А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год icon

А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год



НазваниеА., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипУроки, сочинения

Перспективное планирование по введению в художественную литературу по программе «Детский сад 2100». Чиндилова О.В. «Наши книжки» с 4-5 лет.

Составила: воспитатель

1 квалификационной категории Ларькина Л.А.,

МДОАУ ДС №4 «Золушка»,

Г.Ясный, Оренбургской области.

В средней группе на 2012-2013 учебный год.



Дата



Тема занятия







Цели и программное содержание



Источник




В. Берестов «Сказка про выходной день»

1

Познакомить с произведением; вызвать желание прочитать. Обеспечивать речевое, познавательное и художественно- эстетическое развитие дошкольников. Развивать логическое мышление.

С,2-3; СА, 62




Т. Крюкова «Автомобильчик Бип»

2

Познакомить с произведение Усачёва. Учить внимательно рассматривать рисунок. Уточнить понимание детьми слова «гараж». Научить пользоваться трафаретом.

Чиндилова О.В. «Наши книжки» с.4; с63, трафарет на с.57




А. Барто «Помощница»

3

Познакомить с новым произведением. Учить характеризовать поступки героев и свои; отвечать на вопросы по содержанию произведения. Активизировать словарь: называть прилагательные, глаголы.

Чиндилова О.В. «Наши книжки» с.5 с.64




Сказка «Крошечка - Хаврошечка»

4-5

Познакомить с русской народной сказкой. Учить понимать содержание, сопереживать героям, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать грамматический строй речи: образовывать ласкательные слова.

Чиндилова О.В. «Наши книжки» с.6-7. С.65

пазлы на с.49




Н. Носов «Леденец»

6

Познакомить с новым произведением. Учить понимать содержание, оценивать поступки героя. Развивать внимание, мышление.память

Чиндилова О.В. «Наши книжки» с.8; с.65-66. Леденцы с.59




А. Усачёв «Умная собачка Соня или правила хорошего тона для маленьких собачек»

7

Познакомить с произведением Усачёва. Учить: внимательно слушать ,понимать прочитанное, сравнивать породы собак, использовать в своей речи вежливые слова. Воспитывать любовь к животным.

Чиндилова О.В. «Наши книжки» с.9; с. 66




Я. Аким. «Жадина»

8

Познакомить с новым литературным произведением. Учить понимать содержание, оценивать поступки героев, отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова-антонимы. Развивать внимание, мышление. память. Связную речь. Воспитывать нравственно- эстетическое чувство в общении: в быту, в игре.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С. 10-11

С. 67.

С. 57 мяч




Сказка «По щучьему веленью»

9-10

Познакомить с русской народной сказкой. Учить понимать содержание, сопереживать героям, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать внимание, мышление. память. Связную речь. Воспитывать нравственно - эстетическое чувство в общении: в быту, в игре

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.12-13

С.67-69




Л. Воронкова «Маша - растеряша»

11

Познакомить с новым литературным произведением. Учить понимать содержание, оценивать поступки героев, отвечать на вопросы по содержанию произведения. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу, на стульчике.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.14-15

С.69-71




Я. Аким «Друг»

12

Включить ребёнка в речевую деятельность. Формировать грамматический строй речи. Способствовать развитию логического мышления, памяти. Обеспечивать речевое, познавательное и художественно- эстетическое развитие

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.16-17

С.71-72




В. Коростылёв «Королева Зубная щётка»

13

Познакомить с литературной сказкой. Вызвать желание помочь девочке стать опрятной, чистой, вежливой. Найти соответствующие оттенки одного цвета и раскрасить в соответствии с текстом. Способствовать развитию логического мышления, памяти. Обеспечивать речевое, познавательное и художественно- эстетическое развитие

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.18

С.72-73




Братья Гримм «Соломинка, уголь и боб»

14

Познакомить с литературной сказкой. Включить ребёнка в речевую деятельность. Уточнить знание детьми значений слов: соломинка, боб, уголёк. Развивать творческое воображение.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.19;

С.73-74




А. Барто «Мы с Тамарой»

15

Познакомить с новыми стихотворениями А. Барто и С Михалкова. Включить ребёнка в речевую деятельность. Учить воспринимать содержание стихов, отвечать на вопросы по содержанию. Способствовать развитию логического мышления и памяти.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.20-21.

С74-75




А. Прейсен «Про козлёнка, который умел считать до десяти»

16

Познакомить с литературной сказкой. Включить ребёнка в речевую и продуктивную деятельность. Развивать логическое мышление, память.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.22-23

С.76-77

Пазлы с.51




А. Дмитриев «Бездомная кошка»

17

Познакомить с новым произведением. Включить детей в речевую, познавательную деятельность. С помощью трафарета нарисовать домик для кошки.

Прививать любовь и умение заботиться о бездомных животных.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.24-25

С.78

Трафаретс.57




А. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился »

18

Познакомить с литературной сказкой. Включить ребёнка в речевую и продуктивную деятельность. Учить «читать » по рисунку. Способствовать развитию логического мышления.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.26

С.78-79




В. Козлов «Трям! Здравствуйте!»

19

Познакомить с песней из мультфильма «Облака, белогривые лошадки». Вызвать у ребёнка желание прочитать сказку и включиться в речевую, познавательную, художественно-эстетическую и творческую деятельность

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.27

С.79-81

Трафарет с.59




Ю. Коваль «Снегири»

20

Познакомить с новым произведением. Вызвать желание исправить ошибку художника. Развивать связную речь и чувство цвета. Воспитывать желание заботиться о животных.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.28-29

С.81





Сказка «Гуси- лебеди»

21

Познакомить с новой сказкой. Учить следить за развитием действия, сопереживать. Включить детей в речевую, познавательную деятельность. Воспитывать чувство ответственности за близких людей.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.30-31

С.81-82

Трафарет с.53




В. Бианки «Приключения муравьишки»

22

С помощью рисунка вызвать желание прочитать литературную сказку и включиться в речевую, познавательную и художественную деятельность. Развивать связную речь. Уточнять и систематизировать словарный запас слов.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.32-33

С.82-85





В. Сутеев «Яблоко»

23

Познакомить с литературной сказкой .Учить понимать содержание, сопереживать героям, участвовать в беседе по содержанию произведения. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.34-35

С.85-86

пазлы с59.




Г.Циферов «Как лягушонок искал папу»

24

Познакомить с новым познавательным произведением. Развивать связную речь, расширять словарный запас слов, умение обосновывать свои суждения.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С36-37

С.86-87




Г.- Х. Андерсен «Дюймовочка»

25-26

Познакомить с зарубежной сказкой. Учить понимать её содержание, характеризовать героев. Отвечать на вопросы по содержанию распространёнными предложениями. Расширять словарный запас именами прилагательными. Включить детей в речевую, познавательную деятельность.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.38-39

С.87-90

Пазлы с.55.

Трафарет с.57




К.Ушинский «Солнце и радуга»

27

Познакомить детей с познавательными литературными сказками. Включить детей в речевую, познавательную, и художественную деятельность. Воспитывать любовь к природе.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.40

С91




Б. Житков «Как я ловил человечков»

28

Познакомить детей с новым произведением. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. Расширять словарный запас. Сравнить игрушечный и настоящий корабль.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.41.

С.91-93




М. Бородицкая «Булочная песенка»

29

Познакомить с новыми стихами. Помочь понять содержание. Воспитывать уважение к чужому труду и желаниям. Выучить «Разговор с пчелой»

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.42-43

С.93-94




А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке»

30

Познакомить с научно-познавательным произведением (раскрытие парашюта). Включить детей в речевую, познавательную деятельность.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.44

С.95-86




Г. Остер «Петька - микроб»

31

Познакомить с научно-познавательными сказками.

Расширять словарный запас. Развивать связную речь. Включить детей в речевую, познавательную деятельность. Соблюдать культурно-гигиенические навыки, беречь здоровье.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.45

С.95-96




Б. Грим «Горшок каши»

32

Познакомить с новой сказкой. Учить понимать содержание, отвечать на вопросы. Включать детей в речевую, продуктивную деятельность.

Чиндилова О.В. «Наши книжки»

С.46-47

С.96



Похожие:

А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconИз жизни мбоу новосильская сош 2012 – 2013 учебный год
В сентябре в школе прошёл праздник чествования отличников учёбы по итогам 2011 – 2012 учебного года. На празднике присутствовали...
А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconРасписание уроков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кромского района Орловской области «Кромская средняя общеобразовательная школа» на 2012 2013 учебный год

А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconТематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2012 2013 учебный год Дата Тема
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2012 – 2013 учебный год
А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconПлан самообразования на 2012-2013 учебный год учителя русского языка и литературы Рябченко Н. В

А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconАнализ аттестационной работы по русскому языку в 9 классе 2013 Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах (в новой форме) 2012-2013 учебный год
В сравнении с прошлым 2011-2012 учебным годом в работе произошли изменения: в части с не стало выбора сочинения, для экзамена оставлено...
А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconАнализ годовых задач 2012 2013 учебный год
Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством
А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconПлан воспитательной работы до «Пчелки» на 2012-2013 учебный год
Учебно-тренировочные занятия по отработке эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации
А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconТехнология уровневой дифференциации в личностно – ориентированном обучении математике
Выступление на шмо учителей начального и среднего звена, 2012 – 2013 учебный год
А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconГодовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №52 на 2012 -2013 учебный год. Кыштым годовая задача направить работу педагогического

А., мдоау дс №4 «Золушка», Г. Ясный, Оренбургской области. В средней группе на 2012-2013 учебный год iconАнализ учебной работы гбоу сош пос. Луначарский за 2012-2013 учебный год
...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами