Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок icon

Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок



НазваниеУчитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение


для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №7 VIII вида»


г. Воркуты


Конспект открытого урока


по столярному делу


Тема: «Лиственные твёрдые породы деревьев. Свойства древесины твёрдых пород»


7 класс


Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович


(I категория)


г. Воркута


2013 год

^ Урок: столярное дело (5 февраля 2013 года)


Класс: 7й


Тема урока: «Лиственные твёрдые породы деревьев. Свойства древесины твёрдых пород».


^ Тип урока: комбинированный (изучение нового материала; обобщения и систематизации).


Цель урока: Изучение твёрдых пород древесины и их свойства.


Задачи:


  • образовательные – закрепить теоретические знания и практические навыки определения пород древесины по образцам;




  • коррекционно-развивающие – тренировка зрительного внимания; совершенствование мыслитель-ных процессов (на сравнение, обобщение, логику рассуждений);




  • воспитательные – воспитывать внимание; аккуратность; бережное отношение к природе; ответ-ственность за результат своей деятельности.


^ Оснащение урока: плакаты, гербарий пород древесины, образцы различных пород древесины.


Ход урока


^ Этапы урока, вид работы, цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников


Организационный момент


Цель:

1. Создать положительный эмо-

циональный настрой учащихся

перед началом урока.


Повторение пройденного мате-

риала.


Цель:

1. Проверка знаний полученных

на предыдущих уроках.

2. Индивидуальная коррекция

смысловой речи через полные от-

веты детей.


Физминутка


Цель:

1.Применение здоровьесберегаю-

щих технологий.


Сообщение темы и цели урока


Цель:

1 Настроить детей на восприятие

нового материала.


Изложение новой темы


Цель:

1. Изложить новую тему.


Практическая часть


Цель:

1. Закрепление нового материала.


Физминутка


Цель:

1. Снятие напряжения с глаз и уто-

мления с мелких мышц кисти.


Закрепление нового материала.


Цель:

1. Закрепить новый материал.


Окончание урока



Приветствие учащихся и провер-

ка посещаемости; проверка рабо-

чей одежды; назначение дежур-

ных.


Задаю вопросы детям по теме предыдущих уроков. В ходе оп-

роса корректирую ответы детей.

Сообщаю детям оценки за уст-

ные ответы.


Провожу с детьми несколько уп-ражнений для улучшения крово-

обращения.


Записываю на доске тему и цель урока.


Рассказываю о лиственных поро-

дах деревьев и о свойствах твёр-

дых пород древесины.

Выставляю на стол гербарий с

породами деревьев.

Вывешиваю плакаты с породами

деревьев и текстурой древесины.


Даю детям команду открыть уче-

бники и читать вслух текст.

По ходу чтения корректирую

правильность чтения.

Даю детям команду записать в

тетради основные положения те-

мы.


Провожу с детьми несколько уп-

ражнений для снятия утомления

с глаз и мелких мышц кисти.


Провожу тестирование по новой

теме с помощью карточек.

Пока дети отвечают на вопросы

тестов проверяю тетради и выс-

тавляю оценки в тетради.


Проверяю вместе с детьми отве-

ты на тесты и выставляю в днев-

ник оценки за урок.



Раздача учебников, тетрадей, под-

готовка к уроку.


Дети отвечают на заданные вопро-

сы полными ответами и помогают

друг другу в ответах на них.


Дети выполняют совместно с учи-

телем физкультурные упражнения.


Дети записывают в тетради тему и

цель урока.


Дети отдельно выбирают листвен-

ные и хвойные породы деревьев.

Вместе с детьми выбираем деревья

с твёрдой древесиной.

Дети показывают на плакатах поро-

ды деревьев и их текстуру.


Дети по очереди читают небольшие

предложения.


Дети записывают в тетради основ-

ные предложения по новой теме.


Дети вместе с учителем выполняют

упражнения.


Дети работают с карточками (отве-

чают на тесты письменно).


Дети снимают халаты и покидают

мастерскую.





Самоанализ


открытого урока по предмету столярное дело (7й класс; III четверть)

учитель трудового обучения

Студеников Дмитрий Эдуардович


Тема урока: «Лиственные твёрдые породы деревьев. Свойства древесины твёрдых пород».


Данный урок по типу и структуре – комбинированный является основным для темы: «Обработка дета-лей из твёрдых пород древесины».


Урок проводился в 7м классе. На уроке присутствовали 3 ученика. Ученики разделены на группы по уровню усвоения знаний, умений и навыков:


Гюльмагомедов Мерван, Кашкин Иван – II группа; Пирко Олег – III группа.


При планировании и проведении урока, мною, учитывались реальные возможности и способности каж-дого ученика, т.е. применялся дифференцированный подход: учитывался объём выполняемой работы, ак-тивность, степень помощи учителя.

При устных ответах по предыдущей теме более слабому Пирко Олегу задавались более простые воп-росы, использовались наводящие вопросы.

При работе с карточками (тестирование) – Пирко Олегу давались более простые задания.

Посредством заданий и тестов различного вида обеспечивалось решение и выполнение поставленных мною задач.


При проведении урока мною решались следующие задачи:


  • образовательные – закрепление ЗУН; расширение представлений учащихся о породах деревьев, произрастающих в России и Республике Коми, их различиях и свойствах;




  • коррекционно – развивающая – развить у учащихся навыки определения пород деревьев по фор-ме, строению, текстуре, цвету, запаху;




  • воспитывающая - привить учащимся любовь к природе, бережного отношения к ней, эконом-ного отношения к расходованию лесоматериалов.


Целью моего урока являлось повышение умственного потенциала, внимания и самостоятельного анализа предлагаемой темы.


Для успешного достижения целей и выполнения задач мною на уроке использовались различные нагля-

дные пособия, гербарий, красочные плакаты, карточки с тестами, дидактический материал.


Все этапы урока логично связаны между собой, нацелены на решение и достижение главной цели – зак-репление ЗУН.

Психологическая атмосфера на уроке была нормальная, дети были активны, внимательны и заинтересо-ваны в ходе урока.


В течении всего урока особое внимание уделялось психофизическому состоянию учащихся. Для поддер-жания нормальной рабочей обстановки на уроке и предупреждения переутомления и перегрузки мною в середине первого и второго уроков были проведены физкультминутки.


Урок проведён успешно – все поставленные цели и задачи успешно реализованы.




Похожие:

Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconСценарий Нового года 2013: встречаем год Змеи по-особенному
Наступающий 2013 год будет годом Змеи. И если вы хотите встретить повелительницу грядущего года, как можно более оригинально и интересно,...
Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconО контрольных измерительных материалах гиа-9 2013 года
Все основные характеристики экзаменационной работы 2013 года в целом сохранены. Исключено альтернативное задание ( 2)
Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconОбзор изменений законодательства за период с 02. 12. 2013 по 06. 12. 2013 года
Федеральный закон от 02. 12. 2013 №337-фз "О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и...
Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconСценарий «Воспитатель года 2013» 06. 04. 2013г. Мбу рдц «Дружба»
Добрый день! Мы рады приветствовать на первом Районном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года -2013»
Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconРасписание занятий проректор по учебной работе 4 курса фэ м. В. Дубков осенний семестр 2013/2014 уч год 2013 г

Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconЭкзаменационные билеты по химии. 9 класс. 2012-2013 уч год Экзаменационные билеты по химии
Мбоу злынковская сош № С. А. Марухленко. Экзаменационные билеты по химии. 9 класс. 2012-2013 уч год
Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconПредмет: Окружающий мир. Класс: 2 Учитель: Кумышева Хаджет Лионовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. Тема: «Живая и неживая природа» (Обобщающий урок-игра). Цели
Учитель: Кумышева Хаджет Лионовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория
Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconСулейманова Зульфия Набиулловна учитель начальных классов 2 категория Казань 2013 Задачи урок
Задачи урока: показать весеннее пробуждение насекомых, их красоту; учить, не уничтожать бабочек и особенно гусениц; продолжать развивать...
Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconПлан- конспект открытого занятия. Младшая группа 2 год обучения. Возраст учащихся 8-9 лет 5 февраля 2013 года
Разучивание основных фигур медленного вальса (правая перемена вперед, левая перемена назад, левая перемена вперед и правая перемена...
Учитель Студеников Дмитрий Эдуардович ( I категория) г. Воркута 2013 год урок: столярное дело (5 февраля 2013 года) Класс: 7 й Тема урок iconРасписание занятий студентов 4 курса специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)» 1 сессия 2012-2013 учебного года
Проектирование логистических процессов на предприятиях торговли (Лекция) доц. Чижова З. М
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами