Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений icon

Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений



НазваниеУчебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений
Дата17.10.2016
Размер
ТипУчебник

11 класс


Домашнее задание по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на 2 сессию


Учебник:

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. "Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 классов", М., Просвещение, 2007.


Теория:


- Виды односоставных предложений.

- Самостоятельные и служебные части речи.

- Причастие.

- Деепричастие.

Стр. 94-96


Практика:


Упр. 236, стр. 120

Упр. 186, стр. 97


11 класс


Домашнее задание по ЛИТЕРАТУРЕ на 2 сессию


Учебник:

Русская литература XX века. 11 класс. Часть 1. Под ред. Журавлева В.П.

М., «Просвещение», 2007.


ПРОЧИТАТЬ:


А.А.Блок поэма «Двенадцать»

А.А.Фадеев «Разгром»

Е.Замятин «Мы»

В.Маяковский «Облако в штанах»


НАИЗУСТЬ:


А.Блок, С.Есенин, В.Маяковский – любые 2 стихотворения


КОНСПЕКТ:


* Новокрестьянская поэзия стр. 212-214

* Литературные группировки 20-х г.г. 20 века стр. 310-313


11 класс


Домашнее задание по МАТЕМАТИКЕ на 2 сессию

Алгебра:


Учебник:

А.Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа для 10-11класса»


Глава IV «Показательные и логарифмические функции»

1.Выписать свойства корня п-й степени

2. Рассмотреть алгоритм решения иррациональных уравнений

^ 3.Выписать определение и свойства степени с рациональным показателем

4.Выполнить задания:

394, 417, 419, 430, 431, 437,439.


Геометрия


Учебник:

Л.С. Атанасян «Геометрия 10-11»


ГлаваVI «Цилиндр, конус, шар»

  1. Выполнить чертеж цилиндра, конуса, шара

  2. Выписать элементы из которых состоят геометрические тела

  3. Рассмотреть формулы вычисления площадей поверхности цилиндра, конуса, шара

  1. Решить задачи:

530, 541, 548(а), 550, 555(б), 565, 580


Домашнее задание по ФИЗИКЕ на 2 сессию

11 класс


Учебник :Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, 11 класс,(классический курс)


^ Основной материал : Световые волны. Излучение и спектры.

Элементы теории относительности.

Ответить письменно на вопросы:

1.В чем состояла основная трудность измерения света?

Чему равно значение скорости света?

2.Сформулируйте законы отражения и преломления света.

(рис.8.5 стр174 и рис.8.8 стр177)

3.Каков физический смысл показателя преломления ?

4.Объясните смысл физических явлений : дифракции и интерференции.

5.Чем отличается естественный свет от поляризованного ?

6.Составить сравнительную таблицу по видам излучений.

7.Постулаты теории относительности. Как зависит масса от скорости?

8.Закон взаимосвязи массы и энергии. Энергия покоя.


Решить задачи:


1. Вычислите показатель преломления воды относительно алмаза и сероуглерода относительно льда.

2. Луч света падает под углом 30° к поверхности. Чему равен угол между падающим и отраженным лучами? Чему равен угол отражения? Сделайте чертеж.

3. Луч света переходит из воды в воздух. Угол падения равен 30°. Определите угол преломления.

4. Собирающая линза, находящаяся на расстоянии 1м от лампы накаливания, дает изображение ее спирали на экране на расстоянии 0,25м от лампы. Найдите фокусное расстояние линзы.

5. Ракета движется относительно неподвижного наблюдателя со скоростью равной 0,6 скорости света в вакууме. Какое время пройдет по часам неподвижного наблюдателя, если по часам, движущимся вместе с ракетой, прошло 6 лет?


^ Домашнее задание по ХИМИИ на 2 сессию


Учебники:

О.С. Габриелян, П.П.Лысова Химия 11 класс

Г.Е. Рудзитис «Общая химия» 11 класс

^ Ответить на вопросы:

              1. Термохимическое уравнение реакции полного сгорания ацетилена: 2С2Н2 + 5O2 = 4СO2 + H2O+2610 кДж

Сколько теплоты выделяется при использовании 1,12л ацетилена?

              1. При соединении 18г алюминия с кислородом выделяется 547 кДж теплоты. Составьте термохимическое уравнение этой реакции.

              2. В каком направлении сместится химическое равновесие в следующих системах: а) при понижении температуры; б) при повышении давления:

                1. 2СО + О 2CO 2+Q

                2. N2 + 02 2O-Q

                3. С4Н10 С4Н8 +H2 – Q




              1. Как повлияет повышение давления на химическое равновесие в следующих системах:

                1. 2NO N2O4

                2. СО + Cl2 СОСl2

                3. Н2+ Вr2 2НВr

                4. СО + 2Н2 СH4 + H2O (Г)

              2. Как надо изменить концентрации веществ, давление, температуру гомогенной системы:

PCl5 РСl3 + Сl2 - 129 кДж ,

чтобы сместить равновесие в сторону разложения РСl5?

              1. Какие из следующих жидкостей проводят электрический ток: этиловый спирт, водный раствор глюкозы, водный раствор гидрооксида натрия, раствор кислорода в воде, водный раствор карбоната натрия, расплав гидрооксида калия? Ответ объясните.

              2. Составьте уравнения реакции диссоциации следующих электролитов:

КОН, Al(N03)3, К3РО4, NiS04, HNO3, Са(ОН)2, FeCl3, NaHP04, (PbОН)NО3, (NH4)2СО3, HCOONa.

              1. Составьте уравнения диссоциации веществ (в возможных случаях):

NaOH, ZnO, ^ H2S, Аl(ОН)3, BaSiO3, Сu(NO3)2, СН3ОН, FePO4, АlСl3, CaSO4, СН3СООН, SiO2.


11 класс


Домашнее задание по БИОЛОГИИ на 2 сессию


Литература:

Д.К.Беляев «Общая биология» 10-11 класс гл. 12,13,14

«Биология» В.Б.Захаров гл. 14,15.

«Общая биология» Ю.И. Полянский гл. I I , I I I


Ответить на вопросы ( устно):

  1. Дайте определение понятия - жизнь.

  2. В чём заключается сущность гипотезы абиогенного синтеза органических веществ.

  3. Почему повторное возникновение жизни на Земле невозможно?

  4. В чём принципиальные отличия человека от животных?

  5. Какова роль труда в происхождении человека?

  6. Какова роль изменчивости и естественного отбора в процессе эволюции человека?

  7. Объясните необходимость для человека человеческого общества.

  8. Объясните несостоятельность расизма.

  9. Докажите, что все человеческие расы принадлежат к одному виду человека - человек разумный.

10. Как вы понимаете слова Ф. Энгельса «Рука, таким образом, является не только орудием труда, она также и продукт его».

11. Что такое расизм?

    1. Что такое антропогенез?

    2. Что такое рудименты? Примеры.

    3. Являются ли современные человекообразные обезьяны предками человека?

    4. Приведите доказательства происхождения человека от животных.

    5. Назовите движущие силы антропогенеза.

I 7. Что такое атавизмы?

18. Перечислите основные расы.

19. « Человек и человекообразные обезьяны состоят между собой в близком родстве. Это ветви общего родословного ствола». Кому принадлежат эти слова?

20. Труды каких учёных убедительно доказывают происхождение человека от животных?

Темы мини - рефератов (сообщений )

1. Архей - древнейшая эра

2. Протерозой - первичная жизнь

3. Древняя жизнь - раннего палеозоя

4. Древняя жизнь - позднего палеозоя

5. Триасовый период мезозоя

6. Юрский период мезозоя

7. Меловой период мезозоя

8. Кайнозой - новая жизнь

9. Развитие органического мира

10. Возникновение жизни на Земле


11 класс

Домашнее задание по ГЕОГРАФИИ на 2 сессию


Учебник:

Ю.Н. Гладкий: Экономическая и социальная география мира.


Атлас: География мира 10 класс; М; Дрофа; Издательство Дик, 2009. Контурные карты 10 класс.


Теория:

Прочитать параграфы 34; 35; 36; 37.

Написать небольшое сообщение (3 -5 листов) о любой стране Зарубежной Азии.

Практика:

На контурной карте мира.

  1. Нанести государства Зарубежной Азии и их столицы.

  2. Государства уметь показывать на карте.


11 класс


Домашнее задание по ИСТОРИИ на 2 сессию


Учебник:

«Всеобщая история » Загладин Н.В.


Прочитать п.33 учебника с.257-264. Ответить на вопросы?

  1. Что такое социально-ориентированная рыночная экономика?

  2. Раскройте смысл понятия «общество всеобщего благоденст- вия»



11 класс


Домашнее задание по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ на 2 сессию


Учебник:

Кравченко А.И. Певцова Е.А. Обществознание

Прочитать п.14-16 учебника с.111-133


П.15, с.127 практикум 2. Подберите пословицы и поговорки о

счастье и постарайтесь объяснить их

смысл.




Похожие:

Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconПрезентация в 11-м классе по теме «Односоставные предложения. Предложения с главным членом сказуемым» Цели
Повторить и систематизировать знания учащихся об односоставных предложениях с главным членом сказуемым; навыки различения двусоставных...
Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconУчебник для 5 6 классов средней школы. М.: Просвещение, 1993 г. «Математика»: Учебник для 5 класса общеобразовательных
Отдел образования управления по социально-культурному развитию администрации Ивнянского района
Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconПрограмма по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой. М., «Просвещение», 2007
Программа. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой....
Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconУчебник для 10-11 классов под редакцией А. И. Влаенкова, Л. М. Рыбченковой. Москва. «Просвещение». 2002 год
«Повторение. Правописание -н- и -нн- в суффиксах прилагательных, причастий, наречий»
Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconКонспект урока. Тема: Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения
Цель: формировать навык распознавания предложений по цели высказывания и использовать их с учетом речевой ситуации
Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconУчебник для 6-го класса образовательных учреждений / Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. М.: Дрофа, 2007. Ход урока
Урок изучения нового материала для учащихся 6-х классов по географии "Реки" с презентацией
Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconКонспект урока по истории России в 6 классе Учитель: Пащенко Н. П. Тема: Москва центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва
Учебник : Данилов А. А. Косулина Л. Г. История России с древнейших времен до конца ХVI в./ А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М.: Просвещение,...
Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconУчебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2007. Методические пособия для учителя
Виленкин Н. Я. и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2007
Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconУчебник для 10-11 классов иПрактикума того же
Составлен по учебнику Н. Д. Угринович. «Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов» и Практикума того же
Учебник для 10-11 классов, М., Просвещение, 2007. Теория: Виды односоставных предложений iconМаршрут обучения по истории в 9 классе Учитель: Михляева Людмила Ивановна Учебник: А. А. Данилов «История России, XX – начало XX i века: 9 кл., М.: просвещение, 2005»
Учебник: А. А. Данилов «История России, XX – начало XX i века: 9 кл., М.: просвещение, 2005»
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами