Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса icon

Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса



НазваниеКнига для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса
Дата17.10.2016
Размер
ТипКнига

Открытый урок по английскому языку в 8 классе общеобразовательной школы на тему «Английская пресса»

Цели урока:

социокультурный аспект - знакомства с английской прессой, различными видами газет;

развивающий аспект: развитие способностей к сравнению, анализу и классификации полученной информации.

воспитательный аспект – формирование интереса учащихся к чтению прессы.

учебный аспект – формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи – развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации.

^ Лексический материал.

mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time, headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather, forecast financial tabloid, broadsheet.


^ Тип урока: Комбинированный


формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.


Вид контроля: текущий


Использованные учебники и учебные пособия: Учебник английского языка УМК «Счастливый английский. ру», «Happy English.ru» для 8 класса. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса.


Дополнительная литература: «600 устных тем по английскому языку»


^ Оборудование урока: английские газеты, карточки, магнитофон, аудиокассета 2 УМК, мультимедиа.


План-конспект урока по теме «Английская пресса»

Этап урока

Цели

Задания, стимулирующие деятельность учеников

Учебный материал

время

Начало урока



Настрой учащихся на работу

2)Создать языковую среду, найти мотив и тему

1)Орг. момент


2)Речевая зарядка(беседы учителя с уч-ся о роли средств массовой информации и о значении прессы в нашей жизни)



Слова и выражения по теме «Средства информации»

2мин


5мин

Основная часть урока

3)Первичная отработка лексических единиц по теме «Пресса»


4)Правильное понимание информации текста, умение выделить факты и аргументы


5)Развитие языковой догадки, формирование навыков аудирования


6)Учить уч-ся умению сравнивать и различать таблоиды и широкоформатные газеты. Оценивать информацию и выражать свое мнение


7)Контроль пройденного материала

3)Фонетическая зарядка


4)Работа с текстом (Ознакомительное чтение, просмотровое чтение, ответы на вопросы, нахождение русских эквивалентов для английских слов)


5)Просмотр видеофильма («Английская пресса») с последующим обсуждением


6)Формирование лексических навыков (работа в группах)


7)Тест (индивидуальные задания)

Упр.1 стр.107


Упр.2,3,4 стр.107


Слова и выражения по теме


Упр.8,9 стр.109

4мин


10мин


9мин


8мин


5мин

Завершение урока




8)Подведение итогов. Задание на дом. Оценки за урок




2мин



^ Ход урока

1. Приветствие и организационный момент наняла урока:

Т: Good morning, children! I'm glad to see you again. How are you? Have you done your homework? Did you have any problems with it? Please, give me your copy-books. Thanks (учащиеся отвечают на вопросы учителя и сдают домашнее задание в тетрадях).

Т: Let’s start our lesson.

^ 2. Речевая зарядка.

Т: Yesterday we spoke about Mass Media and its role in the life of our society. What is it «mass media»?

P1: It’s press.

P2: It’s television and radio.

T: They say the Internet is a reliable information source.

P1: I think the Internet is usually a good information source.

T: Children! Do you agree?

P2 – To my mind we have to be very careful and check the information with other sources.

T: Yes, you are right. Can we use newspapers and periodicals to find any information?

P3 – Yes, sure.

T: By the way, do you like reading? What are your favourite newspaper and magazines? (Уч-ся перечисляют газеты «Komsomolskaya Pravda», «Argumenty i Fakty » «Nedelya» и т.д. и объясняют, почему им нравятся эти издания)

T: Well, the topic of our lesson is «Press»

When we say "press" we mean newspapers and periodicals. In the past a great deal of people learnt about the news from newspapers. Nowadays the people get information from TV programs or from Internet, but still we cannot imagine our life without newspapers and magazines.

There are a lot of different kinds of newspapers in each country. Of course it is impossible to read all newspapers and magazines so you have to choose those which you are interested in. You can buy them practically everywhere. Many people subscribe to some newspapers and buy more than two newspapers and magazines in a week.

^ 3. Введение новых лексических единиц (фонетическая зарядка)

T: Now, it’s time to learn some new words on our topic. Open your books at page 107, exercise #1. Listen and repeat after the speaker. (учащиеся слушают магнитофонную запись и повторяют за диктором)

Let’s read these words again.(данное задание выполняют более слабые уч-ся)


headline— заголовок

condensed— сжатый

celebrity — знамени­тость

crime — преступление

to focus on smth.— сосре­дотачивать внимание

intriguing – интригующий

financial – финансовый

tabloid

broadsheet


^ 4. Работа с текстом.

T: Well, let’s do exercise 2, page 107.


Skim the text and find the names of the two main kinds of the newspapers in the UK.

Scan the text and answer the questions.

  1. What was the difference between tabloids and
    broadsheets in the past?

  2. What is the difference between them nowadays?

  3. What do tabloids write about?

  4. What do broadsheets focus on?

In the UK we have two main kinds of newspapers: broadsheets and tabloids.

Originally these names came from the si?.e of the newspapers. A tabloid format newspaper was smaller and the broadsheet format newspaper was bigger.

But nowadays when we talk about tabloids and broadsheets, we talk about two different kinds of newspapers: easy reading and quality newspapers. Tabloids report news in a very condensed form. They write about celebrities, the British Royal Family, sport, crime stories and scandals.

Broadsheets give their readers long, detailed reports on the latest news and focus on more serious things: politics, economy, government, international events, business, culture.

T: Find the best Russian equivalents for the words. More than one translation is possible. Explain your answers.

Tabloid — а) таблоид b) желтая пресса с) легкое чтение Broadsheet — а) широкоформатная газета Ь) серьезная газета с) независимая газета

(учащиеся дают перевод слов и разъясняют свои ответы).

Tabloid (popular) – легкое чтение

Broadsheet (quality) – широкоформатная серьезная газета

^ 5. Просмотр и обсуждение видеофильма «Английские газеты»

(перед просмотром фильма учитель говорит на что уч-ся обратить внимание)

T:You must call the names of the most popular tabloids and broadsheets in the UK.

(После просмотра 3-х минутного фильма учащиеся перечисляют название газет)

P1: Tabloids: The Daily Mail, The Daily Express, The Daily Star.

P2:Quality newspapers: The Times, The Financial Times, The Guardian.

T: Please, answer the questions .

1. How do newspapers differ from?

each other?

2. What newspapers present im­portant political news?

3. What news do "populars" pay attention to?

4.Is the "quality" press more pop­ular than the "tabloid" press?

(Уч-ся отвечают на вопросы)

T: I think you liked this film. It wasn’t difficult for you.

^ 6. Активизация лексических единиц (групповая работа)

T: Now, you will work in groups of 4-5 students. Look at me. You can see some newspapers: «Sunday Express», «The Financial Times», «The Sun». Which of these newspapers are tabloids or broadsheets? Explain your answer. You may use exercise 8 p.109. (уч-ся получают по одной газете, определяют тип и используют выражения упр.8 аргументируют свой ответ)

T: Now, let’s begin to listen to your stories.

Group-1: Our newspaper is «tabloid». «The Sun» reports news in a very condensed celebrities. There are a lot of photographs. They use intriguing headlines. You can find jokes and crossword puzzles there.

Group-2: The newspaper under review is the financial times. It’s one of the most famous newspaper. It’s broadsheet. «The Financial Times» is read mainly by professional and business people. There are a lot of articles about policy in it. The Financial Times has different pages for home news and foreign affairs and global economy. Business people start their day with them.

Group-3: The Doily Express pays much attention to sensational new extraordinary events accidents, private lives of famous people. It publishes horoscopes. This newspaper is colorful. This tabloid is for easy reading.

T:Well, Thank you for your answers. I see you understand the difference between tabloids and broadsheets.

^ 7. Самоконтроль уровня облученности учащихся.

T: Now, let’s do a very short test. (учащиеся с высокой мотивацией обучения получают карточки №1; более слабые получают карточки №2)


Card-1

Find the words and expressions that mean:

A newspaper which is published every day —

2. A serious newspaper —

3. A newspaper, which usually en­tertains its readers —

4. A special colour magazine which is published on Sundays —

5. A newspaper which reports local news —

Card-2

Write: true or false.

1. The "Guardian" is a broadsheet.-_____________

2. Tabloids write a lol about life of celebrities.—_______________

3. Broadsheets are usually very reliable information sources.—_____________

4. Businessmen need tabloids for their work.— _ _____________

5. One of the famous Russian broadsheets is called "Megapolis".—__________


T: It’s time to check your test.(Учитель зачитывает правильные ответы, уч-ся проверяют)

^ 8. Итоги урока, домашнее задание.

T: Thank you for your work at the lesson. We could do a lot of useful things. Write down your homework: ex.2 p.110. Be ready to talk about a Russia newspaper.

Your marks are very good. The lesson is over. Goodbye, children.


Анализ открытого урока Дохновцевой О. В., учителя английского языка Серковской общеобразовательной средней школы

Урок проведен в 8-м классе 29 января 2010

Характеристика класса

8 А класс изучает английский язык с 5 классов, это 4-й год обучения. Группа состоит из 14 учащихся, ученики с высокой мотивацией обучения. Они хорошо усваивают программу, с интересом занимаются. На оценки «4» и «5» учатся 12 человек; 2 человека имеют по английскому языку оценку «удовлетворительно». В классе царит дружелюбная атмосфера, на уроках рабочая обстановка.

Данный урок по теме «Английская пресса» входит в блок уроков под общей темой «Источники информации в современном мире», которая включает в себя 10 уроков. Цели и задачи урока выполнены. Учащиеся ориентировались не просто на заучивание страноведческой информации, но и на анализ и сравнение культурных особенностей родной страны изучаемого языка.

Начало урока было направлено на работу основного этапа. Упражнения проделанные на уроке имеют образовательную, воспитательную и соцыокультурную направленность. Они посильны, адекватны, развивают мысленную активность учащихся. Упражнения последовательны, каждое предыдущее является опорой для следующего. Задание упражнений №2, №4 вырабатывают у учащихся умения выделить в тексте факты и аргументы. На данном уроке лексика отрабатывалась в системе языковых и речевых упражнений с опорой на текст. Специфика данного урока – комплексная коммуникативная отработка лексического материала в системе проблемных заданий, связанных с использованием рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности.

На уроке осуществлялся личностно-ориентированный отход. Для учащихся с высокой мотивацией были предложены задания сложнее, требующие не кратких ответов, а аргументированных. Текущий отбор показал, что учащиеся умеют выборочно понимать необходимую информацию и анализировать ее. С заданием по самоконтролю уч-ся справились успешно. 10 человек из 11, работающие по карте №1 выполнили тест безошибочно. Уч-ся, выполнявшие задание по карточке №2 сделали 2 ошибки (задание выполняли 3 человека). Таким образом цели и задачи урока достигнуты. Уч-ся усвоили материал.

Следует уделять больше внимания слабым уч-ся.



Похожие:

Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconУчебник 5-го класса «Hаppy English ru», автор Кауфман К., Кауфман М
На доске даны словосочетания. Учитель задает вопросы с этими словосочетаниями, а дети отвечают на них
Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconPast Simple " Аннотация к уроку Урок "
К. Кауфман, М. Кауфман “Happy English ru”. Данный урок рассматривается как один из серии обобщающих уроков по теме «Прошедшее время»...
Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconКонспект урока по английскому языку в 7 классе тема "Means of communication"
Оборудования: учебник “Enjoy English-7”, доска, тетради, аудиозаписи, раздаточный материал (задания тестового характера)
Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconКонспект урока соревнования по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Веселый зоопарк» «Merry zoo»
Учебник: Английский язык нового тысячелетия для 5-го класса/«New Millennium English – 5» (авт. Н. Н. Деревянко и др.)
Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconУрок по русскому языку тема: «Причастие как часть речи»
Учебник: Русский язык: учебник для 7 класса// Под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др. – М.: Просвещение, 2006
Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconУчебник для 8 класса. Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и икт: учебник для 9 класса
Учебники являются основными элементами учебно-методического комплекса, включающего в себя
Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconПрактические работы «Внешняя политика России в ХIХ в.»
России для 8 класса. В пособии содержатся план и рабочие задания для выполнения практических работ по истории внешней политики России...
Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconКнига для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 8 класса
Настоящая рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский...
Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconВ комплект входят две рабочие тетради с тем же названием
Материал пособия может быть использован для занятий как с детьми, имеющими чистую речь, так и с теми, кто нуждается в логопедической...
Книга для учителя, учебник по английскому языку, (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) рабочие тетради для 8 класса iconПрограмма по географии Рабочие программы по географии 6-9 классы, ред. Болотникова Н. В., Москва, Глобус, 2009г
Настольная книга учителя географии 6-11кл., Н. Н. Петрова, Д. В. Новенко, М., Эксмо, 2008г
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами