Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ icon

Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ



НазваниеАткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ
Дата17.10.2016
Размер
ТипУроки, сочинения

  1. Аткинсон Р.Л, Аткинсон Р.С, Смит Э.Е, Бем Д. Дж. и др. Введение в психологию. пер. с англ. - М.: Прайм-Еврознак, 2003 - 672 с. 

  2. Бабаян А.В. Из истории организации самостоятельной работы студентов вузов в дореволюционной России // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 9 – стр. 121-123 URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7781279 (дата обращения: 20.01.2013).

  3. Бабичева Т. А. Проблемное обучение в процессе активизации познавательной деятельности студентов // Вестник Ставропольского государственного университета. - 2009. - № 6. - С. 12-17.

  4. Бершадская Е. Комплекс образовательных технологий // Директор школы. - 2009. - N 2. - С. 65-69.

  5. Биккулова Г. Р. Развитие критического мышления в контексте медиаобразования // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 4-17.

  6. Богомолова О. Б. Проблемный подход в профильном обучении : одна задача - несколько решений // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 95-114.

  7. Браженец К. С. Влияние организации содержания проблемного обучения иностранному языку на развитие творческого мышления студентов // Среднее профессиональное образование. - 2009. - N 11. - С. 42-43.

  8. Вилькеев Д. В. Педагогическая психология: курс лекций. Казань: Изд-во КГПУ, 2001.

  9. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребёнка. - М.:Изд-во МГУ, 1985.

  10. Геталов В.А. Самостоятельная работа студентов – основа профессионального становления специалистов // Вестник Екатерининского института. – 2009. - № 2. – С. 16-18

  11. Гиль Л. Б. Развитие интеллектуальных умений и способностей к саморазвитию в процессе математической подготовки студентов технического вуза // Вестник Томского гос. пед. университета. - 2009. - N 7. - С. 152-156.

  12. Глазунов С. Н. Метод анализа проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 6. - С. 52-54.

  13. Давыдова М.Л., Шанин А.А. Самостоятельная работа студентов: формы и методы контроля, средства повышения эффективности // Вестник ВолгГТУ. – 2005. - № 4. – С. 10-12

  14. Дородникова И. М. Проблемный метод обучения как средство развития творческих способностей студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 45-47.

  15. Ерофеева Г. В. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 16-18.

  16. Зеер, Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования [Текст] / Э.Ф. Зеер – Екатеринбург, 2000. – 144 с.

  17. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 448 с.

  18. Иванов Е.В. История образования и педагогической мысли: Учебно-методические рекомендации к семинарским занятиям. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. - 52 с.

  19. Идиатулин В. С. Принцип проблемности в обучении // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 29-42.

  20. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.

  21. История образования и педагогической мысли: Учебно-методические рекомендации к семинарским занятиям. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. - 52 с.

  22. Каратаева Н. Г. Аспекты поискового подхода при решении нестандартных задач в концепции проблемного обучения // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2009. - № 12. - С. 58-67.

  23. Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С.10-14.

  24. Котырло Т. В. Методика проблемного обучения физики в техническом университете на основе информационных технологий // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15. - С. 73-83.

  25. Кретова Д. А. Исследовательские методы обучения // Специалист. - 2010. - N 6. - С. 35-37.

  26. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: "Знание", 1991.

  27. Кудрявцев Т.В. Исследование и опыт проблемного обучения. В кн.: «О проблемном обучении»: Вып. 2.- М.:Высшая школа, 1969.

  28. Куликова Л. Г. Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 18-20.

  29. Ларионов В. В. Проблемно-ориентированная система обучения физике в техническом университете : основные положения, современное состояние и перспективы // Сибирский пед. журнал. - 2009. - N 2. - С. 86-89.

  30. Лебедев П.А. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в.- М.: Агро, 2009.

  31. Лекции по педагогике высшей школы: Учебное пособие / Под. ред. В.И. Лозовой. - Харьков: "ОВС", 2006.

  32. Макотрова Г. В. Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56.

  33. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении.- М.: Педагогика, 1972.

  34. Матюшкин А.М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. - М.: "Просвещение", 1968.

  35. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. - М.: "Просвещение", 1977.

  36. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории.- М.: Педагогика, 1975.

  37. Мельникова Е. Л. Проблемный диалог как технология "открытия" знаний // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 47-52.

  38. Меретукова, А.Р. Инновационные идеи в дидактических трудах И. Я. Лернера : Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 2003. - 207с.

  39. Мордовин А.С., Печерин А.А. История педагогики.- М.: ИНФРА-М, 2010.

  40. Морелова С. Н. Организация рефлексивного пространства как фактор индивидуализации обучения на проблемно-диалогическом уроке // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 31-35.

  41. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения.- Казань, 1978. – С.33.

  42. Нестеренко А. А. Синтез малых форм как инструмент проблемно-ориентированного обучения // Пед. технологии. - 2009. - N 6. - С. 72-75.

  43. Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. - М.: "Просвещение", 1968.

  44. Пежемская Ю. С. Развивающий диалог как метод проблемного обучения и практика его применения в вузе // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 30-52.

  45. Пидкасистый П.И., Беляев В.И., Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Педагогика: Высшее профессиональное образование. – М: Академия, 2010. – 512 с.

  46. Пичугина Г. А. Активные формы обучения на уроках химии // Химия в школе. - 2009. - N 5. - С. 33-38.

  47. Платохина Н.А. Самостоятельная работа – условие стимулирования активной учебно-познавательной деятельности студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2006. - № 8. – С. 51-53

  48. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. - М.:Академия, 2001. - 136с.

  49. Пряникова В.Г.История образования и педагогической мысли.- М.:ИНФРА-М, 2009.

  50. Радулова Е. Н. Создание проблемной ситуации // Открытая школа. - 2009. - N 6. - С. 51-52.

  51. Рубаник А., Большакова Г., Тельных Н. Самостоятельная работа студентов // Высшее образование в России. – 2005. - № 6. – С. 120-124

  52. Сарбашева З. М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - № 7. - С. 44-47.

  53. Сенашенко В., Жалнина Н. Самостоятельная работа студентов: актуальные проблемы // Высшее образование в России. – 2006. - № 7. – С. 103-110

  54. Сичивица О.М. Методы научного познания. – М.: Высшая школа, 2006. – 408 с.

  55. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. - Мн.: Современное слово, 2001. - С.689.

  56. Степашко Л.А.Философия и история образования.- М.: Филлин, 2009.

  57. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. М. 2002. 192 с.

  58. Тихонова В.И., Арапов А.В., Стародубцева Т.В. Самостоятельная работа студентов как проблема высшей профессиональной школы // Вестник ВГУ. – Серия: Проблемы высшего образования. – 2011. - № 1. – С. 47-50

  59. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ, 2003.

  60. Черная А.В., Чекунова Е.А., Погорелова Е.И. «Организация самостоятельной работы студентов по психолого-педагогическим дисциплинам». Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, - 2010. - 200 с.

  61. Щербаков А. На занятии - проблемные ситуации // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 82-83.




Похожие:

Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconЛитература по pr
Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер с англ. – Челябинск, 1998 – 513 с
Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconАрчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Пер с англ. – М.: Дмк пресс, 2002. – 464 с.: ил

Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconИнформационный бюллетень литературы по социально-гуманитарным дисциплинам, поступившей в библиотеку КазАТисо за январь, февраль, март, апрель 2011 года
Айткен Д. Нурсултан Назарбаев и созидание Казахстана. /Пер с англ. – М.: Худож лит., 2010. – 384 с
Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconПлан-конспект Мир психологических знаний
Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций — М.: ЧеРо, 1996. 336 с
Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconНаучная библиотека амгу новые поступления (июль-август, 2010 г.)
Анализ алгоритмов. Активный обучающий подход : учеб пособие/ Дж. Макконнелл; ред. О. К. Ландо; пер с англ. С. А. Кулешов. 3-е доп...
Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconВ. В. Петухова (1997-98 гг.) (В скобках приведены даты лекций и продолжительности фрагментов). Раздел Введение в психологию Лекция
Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1: 15)
Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconНовые поступления в библиотеку
Жаргон подлинности. О немецкой идеологии : [науч изд.] / Т. Адорно; [пер с нем. Е. В. Борисова]. М. Канон+, 2011. 190 с. Пер изд.:...
Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconУроки Pascal abc введение
Паскаль (англ. Pascal) это язык программирования, имеющий текстовую среду. Является основой многих языков программирования. Паскаль...
Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconВ основі поняття "маркетинг" (англ marketing) лежить термін "ринок" (англ market). Це поняття в найбільш загальному виді має на увазі ринкову діяльність
Під маркетингом розуміється такий вид ринкової діяльності, при якому виробником використовується системний підхід і програмно-цільовий...
Аткинсон Р. С, Смит Э. Е, Бем Д. Дж и др. Введение в психологию пер с англ iconДесслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – Пер с анг. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с. Управление человеческими ресурсами – методы и способы работы менеджера по вопросам «человеческих ресурсов»
Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – Пер с анг. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами