Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок icon

Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок



НазваниеКуликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

Конспект урока

Педагог (ФИО)- Куликова Наталья Васильевна

Город, район- Егорьевский

Образовательное учреждение- МОУ «Шубинская ООШ»

Предмет (или должность)- английский язык

Класс - 2 класс

Тема урока: «Изучаем части тела»

Характеристика класса.

В данном классе учится 5 детей: 3 мальчика и 2 девочки. Все дети начали изучать английс-

кий язык впервые. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности

познавательной активности и учебной мотивации. Учащиеся положительно относятся к

изучению английского языка и к учебе в целом. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности - выше среднего. С большим интересом выполняют предлагаемые задания. Особенно нравится читать и переводить тексты, разучивать стихи и песни на английском языке. Учащиеся добросовестно выполняют домашние задания, творческие проекты. В классе имеется ярко выраженный лидер — девочка, которая ведет за собой остальных как в урочное, так и во внеурочное время. Дети открыты, легки в общении, неконфликтны, легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками. Усидчивы, внимание на уроке устойчивое.

Цель: ^ Создать условия для формирования учебно-познавательной компетентности через освоение новой лексики.

Задачи:

Обучающие:

-научить употреблять новые слова;

-формировать первичные знания, умения и навыки;

-применять полученные знания при построении предложений;

Развивающие:

-развивать навыки анализировать и делать выводы в процессе учебной деятельности на уроке;

-развивать память, логическое мышление, внимание, английскую речь.

Воспитательные:

-воспитывать познавательный интерес к предмету через интересные задания и игры;

-воспитывать взаимоуважение, культуру учебного труда, умение слушать друг друга.

Тип урока: комбинированный.

Образовательные ресурсы: учебник, словарик, карточки с транскрипционными

значками.

Оборудование: компьютер, диск, мяч.



^ 1. Организационный момент

Цель для учащихся: полная готовность класса к работе, быстрое включение учащихся в деловой ритм.

Цель для учителя: создать условия для активизации внимания и включения учащихся в деловой ритм.

^ Задачи для учащихся:

-психологически и эмоционально настроиться на восприятие нового учебного материала

Задачи для учителя:

- создать условия для активизации внимания и положительного настроя на восприятие новых знаний.

Методы: беседа, диалог, наглядность (использование слайдов по теме урока, где дети сами догадываются о теме урока).


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Дети повторяют приветствия-

рифмовки, алфавит английского языка, транскрипцию.


Учитель приветствует учени-

ков на английском языке:

«Good morning. Sit down ». Затем предлагает повторить звуки английского языка,

Используются следующие транскрипционные значки:

[h], [b], [l], [m], [e], [ai]


^ 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цель и задачи для учащихся: проверить правильность выполнения домашнего

задания, систематизация навыков чтения.

^ Цель и задачи для учителя: выявить и устранить обнаруженные проблемы

Методы: беседа, слушание, понимание, восприятие

Методы оценивания: самооценка, взаимооценка

^ Критерии оценивания: нет ошибок - 5; одна ошибка - 4; две ошибки - 3


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Ученики читают за учителем

заданное домашнее задание,

а затем самостоятельно по одному предложению читают и переводят предложения

It is time to read now.

Учитель читает предложения из домашнего задания, а дети

повторяют за ним: « I am not

big. I am funny. I can run, jump

and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am frog”. Затем учитель просит детей читать предложения по одному и переводить с английского на русский.

Учебник под редакцией М. З.

Биболетовой (упр. 7, стр.10)

^ 3 Изучение нового учебного материала.

Цель для учашихся: узнать новую лексику по данной теме

Цель для учителя: создать условия для освоения новой лексики

^ Задачи для учащихся: научиться применять изученную лексику в построении предложений

Задачи для учителя: организовать работу для развития деятельностной компетентности учащихся через построении предложений

Методы: словесные, наглядные, практические


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Дети приготавливают свои словарики, а затем обращают своё внимание к слайду на доске. Ученики повторяют слова и показывают части тела. Записывают слова в словарики.

Далее дети встают на физкультминутку, повторяют выполнение её за учителем

Учитель показывает слайд с изображением ребёнка, показывает и называет части тела и лица : fingers., toes, nose, eyes, head, hands, legs.

Когда слова будут записаны

учитель предлагает отдохнуть

и использует физкультминутку под музыку

Слайд

Физкультминутка:

“Head and shoulders,

Knees and toes, Knees and toes, Knees and toes, Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose”.

(диск «Enjoy English )



        1. ^ Закрепление учебного материала.

Цель для учащихся: усвоить правильное произношение новых слов

Цель для учителя: обеспечить условия для закрепления нового материала с опорой на практические упражнения.

^ Задачи для учащихся: научиться правильно произносить новую лексику, использовать её с существительными и глаголами

Задача для учителя: учить узнавать изученную лексику, применять полученные новые знания

^ Методы: словесные, практические с применением материалов учебника, дополнительного материала и работа в группе

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового материала: безошибочное выполнение заданий, полные и правильные ответы на вопрос. Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал: разъяснение задания, самопроверка. По ходу выполнения заданий учитель добивается устранения пробелов в понимании обучающимися нового материала.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Ученики встают в круг, затем по одному ловят мяч и переводят слова на английский, потом на русский, а далее задание усложняется, где нужно добавлять к словам другие части речи. После игры с мячом дети открывают учебники и выполняют упражнение (упр. 1, стр. 104)

Учитель приглашает детей встать в круг и по очереди бросает мяч ученикам, называя следующие слова: fingers., toes, nose, eyes, head, hands, legs; а затем произносит их на русском языке в другом порядке.

После игры с мячом учитель просит их присесть и открыть учебники на стр. 104 на английском языке. Учитель использует диск к данному учебнику.

Пособия: мяч, диск

        1. ^ Задание на дом

Цель для учащихся: закрепить знания и умения, полученные на уроке.

Цель для учителя: обеспечить условия для успешного выполнения домашнего задания.

^ Задачи для учащихся: выучить новую лексику с помощью словарика, применить полученные новые знания при переводе текста, заданный на дом

Задача для учителя: разъяснить, что пополнение словарного запаса английского языка поможет легко понимать прочитанное или сказанное.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Учащиеся записывают домашнее задание (упр. 6, стр. 105 читать, переводить, выучить слова в словарике).

Учитель подводит итоги данного урока. Выставляет оценки учащимся.






Похожие:

Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconГончарова Нина Максимовна Предмет Русский язык 9 класс Тема урок
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconУрок по дисциплине «Английский язык» Тема: Заселение в гостиницу. Реклама гостиницы
В группе эп-31 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Тыва
Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconУказатель дисков и видеокассет, имеющихся в моу оош №26
Русский язык (первые уроки). 1 кл. М. Зао "1С", 2007. Cd-rom. Цифровые образовательные ресурсы созданы к учебнику "Русский язык (первые...
Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconУрок по предмету английский язык Тема: «Английский язык для молодых бизнесменов. Заключение контракта»
Данный урок продолжался 2 академических часа
Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconКонспект нетрадиционного урока в форме игры «счастливый случай» 5 класс Предмет : английский язык. Умк
Задание: За одну минуту перевести как можно больше слов, которые учащиеся видят на экране (файлы 5-7). Требование: переводят слова...
Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconУчитель: Забудская Мария Яковлевна – учитель химии Образовательное учреждение
Образовательное учреждение: мбоу сош №31 с. Экономическое, Крымский район, Краснодарский край
Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconУрок (английский язык +информатика)
Оборудование: компьютерный класс, оснащенный техникой с программным обеспечением WindowsXP; мультимедийный проектор с экраном; карточки...
Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconПогорелова Ирина Васильевна мкоу подгоренская сош №1 Класс 5 Английcкий язык; урок
Цель урока: знакомство с работой школьников, оказывающих помощь пожилым людям, детям и природе
Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconМбоу «сош №6» Должность: учитель Предмет: французский язык

Куликова Наталья Васильевна Город, район Егорьевский Образовательное учреждение моу «Шубинская оош» Предмет (или должность) английский язык Класс 2 класс Тема урок iconКонспект урока Предмет русский язык Класс 4 Тема урока : «Родительный падеж имен существительных»
Используемый умк – «Школа 2100», учебник «Русский язык» для 4-го класса авторов: Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами