Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин icon

Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин



НазваниеКаталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин
Дата17.10.2016
Размер
ТипКраткое содержание

Министерство образования и науки Республики Казахстана

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ


КАТАЛОГ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«5В072500 – ТЕХНОЛОГИЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ»

(ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ)


Алматы 2011





Наименование дисциплин

Трудо-емкость, кредит

Блок дисциплин

Се

местр

Краткое содержание дисциплин, основные разделы

Цель и задачи преподавания дисциплин

1

История Казахстана

3

ООД

1;2

Данная дисциплина отражает историю развития общества в Казахстане с древнейших времен до наших дней. Рассматриваются этническая и политическая история древних насельников Казахстана; материальная и духовная культура казахов, их духовное наследие на территории Евразии; социально- политическое развитие Казахстана в тюркский период, в эпоху монгольского нашествия; послемонгольское развитие тюркских народностей; образование Казахского ханства; процесс присоединения Казахстана к России; история развития Казахстана в составе Российской империи; Казахстан в новейшее время, включая дореволюционный и советский период истории, историю современного Казахстана на путях преобразования и независимости как независимого суверенного государства.

Целью преподавания дисциплины «История Казахстана» является формирование исторического сознания у студентов; освещение по-новому известных и ранее скрывавшихся фактов истории от древности до наших дней; поиск новых подходов в освещении культуры казахов в системе кочевой цивилизации; изучение духовного наследия наших предков; формирование системных исторических знаний об обществе. Основной задачей преподавания дисциплины является уделение особого внимания формированию у студентов активной социальной позиции.

2

Философия

3

оод

3 ;4

Философия – это форма общественного сознания; учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру; наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления.

Объектом изучения дисциплины является мировая и отечественная философская мысль в ее историческом развитии и взаимной связи основных разделов философского знания. Рассматриваются онтологические, гносеологические проблемы философии, основы социальной философии, философской антропологии и аксиологии.

Цель курса: дать студентам основы научного мировоззрения, представление о сущности, назначении, смысле жизни человека, помочь им в формировании и развитии культуры мышления, дать им ценностную ориентацию в быстро меняющемся мире.

Задачи курса: cпособствовать дальнейшему развитию гуманитарного образования студентов, расширению поля их гуманитарной культуры; научить студентов видеть общую панораму историко-философского процесса.

3

Казахский язык

6

оод

1,2,3

В рабочей программе по казахскому языку даны темы по всем видам речевой деятельности, такие как говорение, чтение, аудирование и письмо. А также даны основные принципы введения делопроизводства в РК.

Получение будущими специалистами теоретических знаний и практических навыков для освоения государственного языка, языка бытового общения, для получения сведений страноведческого характера, для заполнения деловых бумаг на государственном языке, а также владение государственным языком на профессиональном уровне.

4

Русский язык

6

оод

1,2,3

Данный курс русского языка предназначен для студентов 1 курсов всех специальностей. Курс направлен на получение комплекса знаний, умений и навыков в учебно-профессиональной сфере. Включенный ряд тем общественно-политической и культурной сферы деятельности человека позволяет расширить и активизировать знания учащихся во всех четырех видах деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо.

Курс русского языка представлен двумя блоками:

Блок 1. Учебно-профессиональная сфера коммуникации. Конструкции простого предложения.

Блок 2. Научный стиль речи. Язык специальности. Конструкции сложных предложений. Деловой русский язык.

Целью преподавания дисциплины «Русский язык» является коммуникативная, в процессе овладения которой усваивается язык специальности, а также необходимый лексико-грамматический минимум.

Основными задачами дисциплины являются:

- расширение профессиональной лексики;

- ознакомление с грамматическим минимумом, необходимый для построения высказываний различных типов;

- развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

5

Иностранный язык

6

оод

1,2,3

Программа предусматривает обучение студентов по пяти уровням, которые определяются уровнем довузовской подготовки. Уровень довузовской подготовки определяется по итогам тестирования. Для этого ППС АЯ разработаны «Критерии оценки знания языков».

Пятиуровневая система предусматривает следующую градацию: уровень V – продвинутый(Advanced), уровень IV – выше среднего(Upper-Intermediate), уровень III – средний (Intermediate), уровень II – ниже среднего (Pre-Intermediate), уровень I – элементарный(Elementary).

Программой обучения предусматривается проведение практических занятий. Предусмотрена работа с видео и аудиоматериалами, а также с обучающими компьютерными программами.

Данная дисциплина ставит перед собой цель - обучение студентов всем видам речевой деятельности, а именно аудированию, говорению, чтению и письму. Студенты получают информацию о стране изучаемого языка, а также навыки работы с литературой по специальности.

6

Основы экономической теории

2

ООД

4

В содержание дисциплины входит темы: Предмет и метод экономической теории. Место и роль экономической теории в развитии общества. Основы общественного производства. Отношения собственности и их роль в экономике. Формы общественного хозяйства. Основы теории спроса и предложения. Основы теории индивидуального воспроизводства. Кругооборот и оборот капитала (фондов) предприятия. Издержки и доход предприятия (фирмы). Рынки факторов производства и формирование факторных доходов. Национальная экономика как система. Макроэкономическое равновесие. Цикличность экономического развития как закономерность макроэкономики.

Основной целью курса является формирование экономического образа мышления, овладение студентами методологии изучения экономических процессов для самостоятельного применения способов, методов и инструментов анализа в любой сфере экономики.

Исходя из цели курса «Экономическая теория» поставлены следующие задачи изучения дисциплины:

  1. дать студентам комплексное представление о формах и методах функционирования экономики;

  2. постановка и осмысление научных, учебных проблем позволят развивать активное мышление, способность и умение решать проблемы, которые ставить жизнь в условиях рыночной экономики;

  3. знание экономической теории даст возможность преодолеть поверхностные иногда ошибочные представления о действительности;

  4. использовать полученные экономические знания в своей будущей практической деятельности;

выявить принципы и методы рационального хозяйствования.

7

Экология и устойчивое развитие

2

ООД

2

Дисциплина отражает современное состояние теории и практики экологии и устойчивого развития. В ней изложены понятия о биогеоценологии, важные законы и принципы экологии, биосферно-ноосферная концепция. Рассмотрены экологические проблемы, загрязнение компонентов среды, нормирование качества ОС, международное сотрудничество в области охраны при­роды, социально-экономический кризис и проблемы устойчивого развития.

Целью преподавания дисциплины «Экология и устойчивое развитие» является получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для понимания места и роли экологии в решении проблем устойчивого развития, современных экологических и политических проблем. Формирование у студентов экологического мышления и основополагающих инженерно-экологических знаний.

8

Социология

2

оод

3;4

Учит понимать социальные закономерности развития своевременного общества, а также формирует практические навыки и умение самостоятельно проводить социологические исследования в социально-экономической деятельности людей. Данный курс содержит основы методики и техники социологических исследований, краткий обзор специальных социологических теорий – социологии культуры, социологии личности, экономической социологии, социологии управления и организации, социологии семьи, социологии демографии, социологии образования, социологии права, социологии политики, социологии гендера, социологии религии, социологии СМИ и т.д.

Вырабатывает у студентов научное представление о социологическом подходе к анализу общества. Даёт знания о различных направлениях социологической науки, природе возникновения социальных общностей и социальных групп, видах и направления социальных процессов; типологии и основных условиях возникновения и развития социальных движений, факторах социального развития, формах социальных взаимодействий.

9

Политология

2

оод

5;6

Объектом изучения дисциплины является политика как аспект жизнедеятельности современного общества. Политология изучает сущность политики, власти, политических систем, процессов.

Политология дает теоретические образы власти, способы объяснения поведения людей в сфере распределения государственных ресурсов и полномочий. Без научных представлений о политическом мире и сам человек не может лучше понять свои гражданские права и свободы, увидеть возможности использования силы государственной власти для реализации собственных интересов, умножения и обогащения потребностей.

Цель: выработать у студентов умение разбираться и свободно ориентироваться в политических процессах, протекающих в Казахстане и во всем мире.

Задачи: разбираться в перспективах развития политики; определять источники и функции власти; сущность политических отношений и процессов, понятие субъекты политики; роль политических систем и политических режимов в жизни общества; сущность процессов международной политической жизни, геополитической обстановки, политических процессов в Казахстане, его месте и статусе в современном политическом мире.

10

Основы права

2

оод

7

Курс рассчитан на изучение юридической науки студентами неюридических специальностей и представляет собой основы: теории государства и права, конституционного, административного, гражданского, финансового, трудового, семейного, экологического и других отраслей права.

Целью дисциплины является уяснение и правильное понимание роли государства и права в развитии и совершенствовании общественных отношений, складывание устойчивых навыков применения законодательства. Недостаточная правовая осведомленность влияет на состояние правопорядка в стране. Поэтому в процессе изучения курса большое внимание уделяется действующим законам и другим нормативным актам Республики Казахстан.

11

Органическая химия и полимеры


2

БД

3

Данный курс представляет собой общетеоретические аспекты органической химии и высокомолекулярных соединений (полимеров): строение, номенклатура и свойства основных классов органических соединений и полимеров, используемых в качестве растворителей, конструкционных и отделочных материалов, связующих и клеев, в производстве лаков и красок для деревообрабатывающей промышленности.

Цель преподавания дисциплины – дать студентам знания основных свойств классов органических соединений и полимеров, а также возможных направлений их применения в деревообрабатывающей промышленности.

Задача дисциплины – изучение свойств органических соединений и полимерных материалов, сущности физико-химических процессов при переработке и эксплуатации полимеров для рационального использования полимерных материалов в деревообработке, пути улучшения свойств полимерных соединений.

12

Инженерная графика I


2

БД

1

Данный курс представляет собой тот раздел геометрической науки, в котором пространственные формы предметов с присущими им геометрическими закономерностями изучаются при помощи проекционных чертежей.

Целью преподавания дисциплины "Инженерная графика 1" является получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых в подготовке будущего инженера к успешному изучению специальных предметов, а также развитию пространственного мышления.

13

Инженерная графика II


2

БД

2

Дисциплина «Инженерная графика-2» составляет основу технического образования и служит фундаментом, на котором строится здание профессиональных знаний.

Инженерная графика призвана дать студентам умение и навыки для изложения технических идей с помощью чертежа, а также понимания по чертежу инженерных объектов и принципа действия изображенного технического изделия.

Основной целью преподавания дисциплины «Инженерная графика-2» является выработка знаний и навыков, необходимых студентам для выполнения и чтения строительных и технических чертежей, составления конструкторской и технической документации производства в системе AutoCAD.


14

Инженерная механика I


3

БД

3

Данная дисциплина представляет собой аналитические и графические методы современной теоретической механики, основные положения статики. Сила рассматривается как мера механического взаимодействия тел. Момент силы характеризуется как мера вращательного эффекта тела под действием силы. В основе статики лежат аксиомы статики. Равнодействующая сила представляет собой силу эквивалентную данной системе сил. Определение опорных реакций проводятся на основе уравнений равновесия плоской системы сил.

В курсе сопротивление материалов даются аналитические и проектировочные методы расчетов на прочность, жесткость и устойчивость основных элементов строительных конструкций и машин.

Целью и задачей дисциплины является дать теоретические знания по теоретической механике и сопротивлению материалов и научить методам расчета элементов сооружения на прочность, жесткость и устойчивость.

15

Математика I


3

БД

1

Общетехнические аспекты начал высшей математики, запас математических моделей, которые описывают явления и процессы, изучаемые в различных дисциплинах специальностей КазГАСА. Она включает такие разделы как элементы линейной алгебры (системы линейных уравнений, матричное исчисление), аналитической геометрии (векторно-координатный метод, различного вида геометрические фигуры и их взаимное расположение), производную функции одной переменной (как математическую модель скорости изменения некоторой величины физического, химического и других процессов).

Получение теоретических, практических навыков и их применения будущими специалистами как при изучении смежных инженерных и экономических дисциплин, так и специальных курсов. Развивать математическую интуицию, логические мышления и воспитывать математическую культуру.

16

Физика I

4

БД

3

«Физика 1» принадлежит к числу фундаментальных наук, составляющих основу теоретической подготовки инженеров. Данный курс содержит основы классической и современной физики и решение учебных задач по дисциплине, выполнение лабораторных работ и расчетов. Задачи изучения дисциплины: основные физические явления, фундаментальные понятия, законы и теоретические аспекты современной физики; оценивать численные порядки величин, характерных для различных разделов физики.

Обучение знаниям основ физической науки: фундаментальных понятий о физических процессах в природе, о способах и методах их описания; основных принципов, законов и теорий классической и современной физики; методов физического исследования и рациональной обработки данных наблюдений.

17

Химия


2

БД

2

Химия - как предмет естестествознания, связь химии с другими науками. Химия – наука о строении, свойствах веществ, их превращениях и сопровождающих явлениях. Химия является общетеоретической дисциплиной. Знание основных химических законов, владение техникой химических расчетов и химического эксперимента позволит студентам нехимических специальностей применить их в строительстве.

Цель дисциплины заключается в следующем: знаниями одной из естественных наук - химии должны уметь пользоваться инженеры-строители, инженеры-технологи, экологи в современных рыночных отношениях строительной индустрии и защиты окружающей среды.

Задачи дисциплины - изучение основных понятий и законов, строения веществ, закономерностей протекания химических процессов, реакций в растворах, электрохимических процессов, специальных разделов.

18

Математика II

3

БД

2

Общетеоретические аспекты «Математики II» и содержит следующие разделы: функции нескольких переменных, ряды (числовые, функциональные и ряды Фурье), элементы теории вероятностей и математической статистики.

Дать будущему специалисту определенный объем знаний по математике, необходимый как для изучения смежных инженерных и экономических дисциплин, так и специальных курсов; умение использовать изученные математические методы в решении задач прикладного характера, связанных с будущей специальностью студента


19

Информатика

3

оод

2

Ознакомление учащихся с теоретическими и практическими сведениями, отражающими основные тенденции развития информатики. Предлагаемый курс обеспечивает базовую подготовку студентов в области использования средств вычислительной техники, знакомит их с назначением и принципом действия современных ПК, основами алгоритмизации и технологии программирования научно-технических задач, языками программирования высокого уровня, технологией обработки и отладки программ, современным программным обеспечением. 

Создать необходимую основу для использования современных средств вычислительной техники и пакетов прикладных программ при изучении студентами общетехнических и специальных дисциплин в течение всего периода обучения. 

20

Экономика и менеджмент в д/о


3

БД

6

Данная дисциплина отражает разделы и темы курсов «Менеджмент» и «Экономика предприятия», формирующие у студентов навыки для выполнения технико-экономические расяеты, связанные с различными хозяйственными ситуациями и вырабатывать управленческие решения для обеспечения устойчивости предприятия на рынке.

Целью преподавания дисциплины является изучение форм проявления общих экономических законов в деревообработке и технологии эффективного управления предприятием в рыночном хозяйстве.

Задачи дисциплины: оценка экономической эффективности капитальных вложений; снижение себестоимости выпускаемой продукции; увеличение производительности труда; достижение проектных технико-экономических показателей; разработка эффективной системы управления предприятия.

21

Древесиноведение

3

БД

4

Данная дисциплина является базовой для усвоения последующих технологических дисциплин, состоит в обеспечении древесиноведческой подготовки специалистов, необходимой для активной инженерной и исследовательской деятельности в области технологии обработки древесины.

Целью дисциплины является изучение строения и свойства древесины, основ стандартизации и товароведческих характеристик материалов из древесины.

22

Деревообрабатывающее оборудование I

3

БД

4

Данная дисциплина рассматривает профессиональную подготовку специалистов в области организации и проведения процессов механической обработки древесины, широко используемых в деревообрабатывающей промышленности при производстве заготовок для столярно-строительных изделий, мебели, тары, малоэтажного домостроения и др.

Целью дисциплины является изучение теории процессов механической обработки древесины и древесных материалов, современной технологии этих процессов, инструментов и оборудования, их эксплуатация.

23

Деревообрабатывающее оборудование II


4

БД

5

Данная дисциплина рассматривает профессиональную подготовку специалистов в области организации и проведения процессов механической обработки древесины и древесных материалов используемых в деревообрабатывающей промышленности при производстве заготовок для столярно-строительных изделий, мебели с помощью современных механизированных и автоматизированных оборудований.

Целью дисциплины является изучение теории процессов механической обработки древесины на деревообрабатывающих станках, ознакомление с новейшими видами деревообрабатывающего оборудования, выпускаемого ведущими мировыми производителями.

24

Лесопиление


3

БД

5

Данная дисциплина рассматривает профессиональную подготовку специалистов в области производства пиломатериалов на экспорт и внутреннего рынка, производства заготовок для столярно-строительных изделий, мебели, тары, малоэтажного домостроения и др.

Целью дисциплины является изучение направлений рационального и комплексного использования пиловочного сырья, улучшение качества продукции, повышение производительности труда.

25

Сушка древесины


3

БД

6

Подготовка специалистов в области организации и проведения процессов гидротермической обработки древесины, широко используемых в деревообрабатывающей промышленности и направленных на придание древесине требуемых технологических свойств: повышение ее формоустойчивости, прочности, долговечности, а в конечном итоге – на улучшение качества изделий и сооружений из древесины, продление срока их службы и рациональное использование древесного сырья.

Целью дисциплины является изучение теории процессов тепловой обработки, сушки и пропитки древесины, современной технологии этих процессов, оборудования, нагревательных, сушильных и пропиточных устройств, его эксплуатация и проектирование.

26

Технология плитных материалов


4

БД

5

Данная дисциплина отражает технологию производства древесных плитных материалов (ДСтП, ДВП, MDF, OSB). Приведены основные свойства и области их применения. Описаны современные технологические процессы и основное технологическое оборудование. Рассмотрены технологические режимы выполнения операций и пути интенсификации процессов производства плит.

Задачей дисциплины является расширить знания, обеспечить профессиональную подготовку специалиста в области производства древесных плит, а также проектировать новые предприятия на базе совершенной технологии, более производительного современного автоматизированного оборудования, как стран СНГ, так и зарубежного производства.

27

Технология отделки древесины

4

ПД

7

В дисциплине «Технология отделки древесины» изучаются теоретические основы, методы и способы выполнения производственных процессов отделки древесины и древесных материалов.

Задачей дисциплины является подготовка бакалавра технологии деревообработки, имеющего теоретическую подготовку и обладающего необходимыми практическими навыками.

28

Технология клееных материалов

3

ПД

6

В данной дисциплине приведены характеристики различных видов клееной древесины и применяемые для их изготовления сырья и материалов. Рассмотрены технологии лущеного и строганого шпонов, фанеры и фанерных изделий, древесных слоистых пластиков. Описана работа оборудования, применяемое на всех этапах технологических процессов. Изложены теоретические вопросы процессов склеивания, лущения и строгания.

Целью преподавания дисциплины: дать студенту необходимые знания по видам и ассортименту клееной древесины, современной технологии из изготовления, применяемому оборудованию. Процессах, протекающих при склеивании и возможных путях их интенсификации.

29

Проектирование д/о производств

3

ПД

5

Данная дисциплина изучает основные положения разработки проектно-сметной документации, принципы организации предприятий. Изучается методика расчета производственной программы и необходимого числа единиц оборудования, общие положения проектирования производственных зданий деревообрабатывающих предприятий, основы санитарной техники.

Целью преподавания дисциплины «Проектирование деревообрабатывающих производств» является получение теоретических знаний и практических навыков по проектированию и реконструкции деревообрабатывающих предприятий; изучение нормативных и руководящих документов, основ проектирования производственных зданий, санитарной техники, генеральных планов деревообрабатывающих предприятий и т. д.

30

Конструирование изделий из древесины

4

ПД

5

В дисциплине «Конструирование изделий из древесины» изучаются теоретические основы и прививаются практические навыки разработки конструктивных решений изделий из древесины, как объектов художественного и инженерного конструирования, современного производства и эксплуатации.

Целью и задачей курса «Конструирование изделий из древесины» является подготовка бакалавра технологии деревообработки, имеющего теоретическую подготовку и обладающего необходимыми практическими навыками.

31

Технология изделий из древесины

5

ПД

7/8

В дисциплине «Технология изделий из древесины» изучаются теоретические основы, методы и способы проектирования технологических процессов, изучение нормативных и руководящих документов по выбору режимов обработки брусковых и щитовых деталей резаньем, давлением, склеиванием.

Целью и задачей изучения дисциплины является профессиональная подготовка бакалавра технологии деревообработки, имеющего теоретическую подготовку и обладающего необходимыми практическими навыками по изготовлению деталей из древесины и древесных материалов (мебели, столярно-строительных изделий, и др.) с последующей их отделкой или сборкой.

32

Материалы в деревообработке

3

ПД

5

В дисциплине «Материалы в деревообработке» изучаются основные технологические и эксплуатационные характеристики материалов для деревообрабатывающей отрасли, рекомендации по их применению.

Целью и задачей дисциплины является профессиональная подготовка бакалавра технологии деревообработки, имеющего теоретическую подготовку и обладающего необходимыми практическими навыками по выбору и расчету материалов и комплектующих для производства мебели и столярно-строительных изделий из натуральной древесины, древесных и композиционных материалов.



Ответственный академический профессор А.С. Еспаева


Исполнитель: Шалтабаева С.Т./11.11.11г.



Похожие:

Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин iconКаталог образовательных программ бакалавриата по специальности 5В073000 – производство строительных материалов, изделий и конструкций (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин
Казахстана к России; история развития Казахстана в составе Российской империи; Казахстан в новейшее время, включая дореволюционный...
Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин iconОбязательный компонент Алматы 2011
Казахстана к России; история развития Казахстана в составе Российской империи; Казахстан в новейшее время, включая дореволюционный...
Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин iconЗадача по разработке новых образовательных программ основных общеобразовательных программ
Российской Федерации №655 от 23 ноября 2009 года) в настоящее время перед всеми дошкольными образовательными учреждениями встала...
Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин iconКаталог электронных образовательных ресурсов федеральные электронные образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин iconКаталог электронных образовательных ресурсов электронные образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин iconФедеральные государственные требования (консультация для родителей)
Приказом Минобрнауки РФ от 23. 11. 2009 №655. В настоящее время перед всеми дошкольными образовательными учреждениями встала задача...
Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин iconЛекция Сущность кредитных отношений
Проведение занятий основано на учебном пособии Сейткасимова Г. С. «Банковская система Казахстана», Алматы, 2008 г., Сейткасимова...
Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин icon3-12 сентября 2011 г. Кириллов Научная программа I день. 3 сентября 2011 г. Суббота
Школа молодых археологов СНГ «Содружество во имя сохранения наследия. Открытия на стыке дисциплин и новые методы исследований»
Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин iconПрограмма по литературному чтению. 1 класс. «Начальная школа 21 века» Литературное чтение и слушание Пояснительная записка
Н. Ф. Виноградовой. Учебно – методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных...
Каталог образовательных программ бакалавриата по специальности «5В072500 – технология деревообработки» (обязательный компонент) Алматы 2011 № Наименование дисциплин iconЛекция посвящена разработке программ на Perl с использованием объектного подхода. Это общепринятая современная технология программирования, позволяющая бороться со сложностью создаваемых программ путем классификации объектов и моделирования их поведения
Цель лекции: научиться писать программы на Perl с применением технологии объектного программирования. Освоить способы описания классов...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами