Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения icon

Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения



НазваниеМетодические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения
Дата17.10.2016
Размер
ТипМетодические рекомендации


Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования,

Центр образовательных телекоммуникационных технологий


С 15 ноября 2010 по 3 декабря 2010 г.


Предлагает


участие в бесплатных дистанционных семинарах, которые засчитываются как 16-ти часовой модуль в рамках накопительной системы повышения квалификации работников образования.


Темы семинаров:


  • Использование курсов дистанционного обучения, разработанных в оболочке «Конструктор блочно-модульных курсов»


Краткое содержание

1. Использование дистанционных образовательных технологий в обучении: успехи, проблемы, перспективы.
2. Спектр, достаточность, доступность, и удобство использования сервисов оболочки «Конструктор блочно-модульных курсов» (КБМК) при разработке курсов дистанционного обучения
3. Использование телекоммуникационных технологий при тьюторской поддержке слушателя курсов дистанционного обучения, созданных в КБМК.
4. Основные приёмы повышения  качества дистанционного обучения на курсах, созданных в оболочке КБМК

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации:
1. Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий
2. Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения
3. Презентация оболочки «Конструктор блочно-модульных курсов», методические рекомендации по её использованию

^ Присоединенные файлы

Использование ДОТ в обучении;
ДОТ на старшей ступени обучения;



  • Использование курсов дистанционного обучения, разработанных в оболочке «Конструктор учебных кейсов»


Краткое содержание

1. Знакомство с кейс-технологией модульного и дистанционного обучения
2. Инструментальная среда педагогического назначения КУК (конструктор учебных кейсов). Возможности инструментальной среды для проектирования электронных учебных ресурсов
3. Основы управления самостоятельными учебными действиями в модульном и дистанционном обучении, организованном на основе кейс-технологии

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации:
1. Обзор и презентация оболочки «Конструктор учебных кейсов»
2. Демо-версии курсов, созданных в оболочке КУК
3. Методические рекомендации по использованию в практике курсов дистанционного обучения, разработанных в оболочке «Конструктор учебных кейсов»

Присоединенные файлы

Конструктор учебных кейсов: обзор, презентации;
Презентация кейса "Детский сад и компьютер";
Методика использования КУК


  • Внедрение электронного портфолио педагога, включающего достижения учащихся


Краткое содержание

1. Электронное портфолио–инструмент профессионального развития педагога
2. Электронные ресурсы по обобщению опыта работников сферы образования (Банк пед. опыта Пермского края http://212.33.244.38/rbpi/, Электронное портфолио педагога http://www.portfolio-edu.ru/): достоинства и недостатки, качество, проблемы использования.
3. Создание собственных цифровых ресурсов и регистрация на них авторских прав

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации:
1. Консультативные материалы для педагогов края по размещению материалов в Банке педагогического опыта Пермского края.
2. Методические рекомендации по внедрению электронного портфолио педагога, включающего достижения учащихся.
3. Методические рекомендации по подготовке авторских электронных материалов для регистрации в качестве интеллектуальной собственности.


^ Присоединенные файлы

Консультация по Банку ПО ПК;
Электронное портфолио;
Авторское право


  • Использование системы совместной подготовки педагогов к урокам


Краткое содержание

1. Знакомство с сайтами «Открытый класс» (проект НФПК) и Образование web2.0 (проект министерства образования Пермского края). Возможности данных сервисов для дистанционного взаимодействия педагогов
2. Интерактивные формы для совместной подготовки педагогов к урокам («план-конспект урока (занятия) Wiki»).
3. Возможности инструментальной среды КУК (конструктора учебных кейсов) для организации коллективного творчества педагогов и привлечения учащихся к процессу проектирования электронных учебных ресурсов

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации:
1. Обзор, методические рекомендации по Сетевым системам совместной подготовки педагогов к урокам
2. Презентации и дидактические материалы по сетевым системам организации совместной деятельности педагогов


^ Присоединенные файлы

Сетевые системы совместной деятельности педагогов;


  • Внедрение типовых регламентов обеспечения качественной услуги «Электронный дневник»


Категория слушателей

Все категории педагогов, сопровождающих услугу "Электронные дневники и журналы"

Краткое содержание

1. Спектр, достаточность, доступность, и удобство использования сервисов для учителя, учащегося и родителей на образовательном портале Web 2.0.
2. Педагогический аспект в использовании услуги «Электронные дневники и журналы» на образовательном портале Web 2.0.
3. Объективные трудности работы педагога при качественной реализации услуги «Электронные дневники и журналы» на образовательном портале Web 2.0.

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации на семинар:
1. Типовые регламенты обеспечения качественной услуги «Электронный дневник»
Пособие, раскрывающее для педагога спектр сервисов данной услуги, помогающее их эффективно использовать.

Статус курса Заявки не принимаются


  • ^ Совершенствование взаимоотношений родителей и школы посредством услуги «Электронный дневник»


Краткое содержание

1. Ведение электронных дневников и журналов – комплексная информационная услуга, предоставляемая участникам образовательного процесса: педагогам, учащимся, родителям
2. Информационная услуга «Электронные дневники и журналы» - средство вовлечения родителей в образовательный процесс и общественное управление образовательным учреждением.

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе слушателям после регистрации:
1. Методические рекомендации по совершенствованию взаимоотношений родителей и школы посредством услуги «Электронный дневник».


^ Что нужно сделать, чтобы получить Сертификат:


  1. Зарегистрироваться в Едином банке образовательных программ (www.edubank.perm.ru) с 15 ноября 2010 г. (Поиск по ключевым словам: Телекоммуникационные технологии и интерактивные методы обучения в образовательном процессе)

  2. Оформить заявку во всех семинарах.

  3. Скачать материалы семинаров.

  4. Принять участие (оставить сообщения) в форумах по адресу http://forumpoipkro.forum24.ru/ с 29 ноября по 3 декабря 2010 г.


Получить Сертификат можно будет в ЦНМО в начале 2011 г.


С вопросами обращайтесь к

Липатниковой О.И.,

ЦНМО, каб. 2,

тел. 2 63 51, olive9@yandex.ru



Похожие:

Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconРекомендации по использованию дистанционных технологий при подготовке к егэ по информатике
В россии все больше внедряется практика оценивания выпускников школ методом сдачи егэ. В этом году впервые массово будет сдаваться...
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconМетодические рекомендации по созданию логико-смысловых моделей и использованию их при обучении математике

Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconОоо «корпоративный секретарь» проводит обучение по программе повышения квалификации «Корпоративный секретарь акционерного общества»
Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий (обучающих видеоуроков, вебинаров)
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconРекомендации по использованию икт в программе курса повышения квалификации «Современные технологии в обучении английскому языку»
Интернет. Использование современных технологий повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconВременная творческая группа Направление работы: «Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс колледжа» Выбор направления работы творческой группы «Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс колледжа»
Производство гибких автоматизированных систем и обрабатывающих центров, что ставит перед современной педагогической наукой важную...
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconМетодические рекомендации Конспект занятия по обучению пересказу детей 4-5 лет
Н71 Любимые сказки: Гуси-лебеди. Методические рекомендации. Конспект занятия по обу­чению пересказу детей 4—5 лет. Материал для коврографа....
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconИспользование информационных технологий с целью повышения качества образования
В своем выступлении я хотела бы рассказать о том, как в лицее организована работа по созданию условий для развития личности ребёнка,...
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconИспользование современных образовательных технологий при изучении английского языка
Современная школа нуждается в целой палитре современных педагогических технологий. Это необходимо и для учащихся, и для педагогов,...
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconАға оқытушы Нуруллаев Амангелді Нұрұллаұлы
Лабораторный практикум по программированию. (Методические рекомендации). Кентау 1997 г. Мкту им. Яссави
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconРмк садыкова М. Г. Методические материалы по оформлению и содержанию кабинетов образовательных учреждений
Методические материалы по оформлению и содержанию кабинетов образовательного учреждения
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами