Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели icon

Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели



НазваниеУрок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками

    1. Использование современных образовательных технологий


Урок 1


Класс: 11

Предмет: алгебра и начала анализа

Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цели:

  • расширение понятийной базы по теме «Свойства логарифмов» за счет включения в нее новых элементов: правила перехода к новому основанию

  • формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия по теме «Упрощение логарифмических выражений» на основе метода рефлексивной самоорганизации.


^ Этапы урока

Технология

Компетенции

Мотивация (само-определение) к учебной деятельности

Технология деятельностного подхода

(«хочу» + «могу»)

Личностные: самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция воспитанника, учебно-познавательная мотивация Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества


Постановка учебной задачи

Элементы технологии проблемного обучения

Личностные: учебно-познавательный интерес,

смыслообразование. Регулятивные: волевая саморегуляция

Познавательные: подведение под понятие, использование знаково-символических средств , постановка познавательной цели. Коммуникативные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Открытие нахимовцами нового знания

Технология деятельностного подхода (этап построения нового способа действия), работа в группах


Личностные: самоопределение. Регулятивные: познавательная инициатива, планирование, прогнозирование. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, использование знаково-символических средств, построение речевых высказываний, определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

Первичное закрепление

Технология деятельностного подхода (этап – «внешняя речь»), работа в группах

Регулятивные: контроль, коррекция. Познавательные: использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Технология деятельностного подхода (этап –переживание ситуации успеха), работа в группах

Личностные: развитие этических чувств и регуляторов морального поведения Регулятивные: осуществление самоконтроля по результату и по способу действия, самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив. Познавательные: анализ, сравнение, использование общих приемов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Включение в систему знаний и повторение

Работа в парах, элементы практико –ориентированной технологии и проблемного обучения

Познавательные: моделирование, преобразование модели, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, построение речевых высказываний. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, постановка вопросов; адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Технология деятельностного подхода (этап – самооценка) «Рефлексивный круг»

Личностные: внутренняя позиция обучающегося,

самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра



^ Урок 2

Класс: 9

Предмет: алгебра

Тема: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Тип урока: урок применения знаний

Цели:

1. Образовательные:

  • систематизация знаний основных теоретических вопросов темы;

  • закрепление и углубление знаний и умений нахимовцев применять формулы n-х членов и сумм арифметической и геометрической прогрессий.

2. Развивающие:

  • развитие познавательной активности обучающихся, познавательного интереса к предмету;

  • развитие навыков самостоятельной деятельности воспитанников;

  • формирование учебно-познавательных умений, коммуникативных навыков, креативных способностей, умения анализировать и устанавливать связь между элементами темы.

3. Воспитательные:

  • воспитание культуры умственного труда

  • воспитание толерантности, культуры общения




Этапы урока

Технология/элементы технологий

Компетенции


Актуализация опорных знаний

Работа в малых группах, технология личностно-ориентированного обучения

Познавательные: построение речевых высказываний

Регулятивные: контроль и оценка своих действий оценка возможности решения задачи определённой сложности

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать

Дифференцированная самостоятельная работа

ИКТ-технология

Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности, адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического расхода временных ресурсов на решение задания

Позновательные: использование знаково-символических средств, использование общих приемов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Решение задач

Работа в группах, элементы практико –ориентированной технологии

Коммуникативные:

принимать решения на основе переговоров, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, анализ, синтез, сравнение

Подведение итогов урока

«Рефлексивный круг»

Личностные: внутренняя позиция обучающегося,

самооценка на основе критерия успешности

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра




Похожие:

Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconАлгебра и начала анализа
Алгебра и начала анализа: Учеб для 10-11 кл общеобразоват учреждений/ А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; Под...
Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconКонспект урока
Изучаем междометие как часть речи (1 урок). Тип урока: Урок «открытия» нового знания Цель урока: знакомство учащихся с междометием...
Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconКонспект урока английского языка «открытия» нового знания «We are going to Britain», 5 класс. Учитель: Морозова Вера Михайловна, учитель английского языка
План-конспект урока английского языка «открытия» нового знания «We are going to Britain», 5 класс
Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconУчебник М. Я. Пратусевича, К. М. Столбова, А. Н. Головина "Алгебра и начала математического анализа 11 класс", издательство "Просвещение"
Экспертное заключение на учебник М. Я. Пратусевича, К. М. Столбова, А. Н. Головина "Алгебра и начала математического анализа 11 класс",...
Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconУрок по предмету «алгебра и начала анализа» 10 класс Профиль: физико-математический класс
Периметр прямоугольника, длина которого выражается натуральным числом, равняется 36 см. Сколько существует прямоугольников с таким...
Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconУрок. в 10 классе по учебнику Колмогорова А. Н. «Алгебра и начала анализа» по теме: Примеры решения тригонометрические уравнений и систем уравнений
Дидактические цели: совершенствовать умение учащихся решать тригонометрические уравнения с помощью введения новой переменной, сформировать...
Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconКонспект урока тема урока: Дни недели Класс 3 «Б» Уровень: базовый Тип урока: усвоение и первичное закрепление нового материала. Вид урока: урок-игра
Снятие языковых и грамматических трудностей – повторение построения общего вопроса в Present Simple (Do you… ?)
Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconЛитература. 4 класс. Тема урока: Г. Х. Андерсен «Русалочка» Тип урока: урок изучение нового материала Вид урока: стандартный
Тдц обучить Познакомить детей с творчеством Г. Х. Андерсена. Отрабатывать навыки чтения. Учить анализировать поступки героев
Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconУрок в теме «Вместимость» Урок открытие нового знания Цели
Создание условий для самостоятельного открытия понятия «вместимость», особенности этой величины, особенности измерения данной величины...
Урок 1 Класс: 11 Предмет: алгебра и начала анализа Тема: «Свойства логарифмов. Переход к новому основанию» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели iconУрок № Тема урока: Спектральный анализ и его применение
Тип урока: интегрированный (физика-астрономия) урок изучения нового с элементами самостоятельной исследовательской работы
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами