Календарно-тематическое планирование, 7 класс icon

Календарно-тематическое планирование, 7 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование, 7 класс
Дата17.10.2016
Размер
ТипРассказ

Календарно-тематическое планирование, 7 класс

№ п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во

часов

Формы контроля

Сроки проведения

Примечания

1.

Глава 1 «Всемирный молодёжный конкурс»

25




Недели

1 - 9




1.1

1.2

1.3

Введение в тему, рассказ о себе.

Мои одноклассники

Диалог-расспрос

1

1

1


Контроль монол. речи

Контроль диалогов

1

1

1




1.4


1.5

Суффиксальное образование прилагательных

Рассказ о друге

1


1



Контроль монол. Речи

2


2




1.6

1.7


Чтение о британских традициях

Закрепление грамматического материала (времена глагола)

1

1

Контроль понимания прочитанного

Грамматический тест

2

3




1.8

1.9

1.10

Что ты думаешь о своём будущем?

Беседа о будущем планеты

Урок-дискуссия

«Какой ты видишь свою планету через 10 лет?»

1

1

1

Контроль монол. речи


Фронтал. опрос

3

3

4




1.11


1.12

Аудирование. Нужно использовать свой шанс

Составление текста рекламного объявления по образцу

1


1

Конроль аудир-я


Контроль вып-я инд. зад.

4


4




1.13

1.14

Образование числительных Степени сравнения прилагательных

1

1




5

5




1.15

1.16

Поисковое чтение

Формулирование грамматического правила с опорой на схему

1

1

Контроль чтения

5

6




1.17

1.18

Как прочитать числа и даты

Диалоги этикетного характера

1

1


Контроль диал. речи

6

6




1.19

1.20

Поговорим о знаменитых людях

Закрепление лексики

1

1

Фронтал. опрос

7

7




1.21

1.22

Предубеждения и предрассудки

Мнение о беседах по телефону

1

1

Контроль монол. высказываний

7

8




1.23


1.2


1.25

Как использовать компьютер для общения

К. р. по теме «Всемирный молодежный конкурс»

Обобщающий урок

1


1



Контр. р-та №1 (с.33)

8


8


9




2.

Глава2 «Встреча победителей»

24




Недели

9 - 17




2.1

Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство»

1


Контроль диал.речи

9





2.2


2.3


Страны и национальности

Краткие высказывания о своей стране


1


1



Контроль монол. речи


9


10




2.4


2.5

Придаточные дополнительные со словами that/which/who

Люди говорят на английском во всём мире

1


1




10


10




2.6


2.7

Что говорят англичане о своей стране

Чтение и высказывания об англогов. странах

1


1



Фронтал. опрос

11


11




2.8

2.9

2.10

Зачем учить английский? Структуры neither/nor u the only.

Образование существительных при помощи суффиксов

1

1

1



Словарный диктант

11

12

12




2.11


2.12

На скольких языках ты можешь говорить?

Вопорсы со словом “How”

1


1



Контроль диал.речи

12


13




2.13


2.14

Является ли русский междунар. языком?

Аудирование стихотворений.

1


1


Контроль аудирования

13


13




2.15


2.16


Употребление страдательного залога

Перевод на русский язык страдательных конструкций

1


1



Фронтал. Опрос

14


14




2.17

2.18

2.19

Кругосветное путешествие

Виды транспорта

Степени сравнения прилагательных

1

1

1



Словарный диктант

14

15

15




2.20

2.21


2.22

2.23

Подготовка к контр. работе

Контр. работа. по теме « Встреча победителей»

Анализ ошибок, допущенных в к. р.

Обобщающие уроки

1

1


1

2


Контр. р-та №2 (с.61)

15

16


16

16-17




3.

Unit 3 Глава 3

«Проблемы молодёжи: школа»

31




Недели

17-26




3.1

3.2


3.3

Взгляд на проблемы молодёжи

Структуры be/look/feel adverb or adjective

Личное мнение о школе

1

1


1

Фронтал. опрос


Контроль монол. высказываний

17

17


18




3.4


3.5

3.6

Этикетные диалоги по теме «Как спросить путь»

Структура “It takes smb …to get to”

Аудирование, краткие высказывания о маршруте

1


1

1

Контроль диал. речи


Контроль понимания аудирования

18


18

19




3.7

3.8

3.9

Оптимистичный взгляд на школу

Употребление модальных глаголов

Аудирование и высказывания по тексту

1

1

1

Фронтал. опрос


Контроль аудирования

19

19

20




3.10

3.11

3.12

Глаголы learn/study

Школа в англо-говорящих странах

Своё представление об идеальной школе

1

1

1


Контроль чтения

Фронтал. опрос

20

20

21




3.13


3.14


3.15

Аудирование. Обучение в частных школах

Краткие высказывания по предложенной ситуации

Диалоги-обмены мнениями

1


1


1

Контроль

аудирования


Контроль диалогов

21


21


22




3.16


3.17

Знакомство с пассивными конструкциями с предлогами

Чтение отрывков из худож. лит-ры

1


1

Фронтал. опрос


Контроль чтения

22


22




3.18


3.19

3.20


3.21

Знакомство с лексикой по теме «Наказание»

Мы не идеальные ученики

Условные предложения 2 типа (Second Conditional)

Ситуации достижения согласия

1


1

1


1



Контроль диалоговой речи

23


23

23


24




3.22


3.23

3.24


3.25

Высказывания по теме «хороший друг»

Анкета «идеальный друг»

Сложное дополнение (Complex Object)

Использование сл. дополнения в речевых упражнениях

1


1

1


1



Контроль написания анкет

Фронтал. опрос


Контроль монол. речи

24


24

25


25




3.26

3.27


3.28

Чтение о проблемах молодёжи»)

Использование новой лексики в речевых упр-ях

Выразительное прочтение диалогических текстов

1

1


1


Словарный диктант


Контроль чтения

25

26


26




3.29


3.30

Контр. р-та по теме «Проблемы молодежи»

Повторение по теме «Проблемы молодёжи»

1


2

Контр.р-та №3 (с.98)

26


27




4.

Unit 4 Глава 4

«Спорт – это весело»

24




Недели

27-35




4.1

4.2


4.3

Новая лексика по теме «спорт»

Диалоги – обмен мнениями о занятии спортом

Чтение о занятиях спортом

1

1


1


Контроль диалогов


Контроль чтения

27

28


28




4.4


4.5


4.6


4.7

4.8

Знакомство с наречиями hard/hardly, и т.д.

Аудирование. Как важно быть в хор. физич. форме

Названия денежных единиц в Великобритании, США, России

Краткие высказывания о диетах Чтение текста о витаминах

1


1


1


1

1



Контроль аудирования

Фронтал. опрос


Контроль чтения текста

28


29


29


29

30




4.9

4.10


4.11

4.12

4.13


Здоровье превыше богатства

Новая лексика по темам «больница», «аптека»

Краткие высказывания по ситуации

Чтение о визите к врачу

Обмен мнениями об опасных видах спорта

1

1


1

1

1



Фронтал. опрос


Контроль чтения

Контроль диалогов

30

30


31

31

31




4.14


4.15

4.16

4.17

Лексика по теме «Олимпийские игры»

Великие спортсмены России

Образование степеней сравнения

Чтение текстов о спорте

1


1

1

1



Контроль чтения

32


32

32

33




4.18

4.19

4.20

4.21


Контр. р-та по теме «Спорт»

Итоговое повторение

Итоговый тест к учебнику

Уроки домашнего чтения

1

2

1

4

Контр.р-та №4 (с.122)


Итоговый тест

33

33-34

34

34-35






Похожие:

Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconАнкета для учащихся по курсу истории 5 класс
Примерное календарно тематическое планирование курса «История древнего мира»
Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование История Древнего мира для 5 класс
Таблицы. Лента времени Карточки с датами и терминами для исторического аукциона
Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconТематическое планирование преподавания общеобразовательного курса «Информатики и икт» 10 класс
Календарно – тематическое планирование преподавания общеобразовательного курса «Информатики и икт»
Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование элективного курса. 11 класс
Определение темы. Разработка основных идей проекта. Формулировка гипотезы проекта. Выбор рабочей группы
Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconТематическое планирование по Всемирной истории. Истории России и мира в XX веке 11 класс. №
Календарно – тематическое планирование по Всемирной истории. Истории России и мира в XX веке 11 класс
Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов) Основное содержание обучения Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconТематическое планирование стр из Тематическое планирование изучения учебного материала 10 класс
Механическое движение и его относительность. Моделирование объектов природы. Уравнения прямолинейного равноускоренного движения....
Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию на 2011 2012 учебный год. Учитель: Малиночка Ю. И. 5 класс
Основная задача курса – вооружить подрастающее поколение знаниями об обществе и людях, которые помогут ему в недалёком будущем сделать...
Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconТематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2012 2013 учебный год Дата Тема
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2012 – 2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование, 7 класс iconПрограмма для 5 класса. (1 час в неделю, всего в год 34) Календарно-тематическое планирование
Кубановедение как наука. Историческая память народа. Кубань – перекресток цивилизаций
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами