П.

9 «Б»


24.1%

35.7%

11.6




Никитина Т.П.

10 «А»


53.3%

58.6%

5.3




Никитина Т.П.

11 «А»


76.9%

80.7%

3.8




Никитина Т.П.



Химия

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

8 «А»


53.3%

53.3%

--

--

Задонская Р.Н.

8 «Б»


48.3%

48.3%

--

--

Задонская Р.Н.

8 «В»


21.4%

14.3%




7.1

Задонская Р.Н.

9 «А»


26%

33.3%

7.3




Задонская Р.Н.

9 «Б»


31%

39.3%

8.3




Задонская Р.Н.

10 «А»


50%

55.2%

5.2




Задонская Р.Н.

11 «А»


61.5

77%

15.5




^ Задонская Р.Н.



Биология

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

6 «А»


88%

92%

4




Сташкова Н.В.

6 «Б»


64%

58%




6

^ Сташкова Н.В.

6 «В»


88%

79%




9

^ Сташкова Н.В.

7 «А»


50%

54%

4




^ Сташкова Н.В.

7 «Б»


68%

70%

2




^ Сташкова Н.В.

7 «В»


52%

55%

3




^ Сташкова Н.В.

8 «А»


33%

36%

3




^ Сташкова Н.В.

8 «Б»


48%

48%

--




^ Сташкова Н.В.

8 «В»


20%

18%




2

^ Сташкова Н.В.

9 «А»


52%

70%

18




^ Сташкова Н.В.

9 «Б»


38%

53%

15




^ Сташкова Н.В.

10 «А»


53%

75%

22




^ Сташкова Н.В.

11 «А»


84%

88%

4




^ Сташкова Н.В.



География ( для 5-х классов природоведение)

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

5 «А»


96.2%

96%




0.2

Казарцева Т.Н.

5 «Б»


76%

72.7%




3.3

^ Казарцева Т.Н.

5 «В»


100%

100%

--




^ Казарцева Т.Н.

6 «А»


92%

96%

4




^ Казарцева Т.Н.

6 «Б»


80%

75%




5

^ Казарцева Т.Н.

6 «В»


100%

91.5%




8.5

Казарцева Т.Н.

7 «А»


66.7%

44.4%




22.3

Казарцева Т.Н.

7 «Б»


82.7%

70%




12.7

Казарцева Т.Н.

7 «В»


82.7%

69%




13.7

^ Казарцева Т.Н.

8 «А»


60%

66%

6




^ Сташкова Н.В.

8 «Б»


59%

55%




4

^ Сташкова Н.В.

8 «В»


40%

38%




2

^ Сташкова Н.В.

9 «А»


55.6%

63%

7.4




Казарцева Т.Н.

9 «Б»


75.9%

71.4%




4.5

Казарцева Т.Н.

10 «А»


86.7%

86.2%




0.5

Казарцева Т.Н.

11 «А»


100%

100%

--

--

^ Казарцева Т.Н.



История

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

5 «А»


73.1%

80.7%

7.6




Ковалева Н.А.

5 «Б»


76%

50%




26

^ Ковалева Н.А.

5 «В»


88.5%

88%




0.5

^ Ковалева Н.А.

6 «А»


72%

72%

--

--

Демченко С.В.

6 «Б»


56%

50%




6

^ Демченко С.В.

6 «В»


77%

80%




3

^ Демченко С.В.

7 «А»


33.3%

44%




10.7

Ковалева Н.А.

7 «Б»


62.1%

63%

0.9




Ковалева Н.А.

7 «В»


72.4%

65.5%




6.9

Ковалева Н.А.

8 «А»


50%

50%

--

--

Ковалева Н.А.

8 «Б»


55 %

55%

--

--

Ковалева Н.А.

8 «В»


32%

32%

--

--

Ковалева Н.А.

9 «А»


25.9%

48%

22.1




Световая К.А.

9 «Б»


65.5%

54%




11.5

Световая К.А.

10 «А»


76.7%

89%

12.3




Световая К.А.

11 «А»


80.8%

88.4%

7.6




Ковалева Н.А.



Обществознание

Класс


Итоги 1 четв.

^ Итоги года

Повыш.

Пониж.

Учитель

6 «А»


96%

92%




4

Демченко С.В.

6 «Б»


79.2%

88%

8.8




^ Демченко С.В.

6 «В»


92%

88%




4

^ Демченко С.В.

7 «А»


57%

48%




9

^ Ковалева Н.А.

7 «Б»


69%

63%




6

Ковалева Н.А.

7 «В»


78.6%

79.3%

0.7




Ковалева Н.А.

8 «А»


43.3%

50%

6.7




^ Ковалева Н.А.

8 «Б»


52%

52%

--

--

Ковалева Н.А.

8 «В»


46.4%

25%




21.4

Ковалева Н.А.

9 «А»


30.8%

52%

21.2




Световая К.А.

9 «Б»


51.7%

58%

6.3




Световая К.А.

10 «А»


83.3%

86%

2.7




Световая К.А.

11 «А»


88.5%

84.6%




3.9

Ковалева Н.А.



Выводы и рекомендации:

  • Отметить работу учителей Базоевой Т.Ю. (6а), Мирошниченко А.Н.(9а, 9б) по повышению уровня успеваемости учащихся по русскому языку; Базоевой Т.Ю. (6а), Мирошниченко А.Н.(9а, 9б), Данилюк З.А. (8б), Воробьевой Л.Н. (10а) - по литературе; Николовской Л.А. (7в, 10а) - по алгебре ; Беды Т.Ю. (5в) – по математике; Николовской Л.А. (10а) – по геометрии; Никитиной Т.П. (9а, 9б) – по физике; Задонской Р.Н. (9б, 11а) – по химии; Сташковой Н.В. (9а, 9б, 10а) – по биологии; Световой К.А. (9а, 10а) – по истории; Демченко С.В. (6б), Световой К.А. (9а) – по обществознанию.

  • Учителям Карлиной И.В. (5б), Днилюк З.А. (7б), Воробьевой Л.Н. (10а) – русский язык; Сидоренко Т.В. (5а, 6б, 7в, 8а), Карлиной И.В. (5б), Днилюк З.А. (7б) – литература; Беде Т.Ю. (6а) – математика; Попович Л.К. (7а), Улитиной Г.С. (7б) –геометрия; Сташковой Н.В. (6в) – биология; Казарцевой Т.Н. (6в, 7а,7б,7в) – география; Ковалевой Н.А. (7а), Световой К.А. (9б) –история; Ковалевой Н.А. (7а, 8в) – обществознание необходимо проанализировать причины снижения успеваемости в перечисленных классах, взять под особый контроль работу с учащимися, потерявшими интерес к предмету или испытывающим трудности в его изучении, продумать план повышения качества знаний в данных классах.







Похожие:

Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году наше учебное заведение получило статус гимназии. Принята новая Образовательная программа на 2011-2015 учебный...
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconУчебники на 2011-12 учебный год в моу сош №4 г. Аши. 1 класс «Перспектива» Петерсон Л. Г. Математика 1 класс Ювента,2011
Климанова. Читалочка Iкл. Дидактический материал “Перспектива” —-М.,Просвещение,2011
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы и проблем школы за 2011- 2012 учебный год
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального, основного и среднего образования
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы учителей кафедры русского языка и литературы мбоу сош №5 им. О. В. Гудкова за 2011-2012 учебный год
Внедрение в практику современных педагогических технологий призвано сыграть гуманную роль: их задача не в том, чтобы «выжимать» из...
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы библиотеки за 2010-2011 учебный год
Библиотека школы особое структурное подразделение, которое осуществляет информационную поддержку и обеспечение учебно-воспитательного...
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы мо гуманитарного цикла за 2011-2012 учебный год
Основными задачами работы методического объединения учителей гуманитарного цикла в 2011-2012 учебном году являлись следующие
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2011 2012 учебный год
Чемоданова Лариса Сергеевна, учитель математики и информатики, стаж работы 19 лет, высшая квалификационная категория
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ научно методической работы за 2011-2012 учебный год
Главная задача методической работы – создание таких условий, в которых бы учитель и педагогический коллектив в целом просто не мог...
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ аттестационной работы по русскому языку в 9 классе 2013 Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах (в новой форме) 2012-2013 учебный год
В сравнении с прошлым 2011-2012 учебным годом в работе произошли изменения: в части с не стало выбора сочинения, для экзамена оставлено...
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2009-2010 учебный год
«Формировать и развивать образованного социально адаптированного, здорового гражданина своей страны, готового к самореализации в...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами