Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме icon

Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме



НазваниеРазработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме
Дата17.10.2016
Размер
ТипРазработка урока

ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №1008


РАЗРАБОТКА УРОКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

(С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ)

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-ИХ КЛАССОВ

ПО ТЕМЕ «IF YOU WANT TO BE HEALTHY …»

ПО УМК «ENJOY ENGLISH» БИБОЛЕТОВОЙ М.З.


Разработали и провели: учителя английского языка ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №1008

Куликова Татьяна Александровна,

Галкина Наталья Анатольевна


Москва, 2012-2013 уч. год.

Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий

по теме «IF YOU WANT TO BE HEALTHY…»

Урок-викторина

  1. Урок-викторина по английскому языку для 3-их классов.

  2. Уровень образования школьников – общеобразовательный.

  3. Время проведения – 45 минут.

  4. Количество этапов – 10.

  5. Разработали и провели – учителя английского языка Куликова Т.А., Галкина Н.А.



Цель урока: закрепление знаний, умений и совершенствования навыков говорения и чтения по теме « Если хочешь быть здоровым …»

^ Тип урока: урок закрепления знаний, умений и совершенствования навыков чтения и говорения по теме «Здоровое питание и здоровый образ жизни».

Задачи:

Образовательная:

  • систематизация знаний по основополагающим понятиям темы;

развитие и совершенствование навыков чтения и говорения.

Развивающая:

  • развитие учебно-познавательной и социолингвистической компетенции.

Воспитательная:

  • формирование целостного представления о здоровом питании и здоровом образе жизни;

  • совершенствование умения работать и принимать решения в группе, паре и индивидуально;

  • формирование потребности совершенствования своих знаний.


 Здоровьесберегающие технологии, использованные на уроке:

  • Создание положительного психологического климата и ориентация учащихся на успех;

  • Использование разноуровневых заданий – от простого к сложному;

  • Частая смена деятельности за счет разнообразия видов работы;

  • Реализация разных форм работы;

  • Дозирование времени на выполнение заданий;

  • Двигательные игры;

  • Музыкальная пауза – исполнение песни.

Оборудование и наглядные пособия:

  • Компьютер;

  • Проектор;

  • Компьютерная презентация;

  • Картинки-пазл;

  • Карточки со словами;

  • Диск с песней «Turkey song»;

  • 2 мешка с игрушками-продуктами;

  • 4 корзинки;

  • Стикеры с названиями продуктов питания;

  • Листы учета баллов;

  • Штамп-фломастер для выставления баллов;

  • Картинки с изображением яблока и апельсина для деления на команды;

  • Тематические картинки.



Форма работы: групповая, парная, индивидуальная.


Этапы урока-викторины:


  • Организационный момент: приветствие, деление класса на команды по принципу вытянутой карточки.

  • Речевая зарядка. Разминка «Is it a healthy food?»;

  • Лексическая работа: «Составь слова из слогов», «Пазлы «Овощи» «Фрукты»,

  • Физминутка. Подвижная игра «Собери стикеры»

  • Работа с текстом «Would you like to be healthy?»

  • Музыкальная пауза – песня «Turkey song»

  • Работа с грамматическим материалом: «Заполни корзинки Much или Many продуктами»

  • Конкурс капитанов «Продолжи предложение: If you want to be healthy…»

  • Подвижная игра «Съедобное или несъедобное?»

  • Итоги урока-викторины.


Разработали и провели: учителя английского языка ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №1008: Куликова Татьяна Александровна, Галкина Наталья Анатольевна


План урока-викторины


  1. Организационный момент.

  • Приветствие (слайд №2)

  • Сообщение темы и цели урока (слайд №3)

  • Деление класса на команды по принципу вытянутой карточки (слайд №4) (Приложение№1)

Учащиеся класса вытягивают карточки с изображением апельсина или яблока. Тем самым образуются команды «Orange Team» и «Apple Team».


  1. Речевая зарядка «^ Is it a healthy food?»


Командам предлагается закончить двуязычные рифмованные стихи-договорки по теме «Продукты питания». После каждого отгаданного слова учитель задаёт вопрос командам «Is it a healthy food?»


Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey. ( слайд №6)

Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек - … nut. ( слайд №7)

Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски - … fish. ( слайд №8)

Молоко я пить привык
Молоко иначе - … milk. ( слайд №9)

Яиц десяток купила Пег

Яйцо по-английски будет…egg( слайд №10)

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски будет…meat ( слайд №11)

Я все варенье это съем.
Варенье по-английски - … jam. ( слайд №12)

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски - … sweets. ( слайд №13)

Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - … cheese. ( слайд №14)


Обе команды получают по 1 баллу в Листок учета баллов.(Приложение №2)

  1. Лексическая работа:




  • Собрать слово из слогов. ( слайд №15) (^ Приложение №3)

Командам раздается одинаковый набор карточек со слогами слов - наименований продуктов. Надо найти соответствующие карточки слогов и составить слово.


Карточки:

cof, che, rige, bage, car, sand, rot, wich, cab, bre, but, ad, fee, ese, por, ter.

Учащиеся должны составить слова:

Porridge, coffee, bread, carrot, cabbage, sandwich, cheese, butter. (слайд №16)

^ За каждое правильно составленное слово команды получают по 1 баллу.



  • Пазлы «Овощи», «Фрукты»(слайд №17)

На доске части пазла по теме «Овощи» - для одной команды и «Фрукты» - для другой. Задание для каждой команды – собрать пазл, назвать продукты, найти лишнее слово.

^ За правильное выполнение задания команды получают по 2 балла.

  1. Физминутка. Подвижная игра «Собери стикеры» (слайд №18)


По 4 человека из каждой команды собирают стикеры своего цвета (желтые или розовые) с названиями продуктов питания, которые развешаны по классу, и распределяют их по разделам (слайд №19)


Milk food

Meat food

Sweets

Fruit and vegetable

yoghurt

sausage

sweets

lemon

butter

meat

chocolate

banana

cheese

ham

cake

carrot

milk







cabbage

(слайд №20)

^ За каждое правильное распределение слова команда получает

по 1 баллу. Максимальное количество баллов – 14.


  1. Работа с текстом «Would you like to be healthy?» (слайд №21)


Учащимся предлагается текст с картинками. Задача одного из участников команды – прочитать текст «Would you like to be healthy?», заменяя картинки словами (слайд №22) (Приложение №4)


^ За выполнение этого задания команда получает от 1 до 10 баллов.



  1. Музыкальная пауза – песня «Turkey song» (слайд №23)


Обе команды поют выученную заранее песню «Turkey song» под музыку (слайд №24) (^ Приложение №5)


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.

 

With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


За дружное исполнение песни команды получают по 5 баллов.


  1. Работа с грамматическим материалом: «Заполни корзинки Much или Many продуктами» (слайд №25)


Каждой команде предлагается мешок с игрушками-продуктами и по две корзины с названиями «Much»,«Many».

Задача всей команды – распределить продукты по корзинам. Затем один из участников команды – капитан должен назвать все продукты из корзин со словами much или many. Например, much sugar, many carrots …


Продукты в мешочках одинаковые: морковь, сахар, картофель, соль, конфеты, пакет молока, пакет сока, лимон, яблоко, апельсин, яйцо.


^ Количество баллов суммируется по количеству правильно составленных словосочетаний.


  1. Конкурс капитанов «Продолжи предложение: If you want to be healthy…» (слайд №26) (Приложение №6)


Капитанам команд предлагается продолжить предложение «If you want to be healthy you must \ must not …». В помощь для выполнения этого задания можно предложить карточку-помощницу с вариантами ответов(слайд №27)



If you want to be healthy ….


you must


you must not

  • eat a lot of sweets;

  • ride a bike;

  • drink cold milk;

  • run;

  • eat carrots and apples;

  • clean teeth in the morning;

  • eat many sandwiches.



За конкурс капитанов командам присуждается от 0 до 7 баллов.



  1. Подвижная игра «Съедобное или несъедобное?»



Динамическая игра для двух команд одновременно. Команды встают. Учитель называет предметы. Если это съедобное, дети хлопают в ладоши. Кто ошибся – садится.


Meat, bread, cat, milk, ham, honey, table, cake, jam, tea, tree, coffee, juice, carrot, ball, pen, tomato, book, sweet, butter, orange, banana, sandwich, pizza, box.

^ Количество оставшихся самых внимательных детей в команде – это и есть количество баллов для команды.


  1. Итоги урока-викторины (слайд №28)

В конце урока-викторины капитанами команд суммируется итог игры.


^ Выигрывает команда, которая набрала наибольшее количество баллов.


Награждается выигравшая команда «пятёрками!!!»


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение №1


http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpg

http://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.png

http://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.png http://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.pnghttp://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.png


Приложение №2



Our Points

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/578/64578985_yabloko_3.jpg


1




2




3




4




5




6




7




8




9




10













Our Points

http://xreferat.ru/image/71/1306554289_7.png


1




2




3




4




5




6




7




8




9




10












Приложение №3



ter

por

ese

fee

ad

but

bre

cab

wich

rot

sand

car

bage

rige

che

cof



Приложение №4

Would you like to be healthy???

Еат морковь, яблоки and капуста.

Have овсянка, сырand молоко for breakfast.

Drink сок every day.

Don`t eat many бутик, конфеты and торт.

You must wash your руки.

You must бугун, конькобежец, лыжник.

Walk and play with your friends. Be healthy and happy!

Приложение №5

^ The Turkey song


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.


With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


^ The Turkey song


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.


With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


^ The Turkey song


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.


With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


^ The Turkey song


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.


With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


^ The Turkey song


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.


With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


^ The Turkey song


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.


With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


^ The Turkey song


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.


With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


^ The Turkey song


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.


With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


^ The Turkey song


Turkey! Turkey!

Yummy, yummy big fat turkey!

Turkey for tea.

I want it for breakfast.

Turkey for tea.

I want it for lunch.


With carrots and peas.

Crunch, crunch, crunch!

Turkey for tea.

I want it for dinner.

Turkey for tea.

I want it for tea.

Big fat turkey for you and me!


Приложение №6


If you want to be healthy ….


you must


you must not

  • eat a lot of sweets;

  • ride a bike;

  • drink cold milk;

  • run;

  • eat carrots and apples;

  • clean teeth in the morning;

  • eat many sandwiches.




Похожие:

Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconРазработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме «if you want to be healthy …» по умк «enjoy english» биболетовой м. З
Цель урока: закрепление знаний, умений и совершенствования навыков говорения и чтения по теме «Если хочешь быть здоровым …»
Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconМетодическая разработка урока по английскому языку для учащихся 10 класса по теме
Учебно-практическая активизация и закрепление лексики по теме «Разные страны – разные культуры», развитие умений и навыков устной...
Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconРазработка урока по русскому языку в 3 классе по теме: «Снова о мягком знаке»
Разработка данного урока по русскому языку для 3 класса, ориентирована на работу по учебнику автора Соловейчик М. С.«Русский язык...
Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconРеализация здоровьесберегательных технологий при обучении иностранному языку
Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующей от учеников...
Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconКонспект урока английского языка по теме «Школьные предметы» для учащихся 3-х классов
Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи, вести беседу о любимых предметах, повышать познавательный...
Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconКонспект урока по английскому языку по теме «Компьютерное обеспечение и основные операции»

Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconРекомендации по использованию икт в программе курса повышения квалификации «Современные технологии в обучении английскому языку»
Интернет. Использование современных технологий повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка
Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconСправочник по английскому языку для учащихся 2-4 классов увк «гимназия-школа» №27 Составитель
Образование притяжательного падежа имён существительных VIII. Образование степеней сравнения прилагательных
Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconИспользование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка во втором классе (дидактический материал)
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе...
Разработка урока с элементами здоровьесберегающих технологий (с презентацией) по английскому языку для учащихся 3-их классов по теме iconИспользование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы
Использование инновационных технологий в целях повышения качества знаний учащихся
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами