Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год icon

Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год



НазваниеАнализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ

Анализ работы ГБОУ Гимназии № 1257

за 2010/2011 учебный год.

Средняя и старшая школа

В 2010-2011 учебном году наше учебное заведение получило статус гимназии. Принята новая Образовательная программа на 2011-2015 учебный год. Гимназия вступает в новый этап развития.

В прошедшем учебном году педагогический коллектив продолжил работу над методической темой «Совершенствование образовательной подготовки школьников на основе внедрения гендерного образования и развивающих технологий».

Основными формами методической работы являлись:

  • Открытые уроки с целью повышения квалификации учителей.

  • Семинары- практикумы.

  • Педагогические мастерские.

  • Мастер-классы.

  • Педагогические консилиумы по проблемам адаптации и преемственности на всех ступенях образования.

  • Заседания методических объединений.

  • Педагогические советы.

В гимназии традиционно прошли окружные конкурсы ораторского искусства на иностранных языках и «Ломоносовские чтения» в рамках конкурса «Синергия-проект». Учебное заведение являлось площадкой для проведения педагогической практики студентами географического факультета МГПУ.

В течение года основное внимание уделялось решению задач, поставленных по итогам анализа методической работы школы за 2009/2010 учебный год. Главной задачей оставалось совершенствование работы по созданию единого проблемно ориентированного учебно-воспитательного процесса на всех ступенях образования с учетом гендерных особенностей обучающихся. Было определено, что для решения этой главной задачи необходимо продолжать работу над такими проблемами как

  • Создание оптимальных условий для исследовательской деятельности как учителей, так и учащихся школы.

  • Совершенствование системы личностно ориентированного образования, учета и коррекции полученных результатов.

  • Разработка здоровьесберегающих технологий с использованием гендерных и возрастных особенностей учащихся на основе медицинских рекомендаций.

  • Использование медиатехнологий для индивидуальных и групповых занятий с детьми.

  • Разработка и внедрение программно-методического комплекса по смягчению проблем перехода между различными ступенями обучения.

  • Совершенствование содержания и педагогических технологий изучения иностранных языков, введение в проведение итоговой аттестации новой формы сдачи экзаменов – ГИА-9

  • Оптимизация учебного процесса с целью преодоления негативных факторов и отрицательных воздействий на здоровье ребенка (перегруженность учебных программ, несовершенство педагогических технологий, режим работы школы, организация питания и т.д.)

Об эффективности работы по решению этих задач можно судить по

  • результатам успеваемости учащихся,

  • итогам олимпиад и конкурсов,

  • итогам государственных экзаменов.

Данная работа прослеживается через педсоветы, совещания при директоре. Итоги учебного года позволяют сделать вывод, что работа над реализацией поставленных задач ведется, но, в связи с их характером, решены они лишь частично, поэтому работа по их реализации должна быть продолжена в следующем учебном году.

В 2010/2011 учебном году в соответствии с планом ВШК проводился классно-обобщающий контроль в 5-х, 9-х, 10-х и 11а классах, по отдельным проблемам анализировалась ситуация в других ученических коллективах; проводился тематический контроль за преподаванием основных учебных предметов. Видны положительные сдвиги в работе по преемственности между разными ступенями обучения. Систематически велся контроль за уровнем усвоения УМ по всем параллелям по большинству учебных предметов. Особое внимание уделялось контролю за уровнем обученности выпускников учащихся 9-х и 11а классов.

Итоги успеваемости за 2010/2011 учебный год

На конец 2010-2011 уч. года в школе обучалось 657 учащихся. Из них:

  • в начальной школе- 306 чел,

  • в основной – 273 чел,

  • в старшей-78 чел

Движение учащихся

параллель

выбыло

прибыло

5

нет

2

6

1

нет

7

1

2

8

2

1

9

1

нет

10

3

1

11

3

нет

всего

11

6



Движение учащихся в течение года было незначительным. Контингент сохранён.


Качество обученности в 2010-2011 уч. году



класс

Всего

уч-ся

(конец года)

Успевают на «5»

Успевают на «4» и «5»

Успевают с одной «3»

Качество обученности

Успе

ваемость

2-4 классы

232

25

153

18

76,72

100%



30

2

14

3

53,3%

100%



23

нет

7

3

30,4%

100%



30

1

17

2

60%

100%



29

1

15

4

55,2%

100%



31

1

23

2

77,4%

100%



24

нет

7

2

23%

100%



25

3

9

нет

44%

100%



28

нет

9

3

32%

100%



26

нет

12

2

46,2%

100%



27

1

11

2

44,4%

100%

10А

19

5

10

1

79%

100%

10Б

24

нет

5

1

20,8%

100%

11А

35

4

15

5

54,3%

100%

2-11 кл

583

43

308

43

60,21

100%



Качество обученности за последние три года



2008-2009

2009-2010

2010-2011

65,5%

59,81%

60,21%



Качество обученности по классам основной и старшей школы за 2 года





Из приведенных данных видно:

  1. В целом по школе в 2010-2011 уч. году качество обученности сохранилось на прежнем уровне. На "4" и "5" учебный год закончили 351 человек, т. е. 60,21 % учащихся, что несколько выше уровня предыдущих лет .Из них :

  • в начальной школе- 178 чел ( 76,72%) . В прошлом учебном году эта цифра составила 161 человек, т.е. 72,2 %

  • в средней школе – 173 чел ( 49,3%) . В прошлом году- 159 человек, т.е. 51% учащихся.



  1. Некоторое снижение уровня успешности учащихся средней школы неоднократно отмечалось на педагогических советах в течение последнего года. Причины этого в снижении учебной мотивации у школьников, в значительно более низком уровне общего развития детей.



  1. В основной и старшей школе второй год подряд показывают высокое качество обученности учащиеся 7 «А» и 10»А» классов. Здесь уровень успешности превысил 70%. Отчетливо видна тенденция более высокого уровня успеваемости в классах девочек. Психолого-физиологические причины, лежащие в основе этой тенденции, в течение года обсуждались на педсоветах. Нельзя не отметить большую роль классных руководителей Абольяниной С.Г. и Киселёвой Н.В.




  1. Резко снизилась успеваемость в 7 «Б» классе. Очевидно, что свою роль сыграли возрастные особенности , психолого- физиологические причины, индивидуальные особенности ряда учеников, отсутствие взаимопонимания между родителями и классным руководителем. В будущем учебном году класс будет поставлен на классно-обобщающий контроль.




  1. В параллели 5-х классов отмечено значительное снижение успеваемости в классе мальчиков. Основная причина заключается в обновлении состава учащихся в 5-м классе. После 4 класса школу покинула группа сильных учеников. В классе девочек невысокая успеваемость объясняется сложностью адаптационного периода.

  2. Стабильность ситуации можно отметить в 6 «А» и 6 «Б» классах. Очевидно, что учащиеся получили качественную подготовку в начальной школе и работают на уровне своих возможностей.

  3. Стабильно невысокий уровень качества знаний показывали в течение года 9 «А» и 9 «Б» классы. Свою роль сыграли возрастные особенности подростковых классов, невысокая мотивация, вопросы учебной дисциплины, особенно в классе девочек.

  4. В параллели 8-х классов повысилась успеваемость в классе мальчиков. Хотя она

по-прежнему остаётся невысокой, наблюдается тенденция повышения учебной

мотивации. В классе девочек учебная ситуация осталась без изменений. Наряду с отлично успевающими учениками, большинство отличает низкий уровень общего развития

  1. Низкая успеваемость 10«Б» класса является результатом низкого уровня общего развития, систематического нарушения учебной дисциплины, стабильного отсутствия учебной мотивации, отсутствия системы работы с классом педагогического коллектива. В будущем учебном году этот класс будет поставлен на классно- обобщающий контроль.

  2. Повышение успеваемости в 11 «А» классе связано с объединением 2-х классов в начале учебного года. Класс девочек, объективно имеющий повышенную мотивацию к учёбе, оказал влияние на повышение учебной мотивации класса мальчиков. Данный факт отмечают как ученики 11 «А», так и их родители.

  3. Значительное снижение качества усвоения УМ в отмеченных классах связано как с усложнением УМ, так и с психологическими трудностями отмеченных ученических коллективов.



Остается актуальной проблема снижения контингента учащихся, особенно в старшей школе. Это объясняется рядом причин:

1. В последние годы ученики все чаще выбирают для себя, начиная с 8-го класса и особенно на 3 ступени, школы медицинского, биологического, технического профиля;

2. Имея хорошую базовую подготовку по курсу основной школы, учащиеся предпочитают получать образование в форме экстерната, что экономит силы и время, необходимые для получения аттестата.

Все это говорит о необходимости поиска новых форм организации УП в школе, введения многопрофильного обучения.


Анализ уровня обученности учащихся .

В 2010-2011 учебном году в соответствии с распоряжением ДО г. Москвы от 30.08.2010 № 1193р в период с 19.10.2010 по 19.11.2010 в ОУ проводилась плановая выездная проверка с целью контроля качества образования, в том числе содержания и качества подготовки обучающихся 5-х,9-х,10-х и 11-х классов по предметам федерального компонента государственных образовательных стандартов. Наша школа участвовала в стартовой диагностике, которая проводилась с целью определения сформированности общих умений и способов деятельности как одного из обязательных результатов обучения в начальной и основной школе, а также выявления степени подготовленности отдельных групп учащихся к продолжению образования на следующей ступени. Проверку проводил Московский центр качества образования. Она состояла из:

  1. ^ Тестирования по предметам; 5-е классы: русский язык, математика, чтение (понимание текста); 9-е классы- русский язык, математика, биология; 10-е классы- физика, обществознание, информатика,11-ый класс- химия, история, иностранный язык. Классы были выбраны МЦКО.

  2. Экспертизы учебного плана ОУ на соответствие требованиям ФБУП, МБУП,

  3. Анкетирования обучающихся и их родителей ( законных представителей) по вопросу удовлетворённости качеством образования,

  4. ^ Анкетирования педагогов по вопросам внутришкольной системы управления качеством образования.

Учебный план ОУ прошёл экспертизу на соответствие ФБУП и МБУП. Предписание по итогам экспертизы школа не получила. Анкетирование учащихся и их родителей показало, что 85% респондентов удовлетворены качеством школьного образования. Анкетирование учителей по вопросам внутришкольной системы управления качеством образования показало что 91% педагогов дали положительную характеристику системе внутришкольного управления.


Результаты тестирования были проанализированы на заседаниях МО, совещании при директоре и были признаны высокими. Они подтверждаются данными административных контрольных работ. Абсолютное большинство тестируемых справилось с базовой частью тестов. От 60 до 89% справилось с заданиями повышенного уровня сложности. На основе результатов тестирования учителя составили программу коррекционных мер, составили план сопутствующего повторения


^ Процент выполнения теста по отдельным предметам




Анализ уровня обученности по предметам.

В 2010/2011 учебном году можно отметить стабильность уровня преподавания русского языка и литературы. Контроль за уровнем преподавания предмета показал, что все учителя - словесники ведут работу по развитию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, по выработке у них навыков анализа художественного произведения, по эстетическому и нравственному развитию учащихся. На высоком профессиональном и методическом уровнях проходят уроки Киселевой Н.В., отличительной чертой которых является научность в преподавании УМ, высокий уровень теоретической работы, разнообразие приемов работы над выработкой практических навыков. Работа с УМ повышенной сложности, использование разнообразных упражнений, способствующих эффективному усвоению программного материала, характеризуют уроки русского языка учителя Куянцевой А.Е. Высокий уровень научности в изложении УМ характерен для уроков Лагуткиной Н.Б., при анализе художественных произведений учитель стремится найти нетрадиционные подходы, дать учащимся представление о философской, мировоззренческой основе авторского замысла.

Отмечен профессиональный и методический рост уровня преподавания предмета учителем Сергеевой Е.А..

Учителя - словесники ведут исследовательскую работу по определению наиболее результативных программ и учебников по предмету.

. В школе достаточно активно велась внеклассная работа по предмету, работа по раскрытию творческого потенциала учащихся, самостоятельного литературного творчества детей.

Учащиеся в течение уч. года неоднократно выступали со своими произведениями на различных конкурсах и смотрах. Был проведен конкурс чтецов, посвящённый юбилею М.А. Булгакова ( отв Куянцева А.Е.), учащиеся школы успешно участвовали в Фестивале «Содужество муз» ( конкурс исполнителей литературных произведений).

Большой интерес вызвала литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству Н.С. Гумилёва ( отв. Лагуткина Н.Б.)

В школе успешно работает Литературное объединение «Дебют» ( рук. Киселёва Н.В.). Учащиеся объединения второй год подряд получают дипломы лауреатов Фестиваля ЮТМ (Литературное творчество).

^ Уровень знаний по русскому языку (% успешности)


























10а

10б

11а

11б

2008-09

100

100

85

67

83

62

79

50

83

73

---

---

82

61

2009-10

84

82

100

100

82

50

75

56

81

82

80

28

----

---

2010-

11

70

70

80

79

100

100

68

46

92

67

95

79

71

---



Данная таблица позволяет сделать сл. выводы:

  1. Следует отметить снижение успеваемости в 5 «А», 5 «Б», 6 «А», 6 «Б», 8 «А», 8 «Б», 9 «Б».

  2. Наиболее стабильная ситуация с изучением предмета сложилась в 7-х классах. Хороший уровень подготовки в начальной школе поддерживает и наращивает учитель Сергеева Е.А., несмотря на сложности организационного характера, которые испытывает учитель .

  3. Достаточно хорошие результаты показывают учащиеся 6-х классов, что еще раз подтверждает хороший уровень базовой подготовки в начальной школе, но в течение учебного года произошло снижение успеваемости в этих классах, что говорит о сложностях адаптации учащихся к обучению на 2-ой ступени, усложнение УМ.

  4. Продолжает снижаться успеваемость параллели 8-х классов, что связано с возрастными особенностями учащихся, понижением общего уровня развития учащихся

  5. Несмотря на некоторое снижение успеваемости, связанное с усложнением УМ стабильно хорошие результаты показывают классы девочек: 9«А»,10«А».В 9-х классах учитель Куянцева А.Е. проводила большую работу по подготовке к экзаменам в новой форме- ГИА-9.

  6. Наблюдается повышение уровня знаний по русскому языку на 3 ступени: в 10-х и 11А классах, что связано с большой работой учителей по подготовке к сдаче выпускных экзаменов ЕГЭ по русскому языку.



В течение учебного года велась систематическая работа по выработке навыков грамматического разбора, отражающего уровень теоретической подготовки учащихся по предмету. Большинство учащихся успешно справляется со всеми видами разбора. Наибольшее число ошибок допускается при морфологическом и морфемном разборе слов. Эти виды разбора должны находится под постоянным вниманием учителей.

Проверка рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку показала, что контроль со стороны большинства учителей осуществляется регулярно и качественно. Объем и уровень письменных работ соответствует программным требованиям, систематически ведется работа над ошибками.

В соответствии с планом В Ш К течение года контролировалось прохождение программ по русскому языку. Программы по русскому языку в основном выполнены. Не выполнена программа по литературе в 11 А классе, есть отставания по программе по литературе в 10-х классах.

Остаются актуальными замечания к выполнению программы по внеклассному чтению в старших классах и распределению часов на развитие речи, хотя в этой области произошли положительные сдвиги, что позволяет повысить общий уровень развития учащихся и уровень подготовки старшеклассников к выпускным экзаменам. Эти вопросы должны находиться под контролем и в следующем учебном году.


^ Уровень знаний по литературе (% успешности)


























10а

10б

11а

11б

2008-09

100

100

96

90

93

90

90

81

96

82

---

---

94

78

2009-10

100

93

100

100

89

71

93

78

81

93

100

78

----

----

2010-

11

73

78

90

93

100

88

88

86

92

74

100

83

77






Данная таблица позволяет сделать сл. выводы:

  1. уровень знаний по предмету остается стабильно высоким в большинстве классов девочек.

  2. Тем не менее в классах мальчиков 7 «Б», 8 «Б», 10 «Б» произошло повышение успеваемости в течение учебного года. Большую роль в этом сыграли учителя литературы, традиционно работающие на УМ повышенного уровня сложности.

  3. Невысоким является уровень знаний в 5-х классах. Это свидетельствует как о трудностях адаптационного периода, так и об общем снижении интеллектуального уровня школьников.

  4. Результаты в 9 «Б» классе, как и в прошлом учебном году, являются одними из самых низких за год. Причины этого кроются в отсутствии у учащихся класса положительной учебной мотивации, в их незаинтересованности в результатах учебного труда.

Наиболее наглядно проанализировать уровень усвоения программного материала по русскому языку и литературе можно с помощью результатов внутреннего и внешнего мониторинга.


Внешний мониторинг


Диагностические работы в системе СтатГрад

Подготовка к Единому государственному экзамену в 11А классе( чел)





12.10.2010

15.12.2010

09.02.2011

% успеваемости

93,8%

100%

94%

% качества

93%

78%

48%

Данные свидетельствуют об ухудшении качества выполнения предэкзаменационных работ. Возможными причинами такого явления стало усложнение КИМ, а также увеличение учебной нагрузки уч-ся 11А класса во втором полугодии в связи с приближением экзаменов.


^ Подготовка к Государственной итоговой аттестации в 9-х классах ( чел)






28.09.2010

26.01.2011

% успеваемости

100%

100%

% качества

96%

97,6%



^ Городское сочинение по литературе в 10-х классах ( чел)

В целях углубленного выполнения практической части программы по
литературе в 10 классе и подготовки к экзаменам по выбору в 11
классе, а также развития речевых навыков обучающихся, их интеллектуального и творческого потенциала, этом учебном году проводилось городское сочинение по литературе в 10-х классах. Темы сочинений были рекомендованы ОМЦ Ю О У О. Результаты выполнения работы:






10А

10Б

% успеваемости

100%

95%

% качества

100%

85%

Большинство учащихся справилось с заданием. Традиционно лучше работа была написана в классе девочек. Не выполнил работу 1 ученик- Антипин Р. Это учащийся, который нерегулярно готовится к уроку, имеет слабые знания по предмету.

Типичными недостатками работы стали следующие:

  1. Учащиеся понимают тему, однако сосредоточены на раскрытии отдельных её сторон.

  2. Формулированные тезисы не всегда подтверждаются аргументами, опирающимися на текст произведения,

  3. Учащиеся допускают недочёты в фактических знаниях по литературе ( литературоведческие термины, содержание произведения)

  4. Учащиеся допускают речевые недочёты и ошибки, нарушения языковых норм.



^ Окружной мониторинг по русскому языку




сентябрь

апрель




диктант

Грамматическое задание

диктант

Грамматическое задание

5А (% усп)

100%

100%

80%

96%

( % кач-ва)

83%

100%

55%

71%

5Б (% усп)

100%

100%

100%

100%

( % кач-ва)

100%

100%

73%

86%

Произошло ожидаемое снижение успеваемости по русскому языку на 2 ступени. Однако в классе мальчиков ( учитель Киселёва Н.В.) % выполнения работы остался высоким. Плохо написали работу в апреле девочки 5 «А» класса. Учителям необходимо проанализировать причины неуспешности ,обратить внимание на методическую сторону организации уроков, учитывать возрастные особенности учащихся при подаче УМ


Все вышесказанное позволяет дать учителям - словесникам следующие рекомендации:

- продолжить систематическую работу по выработке устойчивых орфографических навыков, предусмотренных программами;

- шире использовать достижения личностно-ориентированных методик и технологий, различные МО для развития орфографической и пунктуационной грамотности учащихся;

- активизировать работу по внедрению ИВТ в систему обучения и контроля за усвоением УМ;

- вести систематическую работу по усилению практической направленности обучения навыкам грамматического разбора, больше внимания уделять теоретической основе этой работы;

- продолжить разработку системы работы по развитию речи и по внеклассному чтению с целью более качественной подготовки к выпускным экзаменам;

- совершенствовать внеклассную работу по предмету с целью создания единой системы развития творческого потенциала учащихся;

- усилить внимание к вопросам обмена опытом и самообразования.


Контроль за уровнем преподавания математики проводился в соответствии с планом тематического и классно - обобщающего контроля. Посещение уроков показало, что значительных изменений в уровне преподавания предмета, в совершенствовании методического аспекта преподавания не произошло. Основная часть уроков математики проходит на хорошем профессиональном уровне, на них ведется целенаправленная работа по выработке у учащихся программных и вычислительных навыков; все учителя привлекают УМ повышенной сложности.

Уроки Архангельской Е.И. отличает умение организовать самостоятельную ПД учащихся на уроках, вести отработку УМ на разных уровнях сложности и подготовку к применению полученных знаний в новой, более сложной ситуации.

Учитель Абольянина С.Г.хорошо владеет методикой преподавания предмета, успешно использует индивидуальные задания для учащихся с различным уровнем познавательных возможностей. Вместе с тем, охраняется перегрузка учащихся теоретической работой, что не может не отражаться на прочности практических умений учащихся.

Учитель Заесёнок В. П. показала себя как профессионально и методически грамотный учитель, владеющий приёмами активизации ПД учащихся, уделяющий большое внимание самостоятельной работе школьников. Вместе с тем, остаются актуальными замечания по методической стороне организации уроков, среди которых можно выделить однообразие приемов и МО, отсутствие обратной связи, индивидуального контроля за усвоением УМ.

Учитель Матвеева Н.С. хорошо владеет методикой преподавания предмета, применяет различные формы и методы работы. Рекомендовано работать с УМ повышенной сложности, использовать разнообразные задания, , способствующие эффективному усвоению программного материала.

^ Уровень знаний по математике, алгебре
























10а

10б

11а

11б

2008-09

96

100

70

57

71

52

81

62

79

67

--

--

94

89

2009-10

55

75

100

87

62

46

56

48

89

70

85

61

---

---

2010-

11

83

78

57

69

84

71

64

50

77

52

89

71

83






Данная таблица позволяет сделать следующие выводы:

  1. В большинстве классов отмечается положительная динамика уровня успешности по сравнению с 2009-2010 уч. годом.

  2. Отрицательная динамика по сравнению с 2009/10 уч. годом отмечается только в параллели 6-х классов и 9-х классов. что связано с усложнением УМ, снижением учебной мотивации.

Учителям Архангельской Е.И. и Заесёнок В.П. необходимо активизировать работу по использованию разнообразных приёмов и методов для повышения учебной мотивации.

  1. Особенно низкие результаты показывают 8Б и 9Б ( классы мальчиков). Это можно объяснить сложностями переходного возраста и, как следствие, снижением дисциплины в этих классах



^ Уровень знаний по геометрии

















10а

10б

11а

11б

2008-09

79

69

79

50

88

81

---

---

89

100

2009-10

76

61

74

48

89

74

95

60

---

---

2010-

11

94

67

68

68

81

56

89

83

77






Данная таблица показывает:

  1. Наиболее высокий уровень успешности по предмету показан в 7 «А»,10 «А», 10 «Б» классах; это говорит о систематической работе учителя Абольяниной С.Г . .

  2. Низкий уровень успешности показали классы 7 «Б», 8 «А», 8 «Б», 9 «Б». Снижение показателей отмечено в 9 «А». Такой уровень знаний по геометрии показывает ненадлежащий уровень развития логического и пространственного мышления учащихся школы, тот учебный потенциал, который должен использоваться всеми учителями – предметниками. Низкие результаты в параллели 8-х классов вызывают серьезные опасения в отношении итоговой аттестации учащихся по итогам обучения на 2 ступени. Причины следует искать в низкой мотивации учащихся, в их незаинтересованности в результатах учебного труда.



Объективно проанализировать уровень усвоения программного материала по матиематике, алгебре и геометрии можно с помощью результатов внутреннего и внешнего мониторинга.

Внешний мониторинг

Диагностические работы в системе СтатГрад

Подготовка к Единому государственному экзамену в 11А классе( чел)







20.10.2010

19.12.2010

03.03.2011

% успеваемости

97 %

100%

100%

% качества

59%

45%

  1. %



Низкий процент качества знаний показывает уровень учебной мотивации учащихся параллели, недостаточно высокий уровень ученических возможностей учащихся. Эта проблема накануне государственной итоговой аттестации обсуждалась на заседании МО; учителя Абольнина С.Г. и Архангельская Е.И. выработали ряд коррекционных мероприятий по повышению уровня обученности по предмету.


^ Подготовка к Государственной итоговой аттестации в 9-х классах ( чел)







14.10.2010 (алгебра)

03.02.2011

(алгебра )

25.04.2011

(алгебра)

% успеваемости

95,7%

97,7%

100%

% качества

86,7%

65%

89,8%



Диагностические работы в 5-9, 10-х классах






% успеваемости

% качества

5А ( стартовая)

100%

96,3%

5Б ( стартовая)

100%

95%

8А ( стартовая)

95,7%

59,1%

8Б ( стартовая)

95,2%

70%

7А ( рубежная)

100%

89%

7Б ( рубежная)

100%

81%

10А ( рубежная)

100%

82%

10Б ( рубежная)

76,5%

29%

6А ( итоговая)

96%

89%

6Б ( итоговая)

96%

76%

7А ( теор вер)

100%

100%

7Б ( теор вер)

100%

100%

8А ( теор вер)

96%

73%

8Б (теор вер)

100%

74%

10А ( формат ЕГЭ)

100%

94,7%

10Б ( формат ЕГЭ)

100%

70%



Данная таблица показывает:

  1. Высокий уровень успешности показали на стартовой диагностике уч-ся 5-х классов. Это свидетельство прочного усвоения УМ начальной школы.

  2. Высокий уровень успешности показали уч-ся 10 А класса, а также уч-ся параллели 7-х классов как на рубежном тестировании по алгебре, так и на итоговом тестировании по теории вероятностей. Это результат систематической работы учителя Абольяниной С.Г., использование дифференцированного подхода , УМ повышенного уровня сложности.

  3. Невысокий уровень знаний показали на итоговом тестировании по алгебре уч-ся 6-х классов. Также на стартовом тестировании по алгебре и на итоговом тестировании по теории вероятностей уч-ся 8-х классов. Вопрос повышения учебной мотивации в этих параллелях будет одним из основных в новом учебном году

  4. Недопустимо низкий уровень знаний показали на рубежном тестировании уч-ся 10 «Б»класса. Это класс с самой низкой учебной мотивацией.



Все классы, в которых отмечены негативные процессы, будут поставлены на контроль в 2011/2012 учебном году.

В течение года контролировалось прохождение программ по математике. Программы выполнены во всех классах.

Тетради учащихся по математике проверяются регулярно. Активно используются тетради на печатной основе (как и по большинству других учебных предметов).

Учителям математике рекомендуется:

- разнообразить МО и ФОПД учащихся на уроках, стремиться к их оптимизации на основе личностно - ориентированных методик и технологий;

- продолжить работу по углублению и расширению УМ в гимназических и спрофилированных на вуз классах;

- развивать внеклассную работу по предмету с целью расширения кругозора учащихся по предмету;

- активизировать работу по самообразованию и обмену опытом с целью ликвидации методических просчетов в работе учителей данного методического объединения.

- начать работу по информатизации процесса преподавания математики.*


В соответствии с современными требованиями к уровню образования учащихся в школе уделяется большое внимание изучению информационных технологий. Успешно ведется раннее изучение предмета. Уроки учителя Петуховой Е.В. проходят на хорошем научном уровне, учителем используется новейшее программно-методическое обеспечение, теоретическая работа гармонично сочетается с практической. Учащиеся получают необходимые в современной жизни навыки работы с компьютером. Значительно активизировались в этом учебном году межпредметные связи: практически по всем предметам был подготовлен целый ряд интересных презентаций с использованием информационных технологий, что наглядно продемонстрировали выпускники 9-х классов на государственных экзаменах. Кроме того, уже не первый год учащиеся школы занимают 1-ые призовые места на олимпиадах и конкурсах по ИКТ, успешно участвуют в окружных и городских конкурсах «Юные таланты Московии».


С учетом современных требований перед школой стоит серьезная задача по укреплению материально-технической базы изучения предмета.

^ Уровень знаний по информатике и ИКТ
























10а

10б

11а

11б

2008-09

100

91

78

80

66

59

88

73

92

86

--

--

100

78

2009-10

87

93

97

78

69

79

68

74

84

70

85

61

--

--

2010-

11

79

65

70

90

81

58

60

75

73

59

89

63

86




Данная таблица показывает:

  1. В 5-х классах успеваемость по информатике понизилась. Идёт усложнение УМ, и не все учащиеся справляются с ним. Вместе с тем, качество знаний классах превышает 65%;

  2. Произошло резкое снижение успеваемости в 6 «А», 7 «Б», 8 «А», 9 «А», 9 «Б», где стоит вопрос повышения учебной мотивации.

  3. Наивысшие показатели- у 6 «Б» класса, где учитель информатики Петухова Е.В. является классным руководителем и много работает с классом. Также высокие результаты у 10 «А» - одного из самых мотивированных в школе и 11 «А», т.к. идёт подготовка к итоговой аттестации.

  4. Стабильно невысокие результаты показывают классы 8 «Б» и 10 «Б».



В 2010-2011 учебном году по информатике был проведён окружной мониторинг качества обученности в 11 «А» классе. Учащиеся показали высокие результаты.



% успеваемости

% качества

Средний % выполнения заданий

100%

93,94%

87,9%



В условиях гуманизации образования большое внимание в школе уделяется историческому образованию. Оно включает в себя курсы истории и обществознания. Курс москвоведения в 6-9 классах интегрировался с курсом истории России. С 8-го класса ведётся курс МХК.

Уроки истории в течение года посещались в рамках классно –обобщающего контроля.

Проблемный подход к анализу УМ, приемы его систематизации, создание на уроке игровых ситуаций, помогающих решению образовательных задач, отличают уроки Сорокиной С.В. Значительно повысился уровень профессиональной подготовки учителя по курсу МХК.

Успешно продолжает работу в школе учитель Романова Н.А. Для уроков учителя характерно хорошее владение УМ, использование МО поискового, исследовательского характера, сочетание индивидуальных и групповых видов работы. Большую роль на уроках учителя играет самостоятельная работа учащихся.

Уроки Синициной И.Ю. отличаются разнообразием форм и методов подачи УМ, широким использованием заданий творческого, поискового, исследовательского характера.

^ Уровень знаний по истории
























10а

10б

11а

11б

2008-09

100

96

89

83

72

52

97

85

100

95

---

--

88

89

2009-10

100

96

97

87

72

82

70

52

96

91

100

94

---

---

2010-

11

77

70

87

90

94

88

60

68

74

63

89

92

97




Данная таблица показывает:

  1. Идёт снижение качества знаний по предмету. Возможной причиной является снижение

интеллектуального уровня уч-ся, потребности в чтении, что всегда важно для изучения

гуманитарных предметов.

  1. Положительная динамика наблюдается в 6 «Б», 7 «А», 7 «Б» классах, где много «читающих» учеников,

  2. Высокое качество знаний ( хотя и с тенденцией к понижению) наблюдается на 3 ступени, где традиционно для нашей гимназии большое количество учеников выбирает для сдачи экзамена в 11 классе историю и обществознание,

  3. определенное снижение показателей в ряде классов связано с особенностями каждого ученического коллектива в отдельности;

  4. Самые низкие показатели- в 9 «Б» классе. Методическая и организационная сторона уроков в этом классе должна быть поставлена на особый контроль учителя и администрации.

.

Качество обученности по гуманитарным предметам этом учебном году проверялось на окружных диагностических работах по истории и обществознанию
























история

обществознание

обществознание







% успеваемости

80%

100%

100%

100%

100%

100%




% качества

40%

72

79%

88%

90%

86%




Данная таблица показывает:

  1. Полученные результаты можно считать удовлетворительными.

  2. Слабо написали работу по истории уч-ся 6-х классов, особенно класс девочек 6 «А». Учителю Романовой Н.А. необходимо проанализировать причины таких низких результатов и в следующем учебном году провести коррекцию знаний уч-ся .

  3. Работы по обществознанию выполнены успешно. Уч-ся 8-9 классов интересуются данным предметом, многие выбирают его как экзамен в 9 классе. Затруднения в работах по обществознанию вызвали задания на сравнения, а также задания, связанные с социальными реалиями. Учителям Синициной И.Ю. и Сорокиной С.В. необходимо в будущем году отработать данные умения.



Учителям истории рекомендуется продолжить работу над расширением рамок гуманитарного образования учащихся, выработке у них основополагающих исторических понятий. Работая в этом направлении, учителя истории ведут большую экскурсионную работу, активно используют современные ИКТ- технологии, возможности медиаобразования. Воспитанию интереса к предмету способствуют новые формы проведения уроков, такие как урок- путешествие, деловая игра, театрализованные уроки. Большое внимание уделяется проектной и исследовательской деятельности учащихся. В этом учебном году проект, подготовленный учащимися 9 «А» класса под руководством Сорокиной С. В. ( совместно с Петуховой Е.В.) занял ряд призовых мест на окружных и городских конкурсах. Ученики Романовой Н.А. успешно выступили на Фестивале «Содружество муз» и заняли на конкурсе ораторов призовое место.

Учебные программы по истории, обществоведению, москвоведению и МХК выполнены.

Преподавание географии в гимназии второй год осуществляют молодые учителя Антуфьев Д.В. и Меньшов А.С., студенты 5 курса МГПУ. Учителя продемонстрировали хорошие знания методики преподавания предмета, возрастных особенностей уч-ся. На уроках используют различные формы и методы работы, а также мультимедийные презентации. Активно участвуют во внеурочной деятельности: организовали серию интеллектуальных игр « Кто хочет стать миллионером», «Самый умный», которые пользуются большой популярностью в гимназии. Антуфьев Д.В. и Меньшов А.С. ответственно относятся к работе, посещают уроки опытных учителей: Рыбниковой О.Е., Чалимовой Р.А. постоянно консультируются по организационным и методическим вопросам.

^ Уровень знаний по географии





















10а

10б

2008-09

100

87

83

79

93

67

75

73

--

--

2009-10

100

96

82

93

78

85

93

82

100

100

2010

11

87

93

100

83

92

96

100

96

100

96




  1. 1)Данная таблица показывает, что ситуация с изучением предмета устойчивая и показатели этого года в целом на уровне показателей прошлых лет, даже наблюдается тенденция к повышению. Уровень успеваемости во всех классах превысил 80 %. Вместе с тем, есть вероятность, что некоторые оценки завышены.

  2. Самый высокий уровень показали классы девочек : 7 «А», 9 «А» и 10 «А» классы.

  3. Отрицательная динамика отмечена в 6 «А», 6 «Б», 7 «Б». В каждом классе есть индивидуальные причины для такого положения дел.



В течение учебного года проводился окружной мониторинг по географии в 7-х Были получены сл.. результаты:







10а

10б

% успеваемости

100%

100%

100%

100%

% качества

100%

100%

100%

55%



Подробный анализ данных работ показал, что, несмотря на высокие результаты, 64% уч-ся 8-х классов не смогли выполнить задания повышенного уровня сложности. Учащиеся не умеют использовать приобретённые знания на практике, плохо знают географическую карту России.

В 10 «Б» качество выполнения работы низкое.. Не справились с работой уч-ся Потехин Т. и Чурин Н. Только 40% уч-ся смогли выполнить задания повышенного уровня сложности

Учителям Антуфьеву Д.В. и Меньшову А.С. было рекомендовано проанализировать результаты работ, выявить объективные и субъективные причины невысокого уровня знаний по предмету, провести в сл. учебном году коррекцию знаний уч-ся. Продолжить работу по выработке у учащихся устойчивых знаний по физической и экономической географии, картографической грамотности уч-ся, по развитию представлений о России как части мирового экономического сообщества. Данная работа должна вестись с учетом гендерных особенностей учащихся; учителям необходимо продумать приемы активизации ПД учащихся по предмету. Учебные программы по географии выполнены.


^ Преподавание предметов политехнического цикла контролировалось в связи с проведением классно - обобщающего контроля в разных классах. Посещение уроков показало, что преподавание предметов цикла ведется в школе на хорошем научном и методическом уровнях.

Учителя Рыбникова О.Е. и Чалимова Р.А. владеют современными МО и ФОПД учащихся. Преподавание химии ведется по концентрическому курсу, что требует от учителя Рыбниковой О.Е. обновления дидактических материалов и методических подходов к преподаванию. Продолжился переход на новую программу изучения биологии. Учитель Ларичев Т.С. продолжил начавшуюся в учебном заведении работу по технологизации УП .Учитель ведёт работу по технологии проектов, что позволяет ему реализовать требования личностно - ориентированного подхода.

Серьезную работу по технологизации и информатизации УП ведет и учитель Чалимова Р.А. Все учителя политехнического цикла активно работают над созданием проектов на основе информационных технологий, участвуют в разного уровня конкурсах творческих работ.

Программы по предметам политехнического цикла в целом выполнены, включая и практическую часть программ по химии и физике.

^ Уровень знаний по химии












10а

10б

11а

11б

2008-09

93

54

63

57

---

---

100

83

2009-10

68

70

92

65

95

56

--

--

2010

11

72

96

73

56

100

71

89






Данная таблица показывает:

  1. Уровень знаний по предмету ( кроме параллели 9-х классов) растёт, повышается интерес уч-ся . Ряд учащихся гимназии заинтересован во введении химико-биологического профиля в ОУ.

  2. Самый высокий уровень знаний- в 10 «А» классе, одном из самых мотивированных в школе.



В 2010- 2011 учебном году проводился внешний мониторинг уровня обученности по предмету в 8-10 классах. Учащиеся участвовали в итоговом тестировании по химии.














10а

10б




СтатГрад

Окружной мониторинг

СтатГрад

% успеваемости

100%

100%

95%

100

100%

100%

% качества

78%

100%

65%

81

92%

76%



Результаты тестирования в основном подтверждают четвертные и полугодовые оценки по предмету.

Уровень знаний по физике


















10а

10б

11а

11б

2008-09

93

72

97

77

79

92

--

--

100

83

2009-10

90

86

96

93

89

83

80

89

--

--

2010

11

94

67

83

93

96

78

95

71

77




Данная таблица показывает:

  1. в этом учебном году во всех классах ситуация с изучением предмета была достаточно стабильной. Во всех классах ( кроме 7 «Б» и 10 «Б» классов) качество знаний превысило 75%, что является высоким показателем; серьезная положительная динамика отмечена в классах девочек 7 «А», 9 «А» и 10 «А»

  2. думается, что данные высокие результаты не являются отражением реального уровня знаний учащихся по предмету, т.к. очень часто не совпадают с результатами работ.



Учащиеся участвовали в окружном итоговом тестировании по физике . Получены следующие результаты:





10а

10б

% успеваемости

100%

100%

% качества

53%

39%



Уровень показанных знаний по предмету низкий, установлено несоответствие четвертных оценок и оценок за тестирование. Учителю Чалимовой Р.А. рекомендовано проанализировать результаты мониторинга, провести в следующем учебном году коррекционную работу с учащимися


^ Уровень знаний по биологии
























10а

10б

11а

11б

2008-09

100

91

100

97

97

90

93

92

92

100

---

---

100

100

2009-10

100

96

100

91

79

68

82

78

95

94

96

87

--

--

2010-

11

100

96

80

76

94

67

84

89

93

78

100

87

91






Данная таблица показывает:

  1. Все показатели конца учебного года высокие и во всех классах, кроме 7 «Б» и превышают 76 %. Есть вероятность того, что оценки завышены. Об этом свидетельствуют результаты диагностических работ.

  2. Вместе с тем, положительная динамика отмечена в 7 «А», 8 «А», 8 «Б»,10 «А»

  3. Серьёзная отрицательная динамика отмечена в 6-х классах и 9 «Б». Учителю необходимо проанализировать ситуацию в этих классах и пересмотреть методику преподавания, т.к. классы целый год снижали успеваемость по предмету.



^ Окружные диагностические работы по биологии показали, что не все уч-ся освоили предмет на базовом уровне. Как и в прошлом учебном году в каждом классе ( кроме 9 «Б») есть те, кто написал работу на «2». Рекомендовано учителю шире практиковать на уроках такие виды проверочных работ, учить работать с ними.












% успеваемости

92%

95%

95%

100%

% качества

63%

55%

74%

95,6%



Учителям политехнического цикла рекомендуется:

  1. усилить практическую направленность преподавания предметов путем подбора дидактических материалов, позволяющих развивать логическое мышление учащихся, умение применять полученные теоретические знания на практике;

  2. вести работу по углублению межпредметных связей внутри предметов политехнического цикла, стремиться к интегрированию ряда разделов программ с целью снижения перегрузки учащихся;

  3. активнее внедрять модульную и проектную технологии, позволяющие индивидуализировать УП;

  4. продолжить работу по внедрению информационных технологий в практику преподавания.



Важное место в школе отводится преподаванию одного из профильных гимназических курсов – экономического. Учитель Переслегина Е.Н. ведёт большую работу по подготовке учащихся старших классов к участию в городских олимпиадах по экономике и к поступлению в профильные ВУЗы. Уроки учителя отличаются высоким уровнем научности.

^ Уровень знаний по экономике
























10а

10б

11а

11б

2008-09

100

96

78

70

72

66

79

42

75

67

--

--

100

89

2009-10

77

64

90

78

52

32

54

59

85

26

95

44

--

--

2010

11

77

43

77

76

84

50

72

61

85

52

89

29

91






Данная таблица показывает:

  1. Трудно началось изучение нового предмета в 5-х классах. Учитель не смогла создать ситуацию успешности. Только в 5 «Б» классе всего 43% учеников смогли освоить новый предмет.

  2. В 6-х классах произошло снижение успеваемости по предмету, что свидетельствует об отсутствии учебной мотивации, связанной со сложным теоретическим материалом.

  3. Особенно неудовлетворительная ситуация сложилась 10 «Б» классе ( 29% ). Она объясняется неудовлетворительной учебной дисциплиной на уроке, сложностями организационного характера, которые испытывает учитель, психологическими особенностями уч-ся.

  4. Повысилась успеваемость в 7-8 классах, что связано с прохождением УМ, имеющего практическую направленность и вызывавшего повышенный интерес уч-ся.



В следующем учебном году учителю Переслегиной Е.Н. необходимо шире практиковать личностно- ориентированные и практико-ориентированные методики преподавания, использовать разнообразные приемы и МО, усилить индивидуальный контроль за усвоением УМ.

Большое внимание в школе традиционно уделяется преподаванию физической культуры, что особенно важно для сохранения здоровья учащихся, их физического развития. Ситуация с изучением предмета благополучная: во всех классах уровень успешности превышает 90%. Уроки учителей Митрохиной М.В. и Черкасовой Е.В. отмечает хорошее знание методики проведения уроков физической культуры, приемов развития двигательной активности учащихся.


В течение учебного года уделялось внимание работе со школьной документацией, в первую очередь с журналами. Большинство учителей-предметников и классных руководителей своевременно и аккуратно заполняли свои журналы. Большинство замечаний было связано с несвоевременной записью уроков и выставлением оценок. Необходимо отметить, что большинство замечаний, сделанных по итогам 2010/2011 учебного года в адрес учителей и классных руководителей, исправлено.

Контроль за ведением школьной документации будет продолжен в следующем учебном году.


^ Анализ методической работы школы

В 2010-2011 уч. году педагогический коллектив школы работал над методической темой ««Технологии освоения образовательного стандарта второго поколения как условие повышения качества образования в школе с гендерным подходом к обучению»

Реализуя методическую тему , были проведены сл. тематические педсоветы:

Сроки (месяц)

Тема педагогического совета

ноябрь

Подготовка к переходу на ФГОС второго поколения: проблемы и перспективы. Результат: начата работа по созданию основной образовательной программы начального образования в школе; идет подготовительная работа по созданию предметных программ

январь

Портфолио как инструмент формирования индивидуальной образовательной траектории учащихся. Результат: создан проект Положения о портфолио по школе, идет процесс его доработки и внедрения; изучается опыт работы других ОУ по созданию индивидуальных образовательных траекторий.

март

Формирование информационной компетентности учителей и учащихся – одно из направлений реализации ФГОС. Результат: создание внутришкольной системы повышения информационной компетентности учителей, разработка единых требований.



^ Основные направления методической работы в 2010/2011 учебном году оставались традиционными с учетом особенностей работы школы:

  1. Расширение рамок образования за счет освоения нового содержания и структур новых и усовершенствованных программ, формирование у учащихся ценностей культуры мира.

  2. Совершенствование урока путем оптимизации УВП и активного использования новых педагогических технологий и методик, реализации возможностей гендерного и личностно-ориентированного подходов к образованию.

  3. Развитие творческих способностей учащихся путем активизации внеклассной работы по предметам, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся.

  4. Систематический и разнообразный контроль за уровнем обученности учащихся.

  5. Повышение профессиональной культуры учителя



В школе работали МО начальных классов, учителей-словесников, учителей математики, учителей политехнического цикла, учителей общественных наук, учителей иностранных языков.

Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что

  • темы методических объединений соответствуют методической теме гимназии, основным задачам, стоящим перед ОУ. На заседаниях методических объединений рассматривались методические вопросы, решение которых необходимо в рамках того или иного предмета.

  • Все учителя школы занимались научно- исследовательской работой в рамках гимназического образования, много внимания уделяли самообразованию.

  • на заседаниях МО большое внимание уделялось результатам внешнего и внутреннего мониторинга знаний учащихся, подготовке к государственной итоговой аттестации. Проводился   своевременный анализ, позволяющий сделать серьезные методические выводы и обобщения.

Продолжилась работа в рамках ШПО. Были проведены мастер- классы опытных учителей гимназии Чалимовой Р.А., Рыбниковой О.Е., Старцевой С.А., Мусенко Е.А. для молодых специалистов ОУ и округа. Открытые уроки по актуальным для школы методическим проблемам дали практически все учителя школы. Уроки показали, что в школе накоплен значительный опыт по проблемам гендерного обучения, технологизации УП, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Вместе с этим удалось увидеть целый ряд проблем, нуждающихся в дальнейшей отработке.

В новом учебном году в работе МО необходимо

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми педагогическими технологиями.

  2. Совершенствовать навыки самоанализа работы учителя.

  3. Продолжать выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей.

  4. Разнообразить формы проведения заседаний  МО (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы)

  5. Активизировать педагогическое взаимодействие учителей

  6. Шире привлекать учителей к участию в профессиональных конкурсах.

В 2010-2011 учебном году большое внимание уделялось работе с молодыми специалистами. В соответствии с планом работы ОУ были проведены следующие мероприятия:

  • оказание методической помощи в составлении тематического и поурочного планирования

  • совместный анализ нормативных документов

  • посещение уроков, организация взаимопосещения уроков, контроль за посещением уроков опытных учителей

  • оказание методической помощи в организации воспитательной работы в классе, работы с родителями, работы по самообразованию

  • организация психологического сопровождения процесса преподавания

  • оказание методической помощи по вопросу работы со школьной документацией.



В условиях перехода на ФГОС Второго поколения актуальным является вопрос ИКТ-компетентности педагогов. 80% учителей применяют на уроках ИКТ- технологии. С целью повышения ИКТ-компетентности педагогов гимназия использовала сетевое интерактивное взаимодействие:

  • Работа в ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОМЦ

  • Размещение методических разработок педагогов на САЙТЕ школы

  • Размещение методических разработок педагогов на САЙТЕ ОМЦ

  • Размещение методических разработок педагогов школы в сети ИНТЕРНЕТ

  • На сайте профессионального сообщества учителей информатики, физики, биологии, математики, гуманитарных предметов , географии, иностранных языков зарегистрировано 13 учителей



Вместе с тем, анализ методической работы ОУ выявил ряд недостатков, характерных для методической составляющей учебного процесса в школе:

  1. единообразие содержания, форм и методов обучения;

  2. преобладание объяснительно-иллюстративных методов обучения;

  3. преобладание фронтальных форм работы с учащимися на уроках;

  4. низкий уровень мотивации учащихся;

  5. отсутствие рефлексии у учащихся и учителей;

  6. незнание учениками себя и учителями своего потенциала.



Включенность педагогов школы в методическую работу

на уровне города, округа




^ Городской уровень

(название, форма участия /выступление или присутствие/, кол-во педагогов)

Окружной уровень

(название, форма участия), кол-во педагогов

Н-прак. конференции

XX Международная конференция «Информационные технологии в образовании-2010» ( слушатель 2 чел)


МГПУ

Конференция творческой молодёжи «Учитель XXI века» ( выступление 1 чел)


Конференция Педагогического сообщества «Учебное проектирование»

( выступление 1 чел)


Организация уроков физкультуры в 2011-2012 уч. году. Программа и планирование 3-х часового курса ( слушатели- 2 чел)


Конкурс ораторского искусства на иностранных языках . ГОУ гимназия № 1257. Организация и проведение- 14 чел


Ломоносовские чтения в рамках фестиваля «Синергия- проект» ГОУ гимназия № 1257. Организация и проведение- 10 чел


Конференция учителей информатики ( слушатель- 1 чел)


Развитие профессиональной деятельности педагога-воспитателя в условиях реализации НОС «Наша Новая школа» ( слушатель- 1 чел)

Семинары-практикумы

Гимназическое образование на начальном этапе -Московская международная гимназия – (слушатели- 2 чел)


Современные педтехнологии в лицейском образовании- Лицей № 1535- слушатели-2 чел


Семинар издательств «Пирсон Лонгман и Мак Милан- слушатели 2 чел


Педагогический марафон «Первое сентября»

( слушатели 35 чел)


Семинары- практикумы Педагогического сообщества «Учебное проектирование»

( выступление 1 чел)

Проведение семинара для зам. директоров 1 ступени «Развитие профессиональной культуры учителя как условие повышения качества школьного образования» (47 чел.)


Семинар-практикум для молодых специалистов- учителей английского языка.

ГОУ гимназия № 1257. Организация и проведение- 8 чел

Семинар-практикум для учителей химии ЮАО «Развитие профессиональной культуры учителя химии как условие повышение качества школьного образования».

Выступление с докладом- 1 чел

Подготовка к фестивалю ЮТМ- ИТ

( выступление 1 чел)

Система работы с одарёнными детьми ( выступление1 чел)


Участие в семинарах практикумах по различным учебным предметам в качестве слушателей-

41 чел.

Круглые столы

Круглые столы Педагогического сообщества «Учебное проектирование»

( выступление 1 чел)

Клуб учителей экологии ЮАО , Выступление- 1 чел


По различным учебным предметам в качестве слушателей – 34 чел

Модульные курсы




Помощь в организации работы курсов для председателей МО учителей начальных классов на базе школы (35 чел.)

Экспертные советы

Работа в жюри городского тура олимпиады по английскому языку ( 1 чел),

Проведение экспертизы деятельности пед. работников при аттестации на ВКК ( эксперт 1 чел).

Работа в жюри конкурса «Первые шаги: педагогический дебют» (1 чел.)


Работа в окружном общественном Совете заместителей директоров школы (1 чел.)

Работа в жюри научно-практической конференции «Ломоносовские чтения» ( 2 чел)


Работа в жюри окружного тура олимпиады по английскому языку ( 2 чел), русскому языку ( 2 чел), экономике ( 1 чел), информатике ( 1 чел).


Работа в жюри окружного тура проектных работ по химии (1 чел), ЮТМ-ИТ ( 1 чел), Фестиваля «Содружество муз» ( 2 чел), ораторского мастерства ( ин. яз) ( 2 чел)


Организация и проведение экспресс- диагностики по математике для слабоуспевающих учеников 9 и 11 классов района Даниловский( организаторы 4 чел)


Экспертная оценка работ окружного фестиваля «Синергия-прект» ( 1 эксперт)

^ Профессиональные достижения отдельных педагогов

Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей (ФИО, предмет, уровень /городской, окружной, школьный/ участия)

^ Рыбникова О.Е., химия, ( окружной семинар-практикум, выступление ) « Методика использования на уроках химии в 9 классе наглядных таблиц.

Мусенко Е.А., Старцева С.А., английский язык . Мастер-классы и открытые уроки для молодых специалистов-учителей английского языка Южного округа.

^ Переслегина Е.Н., экономика. Мастер- класс для учителей экономики Южного округа.

Участие в профессион. конкурсах

^ Рыбникова О.Е.-конкурс на лучший кабинет ( ОБЖ) 2 место в округе

Применение деятельностного подхода в обучении (ФИО, предмет)

Масолова С. В., Янова Н. Н. – начальная школа.

Рыбникова О.Е.- химия, Чалимова Р.А.- физика, Петухова Е.В.- информатика, Переслегина Е.Н.- экономика, Сорокина С.В.- история, Старцева С.А., Мусенко Е.А., английский язык, Балахнова Т.А.- немецкий язык,

Апробация новых учебников

(ФИО, каких)

УМК «Сферы»- география

Гендейнштейн А.Э., Дик Ю.И. Физика 10-11 ( для 2-х часов в неделю)

Издательская деят-ть учителей (публикации в журналах, сборниках на сайтах, указать ФИО и название издания)


Петрова Е. Н., Янова Н. Н.- газета «Первое сентября. Нач. школа»

Рыбникова О.Е.- химия. Сданы в печать таблицы по химии, задачники к таблицам, интерактивные задания.

Переслегина Е.Н. Методические разработки уроков экономики Сборник МИОО

Антуфьев Д.В. Сборник материалов конференции «Учитель XXI века». МГПУ
^

Качественный состав педагогических кадров на май 2011г.


Всего в школе работают в 1-11 кл. (основные работники и совместители) - __62__ чел.









2КК

1КК

ВКК

Молодые специал.

Пенсио-

неры




Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

На март 2011г.

7 11%

11 18%

33 53%

4 6%

11 18%

Динамика по сравн. с 2009-2010 уч.г.

нет

-1 -4%

нет

+2 +2%

+3 +4%

В 2010/2010 учебном году в соответствии с планом учителя школы повышали свою квалификацию. Курсы ПК закончили зам. директора Родина М.В., Мусенко Е.А. и Синицина И.Ю., учителя Старцева С.А., Лагуткина Н.Б., Калугина Н.П., Пожидаева М.В.

Все учителя, подававшие в 2010/2011 учебном году на подтверждение или повышение квалификационной категории, успешно прошли квалификационные испытания:


ВКК

1КК

  1. Куянцева А.Е.

  2. Киселёва Н.В.

  3. Митрохина М.В.

    1. Аристархова Т.А.



В 2010-2011 учебном году школа завершила работу по 5-летней образовательной программе, подошла к следующему этапу в своем развитии.

В связи с этим основными направлениями методической работы в 2011-2012 учебном году становятся следующие:

    1. Разработка и реализация программ, ориентированных на формирование ключевых компетенций универсального типа, повышенного и углубленного уровня .

    2. На 3 ступени разработка и реализация программ профильного обучения.

    3. Совершенствование современного урока, использование в образовательном процессе современных технологий обучения и воспитания, ориентированных на активные методы, формы, средства взаимодействия ученика и учителя. Реализация возможностей личностно-ориентированного и практико-ориенированного подходов на основе гендерного образования.

    4. Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках и внеурочной деятельности.

    5. Создание условий для реализации творческого потенциала учащегося на уроке и в различных видах внеурочной деятельности, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся.

    6. Разработка здоровье сберегающих технологий с использованием гендерных и возрастных особенностей учащихся на основе медицинских рекомендаций.

    7. Совершенствование форм и методов мониторинга результатов учебной деятельности

    8. Повышение профессиональных компетенций учителя.

    9. Оптимизация учебного процесса с целью преодоления негативных факторов и отрицательных воздействий на здоровье ребенка (перегруженность учебных программ, несовершенство педагогических технологий и т.д.)



^ Участие учащихся ГОУ гимназии № 1257 в олимпиадах, конкурсах, смотрах

в 2010-2011 учебном году

В 2010-2011 учебном году гимназия уделяла особое внимание психолого – педагогической поддержке одарённых (мотивированных детей), ранней диагностике интеллектуальной одарённости, усилению научно – методического сопровождения данной категории учащихся; в основе этого направления деятельности лежит принцип : каждый ребёнок одарён по- своему.

Результативность проведенной работы нашла свое отражение в успешном участии во многих окружных и городских конкурсах и предметных олимпиадах.

^ Всероссийская олимпиада школьников

Школьный тур проводился по 18 школьным предметам ( из 21 возможных). В нём приняло участие 298 учеников с 5 по 11 класс ( 94,6% всех уч-ся). Победителями и призёрами школьного тура стали 203 ученика ( 68% всех участников).

В муниципальном туре ( согласно квотам окружного оргкомитета ) принимал участие 121 гимназист. По результатам муниципального тура гимназия заработала 12 победных и 60 призовых мест. Лучшими учащимися стали: Азизова Элина ( 7а), Кузьмина Алина

( 9а), Иванникова Татьяна ( 10а), Ахмад Камини, Григорьева Идалия, Шведова Алиса( 11а)

В региональном туре принимало участие 24 гимназиста. Гимназия получила 14 призовых мест по русскому языку, английскому языку, экономике, обществознанию, информатике. Лучшими учащимися стали Ахмад К. ( английский язык, обществознание), Григорьева И. ( английский язык, экономика), Шведова А. ( экономика, информатика)

Данные результаты- итог системной, качественной работы в данном направлении. По профильным предметам гимназия стабильно занимает призовые места на муниципальном, региональном и всероссийском этапах олимпиады. У наших мотивированных школьников сформирована потребность в получении новой информации, самораскрытии, самопрезентации.


^ Количество победителей и призёров олимпиады (муниципальный тур)



Количество победителей и призёров олимпиады (региональный тур)



^ Количество победителей и призёров олимпиады (всероссийский тур)




Эти данные свидетельствуют о том, что по профильным предметам: русскому языку, английскому языку, информатике, экономике, количество победителей и призёров на муниципальном и региональном турах в этом учебном году увеличено. На всероссийском туре увеличено число призёров по экономике. Это результат того, что в учебном плане школы предмет «материальные технологии» с экономическим компонентом ( 5-9 классы) и «экономика» (9-11 классы) являются обязательными. Биология, география, история, математика не являются профильными, поэтому результат зависит от мотивации ученика.

^ Интеллектуальный марафон

В последние два года интерес учащихся к этим соревнованиям снизился. Основной причиной стал тот факт, что участниками марафона, как правило, являются школьники, которые одновременно участвуют в этапах Всероссийской олимпиады школьников и Московской олимпиады и делают свой выбор в пользу олимпиад.

По итогам года победителями стали Новикова Е. ( 5а)- окружной тур, Шведова А. ( 11а)- городской тур

^ Общее количество победителей в олимпиадах и конкурсах

Конкурс, олимпиада, соревнования

Дистанционные

Всероссийские

Городские

Окружные

ПРЕДМЕТНЫЕ

Всероссийская олимп. школьников

( победители и призёры)




Победитель

( 1 чел)

Призёры

(3 чел)

Призёры

(14 чел)


Победители

(12 чел)

Призёры

(60 чел)

Московская

олимпиада

школьников







Призёры

( 5 чел)




Московская городская олимпиада по основам предпринимательства







Победитель

(1 чел)

Призёр

(1 чел)




Межрегиональная многопрофильная олимпиада ГУ ВШЭ по экономике







Победитель

(1 чел)

Призёры

( 2 чел)




Открытая олимпиада по программированию

Диплом 3 ст

( 1 чел)










Интернет- олимпиада по английскому языку

Победитель

( 1 чел)










Интернет-олимпиада «ООН и мы»

Призёры

( 2 чел)










Вторая Интернет- олимпиада по филологии ( МГУ)

Победитель

( 1 чел)










Интеллектуальный марафон







Призёр

( 1 чел)

Призёр

( 1 чел)

Международный фестиваль «Регионы и провинции Италии»







Команда школы заняла 3 место




Городской фестиваль устного рассказа ( англ)







Победители

( 2 чел)




Окружной конкурс ораторского мастерства ( англ, нем, фр, русский языки )








Победители

( 2 чел)

Победители

( 3 чел)

Призёры

( 4 чел)

Окружной конкурс научно-исследоват.работ «Истфиллинг»










3 место

( 1 чел)

Двуязычный конкурс научно-исследов. работ

«Диалог культур»

( англ, нем)










Победитель

( 1 чел)

Окружной конкурс исследовательских работ «ИсТиНа»










Работа заняла 1 место

( 2 чел)

Ломоносовские чтения

( окружной конкурс проектных работ по физике, астрономии)










Победители

( 3 чел)

Окружной конкурс «Ступени творчества»










2 место

( 1 чел)

Окружной фестиваль

«Содружество Муз»-










Два вторых места


Конкурс рисунка им. Н. Рушевой»










Победитель

( 1 чел)

^ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ













Городская конференция «Поиск-НИТ»







Работа заняла

3 место ( 2 чел)




ЮТМ

«Литературное творчество»







Лауреаты

( 2 чел)

Лауреаты

( 5 чел)

ЮТМ ИТ










Лауреаты

( 2 чел)

Дипломанты

( 2 чел)

ЮТМ «Художественное фото»










15 призовых мест

Окружной фотоконкурс «Лето, ах, лето»










9 призовых мест

Окружной конкурс «Огонь-друг, огонь- враг»










Призёр

( 2 место)



В декабре 2010 года учащиеся 9-10-х классов принимали участие в Московской международной Модели ООН, проводимой ГОУ Московская международная гимназия при участии МГИМО(У)

Традиционными стало участие наших учеников в олимпиадах «Русский медвежонок»

( русский язык), «Кенгуру» ( математика), «КИТ» ( информатика), где наши ученики входят в 10-ку лучших в Южном округе.

В школе работает НОУ, которым руководит зам. директора по НМР Чалимова Р.А.

Большой интерес учеников вызывает деятельность Литературного объединения «Дебют» во главе с учителем русского языка и литературы Киселёвой Н.В. Традиционно призовые места занимают проектные работы с использованием мультимедийных презентаций, которые ученики готовят под руководством учителя информатики Петуховой Е.В.

Работы учеников нашей школы планируются к публикации. Работы учеников 9а класса Бегларян А. и Лаптевой М. войдут в Интернет- публикации Всероссийского конкурса проектов «IT Прорыв». Работы учеников 10а Ахмедовой Э. и Середы К. будут опубликованы в Сборнике материалов Московской городской конференции «Поиск-НИТ». В газете «Первое сентября. Английский язык» будут опубликованы выступления учащихся школы Фёдоровой А. и Мурадовой А. на городском конкурсе ораторского искусства на иностранных языках.

По итогам 2010-2011 уч. года 21 ученик нашей школы был награжден Медалями ЮОУО «Победитель олимпиад, смотров, конкурсов».

В 2011-2012 уч. году работа с мотивированными детьми будет оставаться одной из приоритетных.


^ Итоги государственных выпускных экзаменов

за 2010 -2011 учебный год.

9 класс

В этом учебном году учащиеся 9-х классов по решению педагогического совета школы сдавали 4 экзамена:

1. Русский язык ( в новой форме ГИА-9 ) как обязательный

2. Математика –алгебра- ( в новой форме ГИА-) как обязательный

3. 2 экзамена по выбору (как в новой, так и в традиционной форме; форму экзамена выбирали учащиеся)

Подготовка к выпускным экзаменам началась заблаговременно. В апреле и мае были проведены предэкзаменационные работы, которые показали готовность большинства учащихся к экзаменам и позволили провести корректирующие мероприятия там, где это было необходимо.

^ Были получены сл. результаты:

Обязательные экзамены




Русский язык

математика




Кол-во сдававших

Уровень

успешности

Кол-во сдававших

Уровень успешности

9 «А»

26

96%

26

96%

9 «Б»

27

88,8%

27

100%

Русский язык и математику ( письменно) по своему решению учащиеся 9-х классов сдавали в новой форме ГИА-9. Экзамены проходили в присутствии наблюдателей из другого округа. По процедуре проведения экзаменов замечаний не было, наблюдатели отметили хорошую, чёткую организацию проведения аттестации.

На экзамене по русскому языку учащиеся показали очень хорошие результаты. Неудовлетворительных оценок не было. ^ На «4» и «5» написали 49 человек (92% ). Такой же уровень качества знаний показали 9-классники в прошлом учебном году. Результаты свидетельствуют о качественной подготовке уч-ся по предмету. Учащиеся показали хороший навык подробного изложения текста, умение осмыслить затронутую в тексте проблему.

На экзамене по математике на «4» и «5» написали работу 52 ученика (98%) . Этот результат значительно выше предыдущего года

Экзамены по выбору

В этом учебном году учащиеся впервые выбирали форму сдачи экзамена . 24 ученика (45%) изъявили желание по выбору сдавать экзамены в новой форме.

Новая форма ГИА-9




Обществознание

биология

география




Кол-во сдававших

Уровень

успешности

Кол-во сдававших

Уровень успешности

Кол-во сдававших

Уровень успешности

9 «А»

13

100%

3

100%

0




9 «Б»

6

100%

1

100%

2

100%



Все уч-ся, выбравшие экзамен в новой форме, сдали его без «3», уровень успешности составил 100%

Традиционная форма

Все учащиеся успешно сдали профильный экзамен по английскому языку в традиционной форме, где качество знаний составило 77 % ( в прошлом учебном году- 78%)

^ Выбирая предметы, ученики школы отдали предпочтение следующим:





физика

биология

информ

Нем. язык

Франц.

язык

географ

химия

9 «А»

1

4

2

0

1

1

1

9 «Б»

12

0

1

3

1

1

0

Всего

чел

13

(24,5%)

4

(7,5%)

3

(5,7%)

3

(5,7%)

2

(3,8%)

2

(3,8%)

1

(1,8%)



Анализируя выбор уч-ся, следует отметить, что, как и в прошлом году, абсолютное большинство уч-ся ( 100%) выбрали английский язык. Далее ( как и в прошлом году) следует обществознание (35,8%). Увеличилось кол-во сдававших физику, немецкий язык, биологию, географию. Осталось на прежнем уровне число сдававших химию. Уменьшилось число желающих сдать информатику.

^ Результаты сдачи экзаменов по выбору




обще

ствозн

(ГИА)

Физика

(трад)

Информ

трад)

Биолог

( ГИА и трад)

Географ

(ГИА и трад)

химия

Франц.

яз

нем

яз

«5»

16

7

2

4 (ГИА)

1 (тр)

нет

нет

2

3

«4»

3

6

нет

3 ( тр)

2 (ГИА)

1 (тр)

1

нет

нет

«3»

нет

нет

1

нет

1 (тр)

нет

нет

нет

% успешности

100%

100%

66,6%

100%

75%

100%

100%

100%

2009-10

% успешности

85,7%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

В целом, экзамены по выбору были сданы на высоком уровне. Несколько понижены ( по сравнению с прошлым годом) были результаты по информатике и географии.

При сдаче экзаменов по выбору ( физика, информатика, биология, география, немецкий язык) учащимися 9-х классов использовалась и такая форма, как рефераты. Необходимо отметить серьезный научный уровень большинства представленных работ. Большинство рефератов сопровождалось презентациями, что позволяет говорить о новом качественном уровне проведения итоговой аттестации.

Выпускные экзамены показали хороший уровень обученности учеников школы.

% успешности по классам:




Все экзамены сданы на «5»

На «4» и «5»

С 1 «3»

С «2»

9 «А»

4 чел

(15%)

14 чел

(54%)

6 чел

(23%)

--

9 «Б»

6 чел

(22%)

14 чел

(52%)

5 чел

(18%)

--

Всего

по 9-м классам

10 чел

(19%)

28 чел

(53%)

13 чел

(24%)

--

2009-10

9 чел

(18%)

25 чел

(50%)

10 чел

(20%)

1 чел

(2%)

Результаты сдачи экзаменов в этом учебном году выше по сравнению с 2009-10 уч. годом. Это свидетельствует о повышении качества подготовки к экзаменам уч-ся, формировании в ОУ системы подготовки. Большую роль играет введение экзамена в новой, независимой, форме- ГИА-9.

Уровень успешности 9 «А» ( класс девочек) при сдаче экзаменов показали-^ 69 % учеников, уровень успешности 9 «Б» ( класс мальчиков)- 74%.

Все экзамены на "4" и "5" сдали 72% выпускников ( в 2009-2010 уч.году-68% выпускников ) 9-х классов.

Абсолютное большинство выпускников школы подтвердили свои годовые оценки, что говорит об объективности учителей.

11 класс

В 2010-2011 учебном году все выпускники 11-х классов России сдавали выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Обязательными экзаменами для получения аттестата были экзамены по русскому языку и математике.

^ Результаты обязательных предметов

Экзамены сдавали все уч-ся 11 «А» класса- 53 чел.




Русский язык

Математика

91-100 баллов

14 чел (40%)

1 чел (2,9%)

81-90 баллов

7 чел ( 20%)

1 чел( 2,9%)

71-80 баллов

8 чел (23%)

6 чел (17%)

61-70 баллов

6 чел 17%)

12 чел (34,3%)

51-60 баллов

--

7 чел (20%)

41-50 баллов

--

7 чел (20%)

31-40 баллов

--

1 чел ( 2,9%)

Результаты по русскому языку можно признать высокими. 60% уч-ся набрали от 81 до 100 баллов.. Результаты по математике удовлетворительны : от 81 до 91 балла набрали только 2 ученика ( 5,8% уч-ся). Большинство уч-ся ( 51,3%) набрали от 61 до 80 баллов. Минимальное кол-во баллов, установленное Рособрнадзором преодолели все уч-ся, сдававшие обязательные предметы.

^ Результаты экзаменов по выбору.




Англ. язык

29 чел

Обществ.

23 чел

История

9 чел

Физика

5 чел

Информ

5 чел

Литерат

2 чел

Географ

1 чел

91-100 баллов

4 чел




--




--

--




^ 81-90 баллов

16 чел


5 чел


1 чел




1 чел

--




^ 71-80 баллов

6 чел


4 чел


2 чел

1 чел

1 чел

--

1 чел

^ 61-70 баллов

3 чел

10чел

4 чел

1 чел

3 чел

--




^ 51-60 баллов

--

4 чел


1 чел

1 чел

--

1 чел




^ 41-50 баллов

--

--


1 чел

2 чел

--

1 чел




^ 31-40 баллов

--

--


--

--

--

--






Учащиеся успешно сдали профильный экзамен по английскому языку, где 20 уч-ся из 29 получили за экзамен от 81 до 95 баллов.

Учащиеся 11-х классов успешно сдали все экзамены: хорошие результаты показаны как на обязательных экзаменах, так и на экзаменах по выбору. На результаты повлияли многие факторы: систематическая работа по подготовке к экзаменам со стороны учителей-предметников, дополнительные часы КОУ учебного плана, диагностические и тренировочные работы, выполнявшиеся в течение учебного года с последующим анализом и коррекционными мероприятиями.

Итоговая успеваемость выпускников 11 «А» класса

медалисты

отличники

«4» и «5»

1 «3»

3 чел

^ 1. Григорьева И. (золото)

2. Шведова А.

( золото

3. Ахмад К.

( серебро)

3 чел.

1. Зайцева М.

2.Голубцов А.

3. Удальцов В.

14 чел

7 чел



В 2010-2011 учебном году школа завершила работу по 5-летней образовательной программе, подошла к следующему этапу в своем развитии. Получение статуса гимназии требует новых концептуальных подходов к развитию системы образования в ОУ.

Образование в гимназии должно быть ориентировано на формирование высокого уровня интеллектуальных и универсальных способностей, творческую систему обучения, духовно-нравственное развитие и гражданско-правовое становление личности.

В 2011/2012 учебном году гимназия будет работать над методической темой "Совершенствование образовательной подготовки школьников на основе внедрения гендерного образования и развивающих технологий обучения»

В рамках этой работы необходимо определить задачи, связанные с переходом на новый статус, вместе с тем продолжить работу над решением задач, поставленных перед школой в предыдущем учебном году:

В связи с этим основными задачами в 2011-2012 учебном году становятся следующие:

  1. Обновление (модернизация) содержание образования в гимназии. Разработка и реализация программ, ориентированных на формирование ключевых компетенций универсального типа, повышенного и углубленного уровня по гуманитарному профилю.

  2. Совершенствование системы предпрофильного и профильного обучения как способа удовлетворения индивидуальных образовательных запросов обучающихся.

  3. Совершенствование современного урока, использование в образовательном процессе технологий личностно-ориентированного и практико-ориентированного, или деятельностного, подходов к обучению и воспитанию на основе внедрения гендерного образования.

  4. Внедрение здоровьесберегающих технологий как условия успешного обучения в ОУ повышенной учебной нагрузки.

  5. Совершенствование системы работы с уч-ся, имеющими повышенную мотивацию к учебной деятельности.

  6. Создание условий для реализации творческого потенциала учащихся на уроке и в различных видах внеурочной деятельности, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся.

  7. Совершенствование внутренней системы оценки качества знаний, форм и методов мониторинга результатов учебной деятельности

  8. Обеспечение роста профессиональной компетентности учителя гимназии как условия развития личности гимназиста..



Данные задачи носят долговременный характер. Их решение должно обеспечить развитие школы и её переход к выполнению новой образовательной программы.


Анализ составила зам. директора по УВР 2-3 ст. Синицина И.Ю.



Похожие:

Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconАнализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год
Приоритетными задачами, стоящими перед коллективом школы в 2010-2011 учебном году были
Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconПлан научно-методической работы учителей гбоу гимназии №1526 на 2011-2012 учебный год
Разработка методических рекомендаций по использованию икт на уроках английского языка для развития коммуникативной и лингво-страноведческой...
Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconАнализ работы и проблем школы за 2011- 2012 учебный год
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального, основного и среднего образования
Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебной работы гбоу сош пос. Луначарский за 2012-2013 учебный год
...
Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconАнализ работы библиотеки за 2010-2011 учебный год
Библиотека школы особое структурное подразделение, которое осуществляет информационную поддержку и обеспечение учебно-воспитательного...
Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconАнализ работы мо гуманитарного цикла за 2011-2012 учебный год
Основными задачами работы методического объединения учителей гуманитарного цикла в 2011-2012 учебном году являлись следующие
Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconАнализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2011 2012 учебный год
Чемоданова Лариса Сергеевна, учитель математики и информатики, стаж работы 19 лет, высшая квалификационная категория
Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconАнализ научно методической работы за 2011-2012 учебный год
Главная задача методической работы – создание таких условий, в которых бы учитель и педагогический коллектив в целом просто не мог...
Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconАнализ аттестационной работы по русскому языку в 9 классе 2013 Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах (в новой форме) 2012-2013 учебный год
В сравнении с прошлым 2011-2012 учебным годом в работе произошли изменения: в части с не стало выбора сочинения, для экзамена оставлено...
Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2009-2010 учебный год
«Формировать и развивать образованного социально адаптированного, здорового гражданина своей страны, готового к самореализации в...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами