Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей icon

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей



НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей
Дата17.10.2016
Размер
ТипИнструкция



Проект


Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года

(по новой форме)

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Демонстрационный вариант 2008 года




Инструкция по выполнению работы




На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сжатое изложение прослушанного текста).

Это задание выполняется на отдельном бланке.

За 30 минут до окончания времени выполнения задания первой части работы разрешено пользоваться словарями.

Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста.

Она состоит из 9 заданий с выбором ответа (А1 – А9), 14 заданий с кратким ответом (В1 – В14) и задания С2 с развёрнутым ответом.

К каждому заданию с выбором ответа (А1 – А9) даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Обведите цифру правильного ответа кружком.

Ответы к заданиям В1 – В14 вы должны сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания словами или цифрами.

Задание С2 представляет собой небольшое сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

Это задание выполняется на отдельном бланке.

^ Задания, помеченные значком *, относятся к повышенному уровню сложности.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.


Желаем успеха!





Часть 1



Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Выполняя это задание, учтите, что, сжимая текст, вы должны передать главное в каждом абзаце и во всём тексте в целом.

Помните, что при написании сжатого изложения следует заменять конкретное и отдельное обобщающим, а также исключать несущественное.

Объём изложения – не менее 90 слов.

Пишите изложение грамотно, в соответствии с логикой и замыслом автора.




Текст для прослушивания.



Домашнее чтение вслух очень сближает. Когда вся семья вместе несколько вечеров подряд читает одну книгу, это невольно влечёт за собой обмен мыслями. Если это книга большая и её читают долго, она превращается в друга семьи, её герои оживают и входят в наш дом.

Когда я смотрю на книги, что стоят у нас на полках, я могу их мысленно разделить на несколько отделов: сочинения классиков, современные книги, справочники, словари, учебники и так далее. Но я могу мысленно собрать вместе на особую полку книги, которые мы читали вместе и вслух. Их мы знаем, помним, любим, как никакие другие.

Как же выбрать время, чтобы несколько членов семьи могли сразу собраться за столом? Как выбрать это время? Находится же оно для того, чтобы вместе смотреть телевизор! Разве мы не просиживаем перед ним иногда часами, даже когда ничего особенного не показывают? Страница книги – это огромный экран, который и не снился самому лучшему телевизору!

Советую вам, прошу вас, уговариваю – попробуйте! Попробуйте читать дома вместе вслух! Было же что-то такое в совместном домашнем чтении, если о нём с волнением и благодарностью вспоминают люди разных поколений.

Когда книгу читает вслух кто-нибудь из домашних, то, что происходит на её стра­ницах, отражается на лицах всех, кто собрался за столом. Все чувства усиливаются и обостряются. А тот, кто уже раньше читал эту книгу, читая её теперь своим близким, испытывает радость, приобщая их к тому, что ему дорого, делясь тем, что принадлежало ему одному и чем он теперь одаривает других.

Словом, попробуйте, и я надеюсь, я уверен: вы не пожалеете об этом.


(По С. Львову.)

250 слов





^ Часть 2


Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А9, В1-В14.


(1)Серёга был настоящим художником. (2)Нет, рисовать он не умел.

(3)Но, например, он умел быть желанным гостем. (4)Он удивлял меня тем, что у него всегда находилась идея, с которой можно к кому-нибудь прийти. (5)Либо у него оказывалось несколько диковинных конфет. (6)Либо он дарил хозяевам какую-нибудь необыкновенную свечку. (7)Если он знал, что идёт в гости к девушкам или там есть хозяйка дома, он не забывал купить цветы. (8)А какие тогда можно было купить цветы? (9)Только несколько астрочек или гвоздичек. (10)И он обычно покупал три гвоздички. (11)Но как он их преподносил!..

(12)Если же у Серёги совсем не было денег ни на что, у него были рассказы. (13)И он всегда создавал особенную атмосферу не просто ужина или чаепития, а вечера с художником.

(14)Однажды Серёге пришло в голову отметить Новый год в своей квартире. (15)Денег у нас было мало, и мы купили то, что смогли. (16)Всё выбирал хозяин, и мне оставалось только удивляться, зачем, например, нужны два десятка белых бумажных скатертей.

(17)Когда мы пришли к нему, он сказал:

- (18)Мы назовём наш праздник «Бумажный Новый год». (19)Помогай!

(20)Сам же снял со стены большое зеркало.

- (21)Это будет наш стол, - заявил он.

(22)Потом застелил всю комнату белыми скатертями. (23)Посреди комнаты он положил зеркало, красиво разбросав на нём несколько яблок, мандарины, орехи. (24)Расставил свечи, подготовил музыку.

(25)Из оставшихся скатертей мы сделали бумажные накидки.

(26)Когда пришли гости, в доме вдруг вырубилось электричество. (27)Весь дом забегал, засуетился, люди пытались наладить свет.

- (28)Вот это подарок! – радостно сказал Серёга. – (29)Зажжём свечи!

(30)Это был лучший Новый год в моей жизни. (31)Без телевизора, музыки, обжорства. (32)Мы сидели у зеркала в бумажных накидках, шелестели этими одеждами, разговаривали. (33)Свечи горели, и мы чувствовали себя частью странной, но красивой картины, спектакля и книги вместе, которую Серёга никогда не напишет.

(По Е. Гришковцу.)

285 слов


К каждому заданию А1 – А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Ответы на задания А1– А9 обведите кружком.

А1
Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчик называет Серёгу "настоящим художником"»?

1)

Серёга – мастер высокого класса, создающий материальные ценности.

2)

Серёга занимается созданием произведений изобразительного искусства, живописью.

3)

Не являясь профессиональным художником, Серёга умеет создать красоту в жизни и подарить её людям.

4)

Серёга профессионально занимается устройством и оформлением праздников.



Почему рассказчик называет встречу Нового года, описанную в тексте, «лучший Новый год в моей жизни»?


А2.



1)

Рассказчик впервые отмечал Новый год в квартире Серёги.

2)

Этот Новый год был наполнен не внешними атрибутами праздника, а радостью душевного общения.

3)

Рассказчик впервые самостоятельно подготовил встречу Нового года.

4)

Герой и рассказчик смогли купить всё для изобильного новогоднего стола.


В каком предложении текста автор перечисляет общепринятые атрибуты праздника?


А3.



1)

22

2)

25

3)

31

4)

32


А4.


Какое качество выделяет Серёгу среди других людей?

1)

Он умел быть неожиданным, преображая обыденность.

2)

Обладал редким писательским даром.

3)

Всегда дарил дорогие подарки друзьям и знакомым.

4)

Был щедрым хозяином и часто приглашал друзей в свой дом.


В каком предложении текста содержится аргумент, подтверждающий тезис рассказчика о том, что Серёга мог создать «особенную атмосферу… вечера с художником»?


А5.



1)

15

2)

16

3)

20

4)

33



А6.


О какой стороне натуры героя говорит информация, заключённая в предложениях 10-11?

1)

Главный герой любил цветы.

2)

Серёга самый обычный подарок мог преподнести как необычный.

3)

Серёга – человек расчётливый и экономный.

4)

Это говорит о недостатке вкуса героя.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчик называет героя не Сергеем, не Серёжей, а Серёгой»?

^ Такая форма имени говорит о…


А7.



1)

тёплых, доверительных отношениях между друзьями.

2)

о пренебрежении рассказчика к герою.

3)

о значительной разнице в возрасте героя и рассказчика.

4)

о разнице в социальном положении героя и рассказчика.



А8.


В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, использованные автором в предложениях 3-16?

1)

сравнительный оборот, гипербола

2)

синтаксический параллелизм, профессиональная лексика

3)

диалектизмы, олицетворение

4)

анафора, фразеологизм



А9.



Ответы на задания В1 - В14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В1.


Из предложений 14 – 16 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

В2.


Из предложений 22 – 24 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется –С, если после неё следует буква, обозначающая глухой согласный».

В3.


Из предложений 3 – 5 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса –Н- от существительного, основа которого оканчивается на –Н, пишется НН».

В4.


Из приведённого ниже предложения 16 выпишите все цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово.


Всё выбирал хозяин,(1) и мне оставалось только удивляться,(2) зачем,(3) например,(4) нужны два десятка белых бумажных скатертей.

В5.



Из приведённого ниже предложения 33 выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, разделяющая части сложносочинённого предложения.


Свечи горели,(1) и мы чувствовали себя частью странной,(2) но красивой картины,(3) спектакля и книги вместе,(4) которую Серёга никогда не напишет.


В6.



Из приведённого ниже предложения 15 выпишите цифру(-ы), при помощи которой

(-ых) обозначена(-ы) запятая(-ые), разделяющая(-ие) главную и придаточную части сложноподчинённого предложения.

Денег у нас было мало,(1) и мы купили то,(2) что смогли.


В7.



Замените словосочетание из предложения 16, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.

бумажных скатертей – …

В8.


Из предложения 1 выпишите грамматическую основу.

В9.


Укажите количество грамматических основ в предложении 12.

В10.


Среди предложений 22 – 26 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

В11.


Среди предложений 22 – 27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В12.


Среди предложений 22 – 27 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

В13.


Среди предложений 3 – 11 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.

В14.


В предложении 21 замените прямую речь косвенной. Напишите получившееся предложение.

C2
*Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли пунктуации в письменной речи.





Помогите ^ Антону доказать свою точку зрения.

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Зачем нужна пунктуация?»

Обдумывая теоретические положения своей работы, прочитайте ещё раз текст

Е. Гришковца и найдите необходимые примеры использования знаков препинания, аргументирующие ваши мысли.

В сочинении-рассуждении приведите из прочитанного текста два примера, иллюстрирующих разные функции знаков препинания.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте частичное цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 40 слов.


Инструкция по проверке и оценке работы экзаменуемого

по русскому языку

Часть 1




^

Проверка задания С1


Таблица 1

Информация о тексте для сжатого изложения

абзаца

Микротема


1

Домашнее чтение вслух сближает.

2

Домашние книги можно сгруппировать по-разному, но особенно любимы те, которые мы читали вместе вслух.

3

Если можно выбрать время для совместного просмотра телевизионных программ, то можно найти время и для совместного чтения.

4

Попробуйте читать вместе вслух.

5

Все переживания при совместном чтении вслух усиливаются, возникает радость общения.

6

Попробуйте читать вместе вслух – не пожалеете.



Задание С1 – написание сжатого изложения – оценивается по следующим критериям.

Таблица 2






^

Критерии оценивания изложения


Баллы

ИК1
Содержание изложения (см. таблицу 1)







Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, отразив все перечисленные в таблице 1важные для его восприятия содержательные элементы.

3




Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, упустив 1 содержательный элемент.

2




Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, упустив 2 содержательных элемента.

1




Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, упустив более 2 содержательных элементов.

0

ИК2

Качество сжатия исходного текста







Экзаменуемый владеет приёмами сжатия текста.

1




Экзаменуемый не владеет приёмами сжатия текста.

0

ИК3

Смысловая цельность, логичность и последовательность изложения исходного текста







В работе отсутствуют логические ошибки; нет нарушений абзацного членения текста.

2




В работе допущена 1 логическая ошибка и/или имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1




В работе допущено 2 и более логические ошибки и/или имеются 2 и более нарушения абзацного членения текста.

0

ИК4

Фактическая точность изложения







Фактических ошибок в изложении нет.

1




В изложении допущены фактические ошибки.

0



^
Критерии оценки грамотности экзаменуемого




Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1 – ИК4

7



Часть 2


^ Проверка заданий А1 – А9; В1 – В14


За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (А1 – А9; В1 – В14) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальная сумма баллов, которую может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 23 тестовых задания второй части работы, – 23 балла.


Таблица 3

задания

Ответ

А1

3

А2

2

А3

3

А4

1

А5

4

А6

2

А7

1

А8

4

А9

2


^ Максимальная сумма баллов, которую может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 9 заданий второй части работы, – 9 баллов.


Таблица 4

задания

Ответ

Баллы

В1

выбирал

1

В2

расставил

1

В3

диковинных

1

В4

3, 4

1

В5

1

1

В6

2

1

В7

скатертей из бумаги

1

В8

Серёга был художником

1

В9

2

1

В10

22, 24

1

В11

23

1

В12

27

1

В13

7

1

В14

Он заявил, что это будет наш стол.

1

^ Максимальное количество баллов за ответы на задания
В1 – В14


14



Проверка задания С2


Задание С2 – написание сочинения-рассуждения на лингвистическую

тему – оценивается по следующим критериям.


Таблица 5


^

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2)


Баллы

СК1

Соответствие работы экзаменуемого предложенной теме.







Содержание сочинения соответствует предложенной теме.

1




Написанный экзаменуемым текст не соответствует заданной теме, или сочинение представляет собой переписанный или пересказанный исходный текст.

0
СК2

^ Соответствие работы экзаменуемого заданному типу речи (рассуждение)







Сочинение соответствует заданному типу речи: текст представляет собой цепочку мыслей, подтверждающих или опровергающих основной тезис; используются соответствующие данному типу речи лексико-грамматические средства.

1

Сочинение не соответствует заданному типу речи: не разворачивается цепочка мыслей, и/или нет основного тезиса, и/или используются не соответствующие данному типу речи лексико-грамматические средства.

0

СК3

Наличие теоретически обоснованного ответа на поставленный вопрос







Экзаменуемый дал теоретически обоснованный ответ на поставленный вопрос, указав 2 (или более) разные функции знаков препинания (разделительную, выделяющую; интонационную, структурную, смысловую и так далее).

2

Экзаменуемый дал теоретически обоснованный ответ на вопрос в целом, но указал только 1 функцию знаков препинания.

1

Экзаменуемый не сумел дать теоретически обоснованный ответ на поставленный вопрос.

0

СК4

Наличие примеров-аргументов







Экзаменуемый привёл из текста 2 примера, которые соответствуют теоретическим обоснованиям и иллюстрируют 2 разные функции знаков препинания.

2

Экзаменуемый привёл из текста 2 примера, которые соответствуют теоретическим обоснованиям и иллюстрируют 1 функцию знаков препинания,

или

экзаменуемый привёл из текста 1 пример, соответствующий теоретическим обоснованиям и иллюстрирующий 1 функцию знаков препинания,

или

экзаменуемый привёл 1 или 2 примера не из текста, однако примеры соответствуют теоретическим обоснованиям и иллюстрируют 1 - 2 функции знаков препинания.

1

Экзаменуемый привёл из текста 1 или 2 примера, однако они не соответствуют теоретическим обоснованиям,

или

экзаменуемый не привёл ни одного примера, иллюстрирующего функции знаков препинания.




СК5

Смысловая цельность и логичность изложения мыслей







В работе отсутствуют логические ошибки; нет нарушений абзацного членения текста.

2

В работе допущена 1 логическая ошибка и/или имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

В работе допущено 2 и более логические ошибки и/или имеются 2 и более нарушения абзацного членения текста.

0

СК6

Композиционная стройность







Работа подчинена одному из видов композиции сочинения-рассуждения; начало соотносится с концом, ошибок в построении текста нет.

1

Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости.

0

СК7

Фактическая точность сочинения-рассуждения







Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет.

2

Фактических ошибок в изложении материала нет, однако допущена 1 ошибка в понимании и употреблении терминов.

1

Экзаменуемым допущены фактические ошибки в изложении материала,

и/или

есть 2 или более ошибки в понимании и употреблении терминов.

0

^ Максимальное количество баллов за сочинение по критериям
СК 1 – СК 7


11


Максимальная сумма баллов, которую может набрать экзаменуемый за вторую часть работы, – 34 балла. Грамотность письменной речи экзаменуемого оценивается отдельно (см. таблицу 6).


Практическая грамотность экзаменуемого оценивается на основании проверки изложения и сочинения в целом (с учётом положения о грубых и негрубых, а также об однотипных ошибках).

Таблица 6




^ Критерии оценки грамотности экзаменуемого

Баллы

ГК1


Соблюдение орфографических норм







орфографических ошибок нет или допущено не более 2 ошибок

2




допущено не более 3 ошибок

1




допущены 4 ошибки и более

0

ГК2

Соблюдение пунктуационных норм







пунктуационных ошибок нет или допущено не более 2 ошибок

2




допущено не более 3 ошибок

1




допущены 4 ошибки и более

0

ГК3

Соблюдение грамматических норм







грамматических ошибок нет или допущена 1 ошибка

2




допущены 2 ошибки

1




допущены 3 ошибки и более

0

ГК4

Соблюдение речевых норм







речевых ошибок нет или допущено не более 2 ошибок

2




допущено не более 3 ошибок

1




допущены 4 ошибки и более

0

^ Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ГК1 – ГК4

8


При оценке грамотности (ГК1 – ГК4) следует учитывать объём изложения и сочинения.

Указанные в таблице 6 нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет от 130 до 250 слов.

Если суммарный объём сочинения и изложения от 70 до 130 слов, то по каждому из критериев ГК1 – ГК4 не ставится больше 1 балла:

ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;

ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;

ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;

ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1 – ГК4 оценивается нулём баллов.

Если ученик выполнил только один вид творческой работы (или изложение, или сочинение), то оценивание по критериям ГК1 – ГК4 осуществляется также в соответствии с объёмом работы:

если в работе не менее 130 слов, то грамотность оценивается по таблице 6;

если в работе от 130 до 250 слов, то по каждому из критериев ГК1 – ГК4 не ставится больше 1 балла (см. выше);

если в работе менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1 – ГК4 оценивается нулём баллов.

Максимальный балл, который может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 49 баллов.




Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3-х частей
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3-х частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3-х частей
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3-х частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 41 задание
Включает 33 задания. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 41 задание
Включает 32 задания. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Охватывает все обитаемые континенты. (5)Главный пшеничный пояс протягивается в северном полушарии, меньший по размерам – в южном....
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconСочинение на лингвистическую тему или сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста. Первая часть работы
Гиа по русскому языку в официальных документах (содержание экзаменационной работы и специфика проведения экзамена)
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2 частей iconТест по русскому языку
Тест состоит из 30 вопросов. На его выполнение отводится минут. Задание рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами