Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов icon

Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов



НазваниеУрок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

Итоговый урок

по теме «Моделирование»

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов;

развивать представление об информационной картине мира, умение работать в программе Power Point;

воспитывать информационную культуру.


Ход урока


  1. Орг момент

  2. Обобщение и систематизация знаний

    • что называется моделью? моделированием?

    • модель, по сравнению с моделируемым объектом, содержит столько же информации, меньше или больше информации? какие свойства объекта отражает?

    • разделите модели по группам:

  1. глобус

  2. кукла

  3. план здания

  4. гипсовый муляж руки

  5. схема компьютера

  6. бумажный самолетик

  7. оглавление книги




  1. формула для определения траектории движения кометы

  2. чертеж стола

  3. таблица умножения

  4. гипсовый муляж руки

  5. схема компьютера


  6. c)
    кукла

  7. макет здания







  • как называется предмет, имеющий уникальное имя и представляющий собой единое целое?

  • перечислите этапы моделирования.

  • назовите формы представления моделей, к каким моделям относятся модели представленные на карточке?

  1. Проверка информационной компетенции (скорость печати)

  2. Практическая работа за компьютерами.




  1. Используя возможности программы Power Point с помощью Автофигуры- Основные фигуры построить модель геометрических композиций «Собака», «Цветок»




  1. Используя возможности программы Power Point (Вставка- Схематическая диаграмма) постройте графическую модель классификации устройств ввода информации по следующему словесному описанию. Для ввода в память компьютера текстовой, числовой, графической, звуковой и управляющей информации используются самые разнообразные устройства ввода информации. К ним относятся: клавиатура, самые разнообразные манипуляторы – мышь, трекбол, световое перо, джойстик, сканер, дигитайзер, система речевого ввода и пр. Клавиатура предназначена для ввода текстовой и управляющей информации. Она бывает мембранного, механического и полумеханического типа. Мышь предназначена для ввода управляющей информации. Графический редактор позволяет вводить с помощью мыши и графическую информацию. Световое перо также предназначено для ввода графической и управляющей информации, а джойстик – для ввода только управляющей информации. Сканер – это устройство для ввода графической информации, также как и дигитайзер. При наличии специальных программ оптического распознавания символов сканер можно использовать и для ввода текстовой информации. Сканеры бывают ручные, портативно-страничные и планшетные. В систему речевого ввода, предназначенного для ввода звуковой информации, входит микрофон, подключенный к устройствам оцифровки звука.



5. Итоги урока.


Построение моделей объектов




  1. Используя возможности программы Power Point с помощью Автофигуры- Основные фигуры построить модель геометрических композиций «Собака», «Цветок»




  1. Используя возможности программы Power Point (Вставка- Схематическая диаграмма) постройте графическую модель классификации устройств ввода информации по следующему словесному описанию. Для ввода в память компьютера текстовой, числовой, графической, звуковой и управляющей информации используются самые разнообразные устройства ввода информации. К ним относятся: клавиатура, самые разнообразные манипуляторы – мышь, трекбол, световое перо, джойстик, сканер, дигитайзер, система речевого ввода и пр. Клавиатура предназначена для ввода текстовой и управляющей информации. Она бывает мембранного, механического и полумеханического типа. Мышь предназначена для ввода управляющей информации. Графический редактор позволяет вводить с помощью мыши и графическую информацию. Световое перо также предназначено для ввода графической и управляющей информации, а джойстик – для ввода только управляющей информации. Сканер – это устройство для ввода графической информации, также как и дигитайзер. При наличии специальных программ оптического распознавания символов сканер можно использовать и для ввода текстовой информации. Сканеры бывают ручные, портативно-страничные и планшетные. В систему речевого ввода, предназначенного для ввода звуковой информации, входит микрофон, подключенный к устройствам оцифровки звука.


^ Построение моделей объектов




  1. Используя возможности программы Power Point с помощью Автофигуры- Основные фигуры построить модель геометрических композиций «Собака», «Цветок»




  1. Используя возможности программы Power Point (Вставка- Схематическая диаграмма) постройте графическую модель классификации устройств ввода информации по следующему словесному описанию. Для ввода в память компьютера текстовой, числовой, графической, звуковой и управляющей информации используются самые разнообразные устройства ввода информации. К ним относятся: клавиатура, самые разнообразные манипуляторы – мышь, трекбол, световое перо, джойстик, сканер, дигитайзер, система речевого ввода и пр. Клавиатура предназначена для ввода текстовой и управляющей информации. Она бывает мембранного, механического и полумеханического типа. Мышь предназначена для ввода управляющей информации. Графический редактор позволяет вводить с помощью мыши и графическую информацию. Световое перо также предназначено для ввода графической и управляющей информации, а джойстик – для ввода только управляющей информации. Сканер – это устройство для ввода графической информации, также как и дигитайзер. При наличии специальных программ оптического распознавания символов сканер можно использовать и для ввода текстовой информации. Сканеры бывают ручные, портативно-страничные и планшетные. В систему речевого ввода, предназначенного для ввода звуковой информации, входит микрофон, подключенный к устройствам оцифровки звука.




Похожие:

Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconУрок в форме соревнования между тремя мастерскими по теме
Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Испарение. Конденсация. Кипение», продолжить работу над формированием умений...
Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconУрок-игра «Восхождение к вершине». 6 класс Цель: обобщить, систематизировать знания по теме «Строение вещества. Измерение физических величин»
Цель: обобщить, систематизировать знания по теме «Строение вещества. Измерение физических величин», совершенствовать навыки решения...
Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconТема: «Моделирование биоритмов человека»
Обобщить знания и умения, учащихся по темам «Компьютерное моделирование», «График функции у=sinx», создать и проанализировать компьютерную...
Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconУрок по теме: «Способы передачи чужой речи». Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме
Обратить еще раз особое внимание на те моменты темы, которые для учащихся были наиболее трудными; закрепить полученные знания выполнением...
Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconУрок по теме «Генетика и селекция» для учащихся 11 класса
Цели урока: обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Генетика и селекция»; осуществить коллективный способ...
Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconУрок по теме «Внутренние воды России» 8 класс Учитель Картамышева Ольга Николаевна Цель: повторить и обобщить знания об особенностях внутренних вод России
Задачи: формирование умений работать с картами атласа, в группе, осуществление экологического воспитания, профилактика нарушений...
Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconУрок по теме: «Местоимение как часть речи» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Местоимение как часть речи»
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Местоимение как часть речи»
Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconУрок тема
Цель урока: обобщить знания по морфологии имени прилагательного, систематизировать знания, умения и навыки по данной теме; развивать...
Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconУрок «Повторение темы «Имя прилагательное»
Тдц. Образовательная: обобщить и систематизировать знания по морфологии имени прилагательного, систематизировать знания, умения,...
Урок по теме «Моделирование» Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Моделирование», продолжить формирование умений строить модели объектов и процессов iconСистемное моделирование и case-технологии
Калянов В. Н. «Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес процессов» 2006г
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами