Тема (название параграфов) icon

Тема (название параграфов)



НазваниеТема (название параграфов)
Дата17.10.2016
Размер
ТипКонтрольная работа

Примерное распределение часов на изучение параграфов (6 класс)


Разделы


Тема (название параграфов)


Количество часов



Русская орфография как система правил

(12 часов)


Синтаксис и пунктуация

(15 часов)


Текстоведение

(16 часов)


Имя существительное (13 часов)


Имя прилагательное (15 часов)


Глагол

(11 часов)


Деепричастие и причастие как особые формы глагола

(2 часа)


Деепричастие

(9 часов)


Причастие (21 час)


Имя числительное

(16 часов)


Местоимение

(23 часа)


Повторение изученного в 6 классе

(9 часов)


Резерв (4 часа)

1 четверть

(45 часов (9 недель))


§ 1 Родной язык (урок 1)

§ 2 Функциональные разновидности языка (уроки 2-3)


§ 3 Правописание корней (уроки 4-7)

§ 4 Правописание приставок (уроки 8-9)

§ 5 Правописание суффиксов (урок 10)

§ 6 Правописание окончаний (урок 11)

^ Контрольная работа № 1 – диктант с языковым анализом (резерв)

§ 7 Употребление букв ё (е) – о после шипящих и ц (урок 12)

§ 8 Употребление ь и ъ (урок 13)

§ 9 Слитные, дефисные и раздельные написания (урок 14)

Изложение (урок 15)


§ 10 Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса (уроки 16-20)

Изложение (урок 21)

§11 Простое осложнённое предложение (уроки 22-24)

§ 12 Сложное предложение и его виды (уроки 25-26)

§ 13 Предложения с прямой речью (уроки 27-28)

§ 14 Пунктуация как система правил (уроки 29-30)

^ Контрольная работа № 2 – диктант с языковым заданием по разделам «Синтаксис и пунктуация»


§ 15 Текст как единое целое (уроки 31-32)

§ 16 Простой и сложный план текста (урок 33)

§ 17 Связь предложений в тексте (урок 34-38)

§ 18 Лексический повтор как средство связи предложений в тексте (уроки 39)

§ 19 Повествование как тип речи. Рассказ (уроки 40-42)

§ 20 Описание как тип речи (уроки 43-44)

Обобщение по разделу «Текстоведение» Подведение итогов 1-ой четверти (урок 45)


^ II четверть

(35 часов (7 недель))


Подготовка к сочинению по картине В. Серова «Девочка с персиками» (урок 46)


Морфология как раздел лингвистики.

§ 21 Имя существительное как часть речи (уроки 47-48)

§ 22 Словообразование имён существительных (уроки 49-50)

§ 23 Правописание сложных имён существительных (уроки 51-52)

§ 24 Культура речи. Правильное употребление имён существительных (уроки 53-54)

§ 25 Имя существительное в словосочетании и предложении (уроки 55-56)

§ 26 Имя существительное в тексте (уроки 57-58)

^ Контрольная работа № 3 – диктант с грамматическим заданием (урок 59)


§ 27 Имя прилагательное как часть речи (уроки 60-61)

§ 28 Словообразование имён прилагательных (уроки 62-63)

^ Подготовка к сочинению по картине Г. Г. Мясоедова «Косцы» (резерв)

§ 29 Правописание букв н-нн в именах прилагательных, образованных от существительных (уроки 64-65)

§ 30 Правописание сложных имён прилагательных (уроки 66-67)

§ 31 Слитное и раздельное написание не с именами существительными и прилагательными (урок 68)

§ 32 Культура речи. Правильное употребление имён прилагательных (уроки 69-70)

§ 33 Имя прилагательное в словосочетании и предложении (уроки 71-72)

§ 34 Имя прилагательное в тексте (уроки 73-74)

^ Контрольная работа № 4 – сочинение по картине Н. А. Пластова «Саня Маликов»


§ 35 Глагол как часть речи.

Постоянные морфологические признаки глагола (уроки 75-76)

Непостоянные морфологические признаки глагола (уроки 77-78)

§ 36 Словообразование глаголов (урок 79)


^ Подведение итогов работы в 1-ом полугодии (урок 80)


III четверть

(50 часов (10 недель))


§ 37 Культура речи. Правильное употребление глаголов (урок 81-82)

§ 38 Глагол в словосочетании и предложении (урок 83-84)

§ 39 Глагол в тексте (уроки 85-86)


Уроки 87-88


§ 40 Морфологические признаки деепричастия (уроки 89-90)

§ 41 Деепричастный оборот (уроки 91-92)

§ 42 Деепричастия несовершенного и совершенного вида (уроки 93-94)

§ 43 Правописание не с деепричастиями (урок 95)


§ 44 Культура речи. Правильное употребление деепричастий (урок 96)

^ Контрольная работа № 5 – диктант с языковым заданием по теме «Деепричастие» (урок 97)


§ 45 Морфологические признаки причастия (уроки 98-101)

§ 46 Причастный оборот (уроки 102-104)

§ 47 Действительные и страдательные причастия (уроки 105-109)

§ 48 Полные и краткие причастия (урок 110-112)

§ 49 Культура речи. Правильное употребление причастий (уроки 113-114)

§ 50 Деепричастие и причастие в словосочетании и предложении (урок 115)

§ 51 Деепричастие и причастие в тексте (уроки 116-117)


^ Контрольная работа № 6 – зачёт по теме «Глагол и его формы» (урок 118)


§ 52 Общее значение числительного и употребление в речи (урок 119)

Постоянные морфологические признаки имён числительных

§ 53 Разряды имён числительных (уроки 120-122)

Непостоянные морфологические признаки числительных

§ 54 Склонение количественных числительных Склонение простых и сложных количественных числительных (уроки 123-124)

Склонение собирательных числительных (урок 125)

Склонение дробных числительных (урок 126)

Склонение составных собирательных числительных (урок 127)

§ 55 Склонение порядковых имён числительных (урок 128)

§ 56 Культура речи. Правильное употребление имён числительных (уроки 129-130)


^ IV четверть

(40 часов (8 недель))


§ 57 Имя числительное в предложении (урок 131)

§ 58 Имя числительное в тексте (урок 132)

Обобщение по теме «Имя числительное» (урок 133).

Контрольная работа (урок 134)


§ 59 Общее значение местоимений и употребление их в речи (уроки 135-136)

§ 60 Разряды местоимений (урок 137)

§ 61 Личные местоимения (уроки 138-139)

§ 62 Возвратное местоимение (урок 140)

§ 63 Притяжательные местоимения (уроки 141-142)

§ 64 Вопросительно-относительные местоимения (урок 143)

§ 65 Неопределённые местоимения (уроки 144-145)

§ 66 Отрицательные местоимения (уроки 146-147)

§ 67 Указательные местоимения (урок 148)

§ 68 Определительные местоимения (уроки 149-150)

§ 69 Культура речи. Правильное употребление местоимений (уроки 151-152)

§ 70 Местоимение в словосочетании и предложении (урок 153)

§ 71 Местоимение в тексте (урок 154)

^ Подготовка к сочинению А. К. Саврасова «Грачи прилетели» (урок 155)

Повторение и обобщение по теме «Местоимение» (урок 156)

Контрольная работа № 7 – зачёт по теме «Местоимение» (урок 157)

§ 72 Слово как основная единица языка (урок 158-160)

§ 73 Правописание: орфография и пунктуация (урок 161-164)

^ Контрольная работа № 8 – диктант с языковым анализом по итогам повторения (урок 165)

Анализ контрольных диктантов. Подведение итогов года (урок 166)

Уроки 167, 168, 169, 170



1

2


4

2

1

1


резерв 1


1

1

1

1


5

1

3

2

2

2


резерв 1


2

1

5


1

3

2


1


1


2


2


2


2


2

2


1


2


2


резерв 1


2


2


1


2


2

2


резерв 1


2


2

1


1


2


2

2


2


2

2


2

1


1


1


4

3


5

3


2


1

2


1


1


3


2

1

1


1


1


2


1

1

1

1


2

1

2

1

2


1

2

2

1

2


2


1

1


1


1


1

3


4


1


1



Похожие:

Тема (название параграфов) iconНазвание новости
Сценарий методического мероприятия для педагогов "Выставка – ярмарка педагогических идей"Название новости
Тема (название параграфов) iconУрок Проверочная работа
...
Тема (название параграфов) iconУрок 1: «Инопланетный разум на Земле». (1 час )
Домашнее задание: «Астрономия» номера параграфов зависят от используемого учебника, подготовить анализ возможности экспансии на планеты...
Тема (название параграфов) iconСочинение по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»; А. С. Пушкин «Анчар», наизусть История § 11, 12, вопросы после параграфов письменно
Дано целое четырехзначное число. Выяснить, является ли оно палиндромом, то есть таким числом
Тема (название параграфов) iconСтатья 1 (Scope)
Названия статей различаются незначительно. Внутри статей имеется сдвиг в нумерации параграфов, но текст практически совпадает, за...
Тема (название параграфов) iconУрок обобщения, систематизации и повторения по теме «Африка»
Ить класс методом жеребьёвки на 4-5 команд (в команде не более 5 чел.). Посовещавшись, команды должны выбрать капитана и название...
Тема (название параграфов) iconНазвание учебного предмета
Урок №10. Тема: Повторение. Урок-игра «Оборона русского города от кочевников»
Тема (название параграфов) iconКравченко Светлан Викторовна, учитель географии и экономики Амвросиевская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №2
Ить класс методом жеребьёвки на 4-5 команд (в команде не более 5 чел.). Посовещавшись, команды должны выбрать капитана и название...
Тема (название параграфов) iconУрок 20 дата тема : введение в раздел. С. Есенин. «С добрым утром!»
Сегодня на уроке мы начнем изучение нового раздела о лете. Прочитайте название. («Природа летом».)
Тема (название параграфов) iconТесты по по темам литературы каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта
Выбери название произведения, тема, которого – история уточки, оставшейся зимовать в лесу
Разместите ссылку на наш сайт:
Уроки, сочинения


База данных защищена авторским правом ©izlov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
связаться с нами