Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации icon

Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации



НазваниеЗаседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации
Дата17.10.2016
Размер
ТипЗаседание


15.03.2010 года в школе прошло заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня:

1. Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации.

По данному вопросу выступили учителя-предметники, которые ведут подготовительную работу с выпускниками по предметам, сдаваемым на государственной (итоговой) аттестации.


Учитель истории и обществознания Карайченцева О.А. в своём выступлении рассказала, что данные предметы являются не обязательными. Но из учеников 11 класса 3 выбрали обществознание и 1 ученик историю, т.к. им это необходимо для поступления в Вузы. Для подготовки учащихся учитель составил памятки:

- «Как подготовиться к экзамену»;

- «Как готовить домашние задания»;

- «Что нужно делать перед экзаменом»;

- «Что нужно делать в день перед экзаменом»;

- «Как себя вести в день сдачи экзаменов»;

- « Как успешно сдать экзамены».

Также учитель проводит индивидуальные консультации по подготовке к ЕГЭ, отрабатываются навыки по заполнению бланков, проводятся пробные школьные экзамены, на уроках истории и обществознания уделяется время для решения экзаменационных заданий, приобретены печатные пособия с демонстрационными вариантами ЕГЭ по истории.

^ Никипелова Т.В. в своём докладе рассказала о подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку

  1. Выполнение тестовых заданий по темам:

- Фонетика;

- Морфемика и словообразование;

- Лексика и фразеология;

- Морфология;

- Синтаксис.

Сборник заданий «ГИА в новой форме 2009г. 9 класс. Русский язык. М.,- «Эксмо» Автор С.И.Львова

  1. Отрабатывалось выполнение вариантов работ по сборнику Н.А.Сениной 2010г – Изд. Легион Ростов-на-Дону.

  2. Проводился пробный экзамен по русскому языку. Материал взят из сборника Цыбулько И.П. «ГИА 2010 Русский язык 9класс. –Изд. АСТ Астрель Москва.

  3. Сформирована папка «Государственная итоговая аттестация по русскому языку 9 класс», в которой собран материал с инструкциями по проведению экзамена, таблицы по проверке и оцениванию работ, тестовые работы учащихся.

  4. Проводилась тренировочная работа по написанию сжатого изложения. Материал с изложениями взят из сборника текстов по русскому языку Л.М.Рыбченковой. 9 класс – М., «Дрофа» 2006

  5. Сформирована папка «Единый Государственный экзамен по русскому языку 11 класс», в которой собран материал с инструкциями по проведению экзамена, таблицы по проверке и оцениванию работ, тестовые работы учащихся. Материал взят с сайта ФИПИ.

  6. Отрабатывалось умение выполнение тестовых заданий в 11 классе по сборникам:

- ЕГЭ 2009 ФИПИ автор А.Ю.Бисеров АСТ Астрель Москва.

- Русский язык. Тренажёры. Тесты. Самоучители. (Для учащихся 10-11 классов и поступающих в вузы) Автор Н.П.Завражнова. – Волгоград. Изд., Учитель.

- ЕГЭ Русский язык 2008. ФИПИ Автор Цыбулько И.П. Изд., Интеллект – Центр.

- ЕГЭ КИМы Русский язык. Москва Просвещение 2003г.

8. Выполнялись тестовые задания по сборнику А.Б.Малюшкина. М., - Творческий центр. 2008

9. Проводилась тренировочная работа по написанию сочинения-рассуждения на основе текстов, взятых из различных источников.


^ Подготовка учащихся 9 класса к успешной сдаче экзамена по математике в форме ГИА проводится по следующим направлениям:

  1. Учащиеся ознакомлены со спецификацией экзаменационной работы по алгебре в 2010 году:

- назначение экзаменационной работы;

- документы, определяющие содержание экзаменационной работы;

- связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ;

- характеристика структуры и содержания экзаменационной работы;

-распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности;

-распределение заданий работы по уровню трудности;

- время выполнения работы;

- условия проведения экзамена и проверки работ;

- дополнительные материалы и оборудование;

- оценка выставления отдельных заданий и работы в целом;

- рекомендации по подготовке к экзамену.

2) Разобран план демонстрационного варианта (проверяемые элементы математической подготовки).

3) Учащиеся были ознакомлены с элементами содержания, проверяемой экзаменационной работы.

4) Ознакомлены с требованиями (умениями), экзаменационной работы.

5) На уроках алгебра был решен демонстрационный вариант 2010 года

6) Каждый ученик приобрел сборник заданий для подготовки к экзамену

7) На каждом уроке 10-15 минут урока уделяется рассмотрению заданиям по сборникам.

8) Индивидуально даются домашние задания по сборникам.

9) Проводятся дополнительные занятия, как с сильными, так и со слабыми учащимися.

10) Родителям сообщается об успехах учащихся и конечно о не доработках.

11) 3 декабря был проведен школьный мониторинг учащихся.

Результаты диагностической работы: Качество знаний – 16,7%, успеваемость – 66,7% (из 8 писало работу 6).

12) 9 декабря районный мониторинг.

Результаты мониторинга: качество знаний – 12,5%, успеваемость – 75%.


^ Бронникова Г.Н. в своём выступлении рассказала о

подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по математике

1. Каждый понедельник проводятся индивидуальные консультации с учащимися по подготовке к ЕГЭ.

2. Все учащиеся имеют необходимые печатные пособия в соответствии с демонстрационным вариантом ЕГЭ по математике, рекомендациями ФИПИ, кодификатором и спецификацией.

3. Заполняли бланки регистрации и бланки ответов на ЕГЭ.

4. Проведён школьный пробный экзамен по математике в форме ЕГЭ 16 октября 2009 года. Результаты:

№ п/п

Ф.И. учащихся

Всего баллов

Оценка

1

Агаркова Анна

11

4

2

Агаркова Вита

9

3

3

Азарова Елена

6

3

4

Боярский Сергей

5

3

5

Разинькова Анна

9

3

6

Чуйков Максим

5

3



Успеваемость: 100%. Качество знаний: 83%

5. Проведены 2 диагностическоие работы по математике в 11 классе в формате ЕГЭ.

Результаты диагностической работы от 19.11.2009 г.

№ п/п

Ф.И. учащихся

Всего баллов

Оценка

1

Агаркова Анна

8

3

2

Агаркова Вита

9

3

3

Азарова Елена

6

3

4

Боярский Сергей

5

3

5

Разинькова Анна

9

3

6

Чуйков Максим

6

3



Успеваемость: 100%. Качество знаний: 0%

Результаты диагностической работы от 8.12.2009 г:

№ п/п

Ф.И. учащихся

Всего баллов

Оценка

Процент выполнения

1

Агаркова Анна

11

4

37

2

Агаркова Вита

11

4

37

3

Азарова Елена

9

3

30

4

Боярский Сергей

6

3

20

5

Разинькова Анна

11

4

37

6

Чуйков Максим

6

3

20



Успеваемость: 100%. Качество знаний: 50%

6. Проведены работы над ошибками после проведения диагностических работ и решены повторно подобные варианты, результат которых на 1-3 бала выше результата диагностических работ.

7. Каждую субботу организованы дополнительные занятия по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике.

8. На уроках математики регулярно уделяется время для решения экзаменационных заданий.

Работа по подготовке к ЕГЭ проводилась и классными руководителями 11 классов- Бронниковой Г.Н.

1.Заполняли бланки регистрации и бланки ответов №1 на ЕГЭ

2. Проведено собрание с учащимися 11 класса и их родителями

Тема: « Знакомство с инструкциями о проведении единого государственного экзамена в 2010 году.

Дата проведения: 4 декабря 2009 года.

Присутствовали: учащиеся 11 класса – 6; родителей - 6

Рассмотрены инструкции о проведении ЕГЭ в 2010 году:

1) Общее положение:

А) полномочия ГЭК

Б) функции конфликтной комиссии

В) порядок подачи апелляции.

2) Порядок проведения ЕГЭ:

А) о допуске к экзаменам;

Б) предметы, выносимые на ЕГЭ;

В) сроки и продолжительность проведения ЕГЭ;

Г) оценка экзаменационных работ в рамках ЕГЭ;

Д) выставление итоговых оценок;

Е) выдача свидетельств о результатах ЕГЭ;

Ж) выдача аттестатов;

З) порядок и сроки ознакомления учащихся с итогами экзамена.

4). Порядок проведения вступительных испытаний и зачисления

в ВУЗы и Сузы.

5). Мотивация обучения и психологическая помощь учащимся при подготовке учащихся к ЕГЭ. (Бронникова Г.Н.) .

3. В классе оформлены стенды: 1). Информационный ; 2) Рекомендации для учащихся при подготовке к ЕГЭ.

^ Тараненко Р.И. в своём выступлении рассказала о подготовке учащихся по математике учащихся 9 класса.

В начале учебного года учащиеся были ознакомлены со сдачей экзаменов в 2009-2010 учебном году:

  1. Количество предметов (4), из них 2(русский язык, алгебра -обязательные) и 2 (по выбору – в традиционной форме и в форме ГИА).

  2. Учащимися был сделан выбор добровольно.

  3. Родители также были ознакомлены с выбором учащихся.

  4. Были проведены соответствующие инструкции по проведению экзамена в форме ГИА и по заполнению бланков.

  5. 24 ноября 2009 года было проведено родительское собрание по нормативно-правовой базе ГИА, заполнению бланков, правилами подачи апелляций.

  6. Родители учащихся были предупреждены о предварительной сдаче экзаменов в форме ГИА по математике и по русскому языку.

  7. С родителями слабоуспевающих учащихся поддерживается постоянная связь

РЕШЕНИЕ: Продолжить работу педагогического коллектива, направленную на подготовку выпускников 9,11 классов к успешной сдаче государственной (итоговой) аттестации:

1. Проводить пробные диагностические экзамены по предметам, с целью выявления недостатков, пробелов у учащихся по определённым темам.

2. Постоянно информировать родителей об успеваемости детей.

3. Утвердить графики дополнительных занятий по подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации



Похожие:

Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008...
Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconРасписание государственной (итоговой) аттестации

Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconАнализ результатов прохождения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования
Государственную (итоговую) аттестацию сдавали 41 выпускник средней (полной) общей школы
Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconКомплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в IX классе
Т. М. Пахнова отмечает и те трудности, с которыми сталкиваются учителя и учащиеся при подготовке к итоговой аттестации в IX классе....
Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconПодготовка учащихся 9 класса к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему в форме государственной (итоговой) аттестации. Из опыта работы учителя русского языка и литературы моу «оош с. Андреевка Воскресенского района Саратовской области»
Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли знаков препинания в письменной речи
Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconУрок русского языка в 9 классе (подготовка к государственной итоговой аттестации). Урок подготовила учитель I категории маоу «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня»
Сегодня на уроке нам предстоит большая работа, которая включает комплексный анализ текста, способствует развитию умения видеть в...
Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconФормирование умений использования информационно-образовательного ресурса
Егэ по математике, что значительно повлияло на технологию подготовки учащихся к итоговой аттестации по предмету. Одно из новых условий...
Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2010 год
Челябинской области с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2010 году
Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconДеятельность государственной
Задача и организация работы учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы (мсэ)
Заседание педагогического совета школы со следующей повесткой дня: Организация работы в школе по успешной сдаче выпускниками 9,11 классов государственной (итоговой) аттестации iconМетодическое письмо Об использовании результатов единого государственного экзамена 2008 года в преподавании физики в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования
Основная задача единого государственного экзамена по физике — оценить подготовку по физике выпускников XI (XII) классов общеобразовательных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами