Сценарий Эстрадного музыкального представления icon

Сценарий Эстрадного музыкального представления



НазваниеСценарий Эстрадного музыкального представления
сценария С. Полянская
Дата17.10.2016
Размер
ТипСценарий


Российское авторское общество

Романченко Светлана Юрьевна

(творческий псевдоним – Полянская С.)


Оригинальный сценарий

Эстрадного музыкального представления


ДЕСЯТАЯ

МУЗА


июнь 2008 г.


Автор сценария С. Полянская


Действующие лица:


ФИЛО, наяда, будущая Муза

АРТИСТ, ведущий эстрадных шоу

СЮЗАНА, его жена

АФИНА, покровительница искусств


ПРОСЦЕНИУМ

На Супере – стилизованные декорации под Древнюю Грецию + слайд-шоу.

Выход из ЗТМ.


  • СИРТАКИ


Фило присоединяется к танцующим в конце номера. «Визави» уходят в кулису, она пытается пойти за ними, но в последний момент прямо перед ней опускаются закрытые ворота. Фило слышит суровый голос Афины.


АФИНА. Куда???

ФИЛО. Я? Да я … вот … к Апполону … На Олимп.

АФИНА. А ты кто такая?

ФИЛО. Я? Фило. Муза … ну-у, будущая муза.

АФИНА. (устало) Еще одна. Во-первых, Аполлон сейчас не принимает – отдыхает от трудов праведных. А во-вторых, у него без тебя уже девять Муз. Своих девать некуда. Так что шагом марш в свое болото к подружкам-наядам.

ФИЛО. (канючит) Ну, тетенька, ну послушайте …

АФИНА. Какая я тебе тетенька?! Я, между прочим, Афина!

ФИЛО. (вспомнила из школьного курса) Ух ты! Дочка Зевса, богиня мудрости, покровительница ремесел и искусств!?

АФИНА. Она самая. А еще – защитница порядка и справедливости. Так что советую тебе, милочка, удалиться без пререканий. И немедленно.

ФИЛО. (не сдается) Не могу я удалиться! Мне же расти надо творчески! А где же еще это сделать, как не на Олимпе?!

АФИНА. (надоело) А вот я тебе подскажу, где. (звук печатной машинки) Выписываю тебе командировку на Землю. Отправляйся немедленно…(ставит печать) и привези мне оттуда 20 лучших хитов прошлого века. (звук шуршащего, затем падающего листа бумаги – лист падает сверху на Фило) А то у нас тут один Билан – заполонил всё. Надо же и нам приобщаться к нормальной эстрадной культуре… Всё поняла?

ФИЛО. Ага… А кто такой Билан?

АФИНА. Так. Всё. Устала я от тебя. (командует) Кру-гом! На Землю шаго-ом марш!

ФИЛО. (выполняет команды, затем возвращается) Подождите, подождите, тетенька Афина! Я же там на Земле никого не знаю!

АФИНА. А ты познакомься. Возьмешь первого встречного и станешь его Музой. Заодно потренируешься.

ФИЛО. Как же так, тетенька? Я 70 лет в очереди стояла, а теперь – первого встречного?!

АФИНА. Не называй меня тетенькой! Разговор окончен! Марш на Землю! И не забудь про хиты!


^ Гром, молния, вспышки на ЗТМ. Супер поднимается. Сцена – «двойная»: 1 часть – «сцена», 2 часть – «кулисы».


СЦЕНА 1.


  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


После номера на «сцену» выходит Артист. Аплодисменты (подзвучка).


АРТИСТ. (пафосно, но пусто) Дамы и господа! Дорогие друзья! А сейчас для вас звучит хит всех времен и народов, одна из любимейших песен ХХ века …

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


^ После номера –Артист выходит на сцену,напевая «Филин…»,вдруг- резкое ЗТМ, грохот, вспышки, полное ЗТМ. Свет зажигалки.


АРТИСТ. Опять электрики напортачили…(наталкивается в темноте на что-то, зажигалка погасла) Ох, ё…

Включается свет. Столкнувшиеся Артист и Муза (Фило) поднимаются с пола, отряхиваются. Он пытается пройти – она не пускает. Он право – она вправо, он влево – она влево.

АРТИСТ. Девушка, вам чего?.. Автограф?..

Он достает из кармана пиджака фото, ручку, собирается подписать, она выхватывает ручку и фото, бросает в сторону.

АРТИСТ. Ясно. Автограф не нужен. А я уж подумал, что былая слава настигла.

Он снова пытается пройти, она не пускает.

АРТИСТ. Девушка, вы не по адресу. Я такими делами уже давно не занимаюсь. У меня жена, дети… Освободите проход… Господи, ну что за народ пошел… Дайте пройти, девушка, я вам говорю!

МУЗА. Не дам! И я вам не девушка.

АРТИСТ. О?!

МУЗА. (гордо) Я – твоя Муза!

АРТИСТ. Не понял. Какая муза? Меня жена дома ждет, понимаешь?

МУЗА. Ну и пусть ждет. А я Муза. (потрясает перед ним «командировкой»)

АРТИСТ. (подумал, что она из «психушки») Ага. Понятно. (крутит пальцем у виска) Приятно познакомиться. А я – Наполеон Бонапарт. (снова пытается ее обойти, она не пускает) Слушайте, я устал, хочу домой. Не могли бы вы поморочить голову кому-нибудь другому?

МУЗА. Не могу. Я – ТВОЯ Муза.

АРТИСТ. (злится) Елки-палки! Всю жизнь мечтал на тебя посмотреть! Ни разу не показалась! А теперь, за месяц до пенсии – на тебе, вот она, явилась. (передразнивает) «Я – твоя Муза». Ну и че те надо, Муза?

МУЗА. Я пришла тебя вдохновлять.

АРТИСТ. (язвительно) Че ты пришла меня?...

МУЗА. В Д О Х Н О В Л Я Т Ь.

АРТИСТ. Поздновато спохватилась. Я теперь уже вдохновляться не хочу. Так что свали в ту… (зрителю) Извините… исчезни и дай отдохнуть человеку. Поняла?

МУЗА. (в гневе) Да как ты разговариваешь? А мне, думаешь, легко? 70 лет в очереди за клиентом отстоять и получить вот это вот (презрительно машет в его сторону рукой) убожество.

АРТИСТ. Что-о? Это я – убожество?! Нет, вы слышали, она меня еще и оскорбляет! (резко отодвигает ее) Так. Всё. Гудбай, синьора, поищите себе другого клиента.

^ Артист уходит. Муза, передернув плечами, убегает вслед за ним.


СЦЕНА 2.


В «гримерке» репетирует СЛЕДУЮЩИЙ АРТИСТ, ПОЁТ...


  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


^ Вбегает запыхавшийся Артист. Оглядывается по сторонам. Во время разговора заглядывает в шкаф, за кресло.


АРТИСТ. Репетируешь?

ВЫСТУПАВШИЙ. Да, распелся немного перед выходом. А ты что запыхался, бежал что ли от кого?

АРТИСТ. Да, фанатка одна замучила. Сумасшедшая. Хочу, говорит, быть Музой твоею.

ВЫСТУПАВШИЙ. Ну, так это ж круто! Радуйся, не забывают, значит.

АРТИСТ. Т А К И Е – лучше б забыли… Слушай, а, хочешь, познакомлю? Будет тебя вдохновлять.

ВЫСТУПАВШИЙ. Шутишь? У меня с вдохновением все в порядке. Ладно, держись.

АРТИСТ. Удачи!

ВЫСТУПАВШИЙ уходит. Артист еще раз оглядывает все углы, затем садится в кресло, расслабился, закрыл глаза. Из-за кресла появляются сначала руки, затем сама Муза в восточном костюме, танцует перед Артистом. Он вскакивает с кресла, пытается вырваться, она не пускает.

АРТИСТ. (взмолился) Ну, чего тебе от меня надо, а?

МУЗА. (продолжая танцевать) Я тебя вдохновляю.

АРТИСТ. Да я навдохновлялся уже так за свою жизнь – дальше некуда! (падает на колени) Отстань ты от меня Христа ради!

МУЗА. (расстроилась) Значит, я тебе не нужна?

АРТИСТ. А на кой ты мне теперь сдалась? (встает) Где ты была, когда Оскаров раздавали?

МУЗА. (заплакала) В зале ожидания.

АРТИСТ. Я тебя как человека прошу, иди ты обратно в свой зал ожидания. У меня жена ревнивая, если тебя увидит – мне кранты. За все 20 лет совместной жизни не засекла ни разу, а тут – на тебе, в гримерке с девицей…неизвестного проис-хождения.

^ Артист устало плюхнулся в кресло. Муза перестала плакать. Обиделась. Вытолкнула его из кресла, села сама – нога на ногу.

МУЗА. (гордо) Я, между прочим, Муза высшей категории. У меня 15 разряд ЕТС!

АРТИСТ. Ха! Подумаешь – 15 разряд! Всего-то 5.300!

МУЗА. Сейчас, между прочим, прибавили 15%.

АРТИСТ. Что, у вас тоже всего на 15 подняли?

МУЗА. А ты думал? Мы же ВАШИ музы. Никто не понимает, какой тяжелый труд – вдохновлять таких, как вы.

АРТИСТ. (отвечает на иронию) А что делать! Какие вдохновители…

МУЗА. …от таких слышим!

Раздается стук в дверь. Артист и Муза забегали, он ищет, куда бы ее спрятать.

АРТИСТ. Жена! Все, я пропал! Вот позор-то на старости лет! Давай в шкаф!

Прячет ее в шкаф. Открывает дверь. Пришли ансамбль «Легенда»

1(ИЗ АНСАМБЛЯ). Валентиныч, ты чего это закрылся?

АРТИСТ. Да я…

2. А мы вот решили после концерта заглянуть к тебе. На посошок.

АРТИСТ. Проходите, ребята, вы же знаете, я всегда рад! А уж сейчас – особенно!

3. Мы уж подумали, что ты тут не один.

АРТИСТ. (испуганно) А с кем я могу быть?

4. Говорят, ты с какой-то девицей в гримерку направился.

АРТИСТ. Да, Бог с вами, ребята. У меня жена, дети…

Муза в шкафу громко чихает.

1. Слышь, Валентиныч, может, мы все же пойдем? (смотрит на шкаф)

АРТИСТ. Да бросьте вы. Ну, моль в шкафу завелась.

4. …и чихает.

АРТИСТ. (нашелся) Ребят, а может, давайте мою любимую? Егор, порадуй старика…Ну, пожалуйста!

1. Ну, раз Вы просите…

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


После песни Муза в шкафу громко чихает раза. Ребята засобирались.

3. Знаешь, Валентиныч, нам, пожалуй, пора. Давай, до завтра.

Уходят, оглядываясь на шкаф. Артист подбегает к шкафу, вытаскивает Музу за руку.

АРТИСТ. Ну и чего ты расчихалась?

МУЗА. А ты сам попробуй там посидеть. Никакого уважения к покровителям искусства.

АРТИСТ. А покровителей, между прочим, никто сюда не вызывал. (вытряхивает из нее пыль) Слушай, а, может, мы договоримся как-нибудь? А?

МУЗА. (гордо) Музы взяток не берут! (чихает)

АРТИСТ. Да, ладно, все берут.

МУЗА. Знаешь, я не затем в очереди 70 лет стояла, чтобы меня тут оскорбляли. Ты меня недостоин!

АРТИСТ. Вот-вот. И я о том же!

МУЗА. (подумав) Я, пожалуй, согласна покинуть тебя…

Он снова кидается на колени, целует ей руки.

АРТИСТ. Господи! Наконец-то! Спасибо! Голубушка! Ты самая лучшая Муза в мире!..

МУЗА. …но с одним условием.

АРТИСТ. (замер) Каким?

МУЗА. Ты должен найти себе замену.

АРТИСТ. Замену? Это как?

МУЗА. Ну, найти мне нового клиента. Не сидеть же мне в зале ожидания еще 70 лет.

АРТИСТ. (поднимается) Ага, ты 70 лет сидела – меня ждала, а я тебе сейчас так сразу клиента найду?

МУЗА. Как хочешь. Это мое последнее слово. Не найдешь замену – буду вдохновлять тебя до конца дней своих. Вернее, твоих.

АРТИСТ. Ну, ты меня достала! А знаешь, черт с тобой. Вдохновляй. Только жене на глаза не показывайся.

МУЗА. Это уж как получится.

Муза начинает суетиться вокруг него, поправляет одежду, стряхивает пылинки.

АРТИСТ. Э-э. Это что, тоже входит в обязанности музы?

Она цепляет его под руку и гордо удаляется вместе с ним.


СЦЕНА 3.


  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР - ПЕВИЦА(через зал с лотком)

Артист выходит на сцену с плакатом, на который никто не обращает внимания. На плакате надпись: «Продаю Музу. Плата символическая – 500 $. Ваше вдохновение стоит дороже!» Он подходит к певице.

АРТИСТ. Оксан, выручай! Ты же любого уговоришь, прирожденный коммерсант. Возьми Музу на реализацию.

ПЕВИЦА. Да ты что? Муза – это ж святое! Разве можно этим торговать?

АРТИСТ. Ну, очень надо, понимаешь?! С минуты на минуту жена явится, тогда все – конец света. Пятая мировая война.

ПЕВИЦА. Ни стыда у тебя, ни совести. Седина в голову… А вот возьму, да и расскажу все твоей жене. Будет тебе тогда пятая мировая…

АРТИСТ. Да я здесь вообще ни при чем! Она сама навязалась. Буквально с неба свалилась!

ПЕВИЦА. Ну, да, конечно. У вас всегда женщины виноваты. А вы ни при чем. Просто мимо проходили… Тьфу, бесстыжий, даже разговаривать с тобой не хочу. Сам продавай свою музу! (уходит)

АРТИСТ. Вот женщины! С три короба наврешь – они верят. А правду говоришь – так каждое слово под сомнение. Ну, кто вас поймет? (разводит руками, уходит)

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


После номера Артист задерживает на сцене двух девочек из танцевального коллектива.

АРТИСТ. Девчонки, дело есть.

1. Что за дело?

2. Халтура?

АРТИСТ. («по секрету») Я музу продаю. Подешевке. Она мне теперь зачем? Я на пенсию собираюсь. А вам – в самый раз. Хотел за 500, вам по блату со скидкой за 400 отдам. Одну на двоих, - смешная ведь сумма, - почти даром.

1. Нет, не надо!

2. Оставьте себе!

АРТИСТ. Ну, не нужна, так не нужна. Пойду искать дальше…

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР-дуэт. Молодые артисты


Муза подходит к молодому артисту.


МУЗА. Послушай, а это что, твоя Муза?

Молодой артист. Да нет, это, скорее, я – её Муза.

МУЗА. (ошеломленно) А что, разве бывают Музы-мальчики?

Молодой артист. Еще как бывают.

МУЗА. Вот чудеса!

Молодой артист. Нет, чудеса – это в следующем номере.


  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

-иллюзионстка


^ После номера Артист подходит к иллюзионистке


АРТИСТ. Вика, скажи, а тебе муза не нужна?

Иллюзионистка. Нет, спасибо, - я сама себе и муза, и вдохновение.

АРТИСТ. А как вы деньги зарабатываете без музы?

Иллюзионистка. У Вас деньги есть?

Артист достает деньги, отдает Вике. В.Кириченко показывает фокус с деньгами.

АРТИСТ. Так. И этой муза не нужна. Кому же ее еще предложить?...

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


^ Появляется Сюзанна, жена Артиста. Проходит через сцену, кричит, обращаясь ко всем сразу.

ЖЕНА. Ребята,моего никто не видел? Да куда же он запропастился? Опять налево завернул куда-нибудь! Ну,я ему устрою!..(уходит)

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


^ После номера Артист осторожно отводит в сторону Выступавшего артиста.

АРТИСТ. Слышь, Григорьич, тебе Муза не нужна?

Выступавший. Не понял?

АРТИСТ. Я Музу продаю, понимаешь? Тебе, как старому другу, со скидкой.

Выступавший. В смысле?

АРТИСТ. Ну, у меня тут недавно муза объявилась. Хочу, говорит, тебя вдохновлять…

Выступавший. (понимающе) А, вот ты о чем. (оглядел его с ног до головы) Везет же… Хорошенькая?

АРТИСТ. Кто?

Выступавший. Ну, Муза твоя. Молодая, симпатичная?

АРТИСТ. Да, кто ее знает, они, вроде, вечно молодые… Ну, что, будешь брать? Со скидкой. Тебе за 300 отдам.

Выступавший. Не-е. Куда мне ее? Ты же знаешь, моя Муза – моя жена.

АРТИСТ. (взмолился) Ну, хоть бесплатно возьми.

Выступавший. И не проси. А ты что сам-то? (подкалывает) Все уже, не потянешь?

АРТИСТ. Да, ну тебя. Я с тобой как с человеком, а ты…

Выступавший. А знаешь, ты кому-нибудь из молодежи предложи. Егору, например. У него все еще только начинается, наверняка музой не успел обзавестись.

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


^ Артист наблюдал за выступавшим во время номера. Покачал головой.

АРТИСТ. Да-а. Этому явно не Муза нужна, а продюсер хороший… Ладно,пойду от греха подальше,пока моя меня не засекла…

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


^ После номера выходят Артист и Муза. Во время диалога медленно идут через сцену.

АРТИСТ. (устало, грустно) Что ж мне делать-то с тобой? Никто не берет.

МУЗА. (загрустила о своем) А я к Аполлону хочу. На Олимп.

АРТИСТ. Да что ты говоришь? К Аполлону, значит? Это дружок твой, что ли?

МУЗА. Нет. Настоящий Аполлон. Подопечный мой. Бывший.

АРТИСТ. («зацепился» за информацию) Ну-ка, ну-ка, а вот с этого места поподробнее, пожалуйста…

^ Муза начинает свой рассказ, и они уходят.

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


СЦЕНА 4.

Муза и Артист снова выходят на сцену, она продолжает свой рассказ. Мимо ходят артисты – кто с костюмом, кто повторяет текст – все в своих делах. Попутно здороваются с Артистом и удивленно смотрят на Музу, которая держит его под руку. Они увлечены разговором, усаживаются на край сцены.

МУЗА. Да что тут говорить. Вот так вот он девятерых из нас взял с собой на Олимп, а меня в наядах оставил.

АРТИСТ. Бросил, значит, тебя?

МУЗА. Ну, не то чтобы бросил. Забыл, наверное, просто.

АРТИСТ. (понимающе) Бывает…

МУЗА. (оживилась) Ну вот, значит, я – на Олимп. А передо мной ворота, - ба-ба-ах, - как хлопнутся! И тут – Афина!

АРТИСТ. Паллада типа?

МУЗА. Ну да. И не пускает ведь меня. Там, говорят, без тебя хватает – целых 9 штук муз…

АРТИСТ. …силен мужик…

МУЗА. (о своем) И отправила меня, значит, на Землю. Тренироваться на первом встречном.

АРТИСТ. На стажировку типа?

МУЗА. Типа. Вот, даже командировку выписала. (показывает командировку)

АРТИСТ. (рассматривает) Ну, дела… А суточные-то у вас тоже не ахти…И надолго гастроли-то твои здесь? Даты возвращения я что-то не вижу.

МУЗА. Так в том-то все и дело! Привези, говорит, мне 20 лучших хитов, а то у нас тут один Билан все заполонил…

АРТИСТ. Что, и у вас тоже?

МУЗА. (увлечена рассказом) Да я знать не знаю, кто такой этот Билан.

АРТИСТ. Везет тебе… Постой, а что ты там говорила про хиты?

МУЗА. Двадцать лучших надо. (раскрывает «страшную» тайну – шепотом) А что такое хиты, я тоже не знаю.

АРТИСТ. Да это проще простого! (обращается к проходящей мимо О.Мининой) Оксана,ты не мог бы нам наглядно продемон-стрировать, что такое «хит»? Понимаешь, девушка не ме-стная, не знает


  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


АРТИСТ. Ну, что, поняла?

МУЗА. Кажется, да. Значит, хит – это такая песня, ну, хорошая песня, да?

АРТИСТ. Да, но хитом может быть не только песня. Но и просто хорошая музыка. То, что популярно, что у всех на слуху, что все любят. (видит готовящихся к выходу следующий артистов) Вот сейчас сама увидишь и услышишь. Это – 100%- ный хит .

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


МУЗА. Вот это да! И музыка классная, и танцуют так… зажигательно. Наверное, очень сложно этому научиться.

АРТИСТ. Ну, так, конечно, у тебя сразу не получится. А в принципе, танго можно освоить. На бытовом уровне. Да я тебе сейчас покажу. (берет ее за руку, встают в пару) Все элементарно. Чередуешь 3 шага и 2. (показывает ей движения) Раз, два, три – раз-два…

В это время на сцену выходит жена. Встала в сторонке, некоторое время наблюдает за происходящим, скрестив руки на груди. Артист и Муза увлеклись разучиванием танца. Терпение жены лопнуло. Она подходит к танцующим.

ЖЕНА. (угрожающе) Так-так-так. Вот, значит, как ты работаешь. Трудишься в поте лица. Мешки с картошкой таскаешь, не побоюсь этого слова. (передразнивает его) «Работаю как вол, устаю как собака», «Ах, не трогайте меня, я переутомился, на ногах еле держусь…» Вот от чего ты так переутомился. Понятно теперь, почему ты на ногах еле держишься.

АРТИСТ. (в испуге) Дорогая, ты всё неправильно поняла…

ЖЕНА. Да вот я-то, как раз, все правильно поняла. Это ты чего-то недопонял. (начинает его хлестать по чем ни попадя) Ах ты, изменник! Предатель! 20 лет жизни у меня отнял!

АРТИСТ. Я только показал девочке одно танцевальное па!

ЖЕНА. А вот я тебе сейчас покажу «па»!Ты у меня так затанцуешь! Бездельник! Расхорохорился тут, посмотрите на него, Дон Жуан предпенсионного возраста!

МУЗА. (пытается заступиться) Тетенька, он не виноват!

ЖЕНА. (голосом, похожим на Афину) Какая я тебе тетенька?!

МУЗА. (подумав, что Афина) А-а-а!

Муза убегает в одну сторону, Артист с Женой в другую. Она продолжает его бить.


СЦЕНА 5.

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Муза и Артист с Женой выбегают с разных сторон, сталкиваются, продолжатся потасовка.

МУЗА. Ой-ой-ой, не бейте меня, тетенька! Я всего лишь на всего его Муза!

Немая сцена.

АРТИСТ. (готовясь к «бою», деловито) Ну и зачем ты это сказала?

ЖЕНА. (с притворным спокойствием) Советую тебе, милочка, удалиться без пререканий. И немедленно.

^ Муза еще больше испугалась, узнав в ней «Афину». Жена, не глядя на Музу, наступает на мужа.

ЖЕНА. Му-уза, значит? А я, значит, так, погулять вышла?

Муза робко хлопает ей по плечу.

МУЗА. Тетенька, простите, а вы, случайно, не Афина?

ЖЕНА. Я не Афина. Я – жена этого старого развратника. (переходит на крик) И не называй меня тетенькой! Меня зовут Сюзана!

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР- Suzana


В начале номера вновь начинается суета, беготня. Муж, Жена и Муза убегают через зал. После номера еле живые «выползают» из-за кулисы. Все расселись на полу, Артист и Жена прислонились спинами друг к другу.


ЖЕНА. Все равно – бабник! Ловелас!

АРТИСТ. Неправда. Я тебе верен.

ЖЕНА. Донжуан! Мошенник!

АРТИСТ. Всю жизнь люблю только тебя одну.(декламирует)

Сколько счастья,сколько муки

Ты,любовь,несёшь с собой!

В час свиданья,в час разлуки

Дышит всй тобой одной!

Обнимаются. Муза прослезилась от умиления.

ЖЕНА. Слушай,а она на тебя неплохо повлияла…Так что вы там говорили про хиты?

Муза и Артист переглядываются.

МУЗА. Надо 20 хитов. И вы меня больше не увидите.

ЖЕНА. А уже сколько набрали?

АРТИСТ и МУЗА. (вместе считают) Семнадцать!

ЖЕНА. Ну и что тут осталось-то, всего ничего. (мужу) У нас с тобой друзей –артистов сто двадцать!

АРТИСТ и МУЗА. Ну?

ЖЕНА. Вот вам и «ну». Поднимайтесь, хватит сидеть. (разводит) Так, ты – туда, ты – туда, я – сюда. Вперед! Сейчас мы тебе эти три хита из-под земли достанем!

^ Расходятся в разные стороны. Муза по пути встречает следующую артистку, говорит ей что-то на ухо, та соглашается.

  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР


Муза выводит на сцен следующего артиста.


МУЗА. А я тоже один хит нашла!


  • КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР



Все артисты по одному - двое собираются на сцену. Муза всех благодарит.

МУЗА. (Жене и Артисту) Огромное вам спасибо! Еще всего лишь один хит – и я на Олимпе… Даже жалко расставаться, мне так у вас понравилось!

ЖЕНА. (обнимает ее) А что, оставайся с нами! Муза артистам никогда не помешает… (хитро) Мы тебе здесь и жениха найдем…

АРТИСТ. Ты в своем репертуаре. Женихи – невесты. Не понимаешь?! У девочки серьезное задание. Афина ей не простит, если что… (Музе) Слушай, Муза, а зовут-то тебя как?

МУЗА. Фило.

ЖЕНА. (Артисту) А ты в своем репертуаре. Даже имени у девочки не спросил. Вот все вы мужики такие.

^ Резкое ЗТМ, грохот, вспышки. Затем неполный свет и голос Афины.

АФИНА. Ну что, Фило, ты выполнила мое поручение?

МУЗА. Да…Ой, то есть почти да. Всего один хит остался.

ЖЕНА. Слышь, ты что ль Афина-то будешь?

АФИНА. Она самая.

ЖЕНА. А может, разрешишь девочке с нами-то остаться? Уж больно полюбилась она нам. Вот, забирай свои хиты. А то правда, что ж у вас там один Билан. Жалко даже вас.

ВСЕ. Да, да, оставь ее с нами!

АФИНА. А сама-то она что думает по этому поводу? Ведь на Олимп хотела, к Аполлону.

МУЗА. У него там и без меня хватит! Целых 9 штук Муз. А я лучше здесь, с артистами останусь.

АФИНА. Ну, что ж - быть посему. (звучат фанфары) Наяда Фило! Отныне и на веки вечные нарекаю тебя Музой по имени Филармония!

ВСЕ. Ура!

АФИНА. Высоко неси свое звание Покровительницы Искусст-ва,и помни свое призвание- бескорыстно стоять на службе Его Величества Таланта.

МУЗА. Есть, тёте… Да, Афина!

АФИНА. (всем) Ну, а вы не обижайте девочку. Она еще совсем молода. Ей всего лишь семьдесят… ((к 70-летию тульской областной филармонии))

ЗТМ, грохот, вспышки. Свет.

  • финальная песня




Похожие:

Сценарий Эстрадного музыкального представления iconСценарий спортивного праздника «Сороки»
Звуковая аппаратура для проведения театрализованного представления и музыкального оформления игр в спортивном зале
Сценарий Эстрадного музыкального представления iconСценарий театрализованного представления для обучающихся 1-х классов «Знайте правила движенья, как таблицу умноженья!»
Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам
Сценарий Эстрадного музыкального представления iconНазвание проекта
В связи с изучением темы "Музыка и литература" организуется данный проект. Он направлен на расширение музыкального представления...
Сценарий Эстрадного музыкального представления iconТема Цели, задачи и принципы музыкального обучения и воспитания
В современной педагогике целью общего музыкального обра­зования принято считать становление, развитие музыкальной куль­туры учащихся...
Сценарий Эстрадного музыкального представления iconКонспект музыкального занятия в подготовительной к школе группе Музыкального руководителя мдоу «Детский сад комбинированного вида №117»
Развивать ориентировку и свободу движений в пространстве: построение в круг, ходьба в разных направлениях, работа над широким скользящим...
Сценарий Эстрадного музыкального представления iconСценарий литературно-музыкального досуга для воспитанников старшей группы «ягодка»
Провести в группе праздник, на котором дети поздравят своих мам и бабушек с Днём Матери, покажут свои достижения в речевом, эмоциональном...
Сценарий Эстрадного музыкального представления iconКонспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста И. П. Сугоняевой, музыкального руководителя мдоу «Детский сад комбинированного вида №14»
«Звучащий мир» конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста И. П. Сугоняевой, музыкального руководителя...
Сценарий Эстрадного музыкального представления iconВнеклассное мероприятие по математике для 5-11 классов
Сценарий театрального представления по математике на тему: «Алёша в стране математики»
Сценарий Эстрадного музыкального представления iconСценарий театрального представления «Олимпийский наш привет»
Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям
Сценарий Эстрадного музыкального представления iconСценарий музыкального спектакля «Колобок на новый лад»
Музыкальное сопровождение сказки содержит популярные песни и мелодии, подобранные в соответствии с действиями сказки и ее героями,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами