Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок icon

Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок



НазваниеМаренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

Урок английского языка в 8а классе

«Путешествие в Нью-Йорк»


Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка

МКОУ СОШ с УИОП им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области


Программно-методическое обеспечение урока:

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык. 2-11 класс. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.- М.: Просвещение, 2010

2. Английский язык: учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - М.: Просвещение, 2007


^ Тема « Мир путешествий» (Раздел 5).

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Дидактическая цель – создать условия для применения знаний и умений в знакомой обстановке и новых учебных ситуациях.

^ Образовательная цель – актуализировать знания по теме «Мир путешествий»,

Развивающая – развивать умение осознавать проблему, прогнозировать ее последствия, находить необходимую для решения проблемы информацию, использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач, формировать опыт сотрудничества, учителя и учащихся, развивать творческие способности обучающихся, развивать умение осуществлять рефлексию в процессе решения познавательных и коммуникативных задач.

^ Воспитательная цель - воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

Основные методы – частично-поисковый и проблемный.

Формы организации познавательной деятельности – индивидуальная, парная, групповая.

^ Средства обучения – тексты о достопримечательностях Нью-Йорка, аудиотекст «Нью-Йорк», карта мира, интерактивная доска, учебник.


Структура и содержание занятия

Этапы занятия

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Оснащение

1.Организационный момент

Происходит мобилизация обучающихся, создание психологического настроя, введение в атмосферу урока


Приветствует обучающихся, проводит беседу с

дежурным по классу

Задает проблемный вопрос: как настроение, счастливы ли ученики и почему некоторые люди счастливы, а другие-нет. Что может сделать счастливыми вас? А как насчет подарков?

Отвечают учителю на приветствие, настраиваются на активную работу

Отвечают на вопрос, используя освоенный лексический запас

Выдвигают свои версии, предположения





2. Мотивация и целеполагание.


Учитель показывает подарочный пакет, вызывая на разговор о возможном предмете (в пакете маленькая Статуя Свободы - подарок ученицы, приехавшей из Америки). С чем ассоциируется эта статуя?

Учитель спрашивает о желании отправиться в путешествие и предлагает поговорить с средствах транспорта, способных доставить в Нью-Йорк (о большом расстоянии представление дает карта мира.

Учитель говорит о формальностях при полете за рубеж, помогает заполнять таможенную декларацию.



Ученики говорят о Нью-Йорке и излагают факты, известные им.

Ученики выбирают самолет.


Ученики заполняют декларацию (см. приложение №1)






3. Актуализация знаний по теме и совершенствование навыка ответов на вопросы



Любое путешествие должно начинаться заранее со сбора информации о пункте назначения.

Учитель организует прослушивание текста об истории Нью-Йорка, мотивируя тем, что турист должен знать о месте, куда отправляется

Ученики слушают (по мере необходимости дважды) и отвечают на вопросы (см. задания на карточках)


Находят здания на карте Нью-Йорка на интерактивной доске

Вопросы дублируются на доске

Дотекстовой этап:

-что вы знаете об известных зданиях Нью-Йорка?

Текстовой этап: закончить предложения

-небоскребы интересны, потому что…

-Статуя Свободы находится…

-Эмпаэ Стэйт Билдинг однажды…

-Мировой Торговый центр состоял из… и содержал…

-Здание ООН может…

4.Совершенствование навыка ознакомительного чтения, произносительных навыков

Создает условия для работы в парах

Работают в парах и стараются соединить достопримечательности с их описанием

(ответ отстроченный)


Слайды на интерактивной доске

презентация, таблица на листочках

5.Отработка новых лексических единиц



Показывает слайды, организует работу над совершенствованием произношения, дает задание подумать и соединить названия достопримечательностей Нью-Йорка и их описанием (правильный ответ не требуется, только догадка)

Читают тексты

( с частичным переводом) и проверяют, правильно ли соединили название достопримечательностей с их описанием.



Слайды на доске

Приложение №3

6. Активизация лексики в речи и закрепление



Организует чтение текстов про себя с целью понимания, а

затем проверку задания (см.выше)

Организует задание по поиску новых единиц в текстах

(тексты следует поменять)

Работают с текстами, которые заменили и находят новые слова и словосочетания


Самопроверка

(ответы на слайдах)




7.Закрепление материала

-диалог


- свертывание материала в таблицу-кластер



Организует работу над развитием диалогической речи с использованием новой информации

Организует создание кластера

«С чем ассоциируется Нью-Йорк?»

Составляют мини-диалоги и разыгрывают их

(возможно, не все см. по времени)

Пишут слова, которые ассоциируются с Нью-Йорком






8. Рефлексия



Вопросы:

что узнали?

чему научились?

что понравилось/не понравилось?

какую форму проведения занятий считаете интересной?



Отвечают на вопросы учителя, задают свои вопросы по мере необходимости


Вопросы записаны на листе

9. Подведение итогов и выставление оценок

Самооценка в виде знаков препинания:

!-доволен

.-стабильно работал

?-что делал, непонятно?

…- хочу еще

Выставляет отметки с комментариями

Выставляют оценки в дневник




10. Домашнее задание

Приготовить фотоподарок из Нью-Йорка (фотография с текстом об одной из достопримечательностей города)









Приложение №1.


^ WELCOME TO THE UNITED STATES

CUSTOMS DECLARATION

Each arriving traveler or head of family must provide information

(only ONE declaration per family is required)

  1. Name…………………………………………………………………………………

Last first middle


  1. Date of Birth:……………………….. 3. Airline Flight…………………………….

4.Number of family members travelling with you

…………………………………………………………………………………………….

5. US Address…………………………………………………………………………….

City:…………………………………. State:…………………………………………….

6. I am a US citizen Tick boxes Yes No

If no. Country: …………………………………………………………………………..

7. I reside permanently in the US. Tick boxes Yes No

If no. Expected length of stay ……………………………………………………………

8. The purpose of my trip is or was: Tick box Business Pleasure

9. I am/we are bringing fruits, plants, meats, food, soil, birds, snails, other live animals,

farm products, I /we have been on a farmer ranch outside the US Yes No

10. I am/ we are carrying currency or monetary instruments over

S 10, 000 US or foreign equivalent Yes No

11. The total value of goods I/we purchased or acquired abroad and am/are bringing to the US is ……………………………………….S____________________


^ MOST MAJOR CREDIT CARD ACCEPTED


SIGN ON REVERSE SIDE AFTER YOU HAVE READ THIS WARNING


( Don’t write below this line)


Inspector’s Name




(Английский язык.Travelling abroad=Путешествие за рубеж. Учебное пособие/Т.В. Градская, В.В.Сюбаева.- М.:АСТ: Восток-Запад, 2007 с. 92-93)


Приложение №2.


Pre-listening task: what do you know about New York’s famous buildings and skyscapers?

Listening: listen to the text about New York’s famous buildings a be ready to continue the following sentences.

“If you want to look at the buildings in New York- look up! The city is full of skyscrapers. Many of them are not very beautiful, but some are wonderful, and very modern. Some skyscrapers are interesting because you can see for many kilometers from the top. Some are interesting because of the work people do inside. Some are world famous.


^ THE STATUE OF LIBERTY

Liberty Island, New York Harbour. Take a ferry from Battery Park. The French people gave this statue to the American people in 1886. You can walk up 354 stairs to get to the top of the statue. There is a museum on Liberty Island, at the foot of the statue.


^ THE EMPIRE STATE BUILDING

At Fifth Avenue and 34th Street. Between 1931 and 1970, it was the highest building in the world. It has 102 floors. Is 448 meters high, and you can see 120 kilometers drom the top. A plane hit the 79th floor in 1945.


THE WORLD TRADE CENTER

I t was on church Street and Liberty Street. The highest building in New York. Two skyscrapers with more than one hundred floors. There were shops and restaurants inside. The “Windows of the World restaurant” was in 1 World Trade Center and was on the 107th floor. Now they disappeared because two terrorists’ planes destroyed them.


^ THE UNITED NATION BUILDING

On the East River at First Avenue and 45th Street. You can see the flags of every country in the United Nations along the front of the building.

( Аудирование в средней школе: сборник упражнений для учителей английского языка/сост.Е.Н, Нечаева.- Киров: КИПК и ПРО, 2006 с.17-18, с.44-45)


Приложение №3

Match the places in New York to the description. If you don’t know, guess!

1. Central Park a) People go to its 102nd floor at dusk for spectacular views.

2. Guggenheim Museum b) The Metropolitan Opera Company has its opera house there.

3. Brooklyn Bridge c) It was a gift from the French and 100 years old in 1986.

4. Statue of Liberty d) It has an Egyptian collection covering thirty-six centuries.

5. Empire State Building e) It is New York’s most famous Art Deco skyscraper.

6. Metropolitan Museum of Arts f) Its concourse has a night-sky ceiling painted with

2,500 stars.


7. Lincoln Centre g) It is artificial, although many people do not realize this.

8. Chrysler Building h) It is a record-holding, 19th century engineering success.

9. Grand Central Terminal i) It is as famous for its 20th century design as for its exhibits.


(Keys: 1-g, 2-i, 3-h, 4-c, 5-a, 6-d, 7-b, 8-e, 9-f)


Приложение №4.

Read the information about New York and check your answers.

New York For Visitors

New York City is made up of five boroughs- the Bronx, Brooklyn, Manhattan, Queens, and State Island. They’re all linked by bridges, tunnels, and ferries. Manhattan is an island; the Bronx, north of Manhattan, is on the mainland; Queens and Brooklyn are at the western end of Long Island and Staten Island is off the southern tip of Long Island.

If you’re only in the city for few days you’re not likely to get beyond Manhattan, home to all famous attractions.

Statue of Liberty

She stands 140 metres tall, a symbol of freedom to arriving immigrants, of whom 17 million entered New York Harbour between 1892 and 1943. A gift from the French, she was shipped to America in 214 cases and raised on her pedestal in 1886. Foe her 100th birthday in 1986 she was restored and cleaned.

Statue of Liberty ferry leaves Battery Park hourly 10-4 P.M.

Chrysler Building

Everyone’s favourite New York skyscraper. Its architect interrupted work on its construction until work on a rival skyscraper was finished in 1931. When the rival building was described as “the tallest building in the world” the architect of the Chrysler Building suddenly added 37 metres to its height by pushing a spire through the top of the building. making his building the tallest in the world. An outstanding example of Art Deco architecture, its lobby was originally used as a car showroom.

Tues-Sat 10-5.30 P.M.

Guggenheim Museum

As famous for the design of its 1959 building, by the American architect Frank Lloyd Wright, as for its 19th and 20th century art collections.

^ TUES11-7.45 WED-SUN 11-4.45

Brooklyn Bridge

The world’s first suspension bridge and a great 19th century engineering success. Considered by many to be the world’s most beautiful bridge. Superb views of Manhattan from the pedestrian walkway.

Manhattan Helicopter Terminal

A railway terminal famous for its architecture, its clock, and its concourse, which has a night-sky ceiling painted with 2,500 stars. It is a favourite setting for film-makers. The Oyster Bar on the lower level is famous for its seafood and serves 12,000 oysters daily.

The Empire State Building

One of the world’s best-known building and the climax of the skyscrapers-building mania of the 1920s, ended by the 1930s Depression. About 15,000 people work there and another 31,000 people visit it every day. There are spectacular views from the 102nd floor, 381 metres above street level, especially at sunset. On a clear day you can see for 130 kilometres.

^ DAILY 9.30- MIDNIGHT

Central Park

The transformation of an area of wasteland, lakes, and countryside began in 1860 and took 16 years to achieve. Described as “the city’s lungs”, it offers an escape from New York’s hectic pace and a place for jogging, horse-riding, cycling, sunbathing, boating,and skating, depending on the season. In summer there are free jazz, pop, and classical concerts, and a theatre festival.


Metropolitan Museum of Art

One of the world’s biggest museums with exhibits including an Egyptian collection covering 36 centuries, an entire room from Pompeii, seventeen Rembrandts, and a roomful of sculptures by Rodin. Major collections of European and American painting and Primitive Art.

TUES AND SUN 9.30-5.30 P.M. FRI-SAT 9.30-8.45 P.M.


Lincoln Centre

Six concert halls and theatres with a total of 18,000 seats built in the 1960s. Home to the New York Philharmonic, the Metropolitan Opera Company, and the New York City Opera and Ballet.


(Английский язык.Travelling abroad=Путешествие за рубеж. Учебное пособие/Т.В. Градская, В.В.Сюбаева.- М.:АСТ: Восток-Запад, 2007 с. 92-93)



Похожие:

Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок iconКафедра филологического образования Курошина Л. Н. Программно-методическое обеспечение преподавания русского языка и литературы в современной школе
Программно-методическое обеспечение преподавания русского языка и литературы в современной школе
Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок icon2012 моу «сош №13 с уиоп» Перова Инесса Николаевна [Отчёт по использованию икт в преподавании русского языка и литературы]
В отчёте анализируется, как учитель применяет новые компьютерные технологии в процессе преподавания русского языка и литературы....
Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок iconУчебно-методическое обеспечение образовательного процесса гоу сош №197. Методическое обеспечение предметов гуманитарного цикла
Для общеобразовательных школ. Русский язык 5-9 класс. М. Т. Баранов. Т. А. Ладыженская
Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок iconIi. Программно- методическое обеспечение образовательного процесса. Показатель Программное обеспечение реализации предметного содержания
С 2008 года я реализую образовательную систему «Школа 2100». Для реализации цели и задач обучения по данной системе
Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок iconКонспект урока литературы по теме "Две жизненные правды в повести М. Горького "
...
Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок iconАбросимова Дарья Сергеевна учитель русского языка и литературы мкоу «Ильинская сош» Шатровского района Цель урок
Этот урок поможет вам подготовиться к контрольной работе
Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок iconКонспект урока по изобразительному искусству 5 класс «Современное декоративное искусство. Сухая аппликация»
Программно-методическое обеспечение: программа «Изобразительное искусство и художественный труд»
Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок iconПогорелова Ирина Васильевна мкоу подгоренская сош №1 Класс 5 Английcкий язык; урок
Цель урока: знакомство с работой школьников, оказывающих помощь пожилым людям, детям и природе
Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок iconСтрельцова Ирина Николаевна, учитель начальных классов моу сош №17 им. Ломоносова города Благовещенска Амурской области Тема урок
Познакомить с произведением Бориса Николаевича Сергуненкова «Поэт и восходящее солнце»
Маренина Ирина Вениаминовна, учитель английского языка мкоу сош с уиоп им. В. И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области Программно-методическое обеспечение урок iconДифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы
Из опыта работы Нагорной Тамары Алексеевны, учителя русского языка и литературы мбоу «сош №27 с углубленным изучением английского...
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами