План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе icon

План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе



НазваниеПлан-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан-конспект

Приложение 1

Разработки уроков английского языка с элементами

личностно-ориентированного подхода

План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе

Тип урока: комбинированный.

Цели:

1. Образовательные:

  • ориентация в незнакомом городе с использованием знакомой лексики и модальных глаголов;

  • использование полученных знаний на практике (ролевые игры).

2. Развивающие:

  • развитие предметного внимания и зрительной памяти;

  • развитие умения ориентироваться в незнакомом городе, используя различные рисунки.

3. Воспитательные:

  • воспитание умения слушать друг друга, исправлять и дополнять услышанное;

  • воспитание уважительного отношения к собеседнику во время выполнения ролевых игр.

Методы урока:

  • по источникам знаний:

словесный,

наглядный,

практический;

  • по степени взаимодействия учителя и учащихся:

беседа,

самостоятельная работа;

  • по характеру познавательной деятельности учащихся:

репродуктивный,

проблемный.


Оборудование: учебник с рисунками «Happy English. ru», наглядность.


Этапы

Установки учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент


Речевая зар.


Повторение

Л.Е.

Физкульт-

минутка


Введение новых Л.Е.


Повторение грам. мат.


Релаксация

«Role-playing»


Итог

–Good afternoon, boys and girls!


– How are you?

– Are you ready for the lesson?

– Sit down, please. Who is on duty today?



– Thank you, sit down please.

–Let’s remember our words («Asking the way»).

–игра “snowball” (я называю слова, а учащиеся переводят их);

–игра “snowball” наоборот (учитель и ученики меняются ролями);

– Now, come to the blackboard. Who is the bravest? (запись лексики на доске).

– Today we’ll learn new words. Look at the blackboard, please. Try to read them using rules which we know.

– Now listen to me, please. All together. One by one.

– Try to translate these words according to the pictures.


– What modal verbs do we know? Could you tell me?

– Fine! Find ex.8 p. 123.Choose the right variant.

– ex. 6 p. 122 «A memory game».


– Are you tired? Let’s play the game!

– Where is the Queen street?

– Turn right at the cross roads.

– How can I get to the city church?

– Cross the road and go straight on, it is opposite the George Street.

– What is the best way to get to the Computer Centre?

– Go straight on, turn right at the corner of the street.

– How far is it?

– It’s not very far, take the bus turning on the left.

– Which bus should I take?

– You’d take bus No 26.

– Thanks.

– Good-bye.

–Write down your h/w:

1. Повторить лексику по теме “Asking Way”, ex.2, p.118.

2. Выучить новую лексику по той же теме.

3. Повторить модальный глагол can.

4. Ex.10, p.124. Самостоятельно прочитать текст из упражнения и согласно тексту показать маршрут заданного движения по рисунку.

– Did you like our lesson? What have you learned from it? Nice!

– Our lesson is over. Bye! Have a nice day!


–Good afternoon,

Good afternoon,

Good afternoon to you.

Good afternoon dear teacher

I’m glad to see you!

– Fine, thanks.

– Yes, we are.

– I am.


– читают знакомую лексику вместе со мной;

– каждый ученик читает слово по цепочке и переводит его;

– вызов учеников по одному к доске, остальные пишут в тетради


– Сначала ученикам предлагается посмотреть на новые слова и используя ассоциативные связи и опираясь на предыдущий опыт попытаться прочитать и перевести новую лексику.

Слушают меня, потом учащиеся читают их вместе со мной и, используя данную иллюстрацию с номерами слов на английском языке, переводят их на русский язык.

–Выполняют упражнения. Используя иллюстрацию № 2, учащиеся отвечают на вопросы из этого упражнения, находя нужные объекты на рисунке № 2. Затем это же задание выполняется по памяти.


– Ролевая игра. Условия игры: пара учащихся представляют незнакомца – “a stranger” и прохожего – “a passer-by”. Постоянно происходит смена ролей.


– Записывают д.з., высказывают свои мнения по проведенному уроку, прощаются.




2.2. План-конспект урока домашнего чтения по теме «Great Russia» (цикл 1).

Тип урока: адаптивный комбинированный урок.

Цели:

Образовательные:

  • познакомить учащихся с новой лексикой;

  • повторить изученные слова в ходе чтения текста.

Развивающие:

  • развивать у учащихся интерес к изучаемому языку, умение и навыки чтения и перевода незнакомого текста;

  • развивать у учащихся предметную память и мышление.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся любовь к Родине, уважение к людям страны изучаемого языка.


Методы урока:

  • по источникам знаний:

словесные,

наглядные,

практические

  • по степени взаимодействия учителя и учащихся:

беседа,

самостоятельная работа;

  • по характеру познавательной деятельности учащихся:

репродуктивные,

проблемные.

Оборудование:

  • магнитофон;

  • иллюстративный материал по России;

  • музыкальное сопровождение (Мусоргский М.П. “Богатырские ворота”, “Рассвет на Москве-реке”);

  • современные песни о России;

  • кассета с записью текста “Great Russia”;

  • распечатки с текстами.




Этапы

Установки учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.


Аудирование


Д. Ч.


Повторение гр. Времен


Итог

- Good morning boys and girls!How

are you?... Today we’ll know a lot

of our Russia. By the way, do you

know anything about our native

land?

- Let’s remember our words. Listen to the speaker and repeat after him.

1) хоровое чтение английских слов и перевода вместе с учителем;

2) самостоятельное чтение английских слов и перевода их;

3) учащиеся работают в парах, проговаривая друг другу слова на английском и русском языках;

4) класс называет слова на английском языке одному из учащихся, а он переводит их.

- В целях учебного настроя учащихся и подготовки их к восприятию текста о России использую иллюстративный и музыкальный материал.

-Прослушивание кассеты с записью текста “Great Russia”, текст. Читают текст вместе с диктором 2 раза.

-Самостоятельное чтение текста учащимися и его перевод.

- Беседа с учащимися с целью определения понимания текста:

– Is our country large in size?

– What will you see flying over the territory of Russia?

– Is our country remarkable for its wealth or not?

– Do we have many talented scientists, experts, famous philosophers, writers, artists?

-Индивидуальное задание: по желанию ученики пересказывают текст на английском языке, сочиняют стихи, рисуют и описывают свои рисунки и т.д.

- «Грамматическая пятиминутка» (проверка грамматического времени в предложениях текста).

- Write down your h/w:

1) Самостоятельное изучение лексики с записью в словарь незнакомых слов; слова записаны с транскрипцией (c. 25 по расп.)

2) Чтение и перевод текста Part 1. “Nature in Russia”, стр.27.

3) Сделать грамматическое исследование глаголов.

– Did you like our lesson? What have you learned from it? Nice!

– Our lesson is over. Bye! Have a nice day!


Приветствие


Учащимся предлагается несколько вариантов проверки знания лексики. Ребята выбирают только те, которые им больше нравятся.


Выполняют различные задания


Записывают д.з., высказывают свои мнения по проведенному уроку, прощаются.






Похожие:

План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconКонспект урока по русскому языку в 3 классе по теме «Род имён существительных» Тип урока: открытие нового знания
План конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме «Род имён существительных»
План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconКонспект урока по русскому языку в 3-м классе по теме: "Правописание родовых окончаний имен прилагательных" цели: закреплять и уточнять знания учащихся по теме
План-конспект урока по русскому языку в 3-м классе по теме: "Правописание родовых окончаний имен прилагательных"
План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconКонспект открытого урока по русскому языку в 6 классе (зачёт по теме «Имя числительное»), проведенного учителем русского языка Зверевой Н. М. Форма урока
План – конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе (зачёт по теме «Имя числительное»), проведенного учителем русского языка...
План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconПлан-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме " Welcome to Kolomna. The Local Man-made Wonders" ( умк биболетовой м. З. "Enjoy English ") март, 2012 год
Образовательные: обобщение и закрепление материала по теме “Man-made wonders of the world”
План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconКонспект урока математики, разработанного и проведенного во 2 классе учителем Голонговской Натальей Васильевной по теме «Умножение и деление на 10 и 100» Цели
План-конспект урока математики, разработанного и проведенного во 2 классе учителем Голонговской Натальей Васильевной по теме «Умножение...
План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconКонспект открытого урока по технологии по теме: Художественная роспись по ткани. Цель: развитие интереса и умений у обучающихся к популярному виду декоративно-прикладного искусства батику
План – конспект открытого урока по технологии по теме: Художественная роспись по ткани
План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconПлан-конспект урока по географии в 9 классе по теме «Инфраструктурный комплекс. Транспорт»
Остальные с менее развитой речью, дают односложные ответы, исследуют и могут делать выводы только с помощью учителя, требуют дополнительного...
План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconПлан-конспект урока литературного чтения в 1 классе
Тип урока: урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте
План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconПлан-конспект урока математики в 4 классе Автор: Логвинова Наталья Михайловна, учитель начальных классов моу «Лицей №3» г. Прохладный, 2008 год
Именно под таким девизом я предлагаю провести наш урок по теме: «Измерение углов. Вертикальные углы» (Слайд №2)
План-конспект урока по теме «Asking the way» в 5 классе iconКонспект урока русского языка в 8 классе по теме «Типы словосочетаний»
Игнатьева С. С. Конспект урока русского языка в 8 классе по теме «Типы словосочетаний» с использованием эор
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами