Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции icon

Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции



НазваниеПрезентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции
Дата17.10.2016
Размер
ТипПрезентация

Домашние задания на период карантина

7 А класс

Русский язык: Наречия. Сочинение: Зачем нужны наречия. текст №5, 6. : §22, упр 285-289, упр 290-выучить

§23, упр 291

Литература: Лесков «Левша». Толстой « Севастопольские рассказы», Лесков « Левша» -ответить на вопросы, заполнить рабочие тетради

Алгебра: § 22, № 22.6, 22.7, 22.13 (а, б), 22.16-22.18 (а, б), 22.22, 22.29, 22.32(а, б). §23 № 23.1-23.12 (а, б). Домашняя контрольная работа.

Геометрия: §15, № 6-16

Китайский язык:

Английский язык: Подготовиться к проекту. Учитель: Чередниченко Л.В.

Work book (упр. 1-5 Unit 6). Unit 7,Lesson 1,2.(Students Book).WB-Lesson 1,2 Выполнение упражнений Учитель Истомина О.Г. Раздел 7,уроки 1-2, выполнение упр. 88-91, упр.5в стр.89, упр.4, стр.91(устно)

Биология: 1.02 §30, 31, 32, 33. Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради

Системы органов

Органы

Функции

Значение




  1. Опорно-двигательная система

  2. Пищеварительная

  3. Дыхательная

  4. Кровеносная

  5. ЦНС

  6. Выделительная система

  7. Органы размножения













4.02 Устно §34, 35:

1) что такое нерест рыб?

2) Объяснить понятие «миграции». Примеры, значение.

3) Приготовить сообщение на выбор письменно:

1)Группа двоякодышащих рыб

2) Кистеперые рыбы, их значение

3) Какие рыбы относятся к промысловым, примеры.

4) Рыбы, разводимые в прудовых хозяйствах.

Устно ответить на вопросы итоговой проверки после §35

8.02

Подготовиться к контрольной работе по следующим вопросам:

  1. Какие основные признаки характеризуют представителей ракообразных, паукообразных насекомых.

  2. Каким образом характер питания паука-крестовика отражается на строении его пищеварительной системы.

  3. Сравните функции гемолимфы речного рака и насекомого.

  4. На примере пищеварительной системы объясните особенности строения ее у насекомых и кольчатых червей.

  5. Каковы особенности строения кровеносной и дыхательной системы членистоногих по сравнению с кольчатыми червями.

Из перечня выберите насекомых с полным превращением: Таракан, жужилица, скоробей, махаон, кузнечик, комар, оса.

История: Россия на кануне Петровских реформ. Северная война.

Обществознание: Права ребенка.


7 Б класс

Алгебра: § 22, № 22.6, 22.7, 22.13 (а, б), 22.16-22.18 (а, б), 22.22, 22.29, 22.32(а, б). §23 № 23.1-23.12 (а, б). Домашняя контрольная работа.

Геометрия: §15, № 6-16

Русский язык: Наречия. Сочинение: Зачем нужны наречия. текст №5, 6. : §22, упр 285-289, упр 290-выучить

§23, упр 291

Литература: Лесков «Левша». Толстой « Севастопольские рассказы», Лесков « Левша» -ответить на вопросы, заполнить рабочие тетради

^ Китайский язык: рассмотреть модальные глаголы (4 урок). Составить конспект.

Привести собственные примеры

Английский язык: Учитель: Котельникова Е.Н

раздел 7,уроки 1,2 стр.88-91 чтение,перевод,выполнение заданий к упражнениям. Учитель: Чередниченко Л.В.

Work book (упр. 1-5 Unit 6). Unit 7,Lesson 1,2.(Students Book).WB-Lesson 1,2 Выполнение упражнений

Биология: 1.02 §30, 31, 32, 33. Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради

Системы органов

Органы

Функции

Значение




  1. Опорно-двигательная система

  2. Пищеварительная

  3. Дыхательная

  4. Кровеносная

  5. ЦНС

  6. Выделительная система

  7. Органы размножения













4.02 Устно §34, 35:

1) что такое нерест рыб?

2) Объяснить понятие «миграции». Примеры, значение.

3) Приготовить сообщение на выбор письменно:

1)Группа двоякодышащих рыб

2) Кистеперые рыбы, их значение

3) Какие рыбы относятся к промысловым, примеры.

4) Рыбы, разводимые в прудовых хозяйствах.

Устно ответить на вопросы итоговой проверки после §35

8.02

Подготовиться к контрольной работе по следующим вопросам:

  1. Какие основные признаки характеризуют представителей ракообразных, паукообразных насекомых.

  2. Каким образом характер питания паука-крестовика отражается на строении его пищеварительной системы.

  3. Сравните функции гемолимфы речного рака и насекомого.

  4. На примере пищеварительной системы объясните особенности строения ее у насекомых и кольчатых червей.

  5. Каковы особенности строения кровеносной и дыхательной системы членистоногих по сравнению с кольчатыми червями.

Из перечня выберите насекомых с полным превращением: Таракан, жужилица, скоробей, махаон, кузнечик, комар, оса.

История: Россия на кануне Петровских реформ. Северная война.

Обществознание: Права ребенка.


7 В класс

Алгебра: §25, 26. № 25.2, 25.3, 25.4, 25.6. № 26.4, 26.5, 26.6, 26.7, 26.9

Геометрия: п.27, п.28, п.29. № 196, 199, 201, 203, 204

Русский язык: Наречия. Сочинение: Зачем нужны наречия.

§27, 28 упр. 326, 327, 335, 340.

Литература: Лесков «Левша», Л.Н. Толстой стр. 321-343.

Английский язык: Учитель: Котельникова Е.Н

раздел 7,уроки 1,2 стр.88-91 чтение,перевод,выполнение заданий к упражнениям. Учитель: Чередниченко Л.В.

Work book (упр. 1-5 Unit 6). Unit 7,Lesson 1,2.(Students Book).WB-Lesson 1,2 Выполнение упражнений

Биология: 1.02 §30, 31, 32, 33. Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради

Системы органов

Органы

Функции

Значение




  1. Опорно-двигательная система

  2. Пищеварительная

  3. Дыхательная

  4. Кровеносная

  5. ЦНС

  6. Выделительная система

  7. Органы размножения













4.02 Устно §34, 35:

1) что такое нерест рыб?

2) Объяснить понятие «миграции». Примеры, значение.

3) Приготовить сообщение на выбор письменно:

1)Группа двоякодышащих рыб

2) Кистеперые рыбы, их значение

3) Какие рыбы относятся к промысловым, примеры.

4) Рыбы, разводимые в прудовых хозяйствах.

Устно ответить на вопросы итоговой проверки после §35

8.02

Подготовиться к контрольной работе по следующим вопросам:

  1. Какие основные признаки характеризуют представителей ракообразных, паукообразных насекомых.

  2. Каким образом характер питания паука-крестовика отражается на строении его пищеварительной системы.

  3. Сравните функции гемолимфы речного рака и насекомого.

  4. На примере пищеварительной системы объясните особенности строения ее у насекомых и кольчатых червей.

  5. Каковы особенности строения кровеносной и дыхательной системы членистоногих по сравнению с кольчатыми червями.

Из перечня выберите насекомых с полным превращением: Таракан, жужилица, скоробей, махаон, кузнечик, комар, оса.

История: Россия на кануне Петровских реформ. Северная война.

Обществознание: Права ребенка.


7 Г класс

Алгебра: §22, примеры 1-4, №22.5-22.9, 22.16-22.18

№22.19 – 22.32, домашняя контрольная работа №5.

Геометрия: §15 конспект, №1-7 стр.68

№1 – 13 стр.68

Русский язык: Рабочая тетрадь упр. в разделе «Наречия»

Литература: Прочитать поэму «Русские женщины», выучить стихотворение «Размышления у парадного подъезда».

^ Английский язык: Подготовиться к проекту. Учитель: Чередниченко Л.В.

Work book (упр. 1-5 Unit 6). Unit 7,Lesson 1,2.(Students Book).WB-Lesson 1,2 Выполнение упражнений Учитель Истомина О.Г. Раздел 7,уроки 1-2, выполнение упр. 88-91, упр.5в стр.89, упр.4, стр.91(устно)

Биология: 1.02 §30, 31, 32, 33. Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради

Системы органов

Органы

Функции

Значение




  1. Опорно-двигательная система

  2. Пищеварительная

  3. Дыхательная

  4. Кровеносная

  5. ЦНС

  6. Выделительная система

  7. Органы размножения













4.02 Устно §34, 35:

1) что такое нерест рыб?

2) Объяснить понятие «миграции». Примеры, значение.

3) Приготовить сообщение на выбор письменно:

1)Группа двоякодышащих рыб

2) Кистеперые рыбы, их значение

3) Какие рыбы относятся к промысловым, примеры.

4) Рыбы, разводимые в прудовых хозяйствах.

Устно ответить на вопросы итоговой проверки после §35

8.02

Подготовиться к контрольной работе по следующим вопросам:

  1. Какие основные признаки характеризуют представителей ракообразных, паукообразных насекомых.

  2. Каким образом характер питания паука-крестовика отражается на строении его пищеварительной системы.

  3. Сравните функции гемолимфы речного рака и насекомого.

  4. На примере пищеварительной системы объясните особенности строения ее у насекомых и кольчатых червей.

  5. Каковы особенности строения кровеносной и дыхательной системы членистоногих по сравнению с кольчатыми червями.

Из перечня выберите насекомых с полным превращением: Таракан, жужилица, скоробей, махаон, кузнечик, комар, оса.

История: Россия на кануне Петровских реформ. Северная война.

Обществознание: Права ребенка.




Похожие:

Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconI. Общие положения в соответствии с новой Конституцией Российской Федерации народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления
Конституции РФ. Отсюда возникает необходимость чёткого закрепления в законодательстве компетенции местного самоуправления, полномочий,...
Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconТема урока : «Органы чувств»
Положить начало формированию знаний о роли органов чувств в познании окружающего мира
Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconКонспект интегрированного урока обучение грамоте и окружающего мира в 1 классе. Тема: Органы чувств. Чтение слов и предложений с изученными буквами
Цель: закрепить раннее изученные буквы, повторить назначение органов чувств человека
Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconТема: Область определения функции
На предыдущем уроке вы писали контрольную работу. На партах лежат тетради с проверенными работами
Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconУрок №11, 12 7б класс урок №15-16 8-е классы
Ответить на вопрос: «Quels sont les avantages et les inconvenients de la vie en ville et a la campagne ?» Плюсы и минусы жизни в...
Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconКонспект урока русского языка во 2 классе
Оборудование: Попугай Кеша, ребусы, рисунки, мяч, карточки для игры, мультимедийный проектор, презентация, учебник, тетради
Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconГрафоаналитическая модель технологической системы монолитного высотного жилищного строительства
Моделирование технологической системы как парадигматическая проблема. Задача совершенствования технологических систем понимается...
Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconЛекция Фонетика английского языка (для студентов 1 курса)
Органы речи устроены у всех народов одинаково. Однако в каждом языке есть свои особенности в звуковом строе, свои способы произношения...
Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconКонспект открытого урока по окружающему миру. Тема: Органы чувств
Цели: Познакомить детей с органами чувств и их значением для человека, учить беречь органы чувств
Презентация по беспозвоночным. Сделать таблицу в тетради Системы органов Органы Функции iconЛекции введение Понятие и виды конкуренции. Признаки доминирующего положения, монополизма и недобросовестной конкуренции. Антимонопольные органы, их функции и полномочия. Заключение Литература
...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами