Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям icon

Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям



НазваниеТематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям
Дата17.10.2016
Размер
ТипТематическое планирование



Учебно-тематическое планирование по немецкому языку

Класс : 9

Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна.

Количество часов в неделю 3 час.




Количество часов по четвертям.


Плановых контрольных уроков .


Плановых административных контрольных работ

1 четверть

25

2




2четверть

20

1




3 четверть

33

1




4 четверть

24

1




год

102

5






Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л. Бим (М.; Просвещение, 2003) и с учётом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

^ Учебник: Учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательной школы. “Deutsch.Schritte 5” И.Л.Бим, , Москва, «Просвещение» 2007


Пояснительная записка
9 класс


Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языку 2005 г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И. Л. Бим «Шаги 5» 2005 г., состоящего из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты, а также дополнительных пособий: для учителя – «Книги для учителя» И. Л. Бим 2005 г., «Лексико-грамматических тестов» 1999 г.; для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике немецкого языка» Н. Соколовой 2000 г., журналов «Juma» за 2004–2006 гг., мультимедиапрограмм «Von Aachen bis Zwikau», «Lina und Leo».

Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V–VI и VII–IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в словиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

– развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

^ Содержание тем учебного курса

Каникулы прощайте ( курс повторения)

Где и как немецкая молодёжь и русская проводит летние каникулы; школьная система образования в Германии и России.

  1. ^ Каникулы и книги? Это реально?

Отношение немецких и русских школьников к книгам, какую роль они играют в жизни человека; что значит правильно читать; познакомиться с шедеврами немецкой литературы, комиксами.

  1. ^ Современная молодёжь. Какие проблемы она имеет?

Что важно для современной молодёжи в Германии и России и чего они боятся? Проблемы друзей.

  1. ^ Будущее начинается уже сегодня.

Двойственная система профессионального образования в Германии, самые популярные и перспективные профессии в Германии и России.

  1. ^ Средства массовой информации. Это действительно 4 власть

Как ориентироваться в немецкой газете, чтение газетных статей и обмен информацией с другом. Почему телевидение и интернет столь привлекательны для молодёжи, плюсы и минусы СМИ.









Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в к и у ч а щ и х с я

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

– основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

– понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

– ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

– создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

– приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

– ознакомления представителей других стран с своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.

Внедрение в данную рабочую программу мультимедийных курсов «Von Aachen bis Zwickau» и «Lina und Leo» требует проведения занятий с компьютерной поддержкой в компьютерном классе или центре дистанционного обучения.

В данном календарно-тематическом планировании предусмотрены следующие у с л о в н ы е о б о з н а ч е н и я:

ЗУН – знания, умения, навыки.

Чтение текста с п. п. с. – чтение текста с полным пониманием содержания.

Чтение текста с п. о. с. – чтение текста с пониманием основного содержания.

* – речевая компетенция.

+ – языковая компетенция.

^ – социокультурная компетенция.

. – компенсаторная компетенция.

- – учебно-познавательная компетенция.

! – развитие и воспитание.

У р о в н и у с в о е н и я:

1– репродуктивный (6–8 баллов).

2 – продуктивный (9–11 баллов).

3 – творческий (12–13 баллов).

4 – учебно-исследовательский (14–15 баллов).

^ Перечень учебно-методического обеспечения.

  1. Шаги 5. Учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.. И.Л.Бим, Л.В. Садомова

Москва, «Просвещение», 2006


Список литературы (основной и дополнительной для учителя).

  1. Анисимова Л.Г. Пояснительные тексты к альбому «По странам изучаемого языка» - Москва: Просвещение, 1987.

  2. Баранова Н.В. Социокультурный компонент в содержании обучения немецкому языку. /Н.В. Баранова, С.Б. Гусева // Иностранные языки в школе. - № 4, 2001. – С. 42 – 45.

  3. Бим И.Л. Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль (иностранные языки) /И.Л. Бим, М.Л. Вайсбург и др.// Иностранные языки в школе. – № 6, 2003. – С.2 – 7.

  4. Величко Н.Г. Немецкий язык. 9 класс: элективный курс. Немецкая литература: поэзия, проза. – Волгоград: Учитель, 2008. – 142 с.

  5. Воробьёв Г.А. Развитие социокультурной компетенции у будущих учителей иностранного языка. /Г.А. Воробьев // Иностранные языки в школе. - №2, 2003. С. 30 – 35.

  6. Копылова В.В. Настольная книга учителя иностранного языка./В.В. Копылова – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 446 с.

  7. Овчинникова А.В., Овчинникова А.Ф. Тесты по немецкому языку для учащихся 5-11 классов общеобразовательной школы. – М.: «Лист», 1997. – 152 с.

  8. Слободина Т.И. Предпрофильное обучение: курс: «Основы переводческой деятельности»./Т.И. Слободина//Иностранные языки в школе. - №7, 2006.- С.2-6.

  9. Соловьёва Е.Н. Социокультурные лакуны: типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков./ Е.Н. Соловьева // Иностранные языки в школе. -№ 5,2006.-С.2-7.

  10. Соловьёва Е.Н. Социокультурные лакуны: типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков./ Е.Н. Соловьева // Иностранные языки в школе .-№ 6,2006.- С.2-8.

  11. Суркова Е.В., Леонтьева Г.Н. Немецкий язык. 10-11 классы. Страноведческий материал о немецкоговорящих странах. Карты, задания, тесты. – Волгоград: Учитель, 2006. – 72 с.

  12. Сысоев П.В. Культурное самоопределение обучающихся в условиях языкового поликультурного образования./П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – № 4, 2004. – С. 14–20.

  13. Шамов А.Н. Реализация лингвострановедческого подхода на уроках немецкого языка./А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – № 6.2003. – С.56–62.

  14. Ярцев В.В. Топики. Немецкий язык для школьников и абитуриентов. Учебное пособие. – М.: Московский Лицей, 2000. – 304 стр.

  15. Яшина Г.А. Устные темы по немецкому языку для школьников и абитуриентов. – М.: Московский Лицей, 1996. – 96 с.

Список литературы (основной и дополнительной для обучающихся).


  1. Овчинникова А.В., Овчинникова А.Ф. Тесты по немецкому языку для учащихся 5-11 классов общеобразовательной школы. – М.: «Лист», 1997. – 152 с.


^ Приложения к программе.

Проекты:

1 полугодие – «Что нового у молодёжи?»

2 полугодие – « «В мире профессий»



№№

уроков

Сроки

(дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий

мате-

риал

Грамматический

материал

Аудирование

Чтение

письмо

Тип урока

Дата проведения

Дано фактически




1-9

Каникулы, прощайте! (маленький курс повторения)

Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- введение учащихся в языко-вую атмосферу

- развитие познавательной ак-тивности, расширение кругозора учащихся

- развитие чувства дружбы

- обучение использованию лексики для решения комму-никативных задач: развитие умения давать оценку произо-шедшим летом событиям и выражать свои мысли и чув-ства по поводу начала учебно-го года

- углубление представления учащихся о системе школьного образования Германии




























1

Цели и задачи изучения немецкого языка в 9 классе. Знакомство с УМК «Шаги 5».

Стр.15

Активный залог

Упр.2, стр.7







Комбинированный урок.


02.09







2

2. Мои впечатления от летних каникул. Диалогическая речь.




Активный залог

Упр.4, стр.8-9

Ориентиры при чтении

Упр. 6 (d, e) стр.7

Урок повторения
и систематизации.


05







3

Где и как ты провел летние каникулы?




Страдательный залог

Упр.19-20, стр.17-18

Упр. 7а, 7d, стр.8,10, упр. 12 стр. 12




Комбинированный урок.


07







4

Места отдыха в Германии




Страдательный залог







Упр. 17 стр. 16

Комбинированный урок.


09







5

Каникулы в Австрии




Виды и типы придаточных







Упр. 6 стр. 29

Комбинированный урок.


12







6

Немецкоговорящие страны




Виды и типы придаточных










Комбинированный урок.


14







7

Школьная система Германии. Повторение лексики по теме «Школа».




Склонение прилагательных










Комбинированный урок.


16







8

Международная школа




предлоги










Комбинированный урок.


19







9

Входной контроль знаний лексики и грамматики.
















Урок контроля ЗУН

21







10-29

Каникулы и книги. Совместимы ли они?



Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- расширение кругозора уча-щихся, развитие мышления, творческой фантазии

- углубить представления уча-щихся о Германии, познако

мить с творчеством Гёте, Шиллера, Гейне, учить высказывать свои чувства по поводу прочитанных стихотворений

- объяснить образование пер-фекта, плюсквамперфекта и футурума пассива, учить находить и правильно переводить данные глагольные формы в тексте

- объяснить использование придаточных предложений цели, учить находить и правильно переводить их в тексте

- учить использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач: выражать свои литературные предпочтения, давать оценку прочитанному

Практические задачи:

- учить выражать свои чувства, отношение к прочитанному стихотворению, художествен-ному тексту, используя лекси-ку темы и опорные вопросы

- учить вести диалог на тему «У книжного киоска»

- учить находить в тексте и правильно переводить пассив в любой временной форме, а также придаточные предложе-ния цели

- учить находить в тексте главную мысль и ответы на вопросы




























10

Каникулы и книги. Введение новых слов и выражений по теме «Книги».

Стр.60




Упр.1, стр.26

Упр.3, стр.28







Урок введения в тему.

23







11

Немецкая лирика. Работа со стихотворе-ниями.

Das Bücherregal, auf Entdeckungen gehen, entdecken, die Kerze, die Verwendung, schildern




Упр.6 (б), стр.29-30







Урок закрепленияактивизация лексики по теме

26







12

У книжного киоска. Диалогическая речь.







Упр.7, стр.31-34







Урок закрепленияактивизация лексики по теме

28







13

Аннотация на люби-мую книгу. Лексические упражнения.
















Урок закрепленияактивизация лексики по теме

30.09







14

Книги, которые я охотно читаю. Монологическая речь.

das Sachbuch, Liebesromane, schistorische Romane, das Abenteuerbuch, Science-fiktion-Literatur, Gespenstergeschichten, Witze, Comics, Gedichte













Урок закрепленияактивизация лексики по теме

03.10







15

Анекдоты об извест-ных людях.








Упр.1-5, стр.60-62

Аудирование текстов.







Комбинированный урок.


05







16

Путь книги от писателя к читателю. Описание сюжетных картинок.













Стр.38 тест по прочитанному

Комбинированный урок.


07.10







17

Грамматика. Презенс и претеритум пассива.
















Урок закрепленияграмматического материала по теме

10.10







18

Перфект, плюсквам-перфект и футурум пассива. Грамматические упражнения.




Перфект,плюсквам-перфект и футурум пассива.




Упр1-2 (РТ)




Урок закрепленияграмматического материала по теме

12







19

Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Закрепление.




Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv.










Урок закрепленияграмматического материала по теме

14







20

16. Придаточные предло-жения цели с союзом damit. Грамматика.




Придаточные предложения цели с союзом damit.










Урок закрепленияграмматического материала по теме

17.10







21

17. Читательские вкусы. Чтение и обсуждение.
















Комбинированный урок.


19







22

18. Читаем комиксы. Работа с текстами.
















Комбинированный урок.


21







23

19. Творчество немецких классиков. Страноведе-ние.
















Комбинированный урок.


23







24

Подготовка к онтрольной работе



















26







25

Контроль знаний по теме
















Урок контроля ЗУН

28.10








2 четверть




27-48

Молодёжь сегодня. Какие у неё проблемы?



Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- расширение кругозора уча-щихся, развитие познаватель-ной активности

- углубить представления уча-щихся о Германии, познако-мить с жизнью современной молодёжи Германии, с её про-блемами и приоритетами в жизни, сопоставить с жизнью молодёжи современной России

- объяснить образование и ис-пользование инфинитивных оборотов statt…zu + Infinitiv и

ohne…zu + Infinitiv, их перевод на русский язык

Практические задачи:

- учить высказываться о жизни современной молодёжи Германии (её проблемах) и России с использованием опорного материала

- учить высказываться о своих проблемах, вести диалог по теме «Мои проблемы»

- учить находить в тексте и

правильно переводить инфи-нитивные обороты statt…zu + Infinitiv и ohne…zu + Infinitiv

- учить выражать своё отношение к прочитанному, используя лексику темы и опорные слова

- учить воспринимать на слух небольшие тексты с понима-нием основного содержания, учить находить в тексте глав-ную мысль и ответы на вопросы



















07/11







27


Молодёжь сегодня. Введение новых слов и выражений по теме «Проблемы молодёжи».


Стр.100













Урок введения в тему.










28

Проблемы молодёжи в Германии. Работа с текстом.

Перифраз, die Subkultur, nach dem Sinn des Lebens suchen, Stellenwert in der Gesellschaft, Freundschaften auseinandergehen, das Abitur, Angst haben vor (Dat.),akzeptieren




Упр.3, стр.89-91







Урок закрепленияактивизация лексики по теме

09







29

Какие у тебя пробле-мы? Диалогическая речь.







Упр.6, стр.93







Урок закрепленияактивизация лексики по теме

11/11







30

Проблемы с родите-лями. Монологическая речь.

ЛЕ: von zu Hause abhauen, Liebeskummer, Gewalt in der Schule, Suche nach dem Sinn des Lebens und nach seinem Stellenwert im Leben, kein Taschengeld, die Weltanschauung, sich in Bürgerinitiativen

engagieren, Rebelle, geschlossen, Rückzug ins Private und Verlust von Gemeinsinn, enttäuscht










Урок закрепленияактивизация лексики по теме

14







31

Наркомания и алкоголизм. Пересказ текста.
















Урок закрепленияактивизация лексики по теме

16







32

Инфинитивный оборот statt…zu + Infinitiv.

ohne…zu + Infinitiv.




ohne…zu + Infinitiv.statt…zu + Infinitiv.










Урок работы с грамматикой

18







33

Настоящий друг. Рассказ-описание.
















Комбинированный урок.


21







34

Обсуждаем свои про-блемы. Диалогическая речь.

Новые ЛЕ: alkohol- und drogensüchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwänzen, Streit mit j-m haben, die Persönlichkeit

Инфинитивные обороты statt…zu + Inf., ohne…zu +infinitiv










Комбинированный урок.


23







35

Что важно для совре-менной молодёжи? Лек-сические упражнения.
















Комбинированный урок.


25







36

Хочешь ли ты быть самостоятельным? Закрепление лексики по теме.

ЛЕ стр. 104 упр. 2













Комбинированный урок.


28







37

Проблема карманных денег. Аудирование.
















Комбинированный урок.


30/11







38

Работа с отрывком из книги «Горький шоколад» текстом М.Пресслер.»Горький шоколад»







Упр.2, 4, стр.104-105







Комбинированный урок.


02/12







39

Работа с отрывком из книги «Горький шоколад» текстом
















Комбинированный урок.


05/12







40

Чего боится совре-менная молодёжь? Во-просно-ответные упражнения.
















Комбинированный урок.


07







41

Молодёжные центры. Страноведение.
















Комбинированный урок.


09







42

Словообразование. Работа над гнёздами слов.
















Комбинированный урок.


12/12







43

Советы психологов. Чтение и обсуждение.
















Комбинированный урок.


14







44

. Советы психологов. Чтение и обсуждение.
















Комбинированный урок.











45

Домашнее чтение Работа с текстом “Die Falle”.



















Комбинированный урок.


16/12







46

Повторение
















Урок обобщения и повторения

19







47

Повторение
















Урок обобщения и повторения

21







48

Контроль знаний лексики и грамматики.
















Урок контроля ЗУН

23







49

Анализ контрольных работ






















26







50

Обобщающее повторение






















28.12








3 четверть




51

Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором про-фессии?

Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- расширение кругозора уча-щихся, развитие познаватель-ной активности

- побуждение учащихся к раз-мышлениям о выборе своей будущей профессии, привлечение внимания к значимости этого решения

- расширить представление учащихся о Германии, позна-комить с информацией о том, как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии, углубить представления учащихся о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии

- объяснить управление глаго-лов в немецком языке

- употребление и перевод на русский язык местоимённых наречий

Практические задачи:

- учить высказываться о вы-бранной профессии, обосновывать свой выбор с использованием опорного материала, отвечать на вопрос «Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии?»

- учить находить в тексте главную мысль, отвечать на поставленные вопросы

- учить воспринимать на слух небольшие тексты с понима-нием основного содержания

- учить определять управление выделенных глаголов

- учить находить в тексте местоимённые наречия, ста-вить к ним вопрос и правильно переводить их на русский язык




























52

Будущее начинается уже сейчас. Введение но-вых слов и выражений по теме «Выбор профес-сии».

Стр.134




Упр.1-2, стр.140-141







Урок введения в тему.

11.01







53

Как обстоит дело с выбором профессии? Аудирование.

die Fachoberschulreife, beziehungsweise, gegebenfals




Упр.13, стр.150







Урок закрепленияактивизация лексики по теме

13







54

Профессиональная подготовка в Германии. Страноведение.

das duale System, der Berufsausbildungsvertrag, in Haushalten




Упр.16, стр.151-152







Урок закрепленияактивизация лексики по теме

16







55

100 крупнейших индустриальных предприятий Германии.
















Урок закрепленияактивизация лексики по теме

18







56

Управление глаголов. Повторение падежей.




Управление глаголов.










Урок закрепленияактивизация лексики по теме

20







57

Грамматика. Вопро-сительные местоимённые наречия.

bevorzugen, Pflege- und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, die Bewerbung, die Betreuerin

Употребление местоимённых наречий wofür, dafür, worauf, darauf и т.д.










Урок работы с грамматикой

23







58

Указательные местоимённые наречия. Грамма-тические упражнения.
















Урок работы с грамматикой

25







59

Мода на определён-ные профессии. Работа с текстом.
















Комбинированный урок.


27.01







60

Что важно при выбо-ре профессии? Диалоги-ческая речь.
















Комбинированный урок.


30.01







61

Моя будущая профессия. Монологическая речь.
















Комбинированный урок.


01.02







62

Приоритеты молодё-жи Германии и России. Составление таблицы.
















Комбинированный урок.


03.02







63

Работа с текстом “Die Geschichte von der Kuh Gloria”.
















Комбинированный урок.


06







64

Немного статистики. Чтение таблицы.
















Комбинированный урок.


08







65

Иностранный язык и будущая профессия. Приёмы работы над иностранным языком.
















Комбинированный урок.


10.02







66

Работа со статьями из журнала “JUMA”.
















Комбинированный урок.


13.02







67

Чтение газетных объявлений и определе-ние их целевого назначения.
















Комбинированный урок.


15







68

Великие немцы. Работа с текстом об археологе Генрихе Шлимане.
















Комбинированный урок.


17







69

Есть ли у тебя кумир? Диалогическая речь.



















Комбинированный урок.


20







70

Страноведение. Работа с текстом «Четыре недели без телевидения» и таблицей.
















Комбинированный урок.


22.02







71

Страноведение. Из современной детской и юношеской литературы: М.Май. работа с текстом «Когда мы станем большими».
















Комбинированный урок.


24







72

Повторение . Дружба по переписке. Обучение письму
















Комбинированный урок.


27.02







73

Блок развития устной речи. Работа в группах с текстами.



















29.02







74



Блок развития устной речи. Мои планы на будущее: устное высказывание.



















02.03







75

Работа над проектом



















05.03







76

Контроль навыков аудирования.






















07







77

Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Christa”.
















Тексты №15,16,17 с. 240-248 (книга для чтения)




09







78

ПовторениеРешение заданий ГИА






















12.03







79

ПовторениеРешение заданий ГИА раздела С






















14







80

Контроль навыков письма. «Мои планы на будущее».






















16







81

Контроль навыков говорения. Монолог на тему «Моя будущая профессия».






















19







82

Контроль знаний лексики и грамматики.






















21







83

Анализ контрольной работы






















23







83

Обобщающее повторение






















26.03







4 четверть


























09.03

84-102

Средства массовой информации. Действительно ли это – 4-я власть?

Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- расширение кругозора уча-щихся: дать учащимся пред-ставление о СМИ в Германии и России, о видах и задачах СМИ, об их положительных и отрицательных сторонах

- учить использовать лексику для решения коммуникатив-ных задач, учить высказывать своё мнение о различных ви-дах СМИ (телевидение, радио, пресса и т.д.), о своём отношении к ним

- объяснить грамматическую тему «Придаточные условные предложения», употребление их в немецком языке и перевод на русский язык

Практические задачи:

- учить высказывать своё отношение к СМИ, их положительным и отрицательным сторонам, свои предпочтения в сфере СМИ с использованием опорного материала

- знать предлоги, требующие после себя Genitiv, Dativ, Akkusativ, Dativ и Akkusativ, учить определять падеж в выделенных сочетаниях слов

- учить находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные условные предложения

- учить воспринимать на слух небольшие тексты с понима-нием основного содержания, находить в тексте ответы на поставленные вопросы и основную мысль



















04.04







85

Средства массовой информации. Введение новых слов и выражений по теме «СМИ».

Стр.182




Упр.11, стр.174










06.04







86

Журналы и газеты Германии. Страноведе-ние.







Упр.1-2, стр.182-183










09







87

Российская пресса. Работа с газетой.

Dei Institution, der Zusammenhang, der Miβstand, der Amtsinnhaber, beitragen zu(D), die Entscheidung, der Bürger, das Verhalten




Упр.4, стр.189-191










11







88

Читаем журнальную статью. Составление резюме.







Упр.1, стр.195










13







89

Радио и телевидение. Работа с текстом.

Die Sucht, …süchtig, beherrschen, cool, sauer sein, Ahnung haben, alles schaffen




Упр.7, стр.197-198










16







90

Как нужно читать га-зету? Ответы на вопросы.



















18







91

Управление предло-гов. Закрепление паде-жей.

Der Bundestag, der Bundesrat, die Verfassung, der Bundeskanzler, die Regierung, das Gerich
















20







92

Предлоги с Genitiv. Грамматика.




Предлоги с Genitiv.













23







93

Придаточные услов-ные предложения. Грам-матические упражнения.




Придаточные услов-ные предложения.













25







94

Компьютер в совре-менной жизни. Моноло-гическая речь.

Das Netz, der Erwerbstätige, der Arbeitnehmer, die Schätzung, gähnen
















27







95

Несколько объявле-ний. Чтение и обсужде-ние.



















30







96

Блок развития устной речи. «За» и «против» телевидения. Дискуссия.



















02










Комментирование таблицы с результатами опроса о СМИ..



















04.04










Профессия журналиста. «За» и «против».



















07.05










Работа сострановедческим блоком



















11.05










Повторение



















14.05










Контроль навыков аудирования. Прослушивание статьи.



















16










Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Blaufrau”.



















18










Контроль навыков письма. «Я и компьютер».






















21










Анализ контрольной






















23


































25.05











Похожие:

Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям iconТематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа
Планирование составлено на основе «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э. Д. Днепров,...
Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям iconТематическое планирование по математике, профильный уровень Класс 11 Учитель: Мартьянова Наталия Викторовна Количество часов: 204 Всего 204 час; в неделю 6 час
Планирование составлено в соответствие с примерными программами среднего ( полного) общего образования по математике профильного...
Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям iconУчебник для 9 класса / Н. Д. Угринович. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. Цифровые образовательные ресурсы
Количество часов по четвертям: 1 четверть 16 ч., 2 четверть 14 ч., 3 четверть 20 ч., 4 четверть 18 ч
Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов) Основное содержание обучения Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям iconБиблиотека Альдебаран
Большинству людей достаточно 6 часов сна для хорошего состояния здоровья. Попробуйте в течение 21 дня вставать на час раньше, и это...
Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям icon200 уроков жизни
Большинству людей достаточно 6 часов сна для хорошего состояния здоровья. Попробуйте в течение 21 дня вставать на час раньше, и это...
Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям iconРобин Шарма 200 уроков жизни
Большинству людей достаточно 6 часов сна для хорошего состояния здоровья. Попробуйте в течение 21 дня вставать на час раньше, и это...
Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям iconНаименование разделов, тем, занятий Количество часов

Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям iconНаименование разделов, тем, занятий Количество часов

Тематическое планирование по немецкому языку Класс : 9 Учитель : Таржанова Жанл Дюсембаевна. Количество часов в неделю 3 час. Количество часов по четвертям iconТематическое планирование по обществознанию в 10 классе
Тематическое планирование по обществознанию в 10 классе. Профильный уровень – 3 часа в неделю. Учебник: Л. Н. Боголюбов, 2008. Учитель:...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами