Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" icon

Проект по английскому языку "Welcome to Russia!"



НазваниеПроект по английскому языку "Welcome to Russia!"
Дата17.10.2016
Размер
ТипЗадача

Проект по английскому языку “Welcome to Russia!”


Аннотация

Проект осуществляется при изучении тем «Лондон – столица Великобритании», «Достопримечательности Лондона», «Экскурсия по Лондону» (УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English).

Задача обучающихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по одному из российских городов или по родному городу.

Работая над данными учебными темами, обучающиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.

Практические занятия помогают обучающимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширить их кругозор.


Участники - обучающиеся 5 класса

Предметная область- английский язык

Время выполнения проекта- 1 учебная четверть, проект планируется на 3 четверть 2013/2014 учебного года.


Методические задачи:

  • учить извлекать из различных источников информацию, необходимую для собственного высказывания;

  • учить рассказывать о достопримечательностях Лондона, городов России, родного города;

  • учить рассказывать о маршруте путешествия, используя карту.




  • Дидактические задачи:
    развивать коммуникативную компетенцию обучающихся;

  • развивать навыки самостоятельной работы, работы в команде;

  • развивать умение пользоваться современными информационными технологиями.


Проблемные вопросы:

1. What Russian cities are most popular among tourists?

2. What are the most popular sights in those cities?

3. Can you tell about the places of interest of your native town?


Деятельность обучающихся:

1. Разработка названия и логотипа своего туристического агентства.

2. Опрос № 1: Which Russian city would you like to visit?

3. Сбор информации о городе, набравшем наибольшее количество голосов (история, достопримечательности). Перевод информации на английский язык с использованием лингво-страноведческих справочников, ресурсов Интернетa и т.д.)

4. Опрос № 2: What sights would you like to visit first?

5. Сбор информации о самых популярных достопримечательностях выбранного города. Перевод информации на английский язык с использованием текстов о Лондоне в учебнике, ресурсов Интернета и т.д.

6. Составление буклета с рекламой тура по выбранному городу.

7. Подготовка виртуальной экскурсии:

  • разработка виртуальной экскурсии по городу с видами его достопримечательностей (презентация Power Point);

  • подготовка гидов (разучивание текстов о достопримечательностях города).

План проведения проекта:

 

^ Подготовительный этап

Что необходимо

Кто отвечает

Сроки выполнения

Составить список необходимого оборудования (фотокамера, сканер, лабораторное оборудование, диктофон и т.д.)

Посоветоваться с учениками, какое оборудование им будет необходимо для работы

^ Руководитель проекта

1 день

Составить план-график использования компьютерного класса (в том числе запланировать время для презентации работ обучающихся), библиотеки/медиатеки

Обсудить этот вопрос с преподавателем информатики и директором школы

^ Руководитель проекта

1 неделя

Подготовить необходимые книги и электронные материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта

Для подборки книг и ресурсов школьной медиатеки обратиться за помощью к библиотекарю, для формирования подборки веб-сайтов воспользоваться помощью преподавателя информатики

^ Руководитель проекта

1 неделя

При необходимости провести подготовительные занятия со школьниками - участниками проекта

Подготовить описание работы, разъяснить ученикам цели и задачи

^ Руководитель проекта

1 урок

Найти спонсоров для приобретения поощрительных призов участникам проекта

Поговорить с председателем Совета школы

^ Руководитель проекта

1 день

Пригласить на презентацию проекта представителей школьной редколлегии и школьного сайта, поместить статью об учебном проекте в школьной газете и на сайте школы

Договориться с редакцией школьной газеты и администратором школьного сайта о размещении статьи в новом выпуске газеты и новостях сайта

^ Руководитель проекта

1 день

Определить порядок хранения файлов обучающихся на школьном компьютере и доступа к ним

Обсудить этот вопрос с преподавателем информатики

^ Руководитель проекта

1 день

 

Процесс обучения

Что необходимо

^ Кто отвечает

Сроки выполнения

Обсудить с обучающимися формы представления результатов учебной деятельности

Ознакомить обучающихся с возможными формами представления результатов, показать им примеры уже готовых работ

^ Руководитель проекта

1 урок

Ознакомить обучающихся с критериями оценивания итоговых работ

Продумать критерии оценивания работ и на уроке ознакомить с ними обучающихся.

^ Руководитель проекта

1 урок

Организовать выполнение обучающимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта

Назначить время (2 раза в неделю) для оказания консультативной помощи обучающимся

^ Руководитель проекта

В течение четверти

Сфотографировать обучающихся во время работы над проектом, пригласить школьную прессу для освещения проектной работы

Договориться с редакцией школьной газеты

^ Редактор школьной газеты

В течение четверти

Предварительно просмотреть собранный обучающимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе

Выделить отдельный урок для просмотра и обсуждения уже собранных материалов

^ Руководитель проекта

За месяц до окончания проекта

Оценить проведенную работу (оценка учителя, отзывы обучающихся, приглашенных учителей)

Просмотреть все работы учащихся и оценить их согласно критериям оценивания

^ Руководитель проекта, приглашенные учителя и ученики

1 урок

 

^ Заключительный этап

Что необходимо

Кто отвечает

Сроки выполнения

Наградить отличившихся участников проекта

Организовать награждение учащихся на заключительной линейке

^ Руководитель проекта, директор школы

1 день

Разослать благодарности всем, кто помогал в проведении проекта

^ Руководитель проекта

1 неделя

Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт

Организовать заседание школьного МО по данному вопросу

Руководитель МО

1 день

 

Оценка деятельности учащихся:

Контроль проводится посредством: наблюдения, анализа итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, жюри конкурса (обучающимися параллельных групп, приглашенными учителями, администрацией) и/или самим учеником.

Оценка презентации и буклета обучающихся производится по отдельным критериям.


Критерии оценки мультимедийной презентации:

 

^ СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ

Максимальное количество баллов

Оценка группы

Оценка учителя

·        Титульный слайд с заголовком

5

 

 

·        Минимальное количество – 15 слайдов

10

 

 

·        Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)

5

 

 

·        Библиография

5

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

·        Отсутствие ошибок правописания и опечаток

15

 

 

·        Использование эффектов анимации

15

 

 

·        Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов

5

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ

·        Слайды представлены в логической последовательности

5

 

 

·        Оригинальное оформление презентации

10

 

 

^ ОБЩИЕ БАЛЛЫ

Окончательная оценка:

75

 

 

 

Критерии оценивания буклета:

 

^ Основной дизайн (максимум – 15 баллов)

Легко ли читать вашу публикацию?

 

Насколько эффективно используется пространство в вашей публикации?

 

Эффективно ли вы использовали возможности иллюстративного материала?

 

^ Общая оценка

 

 

Содержание (максимум 20 баллов)

Насколько эффективно обобщается информация?

 

Грамматика и синтаксис? 

 

Есть ли перспективы развития данной тематики?

 

Насколько творчески и увлекательно подобраны материалы?

 

Общая оценка

 



Похожие:

Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconКонспект открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему «Sightseeing in Russia»
Развивать ключевые компетенции учащихся (см. Приложение №1.), а также их творческие способности
Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconКонспект открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему «Sightseeing in Russia»
Развивать познавательные универсальные учебные действия через проектную методику (см. Приложение №1.)
Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconКнига для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса
Открытый урок по английскому языку в 8 классе общеобразовательной школы на тему «Английская пресса»
Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconТематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2012 2013 учебный год Дата Тема
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2012 – 2013 учебный год
Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconКонспект урока по английскому языку по теме «Компьютерное обеспечение и основные операции»

Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconМоу луховицкая оош №8 Зимина Ю. Г
Малочуева И. С. "Использование интерактивной доски при обучении английскому языку"
Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconПодготовила: учитель английского языка Дмитриева Е. А
Театрализованная деятельность в мдоу д/с №5 комбинированного вида по английскому языку
Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе на тему: «Разделительные вопросы»
Задачи: обучить построению и употреблению разделительного вопроса, используя элементы игры
Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconКонспект открытого урока по английскому языку в 8 классе на тему «London’s sights»
Развивать ключевые компетенции учащихся (см. Приложение №1.), а также их творческие способности
Проект по английскому языку \"Welcome to Russia!\" iconПрограмма общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. 2 11 классы. Под редакцией Сафоновой В. В. М.: Просвещение, 2006
Программа общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. 2 – 11 классы....
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами