Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи icon

Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи



НазваниеЦель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи
Дата17.10.2016
Размер
ТипСценарий

Автор: учащиеся 10 класса МОУ СОШ п. Алексеевка

Руководитель: Кирсанова Марина Александровна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 класса МОУ СОШ п. Алексеевка Хвалынского района Саратовской области

Сценарий Новогоднего мероприятия в средней школе старшего звена (8-11 классы)

Разработка внеклассного мероприятия (сценарий)

Тема: праздник в школе

Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности.

^ Задачи: организовать мероприятие с привлечением творческих сил учащихся; сплочение коллектива.

Методические рекомендации: сценарий может быть использован как полностью, так и частично с редактированием в проведении мероприятия. Мои учащиеся являлись ответственными за проведение Новогоднего праздника, поэтому сочиняли его сами, а я редактировала, стараясь не нарушить их стиль.


Автор: Вот Новый год уже грядет,

Снегурка Дед Мороза ждет.

Он в «Детский мир» пошел с утра,

Купить, что любит детвора.

Прошел и завтрак, и обед,

А Дед Мороза нет, и нет.

Быть может очередь была,

Или кредитка подвела.

И вот Снегурочка одна,

Поторопить его пошла.


Снегурочка: Есть вопрос, а где ответ?

«Куда пропал родной мой Дед?»

На рынке нет и в магазине

Бензин истрачен в лимузине

Трубу с утра он не берёт

А детвора подарки ждёт

Помощь срочно мне нужна,

В гости в сказки я пошла.


Автор: А Дед подарков накупил

На сани все их погрузил

Но тут Яга с электрошоком

Мороза шибанула током

Он отключился, в сани пал

И память сразу потерял

И забыл про Новый Год,

Взял билет на самолёт

Полетел он на юга

Натворила Баб Яга


Баба - Яга: О, Снегурочка, привет,

Че? Мороза дома нет?

Не – е, его я не видала!

Ты везде его искала?


Ты его забудь, ты его прости,(поет на мотив «Ты его забудь..»)

Ты его ночами темными не ищи,

Номер его сотри,

Тебе его не найти!


Автор: На поиски Деда Мороза Снегурочка пошла,

В сказку «О рыбаке и рыбке» забрела!

Подошла она к хоромам

Там старуха одна дома.

Индезит бельё стирает,

А старуха загорает


Снегурочка:

Здравствуй бабушка. Где дед?

Рыбкин нужен мне совет,


Бабка: Дед теперь уж не рыбачит

Вон на скутере фигачит.

А наша рыбка дорогая

На Гавайях отдыхает.

Сотовой с ней связи нету

Есть контакт по интернету

Но по пятницам, в обед

А сегодня связи нет!

К тётушке своей сходи,

К Снежной королеве

От меня ей передай

Чтобы не болела.


Снежная Королева: О! Приветик! Что случилось?

Что с тобою приключилось?


Снег.:

Здравствуй, тётушка, привет!

Нужен дельный твой совет.


С.К.: Я помочь, конечно, рада,

Только есть одна преграда

Сломался навигатор мой

Без него я не ногой


Снег.: К Белоснежке я тогда пойду,

Может там я помощи найду!

Автор:

Белоснежку она дома не застала,

Только мачеха у зеркала гадала


Мачеха: Свет мой, зеркальце, скажи….

Снег:

Без косметики оно

Не расскажет ничего

На возьми мой Фаберлик,

Чтоб преобразить свой лик.

Лучше ты его спроси,

Где Мороза мне найти


Мач.: Щас, заходим в интернет,

А его в он – лайне нет!


Снег. В одноклассниках нет тоже!

И в контакте нету! Боже!

Ну а в аське его нет?


Мач.: Все, накрылся интернет,

Много щас людей в сети!


Снег.: Новый Год нам не спасти!


Мач. : Братьям месяцам звони,

Знают что-нибудь они


(Снегурочка звонит, ей в ответ : «Установлено ограничение связи, пожалуйста, пополните счет!»)


Снег.: Блин! А я же на мели!


Мач.: Безлимитка – на звони!


Снег.: Здравствуйте родные братцы!

Помогите разобраться:

У меня такой вопрос

Куда делся Дед Мороз?


Июль: На, Декабрь, твоя забота.

Дед Мороза ищет кто-то

Декабрь:А, Снегурочка, привет.

Что? Пропал куда-то Дед?

Так его Яга украла!

Ты об этом что, не знала?


Снег: Как, ведь я же ей звонила!

Вот Карга что натворила!

Спасибо, братец, до свидания,

Пойду к Яге я на свидание.


Яга: Ой, Снегурка! Как дела?

Ты чаво ко мне пришла?


Снег.: Как ты старая хрычёвка

Обманула меня ловко!

Не видала я, не знаю!

Дед Мороза отдавай!


Яга: Нужен ли тебе твой дед,

От него ведь столько бед:

То в сугробе он застрял,

То подарки потерял.

Я найду тебе другого,

Молодого, удалого!


Снег.: Ты, Яга, совсем того?

Да куда ж я без него?

Он же дед мне, не жених

Мне не надо удалых.

Дед, конечно, же проказник,

Но праздник без него не праздник.

А подарки в Новый год

Детям леший принесет?

Так что лучше не шути

И Мороза вороти.


Яга: Так и быть, тебе сознаюсь,

Честно признаю и каюсь!

Дед Мороза я украла,

И на море отослала!


Яга: Скорей пошли, тебя я довезу,

(свистит) Сюда гоните ступу и метлу! (улетают)


Дед Мороз: Как на море хорошо,

Солнце светит и тепло!

Но вот что – то я забыл,

Кто же разум мне затмил!


(Входит Снегурочка и Баба- Яга)


Д.М.: Ой, Снегурка, вспомнил я,

Новый Год же ждет меня!

Как же тут я оказался,

В «Детском мире» потерялся?


Яга: Это я всему виной,

На держи - вот посох твой!

Я тебя сюда послала,

Просто мне обидно стало,

Вы меня совсем забыли,

Праздновать не пригласили!

Нет подарка для меня….


Д.М. Новую тебе избушку

я построил на опушке

Ордер не успел отдать


Яга: Ой, спасибо, благодать

Ты б меня уж извинила,

Что «делов» я натворила.

В новый год я вся исправлюсь

И детишкам всем понравлюсь!

Д.М.: Ладно, мы тебя прощаем

И на праздник приглашаем.

(все выходят и поют песню Ю. Шатунова «Детство»)


Время, время, ты куда спешишь,

Время, время ты куда бежишь?

Вот уж скоро, скоро Новый Год,

На часах 12 раз пробьет!


А мы хотим, а мы хотим опять,

Письмо Дед Морозу написать,

Чтоб он нам праздник славный подарил,

И всех, всех, всех, ребят развеселил!


А мы хотим, а мы хотим опять,

Всю школу с Новым Годом поздравлять,

Дарить улыбки, счастье и тепло,

Чтоб в Новый Год нам очень повезло!


Список используемой литературы:

1.Творческие мысли учащихся.

2.Песня (минусовка) «Ты его прости, ты его забудь»

3.Песня Ю. Шатунова «Детство» минусовка)



Похожие:

Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconЦель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи
Кирсанова Марина Александровна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 класса моу сош п. Алексеевка Хвалынского...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconДидактические цели учебного проекта
Проектная деятельность в начальной школе содействует развитию творческой, познавательной деятельности учащихся, как во время учебного...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconВнеклассное мероприятие
Цели мероприятия: формировать у учащихся понимание важности участия граждан в избирательном процессе; способствовать преодолению...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconРазвитие творческих способностей на уроке и во внеурочное время (доклад)
Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учащихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально, так как исследования...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconАктивизировать процесс познания, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся
Использование информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconСказка «Марья Моревна» Цель
Продолжать учить учащихся самостоятельности в суждениях, целом в речевой деятельности
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconРазвитие познавательного интереса школьников как способа формирования творческой личности
Основной побудительной силой деятельности личности является потребности. На основании потребностей возникает и развивается интерес....
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconРазвитие познавательного интереса школьников как способа формирования творческой личности
Основной побудительной силой деятельности личности является потребности. На основании потребностей возникает и развивается интерес....
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconЛекция на тему: «Учащиеся и свободное время»
Цель: формирование у учащихся таких качеств делового человека, как умение правильно организовывать свое время, уважение к своему...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconПояснительная записка Актуальность данной программы связана с тем, что в настоящее время небывалый рост объёма информации требует от человека таких качеств, как инициативность,
Этому способствуют уроки «Математической смекалки», где развитие математического мышления и творческих способностей учащихся осуществляется...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами