Название проекта icon

Название проекта



НазваниеНазвание проекта
Дата17.10.2016
Размер
ТипУроки, сочинения



Визитная карточка проекта

1.Название проекта

Сказочное путешествие в музыку Н. А. Римского-Корсакова


2.Краткое содержание проекта

В связи с изучением темы "Музыка и литература" организуется данный проект. Он направлен на расширение музыкального представления учащихся о музыке Н.А. Римского-Корсакова, даёт возможность дополнительно соприкоснуться с русской музыкальной культурой.


3. Предмет

Музыка,литература,история.


4.Классы

5


5.Приблизительная продолжительность проекта

6 недель


6.Целевые образовательные стандарты

Данных проект разработан в соответствии с общим государственным стандартом по музыкe, согласно которому изучение предмета нацелено на:

1.развитие у учащихся эмоционально-ценностного, нравственно-эстетического отношения к музыке и жизни;

2.воспитание и развитие слушательской культуры, способности воспринимать содержание музыки, воплощать его в разных формах творческой деятельности;

3.формирование устойчивого интереса к музыке;

4.развитие навыков самостоятельной творческой деятельности и т.д.


Практическая направленность проекта позволяет учителю создать условия

для формирования у детей самостоятельности выбора действия, способа добывания информации, самоконтроля, адекватной самооценки, умения сотрудничать, потребность в музыкальном самообразовании, желание использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


7.Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

- расширить музыкальный и культурный кругозор;

- сформировать умение организовать работу в команде,

- овладеть техникой совместного обучения,

- усовершенствовать свои творческие способности,

- добывать необходимую информацию, используя различные средства ИКТ,

- решать проблемы, демонстрировать знания.


^ 8.Основополагающий вопрос

Нужна ли современному человеку классическая музыка?


9.Проблемные вопросы

О чём нам рассказывает музыка Н. А. Римского-Корсакова?

Римский-Корсаков - кто он:композитор, путешественник или сказочник?


10.Учебные вопросы


Кто такой Н.А. Римский-Корсаков?

Почему Римского-Корсакова называли"композитором-сказочником"?

Что объединяет композитора и путешественника?

Что такое опера, либретто и симфоническая сюита?


Как и какие музыкальные сказки им были созданы?

Какие литературные произведения легли в основу его музыки?


11.График оценивания

До работы над проектом

Во время работы над

проектом

После завершения

работы над проектом

Стартовая презентация.


Мозговой штурм.


Таблица З-И-У.


Бланк «Экспресс-опроса»

для входного тестирования на предмет имеющихся знаний по теме.

Самооценка и Рефлексия.


Обратная связь от сверстников.


Текущие отчёты по выполнению проекта.


Заполнение бланка оцениваения навыков самостоятельной деятельности.


Заполнения контрольного листа оценки совместной работы.

Отчёты.


Презентации.


Художественные и творческие выступления.


Контрольный лист оценки презентации.


Контрольный лист оценки устного выступления.


Контрольный лист рефлексии.


Итоговое заполнение таблицы З-И-У.


Викторина на выявление полученных в процессе работы над проектом ЗУН.


12.Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся.

Учитывая требования стандартов, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах.

По итогам работы каждой группы учителями заводятся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

Для выполнения работ учащимися разработаны дидактические материалы.

После завершения работы над проектом проводится итоговое занятие, где заслушиваются выступления учащихся с результатами  проделанной работы.

Во время выступлений оценивается ораторское искусство, умение аргументировано выступать перед аудиторией, умение представлять результаты визуальными способами, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход и т.д.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации, публикации, авторские сочинения.


13.Учебные мероприятия

Подготовительный этап.

1.Вводная учительская презентация.

2.Мозговой штурм,таблица З-И-У,бланк "Экспресс-опрос"

3.Организация групп и определения направлений в работе.


Исследовательская работа.

1.Знакомство с Дидактическими материалами:календарь участия в проекте,

схемы к проекту,памятка по поиск информации в Интернете,памятка по организации работы в проекте.

2.Распределение ролей.

3.Поиск информации по теме.

4.Промежуточные отчёты в группах.

5.Заполнение бланка оценивания навыков самостоятельной деятельности.

6. Заполнение контрольного листа оценки совместной работы.


Демонстрация конечного результата работы.

1.Викторина.

2.Представление презентаций.

3.Творческая гостиная.

4.Проведение концерта.

5.Участие в интернет-конкурсе творческих работ.

6. Подведение итогов "Круглый стол"


14.Материалы для дифференцированного обучения

Дидактические тексты для обучения учащихся работе с различными источниками информации (учебником, картами, справочниками, словарями, электронными ресурсами и т.д.)

Карточки-консультации, дидактические материалы с поясняющими рисунками, планом выполнения заданий.

Дополнительные консультации.

В работе над проектом можно ситезировать различные способы изучения материала: знакомство с печатными изданиями, работа в сети интернет, встреча с деятелями искусства, посещение концертов, просмотр видеофрагментов, прослушивание аудиозаписей.


15.Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: фотоаппарат, компьютеры, DVD, интернет, принтер, проектор, сканер, телевизор.

Программное обеспечение: электронные энциклопедии, обработка изложений, мультимедиа.

Интернет-ресурсы:

http://lib.rus.ec/b/245924/read


http://www.musvid.net/muscat/%D0%E8%EC%F1%EA%E8%E9+-%EA%EE%F0%F1%E0%EA%EE%E2/1


http://persona.rin.ru/view/f/0/10374/rimskij-korsakov-nikolaj-andreevich



Похожие:

Название проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Описательное или творческое название вашего проекта «Катастрофы в современном мире»
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание учебного проекта, раскрывающее его содержание
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание темы вашего учебного проекта
Австралии, находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений
Название проекта iconНазвание проекта
«патриотизм» теряет свой смысл. Чтобы избежать это, необходимо воспитывать патриотические чувства, нравственные устои и культуру...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами