Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи icon

Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи



НазваниеЦель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи
Дата17.10.2016
Размер
ТипСценарий

Автор: учащиеся 11 класса МОУ СОШ п. Алексеевка

Руководитель: Кирсанова Марина Александровна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 класса МОУ СОШ п. Алексеевка Хвалынского района Саратовской области

Сценарий Новогоднего мероприятия в средней школе старшего звена (8-11 классы)

Разработка внеклассного мероприятия (сценарий)

Тема: праздник в школе

Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности.

^ Задачи: организовать мероприятие с привлечением творческих сил учащихся; сплочение коллектива.

Методические рекомендации: сценарий может быть использован как полностью, так и частично с редактированием в проведении мероприятия. Мои учащиеся являлись ответственными за проведение Новогоднего праздника, поэтому сочиняли его сами, а я редактировала, стараясь не нарушить их стиль.


Сценарий Нового 2011 года

«Как Дед Мороз валенки потерял…»


Снегурочка:

Всех с новым годом! Здравствуйте, друзья!

Ждала так долго встречи я:

А потому не будем времени терять,

Нам нужно Дедушку позвать!

Вот так ладошки рупором сложили,

Кричим все вместе– три-четыре: Дед Мороз! Дед Мороз!...

(Вместо Деда мороза входит молодой человек)


Волшебник- недоучка: Привет!


С: Привет!


В-н: чего орем?


С: Мы Дедушку Мороза ждем…


В-н: А-А! Ну тогда - здорово!


С: Здравствуйте, но…кто вы?


В-н: А я и есть тот самый дед!

Не верите?


ВСЕ: Не - ет!


В-н: Напрасно! Если захочу…

Ой, да шучу же я, шучу!

Мне самому ваш нужен дед!

Где он? Заждалась детвора…

С: Идет, идет..


Дед Мороз: (выбегает мелкими шагами)

У дедушки Мороза, у дедушки Мороза,

У дедушки Мороза – горячая пора.

Ой, вы здесь уже ребятки?

А я не при параде – в тапках!

Пропали валенки, ищу с обеда..

С: Я поищу сейчас их деда..(убегает)


В-н: Все вещи класть на место нужно…


Д-М: Вы кто, товарищ?


В-Н: Явился к вам для прохождения практики

Волшебник я из школы чародеев

Д-М: Так, так. А что умеем?


В-Н: Да все! Лудить, паять..


Д-М: Ну а желанья исполнять?


В-Н: Запросто! (Про себя) Вот только б вспомнить – как?


Д-М: Раз так, ребятушки, скорей желанья назовите.


В-Н: Да вы меня спросите, меня спросите!

Известно, что хотят – поесть!

Щас накормлю!

Вот у меня сосиска в тесте есть!

Каждый пусть куснет по разу

Только чур, не все чтоб сразу!

Вот вам и праздничный обед!

Что не хотите?

Все: не-ет!


В-Н: Тогда один я съем её, потом…(в карман кладет)


С: Ах, дедушка, я обошла весь дом!

Нет валенок твоих ни тут, ни там..


^ Д-М: Снегурка, не горюй, вот кто поможет нам

Пропажу отыскать…

Он может все. Ведь так?


В-Н: ну да, лудить, паять…(неуверенно)

И спеть смогу, могу сплясать..(оживляется)

Валенки, валенки, не подшиты стареньки…


Д-М: Я вспомнил! Ай да, парень!

Они ж у тетушки Нехлюдки –лесовушки!

Она недалеко живет в избушке..

У валенок –то прохудились пятки,

Я попросил её нашить заплатки…


^ С: Дедуля, можно я схожу?


Д-М: Одна? Ни-ни!


В-Н: Я провожу…


С: Ура! Я собираюсь!(убегает)


Д-М: Послушай-ка, чего я опасаюсь..


Ты береги Снегурку, как зеницу ока!

Разведка донесла: он в замке Непогоды обитает,

И что-то видно, замышляет..снова..

Снегурка, внучка, ты готова?


^ В-н: Вы мне шпаргалочку черкните, вот и ручка..


Д-М: Эх ты, волшебник-недоучка…(пишет шпаргалку)


В-Н: Откуда только вы узнали?

Меня и в школе также называли.


Д-М: Вот написал (отдает листок подошедшей Снегурочке, та кладет в карман)

Ну кажется, я все сказал.. Напоминаю:

Изба Нехлюдкина – в лесу, а валенки – в чулане,

Карета-самоходка – у ворот.

Шпаргалка – у Снегурочки в кармане.

Ну что ж, ступайте, в добрый час..


^ С: Да мы недолго, дедушка, жди нас!


Песня хороводная

Действие на сцене

Нехлюдка:

Никак пожаловали гости? Милости просим, проходите

Чайку с дороги не хотите?

Давай, Снегурка, признавайси.. Хто это с тобой?


^ С: Волшебник, тетушка..


Н: Ой, да неуж? Ну а меня Нехлюдкою зовут,

За чистотой слежу я тут,

Зверюшкам малым помогаю,

Язык я ихний понимаю..


^ В-Н: Чей?


Н: зверюшек, птиц, да и вещей..


В-Н: да вы, бабуля, полиглотка?


Н: Чаво? Чаво? Какая глотка?


В-Н: поли.. знаешь много языков?


Н: понять все можно и без слов

Чего хотят, о чем горюют..


^ В-Н: а это как?


Нехлюдка: А я милок, их сердцем чую..

В глаза поглубже посмотрю,

Да пожалею их, и все пойму –

Чего хотят..


В-Н:

Да и пока тут всем в глаза вникаешь-

Своей полжизни потеряешь молодой..

Гораздо проще способ есть..


^ Н: какой?


В-Н: Щас покажу.(ищет в карманах)

Шпаргалку где-то потерял..

Снегурка, что там дед-то бормотал?

В лесу- карета, а изба – в чулане?

Шпаргалка – в валенках, чулан – в кармане?

Снегурка, у тебя чулан в кармане есть?

У деда все нормально здесь?)у виска крутит)

А у меня? Чего-то тут напутал я..

А где шпаргалочка, не знаешь?

(Снегурочка улыбается, разводит руками, пожимает плечами, делает вид, что не знает)


В-Н: все, начинаю колдовать, да не один..(залу)

Вы тоже, братцы, не зевайте,

Со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть,

По щекам надутым хлопнуть,

Левым глазом поморгать..

И волшебные слова сказать:

фокус-покус, раз, два , три


Нехлюдка: (возвращается с валенками)

Вот валеночки – починились,

Ой, а запылились, запылились! Апчхи!

Ну, парень, ты волшебник, впрямь..


^ В-Н: да ладно уж, чего уж там(смущенно)


Нехлюдка:

за труд такой я угощу вас пирогами,

ступайте в кухню, я за вами…

(Все удаляются. Нехлюдка проводит пальцем по полу)


^ Н: Ну, надо же: пылинки ни одной!

Ой! А это что за глюки?


Пылюка: Пылюка я, пы-лю-ка!


Н: Да откуда ты взяласи?


П: Волшебник – недоучка постаралси!


Н: Чаво ты дразнисси? А ну-ка, выметайси! Не пыли!

П: Эй-эй! Обиды не прощу , учти! А валенки-то пригодятся.

Нехлюдк, а нехлюдк, эх, дерёвня! (ворует валенки)

(Входит Снегурочка): А валенок –то нет! Стащила!


^ В-Н: Ну дела…(смотрит в воображаемое окно)

Она еще карету увела!


Снегурочка:

Отправимся с тобой мы дальше

Найдем, быть может, валенки в лесу

Там серый волк разыскивал козу


Нехлюд: В сказку про красные тапки надо зайти

(Сценарий на сцене)


Снегурочка: Ой беда! Вдруг новый год

Не наступит, не придёт!

Неизвестный злой проказник,

Решил испортить людям праздник.

Дед мороз сидит в печали

Валенки его украли.

Нехлюд: нужно что-то предпринять

Ситуацию спасать

Людям ведь со всего света

Очень нужен праздник этот.

^ Снегур: Да и дедушка мороз

Уложил подарки в воз

Приготовил танцы, шутки,

Что не спал аж целы сутки!

Нехлюд: Знаю, кто помочь сумеет

Сыском мастерски владеет.

Есть и опыт и сноровка

Всё выходит у них ловко

^ Снегур: К сыщикам! Скорее в путь,

Чтобы валенки вернуть!

«Мы к вам заехали на час»

весь мир у нас в руках

мы это точно знаем

работы для себя другой

и не желаем.

Пр: мы здесь проездом лишь на час

Привет! Бонжур! Хелло!

А ну скорей встречайте нас,

Вам крупно повезло.

Ну ка все вместе

Уши развести

Лучше по -хорошему

Хлопайте в ладоши вы

Едва напав на след

Уверены в удаче

И знаем наперёд

Не может быть иначе

Пр: тот же.

Сыщ(Женя):Ну красавицы девицы

Что случилось расскажите

И какая вдруг беда

Привела вас к нам,сюда.

^ Н: Вобщем скоро Новый год

И начнутся ёлки

У деда мороза валенки

Украл кто-то с полки.

С: А какой же новый год

Без дедушки мороза

Вместо радости, веселья

Ручьём польются слёзы

Сыщ(Марина): Ну уж нет друзья

Такому вовсе не бывать

Мы приложим все усилья,

Чтобы валенки сыскать.

Сыщ(Юля): Если преступление

Уже совершено

То ищи кому ,выгодно оно

Сыщ: Кто на праздник приглашён

Не мог то соверширть

Украл валенки лишь тот

Кого забыли пригласить.

Сыщ(Дима): Что ж на поиски друзья

Медлить больше нам нельзя(ищут валенки)

Сыщ(Настя): Ах ты вредина, пылюка

Как же ты посмела?

^ Пыл: Я на праздник к вам попасть

Тоже ведь хотела.

Только про меня забыли

И никуда не пригласили.

Сыщ(хором): Так и быть тебя прощаем

И на ёлку приглашаем

(песня бяки-буки)

1.

Новогоднее веселье ожидает детвора

Будут классные подарки и веселье до утра

Ой-ля-ля(2раза) потрудились мы не зря

Ой-ля-ля ой-ля-ля Эха!

2.

Валенки теперь на месте

Дед мороз ко всем придёт

Будет пусть для всех удачным

Наступивший новый год.

Ой-ля-ля ой-ля-ля с праздником тебя земля

Ой-ля-ля ой-ля-ля Эха!

3.

Фонари горят на ёлке

И игрушечки висят

А под ёлочкой подарки

Разноцветные лежат

Ой-ля-ля ой-ля-ля поздравляем всех друзья!

Ой-ля-ля ой-ля-ля Эха!


Список используемого материала:

1.Фонограммы песен из м/ф «Бременские музыканты»

- «Мы к вам заехали на час»

- «Песня разбойников»



Похожие:

Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconЦель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи
Кирсанова Марина Александровна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 класса моу сош п. Алексеевка Хвалынского...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconДидактические цели учебного проекта
Проектная деятельность в начальной школе содействует развитию творческой, познавательной деятельности учащихся, как во время учебного...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconВнеклассное мероприятие
Цели мероприятия: формировать у учащихся понимание важности участия граждан в избирательном процессе; способствовать преодолению...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconРазвитие творческих способностей на уроке и во внеурочное время (доклад)
Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учащихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально, так как исследования...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconАктивизировать процесс познания, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся
Использование информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconСказка «Марья Моревна» Цель
Продолжать учить учащихся самостоятельности в суждениях, целом в речевой деятельности
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconРазвитие познавательного интереса школьников как способа формирования творческой личности
Основной побудительной силой деятельности личности является потребности. На основании потребностей возникает и развивается интерес....
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconРазвитие познавательного интереса школьников как способа формирования творческой личности
Основной побудительной силой деятельности личности является потребности. На основании потребностей возникает и развивается интерес....
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconЛекция на тему: «Учащиеся и свободное время»
Цель: формирование у учащихся таких качеств делового человека, как умение правильно организовывать свое время, уважение к своему...
Цель: организация деятельности учащихся во внеурочное время, развитие творчества, креатизма, самостоятельности, ответственности; способствовать раскрепощению на сцене как условие саморазвития личности. Задачи iconПояснительная записка Актуальность данной программы связана с тем, что в настоящее время небывалый рост объёма информации требует от человека таких качеств, как инициативность,
Этому способствуют уроки «Математической смекалки», где развитие математического мышления и творческих способностей учащихся осуществляется...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами